6
1
  1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 927.1

Абсолютная каллиграфия наполнила собой хандзи (1). Каждый взмах кистью был идеально выверен и напрочь лишён каких-либо заминок.

Королевство Чо должно заботиться о Пангее.

Закончив писать "слово", Ханул удовлетворённо кивнул. Король Чо будет в восторге, когда получит это "слово". Он сможет присматривать за городом и людьми, от которых вынужден был отвернуться из-за боязни возмездия со стороны Королевства Хван.

Тем временем рядом с Ханулом стоял Гарам, пытавшийся понять его действия.

— Почему ты даёшь возможность этим мерзким людям?

— Возможность? Это не возможность, а награда, — опустив кисть и посмотрев на Гарама, ответил старший янбан.

При этом в его глазах читалась лишь одна эмоция — сострадание.

— Возможность предоставлялась тебе, и ради неё были принесены в жертву жители Пангеи.

Даже в пустыне время от времени выпадает дождь. Другими словами, небо не должно покидать землю.

— Я должен вознаградить их в таком же объёме, в каком заставил их пожертвовать собой. Это обязанность, которую я должен выполнять.

Небо (Ханул) находилось в положении, которое не терпело односторонности. В противном случае многие процессы станут бессмысленными. Как только небо забудет о своём долге, мир может рухнуть. Именно поэтому Грид был вознаграждён за то, что ответил на его зов.

— …

Ну, а что касается Гарама… Он испытывал одновременно и чувство восхищения, и неприятия по отношению к Ханулу — человеку, похожему на него, но совершенно отличающемуся от него.

* * *

— Хм-м-м…

Вернувшись на Западный Континент, Грид находился в неважном расположении духа. Он выглядел невероятно подавлено как для человека, который только что получил астрономические награды.

— Эта игра действительно… сложная.

Система предоставила ему задание, которое на самом деле оказалось приманкой. Ему пришлось столкнуться с противником, одолеть которого не представлялось никакой возможности.

— Эх… Я слишком далёк от действительно талантливых людей.

Благодаря Фехтованию Пагмы, улучшенным заклинаниям Брахама, Руне Тьмы, а также предметам и эффектам, прикрепленным к различным титулам, на данный момент у Грида было около тридцати боевых навыков. А если посчитать ещё и те, которые были привязаны к предметам, то их количество и вовсе переваливало за пятьдесят.

Это было слишком для Ёну. Ему не хватало реакции и чувствительности, чтобы эффективно пользоваться навыками, которыми он обладал. В частности, чем сильнее был оппонент, и чем интенсивнее происходило сражение, тем тяжелее приходилось Гриду. Ему было трудно активировать способности в нужной последовательности и в нужный момент. В конце концов, недостаток чистого таланта был на лицо. Так называемые гении могли без особых проблем управляться даже с шестьюдесятью навыками.

"Я могу позволить себе попробовать разные вещи, когда имею дело со слабыми врагами, но с такими сильными…" — подумал Грид, прокручивая в голове бой с Гарамом. Сначала возник неосязаемый ветер, источник которого Ёну не мог отследить при помощи своего слуха.

А ведь если бы он развил в себе это чувство, то не был бы таким беззащитным.

"Единственно, что я действительно хорошо сделал, — так это воспользовался падающими обломками потолка в качестве опоры".

Преемник Пагмы вспомнил как удачные, так и не очень моменты. И это было не высокомерие, а необходимость. Грид переиграл битву, потому что хотел продолжать развиваться. Важно было подумать о том, в чём он был хорош, а в чём — нет. Проще говоря, он мог провести работу над ошибками и подчеркнуть свои сильные стороны.

"Хм-м…"

Чем больше он переигрывал в голове эту битву, тем лучше получалось. В ожидании достижения максимального эффекта боевой энергии, он мог воспользоваться Почернением, Кольцом Дорана, титулом Первого Короля, Силой Русона, ландшафтом пещеры и так далее.

"Конечно, я мог бы сделать больше…"

Грид не использовал никакой магии и попросту не успевал отдавать команды световому мечу и Клинку Противостоящего Богам. Он не мог полностью контролировать Силу Крея и совершенно забыл о Кольце Темного Буса, которое обладало возможностью нейтрализовать любой навык. А ведь нечто подобное сделал сам Гарам, нейтрализовав каждый из этапов Вершины Убийственной Связующей Волны.

— Ох! Вот чёрт! Слишком много умений и предметов! Кроме того, Ноя, почему ты не используешь Поглощение Души, когда это действительно важно?

— Просто его атака проникла сквозь Флюидизацию и мне стало больно, мур-р…

— Эх-х.

Подумав об этом ещё немного, Грид пришёл к выводу, что сложность игры слишком высока. Как много существовало игроков, способных использовать свои многочисленные навыки и предметы, как это делал Крюгель?

"Увеличение силы при уменьшении количества умений и магии сделает игру намного удобнее".

Вот какое предложение нужно было отправить в центр поддержки клиентов!

Итак, сильно огорчённый Грид открыл детальное описание Пояса Тирамета. Он закончил работу над ошибками и вдоволь наворчался, а потому пришло самое время вернуться к реальности.

"Пояс Тирамета"

Рейтинг: легендарный.

Пояс, достигший окончательного этапа эволюции.

Предоставляет своему владельцу возможность вызывать вампира-виконта, Тирамета.

Эффекты:

Выносливость: +250.

Здоровье: +10 000.

Уменьшает весь получаемый урон на 15%.

Встроенный навык: Ветер Регенерации.

* Позволяет призвать Тирамета, использовав 1 500 единиц маны. Если Тирамет будет убит в бою, то в следующий раз его можно будет призвать лишь через 24 часа.

Ограничения:

Уровень: 320 и выше.

"Ветер Регенерации"

Тип: пассивный.

Магическая сила Тирамета отличается превосходными восстанавливающими свойствами и держит тело своего владельца в здоровом состоянии.

Экипировав данный пояс, скорость восстановления Здоровья повышается на 500 единиц в секунду. При получении урона данный эффект перестаёт действовать и возобновляется лишь через 10 секунд.


1. Традиционная корейская бумага, сделанная из тутового дерева.