В конце концов, Артпе с Маетел ещё немного побродили по деревне, после чего вернулись к дварфам. Казалось, что их прогулка заняла не так много времени, но обещанные четыре часа уже прошли.
– С возвращением! Мы отобрали предметы, которые, как мы полагаем, могут существенно помочь героям! Пожалуйста, подойдите и посмотрите!
Дварфы держали в руках всевозможную вспомогательную экипировку и выглядели очень довольными собой.
– Если вы введете ману в этот предмет, из него вылетят десятки тысяч осколков и вонзятся во врагов…
– Это ведь шрапнель, да? Я слышал, что очень сложно сделать даже один такой инструмент, а вживую и вовсе никогда таких не видел.
– Да… Вы знаете о шрапнели… Как и следовало ожидать, познания героя весьма глубоки. Итак, следующий предмет…
– Когда в него вводится мана, он раздувается и принимает угрожающий вид. Это называется "Дисплеем Маны" и используется с целью отпугнуть монстров.
– … Верно. А что это такое Вы тоже, наверное, знаете?
– Восхитительно. Никогда не думал, что дварфы смогут использовать магию пространственного сжатия на металле, чтобы воссоздать…
– …
Дварфыы были в настоящем шоке, поскольку Артпе опознал все предметы, которые они принесли. Не менее ошеломлён был и сам Артпе, поскольку столкнулся с предметами, о которых упоминалось лишь в легендах.
Естественно, для их создания он предоставил дварфам сырьё, собранное с убитых группой монстров (включая останки Древнего Кракена). Тем не менее такие предметы невозможно было изготовить без соответствующих навыков даже с учётом наличия лучших материалов.
– Поскольку Вы и так всё знаете, мы не будем объяснять вам, что это за вещи. Однако если что-то непонятно, Вы можете спросить нас.
– Да, у меня есть приблизительное представление о том, как использовать эти предметы. Они и вправду будут очень полезны для нас, спасибо.
Помимо всего прочего дварфы предоставили им предметы, временно усиливающие ману, а также расходуемые артефакты, способные блокировать заклинания. Используя Чтение Всего Сотворённого, Артпе внимательно изучил структуру данных предметов, но так и не понял, каким образом они были сделаны. Казалось, даже он не мог понимать абсолютно все процессы, происходящие в этом мире.
– И последнее… Мы назвали это "железным конём". Если вы зарядите его маной, он сможет двигаться наравне с быстрой лошадью. Скорость меняется в зависимости от качества вливаемой маны, а потому претензий к быстроходности быть не должно. Когда железный конь не используется, можно спрятать его в пространственный мешок. Другими словами, он очень удобен для использования.
– Похоже, напоследок вы и вправду оставили самое лучшее.
Несмотря на то, что предмет назывался железным конём, он больше напоминал собой коробку в форме ромба. Впрочем, его вместимость была просто замечательной: внутри этой коробки могло свободно разместиться вплоть до десяти человек.
Что касается процесса её активации, всё также было довольно просто. Как только кто-то вводил в коробку свою ману, активировался двигатель, мощь которого была вполне сопоставима с десятью обычными повозками. Также "конь" был оснащен датчиком, улавливающим волю водителя и меняющим направление колёс. Другими словами, это было нечто поистине удивительное.
– Мур-р-р!
– Да, я знаю, что ты не можешь возить нас на себе постоянно.
После появления железного коня Роа не на шутку взволновалась, что станет бесполезной. Расчистив Бездну, она приобрела способность увеличивать размеры своего тела, а потому какое-то время гордо хвасталась своей новой способностью носить на себе Артпе и остальных.
Однако не прошло и нескольких дней, как у неё появился прямой конкурент!
– Куда лучше использовать инструмент, прямо предназначенный для этой цели. Тебе же лучше сохранить свою силу, чтобы использовать её для решения более важных задач.
– Мур-мур-мур?
– Да, да. Обязательно накормлю, – ответил Артпе, после чего повернулся и поблагодарил дварфов: – Спасибо. Мы будем беречь ваши дары.
– Когда придут Ваши друзья, мы предоставим им такие же артефакты.
– Большое спасибо.
Артпе уже связался с Сильпенноном и поручил ему навестить дварфов сразу же, как только у него появится такая возможность. Итак, ещё раз поблагодарив ремесленников, герой повернулся и произнёс:
– Ну что, в таком случае поехали.
– Элрик, всего тебе наилучшего! Я надеюсь, что ты достигнешь того, чего хочешь!
– Спасибо! Я позабочусь, чтобы армия Короля Демонов никогда не добралась до вас, ребята!
Ещё немного времени ушло на прощание Элрика с дварфами, однако Артпе не стал подгонять их. Воин привязался к этим добродушным существам, а они к нему. И это было просто замечательно, поскольку дварфы обладали не только превосходными навыками в кузнечном деле, но и могли похвастаться недюжинной силой. А раз так, он мог использовать их с Элриком в качестве посредника!
– Артпе, у тебя только что возникла какая-то плохая мысль.
– Маетел, ты такая… чуткая.
– Ну ещё бы, хи-хи-хи!
– Ну что, все готовы? Вперёд.
Включая Артпе, всего в группе насчитывалось шесть человек. И все эти шесть человек быстро разместились внутри железной коробки.
Они вернулись в Диас совершенно непреднамеренно, но теперь могли передвигаться с куда большей скоростью, чем во время своего побега отсюда. Более того, железный конь никогда не уставал!
Также не стоило забывать, что они обладали правом использовать пространственные врата Паладии, располагавшиеся по всему континенту. В связи с этим Артпе не думал, что путешествие в Зестбар окажется длительным и опасным.
– Зестбар? Кажется, я уже что-то слышал об этом месте. Мне казалось, что нормальные люди не могут находиться в такой среде, – проговорил Элрик, которому наконец-то сообщили об их конечном пункте.
– Правда? А кто из нас тут нормальный? – ухмыльнувшись, парировал Артпе.
– Нет, ну я согласен, но всё-таки…
Элрик был необычайно низким и носил проклятые доспехи, в разы превышающие размеры его тела. При этом среди всех присутствующих его можно было назвать самым нормальным, поскольку остальные представляли собой ходячие аномалии. Артпе и Маетел были героями, Вадинетта – святой жрицей. Также в их группе присутствовала симпатичная, но эксцентричная волшебница, которая почему-то казалась Элрику какой-то неживой.
Возможно, самой нормальной можно было назвать Сиену, однако по какой-то причине её глаза и волосы иногда излучали свет, что также было не совсем нормально.
– Как известно, в Зестбаре нет подземелий. В то же время это чрезвычайно опасное место, куда избегают захаживать не только люди, но и демоны.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть