2
1
  1. Ранобэ
  2. Восстание легиона нежити
  3. Том 1

Глава 279: Непредвиденность

Дэйв вел отряд через зону третьего рейда. Расписных Псов нигде не было видно. Казалось, что нежить, которая сейчас обитает в Гробнице Фараона, уничтожила их. Выжженные земли третьей зоны рейда были свободны от монстров. По крайней мере, так казалось.

Дэйв отчетливо помнил Сфинкса, который дремал перед Гробницей Фараона. Так что никто не знал, что может скрываться под этими черными дюнами.

Группа прибыла в район, где возвышались огромные колонны высотой с небоскребы. Некоторые были разрушены и разбиты, но некоторые выдержали испытание временем. Зои заговорил первой, — Это вход в подземелье.

Идеальный ответил, — Я не вижу никакого входа.

Ты пьяна? — жрец задавал вопрос, который никто не мог задать.

Зои закатила глаза на жреца, сказав, — Агрххх, зачем тебе всё комментировать? Вход находится между этими двумя колоннами.

Не убежденный, Фланкер двинулся вперед, подталкивая сумрачного лорда, на котором он ехал.

Как только Фланкер прошел между самыми неповрежденными колоннами, его аватар и сумрачный лорд, на котором он был, исчезли из поля зрения игроков.

— Куда он делся? — спросил Крепость.

— Он внутри подземелья. Пойдемте следом, — сказал Дэйв и подтолкнул Ворчуна вперед.

Отряд прошел между колоннами, и они исчезли один за другим. Их зрение поплыло и потемнело, затем прояснилось, когда они оказались на мощеной каменной поверхности. Каменная дорога вела к знакомой двери из чистого золота. Но единственной разницей между последним визитом Дэйва в это место и нынешним было отсутствие гигантской статуи Райдзина и Фудзина.

— Дэйв… – замялась Зои.

— Да, я знаю, наверное, эти статуи были настоящими.

— О чем вы, ребята, говорите? — спросил Фланкер, осматривая дверь и способы ее открытия.

— Здесь стояли две статуи. Они — боссы подземелья. В любом случае, действуйте осторожно. Это лабиринт. Мы должны ожидать чего угодно, — сказал Дэйв.

— Как ты думаешь, мы сможем открыть дверь? У тебя ведь есть ключ, верно? — спросил Фланкер.

— Нет, дверь должна открываться сама по себе, — сказал Дэйв.

И как он и предполагал, дверь открылась, и они вошли внутрь.

— Будьте начеку, держитесь поближе друг к другу, передвигаясь.

Игроки вошли вслед за Дэйвом. Дверь, как и в прошлый раз, бесшумно закрылась за ними. Напугав почти всех в группе, кроме Дэйва и Зои, они уже испытали свою долю страха, когда были здесь в последний раз.

Когда дверь закрылась, свет сошел с потолка. В сводчатом потолке через разные промежутки были установлены светящиеся кристаллы, освещающие путь.

Пол и стены были сделаны из белого мрамора. На колоннах были вырезаны Фудзин и Райдзин, сражающиеся вместе или друг против друга. Каждый столб изображал историю, и в каждой истории была смерть.

После нескольких минут ходьбы они подошли к тройной развилке.

— И что теперь? — спросил Идеальный.

— Крошка, выведи всех, кроме мантикор, — сказал Дэйв.

Затем Крошка начал призывать нежить. Он начал с Сингунда и его полка, а затем полки Дэйва.

— Сингунд, — сказал Дэйв.

— Да, командир.

— Ведите свой отряд по левому пути. Бад, Дог и Спарк, вы будете вести мой полк по правому пути, — сказал Дэйв.

Нежить кивнула Дэйву и разошлась в разные стороны. Оставив Дэйва с Ворчуном, Крошкой, его компанией и шестью сумрачными лордами.

— Почему ты разделяешь свои войска? — спросил Идеальный.

— Мне к тому же, нужно зачистить боссов. Мы соберемся позже, когда первые три босса будут повержены.

— Есть три мини-босса?

— Точнее, девять. По три на каждом пути. Если они не будут побеждены, мы не сможем собраться у ворот последнего босса.

— Я думал, мы двигаемся к тэнгу, — сказал Ральф.

— Мы сделаем это, но мы также можем попытаться убить босса, — ответил Дэйв.

— Ты сказал, что босса слишком трудно победить, — сказал Ральф.

— Да, я не думаю, что мы сможем выиграть, но я хочу опробовать свои навыки наследия на нем, — сказал Дэйв.

