Поле боя. Даже с учётом того, что организаторы соревнования до самого конца не раскрывали детали данного мероприятия, многие сочли его особенным. Каждый из полутора тысяч участников Третьего Межнационального Соревнования надеялся принять в нём участие. Конечно, отсутствие вводных данных настораживало, однако игроки не могли устоять перед соблазном получить дополнительное вознаграждение.
И вот, когда члены сборных сели в свои самолёты…
— Поле боя представляет собой небольшое пространство площадью в тридцать тысяч квадратных метров. Оно недостаточно большое для активной деятельности полутора тысяч человек, однако может похвастаться разнообразием ландшафта, что облегчает разработку стратегии. Итак, вам придется сражаться друг с другом, пока не останется трое выживших, — продолжил говорить ведущий.
— Всё это похоже на индивидуальное состязание… Это ведь неразумно.
— Битва в ограниченном пространстве безусловно выгодна тем, у кого более высокие навыки контроля.
Виола и Ма Боншик были чрезвычайно обеспокоены предстоящим испытанием. То же самое и касалось других членов сборной, за исключением разве что Грида и Юры.
— Нет, это вполне честное состязание. Для "поля боя" был создан совершенно отдельный сервер. Информация об оригинальных учётных записях не будет передана на сервер поля боя, а потому все игроки получат новых персонажей с одинаковыми характеристиками, — произнёс Ёну, в результате чего все присутствующие тут же уставились на него.
Персонаж, которого он так усердно тренировал, не будет участвовать в этом соревновании… Подобная новость должна была сильно взбесить Преемника Пагмы. С его точки зрения "поле боя" было бы ужасно несправедливым. Тем не менее выражение лица Грида оставалось вполне спокойным. Разместившись в своей капсуле, он слушал объяснения, не проявляя никаких признаков раздражения и волнения.
"Какой же он всё-таки крутой…"
"Воистину Бог Грид. Будь я на его месте, то начал бы рвать и метать".
Впрочем, пока Острый Джокбаль и члены корейской сборной восхищались отношением Грида…
"Вот дерьмо. Я знал, что в S.A. Group одни козлы, но чтобы настолько…"
В душе Ёну всё ещё не был зрелым. Тем не менее парень прекрасно понимал, что его возмущение ни к чему не приведёт, а потому и не стал проявлять лишние эмоции.
А тем временем ведущий продолжал свой рассказ:
— После входа на территорию поля боя у вас будет десять минут, чтобы выбрать свой класс. Существует четыре типа классов. У каждого из них одинаковые параметры, но разные характеристики. Пожалуйста, хорошо подумайте и примите решение. Через десять минут игра автоматически запустится. В течение этого времени вы должны обязательно определиться с классом. Если вы этого не сделаете, класс будет выбран случайным образом.
Таковы были базовые правила. Тем не менее существовало ещё несколько важных нюансов.
1. Все полторы тысячи участников будут замаскированы. Другими словами, игроки не смогут видеть ID и лицо друг друга. Также будет изменён и голос. Эта мера была введена для предотвращения сотрудничества между игроками. С другой стороны, для зрителей ID игроков был доступен.
2. Начинать игру участники вынуждены с голыми руками. Однако по всему полю боя можно будет найти оружие. При этом чем скорее игрок это сделает, тем лучше для него.
3. Длительность игры — три часа. При этом уже через час карта начнёт сужаться и люди, не успевшие убраться из опасной зоны, будут убиты. Важно не пропустить информационное сообщение, которое уведомит игрока о начале сужения зоны.
4. Поскольку это игра на выживание, нацеленная на то, чтобы остаться в тройке уцелевших, нет никакой необходимости убивать друг друга. Можно просто где-то прятаться на протяжении всей игры, избегая сужения карты. Тем не менее поскольку сама карта небольшая, на протяжении последних десяти минут прятаться будет невозможно. Другими словами, чтобы победить, придётся сражаться.
5. Здоровье и мана не восстанавливаются так, как это принято в "Satisfy". Для того, чтобы восстановить ресурсы — нужно использовать зелья. Принимая зелье для восстановления Здоровья, игрок восстанавливает семь очков Здоровья. Принимая зелье маны, он восстанавливает шесть очков маны. Зелья восстановления будут падать с неба каждые пять минут. При этом максимальное количество зелий Здоровья и маны, которое можно держать в инвентаре, равняется двум.
— Это отдельная игровая система, поэтому привыкать к ней придётся непосредственно во время самого игрового процесса. Впрочем, если Вы занимаете лидирующую позицию среди двух миллиардов игроков, Вы легко адаптируетесь к ней.
"Э-э… Как-то сложно это всё звучит", — мысленно пробормотал Грид, который, в отличие от других членов сборной, пребывал в настоящей панике. — "Нет, разве организаторам не следовало дать игрокам более подробное руководство?"
Пожалуйста, подождите.
Через несколько секунд Вы подключитесь к серверу "поля боя".
* * *
Вы подключились к серверу "поля боя".
Ваш персонаж был автоматически создан.
Пожалуйста, выберите класс.
Доступные классы: "воин", "маг", "жрец", "ремесленник".
"Воин"
Здоровье: 20/20.
Мана: 15/15.
Скорость атаки: 1.
Скорость передвижения: 2.
При ударе кулаком Вы нанесёте противнику 1 единицу урона.
Вы можете экипировать все виды оружия.
Экипировав оружие, Вы нанесёте противнику 2 единицы урона.
В случае, если Вы экипируете лук, то дальние атаки (произведенные с расстояния более чем в десять метров) будут наносить 1 единицу урона. Помимо этого, каждый выстрел будет потреблять 1 стрелу.
Вы можете экипировать специальное для Вашего класса оружие: щит. Блокируя вражеские атаки при помощи щита, Вы будете получать лишь 50% урона.
"Маг"
Здоровье: 20/20.
Мана: 15/15.
Скорость атаки: 1.
Скорость передвижения: 2.
Вы не можете сражаться, используя кулаки.
Вы можете экипировать все виды оружия, за исключением луков.
С оружием в руках Вы сможете нанести противнику 1 единицу урона за каждый удар.
Вы можете экипировать специальное для Вашего класса оружие: магический посох. С помощью магического посоха Вы сможете наносить 3 единицы урона. Помимо этого, посох, наряду с луком, позволяет атаковать врагов издалека. Тем не менее каждая дистанционная атака будет потреблять 7 единиц маны.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть