Однако по состоянию на утро сегодняшнего дня, уровень Грида был всего лишь двести девяносто шестым. С момента входа сюда он получил достаточно много опыта и сумел подняться на двести девяносто седьмой уровень. Однако взять трёхсотый уровень за день-два было попросту нереально.
Это будет возможно только в том случае, если он выпьет зелье опыта и в одиночку уничтожит всех вампиров, населяющих тринадцатый город.
"Проклятье".
Эльфин Стоун сказал, что позже обязательно вернётся. И это может произойти уже через пять-десять минут. Другими словами, у Грида не было времени, а потому…
"Нашу экспедиционную группу ждёт провал", – помрачнев, понял Преемник Пагмы.
Несмотря на то, что их целью была зачистка всех пятнадцати городов, они застряли уже в первом попавшемся. И это было плохо.
"Проклятье! Сложность этого задания слишком высока!"
От мысли, что он может потерять пятнадцать частей паврания, Грид впал в настоящую ярость. Не менее отчаянными выглядели и остальные Вооружённые до зубов. Они понимали, что экспедиция, скорее всего, потерпит неудачу, а потому им нечем было успокоить Грида.
Тем не менее Джишука была настроена совершенно иначе. До открытия "Satisfy" она была одним из лучших игроков в MMORPG под названием "L.T.S", а потому разработала стратегию, которая должна была дать им кое-какую надежду на успех.
– Время, необходимое для возвращения Эльфина Стоуна, наверняка больше, чем нам кажется. Учитывая мощь этой кровавой пелены, я не думаю, что её перезарядка проходит быстро.
Такие монстры, как Эльфин Стоун, были редкими, но всё же не исключительными, и алгоритм их действий зачастую зависел именно от времени перезарядки тех или иных навыков. С чем-то подобным Джишука уже сталкивалась на Костяном Острове, где ровно каждые семь минут появлялась группа скелетов, поливала злоумышленников кислотой и вновь скрывалась.
– Если время перезарядки достаточно большое, то у нас есть надежда. И всё, что от нас требуется, это поднять Грида до трёхсотого уровня.
– Но как?
– Бегать от монстров и позволять Гриду добивать их. Учитывая количество опыта, которое даётся за этих монстров, он сможет достичь трёхсотого уровня максимум за неделю.
– Как только Грид достигнет трёхсотого уровня, у нас появится шанс победить Эльфина Стоуна. Другой вопрос – как нам противостоять ему, пока Грид качается?
– Думаю, нам просто придётся поэксперементировать. Первые несколько раз определённо закончатся провалом, а потому кому-то из нас придётся пожертвовать собой. Но в конечном итоге мы наверняка отыщем способ справиться с ним.
Другого способа попросту не существовало, а потому в конце концов члены экспедиции согласились с Джишукой, в то время как самому Гриду было стыдно.
– Простите меня… Из-за моего задания вы подвергли своих персонажей риску…
– Лучше не извиняйся, а попытайся как можно быстрее достичь трёхсотого уровня.
И Грид был решительно настроен сделать это.
"Я должен как можно быстрее взять трёхсотый уровень и спасти хоть кого-то из ребят".
А для этого ему нужно было зелье опыта.
"На этот раз у меня всё получится!" – подумал он, глядя на золотую карету и размещённый в ней игровой автомат.
На данный момент у него было двадцать восемь тысяч тринадцать очков репутации. А поскольку одна попытка стоила девятьсот девяносто девять очков, в общей сложности у него было двадцать восемь попыток.
"Ну хотя бы раз-то оно должно выпасть. Я обязательно это сделаю. Будет странно, если за двадцати восьми попыток у меня ничего не получится".
С этой мыслью Грид запустил игровой автомат, а затем…
Дрынь-дрынь-дрынь-дрынь!
Увы, Вы ничего не выиграли. Попробуйте ещё раз.
Увы, Вы ничего не выиграли. Попробуйте ещё раз.
"Да как это возможно!?".
Две последовательных неудачи! Сердце Грида готово было разорваться от расстройства. Если бы это было возможно, он наверняка вернулся бы назад во времени и не стал запускать игровой автомат, поскольку его очки репутации ушли в никуда.
Тем не менее реальность была именно такова, а искушение и того хуже. Он не мог обернуть всё вспять, ровно как и не мог остановиться.
Игровые автоматы! Когда-то они считались самыми опасными среди всех азартных игр, опустошающими кошельки игроков и пополняющие счета их производителей.
И вот, теперь от одного из них страдал Грид.
"Вот дерьмо! Ладно! Ещё разок!" – в очередной раз мысленно выругался Ёну, после чего вновь запустил игровой автомат.
Поздравляем!
Вы выиграли Превосходный Шоколад!
Увы, Вы ничего не выиграли. Попробуйте ещё раз.
Поздравляем!
Вы выиграли Кубики! Это отличная игрушка, способная помочь ребёнку в развитии.
Увы, Вы ничего не выиграли. Попробуйте ещё раз.
Увы, Вы ничего не выиграли. Попробуйте ещё раз.
Казалось, чем больше он пробовал, тем меньше становилась вероятность получить хоть что-нибудь!
И вот, когда репутация Грида упала до десяти тысяч, его азарт начал медленно потухать.
"Ладно там зелье опыта, но почему мне не падает ничего хоть сколько-нибудь полезного?"
Грид хотел остановиться, но его рука продолжала дёргать за рычаг игрового автомата. Он хотел отбить свои вложения. И вот, когда репутация Преемника Пагмы упала до шести тысяч единиц…
Поздравляем!
Вы выиграли Зелье Опыта!
"Зелье Опыта"
Вес: 0,1.
При использовании, увеличивает количество получаемого опыта на 20%. Срок действия эффекта – три дня.
"Ну н-наконец-то…!"
Он был счастлив. Однако при этом его сердце почему-то странно покалывало. Впрочем, это было и не мудрено, ведь учитывая количество потраченной репутации, это было скорее поражение, нежели победа. Ради одного-единственного зелья опыта ему пришлось потратить практически все очки репутации, заработанные им за последний год.
– Эх… Ну одно зелье лучше, чем ничего.
Итак, дисциплинировав свой разум, Грид вытащил из инвентаря Плащ Малакуса.
Это был тот самый печально известный плащ, привлекающий монстров своим кровавым запахом. И экипировать его должен был не кто иной, как Вантнер.
– Надень-ка вот это.
– Э-э…
Какие ещё способы существовали ускорить получение опыта, не считая использования зелья? Грид знал лишь об одном, от которого Вантнер был совершенно не в восторге.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть