1. Ранобэ
  2. Повелитель Трех Царств
  3. Том 1

Глава 323. Повышение уровня брони, искусство совершенствования тела

Однако Цзян Чэня не пугало такое положение дел. Напротив, он был очень взволнован. Раньше он беспокоился, что ученики секты окажутся слишком бездарными и вообще не станут бросать ему вызов.

Похоже, он слишком много думал об этом.

Поскольку в мистическом квадранте уже были ученики духовной сферы четвертого уровня, на высших уровнях, несомненно, находились гении с еще более поразительным талантом.

Кровь Цзян Чэня слегка закипела, когда он подумал о том, что ждет его впереди.

Он с нетерпением ожидал пробуждения подобного чувства. Это был опыт, который он не мог получить в своей прошлой жизни: это было нечто уникальное, доступное только практикам. И хотя он хорошо разбирался в теории, он все равно оставался только новичком в практике на пути боевого Дао.

"Я только что использовал свою ауру, чтобы подавить старшего брата Чэна, а также применил некоторые методы, чтобы контролировать его сознание. Похоже, эффект оказался неплохим. Старший брат Чэн потерял чувство собственного достоинства и не смог контролировать как свои движения, так и свои слова. Это означает, что эта техника предназначена не только для подавления чужой ауры, но также может контролировать сознание другого человека. Кажется, мне действительно нужно практиковать техники как ума, так и сердца".

До сих пор Цзян Чэнь не обучался никаким методам, способным контролировать разум. Однако в ходе практики "Каменного Сердца" и "Головы Провидца" было неизбежно, что он столкнулся бы с этим.

Он успел всего лишь сунуть нос в эту область, но уже был удивлен, насколько хороши были результаты.

Конечно, это указывало только на общее направление. У него не было времени специально заниматься подобной техникой во время отбора.

Он получил немало от пяти испытаний начального отбора.

Его два атрибута огня и воды, благодаря Лотосу, быстро совершенствовались во время испытаний.

Тем не менее для такого гения всех пяти элементов, как Цзян Чэнь, хотя одновременное обучение как огненным, так и водным атрибутам поставило его выше большинства других культиваторов, они все еще были немного неуравновешенными.

Небесная Пилюля Раскрытия Пяти Драконов создала его духовный океан и расширила его возможности, тем самым обеспечив Цзян Чэня потенциалом в освоении пяти элементов, которых больше всего не хватало.

Обычно только тот, кто родился с врожденным телосложением, обладал способностью тренироваться во всех пяти элементах одновременно.

Несмотря на то, что преимущество, дарованное ему поглощением этой небесной пилюли, было не столь превосходящим, как наличие врожденного телосложения, оно все равно было практически равноценно.

И хотя прогресс Цзян Чэня в других трех элементах был относительно медленным, это не повлияло на его силу и развитие его боевых способностей.

Однако, если его усилия принесли бы плоды во всех пяти элементах, то и его сила, и боевые способности, естественно, стали бы еще более ошеломляющими.

"Итак, как верно говорят, цели могут быть велики и возвышенны, но реальность зачастую не обнадеживает. Хотя я выиграл от поглощения Пилюли Раскрытия Пяти Драконов при создании своего духовного океана, из-за недостатка ресурсов мне не хватило удачи, чтобы развить все пять элементов одновременно. Лотос помогает мне с водным и огненным меридианами, а Золотая Магнитная Гора - сокровищница моего металлического меридиана".

Мысли Цзян Чэня наконец достигли Золотой Магнитной Горы.

Это, несомненно, было огромное хранилище сокровищ, так как оно могло образовать силовое поле, способное уменьшить скорость врага, благодаря чему он мог бы сдержать своих противников и защитить себя. Она могла поглотить все, создав магнитную бурю, и могла втянуть все на своем пути.

Ее металлическая духовная энергия также была способна помочь Цзян Чэню поглотить духовную жилу металла. Если бы он затем тренировался в технике очистки тела и создал нерушимое тело, тогда он мог бы сделать так, чтобы оно стало таким же сильным, как металл и камень: непобедимым и непроницаемым для клинков и копий.

Если бы он мог полностью контролировать Магнитную Золотую Гору, тогда он также смог бы в любой момент вызвать золотых монстров в форме оружия. Они не были такими сильными в борьбе один на один, но их разрушительная мощь при массовой атаке была довольно ошеломляющей.

Находящийся там Злой Золотой Глаз был еще более страшным, так как он мог одним взглядом заставить людей застыть, обратившись в золотые скульптуры.

Конечно, самым страшным был пробужденный Владыка Золотой Печати. Если бы он мог всецело контролировать гору и полностью разбудить Владыку, тогда его боевая сила оказалась бы просто за гранью воображения Цзян Чэня.

Он познакомился с Владыкой Золотой Печати, когда у того была только часть его силы, и он использовал только 10% от этой части, чтобы напасть на Цзян Чэня. Но даже так юноша все равно чувствовал, что ему было сложно защищаться.

Если Владыка Золотой Печати ударит в полную силу, Цзян Чэнь твердо верил, что даже совместными усилиями четырех предков будет сложно от него защититься.

Конечно, пик силы Владыки Золотой Печати не стал бы доступен просто по его просьбе. Для этого он должен был сначала полностью завладеть горой.

Цзян Чэнь также не забывал, что на девятом этаже горы все еще находились Цикада и Дерево Грозового Облака.

Будь то родословная насекомого или дерева, оба они были великими сокровищами.

Кроме того, Цзян Чэнь получил не меньше из Долины Разрушения.

Ядра Короля Огненных Воронов и обычных Огненных Воронов были ценными предметами атрибута огня. Перья из хвоста Короля Воронов также были первостепенным материалом для изготовления оружия.

Красночешуйчатый Огненный Ящер был еще большим сокровищем. Несмотря на то, что Златозубые Крысы забрали его плоть и кровь, чешуя Огненного Ящера была бросающей вызов небесам броней. Его кости были такими твердыми, что даже крысы не могли их угрызть. Таким образом, было очевидно, насколько они прочны и насколько важны для изготовления оружия.

В тот момент Цзян Чэнь достал две чешуйки и поднял их вверх. Вместе они едва покрывали верхнюю половину тела взрослого человека.

Благодаря огромным размерам Огненного Ящера, на его теле было около двухсот чешуек.

У Цзян Чэня и сейчас на теле уже были доспехи: это была мягкая броня из небесного шелка, которую принцесса Гуюй подарила ему, когда они еще находились в Восточном королевстве.

Эта броня была действительно непобедима в сфере истинной Ци, но теперь, когда он вошел в духовную сферу, ее защитные эффекты стали незначительными.

"Хорошая броня означает половину жизни в критический момент. Если я не использую чешую Огненного Ящера, это будет безрассудная трата хорошего подарка".

Цзян Чэнь решил лично перековать броню из небесного шелка, включив в нее две чешуйки Огненного Ящера.

Эти две чешуйки сразу увеличили бы защитные способности брони, по крайней мере, раз в десять.

Красночешуйчатый Огненный Ящер смог защититься от Огненных Воронов даже в то время, когда его совершенствование уменьшилось до 20% от первоначального уровня.

Конечно, чешуйки были способны продемонстрировать свои самые сильные защитные способности только тогда, когда находились на самом Огненном Ящере и сочетались с его духовной силой.

Какие бы изощренные методы Цзян Чэнь ни использовал, он, вероятно, сможет сохранить только треть от первоначальных оборонительных возможностей чешуек, если очистит их прямо сейчас.

Тем не менее третья часть их первоначальных возможностей уже была достаточно поразительной.

Если бы он в один прекрасный день смог очистить ядро Огненного Ящера, тогда у него появилась бы возможность полностью развернуть защитные способности чешуек.

Тем не менее Цзян Чэнь знал, что было бы нелегко очистить ядро существа столь высокого порядка.