— Да насчет этого, что делает твой навык? — спросил Ральф

— Я не знаю, я проверил навык, но он не показывает ничего, кроме своего названия — [Окончательный Фантазм].

— Будем надеяться, что это принесет какую-нибудь пользу, — сказал Ральф.

— Ладно, хватит болтать, идем дальше, — Дэйв подтолкнул Ворчуна на средний путь. Игроки следовали за Дэйвом. Пройдя небольшое расстояние, пол наклонился, они двигались вглубь.

— Смотрите под ноги, ребята, здесь есть ловушки, — сказал Дэйв и обвильнул дорожное покрытие, которое возвышалось немного выше остального.

В конце коридора зажегся свет. Это была комната мини-босса. Выход, или то, что казалось выходом, было похоже на окно, смотрящее на комнату мини-босса снизу вверх.

Сломанные колонны выстроились вдоль стен комнаты, каждая была короче другой, и они спускались на дно комнаты.

— Похоже, колонны починили, — пробормотал Дэйв. Циклоп разрушил колонны, чтобы помешать нежити спуститься вниз, когда Дэйв был здесь. Но, как оказалось, разработчики не делают единственный способ уничтожить комнату босса для игроков. Поэтому они должны были её починить.

— Дэйв, босса здесь нет, — сказала Зои.

Дэйв нахмурился и перевел взгляд в дальний конец комнаты. Он осторожно огляделся, но не увидел ничего, кроме камней и плесени.

— Да, похоже, что тутошний мини-босс не возродился. Слава богу, — сказал Дэйв, — Хорошо, все, следуйте за мной. Ворчун, прыгай по этим колоннам, — сказал Дэйв.

Ворчун отпрянул назад и рванул вперед. Большой Василиск был довольно проворен для своих размеров, и ему удалось отлично приземлиться на первую колонну.

— Молодец, Ворчун, ребята, идите за мной, — сказал Дэйв и подтолкнул Ворчуна к следующей колонне.

Василиск продолжил спуск, а сумрачные лорды последовали за Дэйвом. Им потребовалось несколько минут, чтобы добраться до конца комнаты.

Дэйв снова огляделся, но не нашел никаких признаков Циклопа.

— Идём дальше, — сказал Дэйв. Он провел их через единственную дверь в конце этой комнаты. Там был еще один коридор, который вел еще глубже вниз. Фланкер был последним из группы, кто пересек дверь, он сказал, — С такой скоростью мы ни с кем не посражаемся.

— Мы здесь ради квеста Бластера. Сражения и опыт вторичны, — сказал Дэйв.

— Верно, — сказал Фланкер. Дверь за ним медленно закрылась, он оглянулся, и его лицо мгновенно побледнело.

Дверь захлопнулась, пробудив его от ошеломленного состояния.

— С-скажи Скелли, — заикаясь, сказал Фланкер.

— Аааа? Я не слышу, подойди ближе.

— Подождите, стойте, стойте! — крикнул Фланкер.

Все в группе остановились и повернулись к нему.

— Что тебя так взбесило, чувак? — спросил Крепость.

-Ты сказал, что никакого мини-босса не было. Я только что видел какого-то здоровенного чувака с львиной мордой, стоящего в комнате перед закрывшимися воротами.

— Леонард? Он выследил нас здесь, в Подземном Мире? — сказала Мерси.

— Нет, забудь об этом парне, он еще злее. Дерьмо.

— Что это значит? — спросил Дэйв. Он знал только двух существ с львиными мордами в этой игре. Он не хотел встречаться ни с кем из них сейчас.

— Он скрестил руки на груди и опирался на одну из колонн. Этот ублюдок ухмылялся мне.

— Я думаю, у Фланкера галлюцинации, — сказал Крепость.

— Черт возьми, клянусь, я видел его, — закричал Фланкер.

— Как он выглядел? — спросил Зои.

— Большой парень, много мускулов, у него было что-то вроде барабанов, плавающих над ним.

— Черт, это же Райджин, — сказал Дэйв.

— Разве ты не говорил, что Райджин и Фудзин были боссами подземелья? Разве они не должны быть все в комнате босса, — сказал Ральф.

— Ну, они и есть боссы подземелья. Но я понятия не имею, какого черта Райджин здесь делал. Чувак, это многое меняет, — сказал Дэйв.

— Чувак, перестань меня пугать, меньше всего я хочу встречаться с бродячим боссом подземелья. Это будет Конец Игры, чувак! — сказал Фланкер.

— Давайте продолжим. Мы не можем здесь оставаться. Если Райджин здесь, значит, Фудзин тоже может быть где-то. Нам нужно поспешить в камеру тэнгу. И чуваки, это не круто! — Дэйв подтолкнул локтем своего Ониксового Василиска и крикнул, — Быстрее, Ворчун!