Он даже не смел думать об этом, прежде чем его совершенствование вступит в небесную духовную сферу.

Однако включение двух чешуек в мягкую броню небесного шелка не было сложной задачей - не с опытом Цзян Чэня.

Он провел четыре часа, вставляя чешуйки в мягкую броню. Когда он закончил, мягкие доспехи выглядели так же, как прежде.

Единственное различие заключалось в том, что они стали немного тяжелее, при отсутствии каких-либо отличий во внешнем виде.

И все же мягкая броня наполнилась небольшим количеством духовной энергии, создавая ощущение, что это необычный предмет.

"Поговорка, что "те, кто специализируется на гражданских предметах, бедны, а те, кто в боевом Дао, - богаты", действительно истинна. Даже гениям сект, а тем более обычным ученикам, было бы трудно найти что-то вроде этой мягкой брони для собственного использования. Путь боевого Дао неразрывно связан как с деньгами, так и с ресурсами".

Цзян Чэнь родился в королевстве третьего сорта и не имел денег или ресурсов. Он поднялся благодаря воспоминаниям о своей предыдущей жизни и бесконечным усилиям, которые предпринял в этой.

В качестве примера можно было привести использование брони Огненного Ящера - если бы не его решительные действия, которые позволили ему проследить за развитием битвы, он бы, вероятно, не получил никакого выигрыша в ее конце.

"После повышения уровня этой брони я чувствую, что даже атакам практиков земной духовной сферы будет трудно ранить меня. Конечно, в этом мире нет ничего абсолютного. Сильные атаки атрибутами - это совсем другое дело. Тем не менее никакие огненные или водные атаки ниже небесной духовной сферы не смогут нанести мне вреда".

Огненный Ящер, естественно, обладал атрибутом огня и, следовательно, был невосприимчив к нему. Водные атаки также будут значительно ослаблены при защите его чешуей.

Цзян Чэнь принялся медитировать после завершения модификации своих мягких доспехов, зарывшись в воспоминания о своей прошлой жизни. Он хотел найти технику очистки тела.

Таких методов было много, но он должен был тщательно подобрать именно тот, который ему подходил.

"Девять вариантов трансформации воинов Будды? В этом искусстве используется металл, наряду с силой огня и воды, чтобы очистить нерушимое тело. Это то, что мне нужно!"

Техника "Девять Трансформаций Демонов и Богов" также была известна как "Девять вариантов трансформации воинов Будды".

От этой техники у него загорелись глаза.

Различные эксперты до него использовали это искусство, чтобы доработать свои тела на всем пути от обычного смертного до бессмертной легенды под небесами.

Именно из-за этого существовало бесчисленное множество наследий и вариаций этой техники.

"Есть девять уровней Девяти Трансформаций Демонов и Богов. Первые пять - очистить кожу, плоть и кровь, сухожилия и кости, пять органов и истинное происхождение. Последние четыре выходят за пределы тела и начинают превращаться в различные формы демонов и богов, совершенно непостижимых по своей глубине".

Первые пять шагов были просто для того, чтобы заложить фундамент и воссоздать нерушимое тело. Последние четыре этапа продвинутого искусства были тем, чего даже он не мог себе представить.

Цзян Чэнь прекрасно знал, что, если он сможет заложить прочные основы, то станет непобедим в духовной сфере.

Даже когда он войдет в сферу истока, его нерушимое тело сделало бы его непобедимым, по сравнению с другими на том же уровне. Если бы он мог показать преобразования демонов и богов, то это было бы просто невероятно. Он сможет легко управляться с противниками одного с ним и даже более высоких уровней.

"Это именно то, что мне нужно! Девять Трансформаций Демонов и Богов! У меня есть безграничная сущность металла благодаря Золотой Магнитной Горе и несравненное преимущество в огне и воде благодаря Лотосу. Как будто это искусство было создано специально для меня".

Цзян Чэнь прекратил поиски и решил тренироваться именно в этой технике.