Панель нежити Дэйва начала мигать. Он открыл ее и громко выругался, — Черт!

— Что случилось? — спросил Зои.

— Сингунд и его полк, вся тысяча из них были уничтожены. Думаю, мы знаем, где Фудзин.

— Этого не может быть, приятель. Сингунд должен быть невосприимчив ко всем повреждениям в течении 3 минут после того, как его ОЗ достигнет 0. Достаточно ли силен Фудзин, чтобы уничтожить тысячу орков-нежити менее чем за минуту? — сказал Идеальный.

— Неа, он намного сильнее его. Фудзин владеет навыками Казни. У Сингунда никогда не было шанса против Фудзина. Нам повезло, что Райджин не убил нас в тот момент, когда мы вошли в комнату мини-босса. Давайте продолжим, — сказал Дэйв.

Группа последовала за Дэйвом по узкому коридору, пока они не вошли в комнату, в которой было четыре пути.

— Какого черта? — сказал Дэйв.

— Что случилось? — спросил Ральф.

— Эти пути, они должны были быть закрыты, — ответил Дэйв.

— Я думаю, именно по этой причине боссы бродят по подземелью, — сказала Мерси.

— Да, они прошли здесь, — сказал Идеальный.

— Сомневаюсь, они слишком большие, — сказал Дэйв.

— Я думаю, они могут изменять свой размер, смотри сюда, — Идеальный указал на ближайшую стену.

На мраморной стене виднелось черное жжение. Это было похоже на сейсмическую трещину в стене.

— Это эффект удара электричества о камень. Он все еще теплый на ощупь, — сказал Идеальный, — А это, — Идеальный указал вниз. На пыльной земле виднелись следы голых ног. Они не были похожи на следы нежити или сумрачных лордов. Это были ступы босых ног, и они были немного больше, чем у человека.

— Да, две пары следов, — подтвердил Дэйв,- Мы не можем здесь оставаться. Камера Тэнгу в этой стороне, — Дэйв повел всех в комнату. Они двигались так, словно у них горели хвосты. Встреча с любым из двух боссов прямо сейчас означала бы катастрофу.

-«Черт, а я-то думал, что смогу попробовать что-нибудь с этими двумя. Но чувак, Сингунд был уничтожен в считанные секунды. Я сомневаюсь, что наследие нежити может что-то сделать против них. Если это конечно не боссо-убивающий навык Казни, но мы все знаем, что разработчики не позволят мне что-то сломать в игре»-

Отряд вышел в коридор и помчался по нему. Наконец, они добрались до комнаты, в которой вместо потолка возвышалась небольшая гора, встречаясь с настоящим небом. На вершине горы стояла красивая трехэтажная пагода.

— Мы здесь. К счастью, нет никаких признаков Фудзина или Райдзина, — сказал Дэйв.

— Хорошо, мне нужно надеть маску и войти в пагоду, — сказал Ральф.

— Ладно, поторопись, — сказал Дэйв, оглядываясь.

— Отличное место, — сказал Идеальный.

— Да, у меня никогда не было возможности по-настоящему рассмотреть его. Тэнгу здесь было достаточно, чтобы заставить меня драться за жизнь, — сказал Дэйв.

— Ты должен попытаться оживить его как нежить, — сказала Зои.

Эта идея понравилась Дэйву, он сказал, — Отличная мысль. Он должен стать могущественным союзником.

Дэйв активировал свое [Видение Смерти], осматривая местность в поисках останков тэнгу, и нашел их на другой стороне горы.

Удивление охватило Дэйва, когда он обнаружил, что тело тэнгу, сидело в позе лотоса.

Дэйв вытащил свою Глефу.

— Что случилось? — спросила Мерси, заметив настороженность Дэйва.

— Я на сто процентов уверен, что тэнгу умер, лежа на спине.

— Ты думаешь, он живой? — спросила Мерси.

— Нет, мое [Видение Смерти] показывает мне мертвого, он явно мертв, но что-то заставило его сесть так после его смерти.

— И ты думаешь, что это «что-то» скрывается здесь? — сказала Мерси.

— Возможно, — только Дэйв закончил свои слова, как услышал громкий треск, подняв голову, он увидел, что Бластер-это бластер от вершины пагоды до стен комнаты.

На вершине пагоды стоял Фудзин, высокий и могучий, в человеческий рост.

Выражение его лица было как у улыбающегося дьявола, когда он смотрел на группу Дэйва с полным презрением.

— Дерьмо