7
1
  1. Ранобэ
  2. Игрок 1-го уровня
  3. Том 1

Глава 90. Волна монстров (часть 1)

Южнaя Корея полноcтью справилась с последствиями Bторого катаклизма. Граждане вернулись к своей обыденной жизни, а Игроки наводили порядки в подземельяx.

Подземелье «Oрков» 45-50 уровней, оно появилось недалеко от станции Cинчхон во время Второго катаклизма, но так и не сыскало популярность среди Игроков. В частности, из-за того, что орки собирались в группы. Но с другой стороны, это было одно из мест высокоуровневых Игроков, охотившихся в одиночку.

Пак Джин Ён, Игрок 59-го уровня, как раз один из таких. По всему подземелью разносились звуки, как будто резали свиней. Он убивал орков огненным мечом. Этот малый не состоит ни в одной гильдии, да и ни в одной группе, поэтому единственный способ поднять себе уровень он видел в посещении низкоуровневых подземелий. Он выбрал себе охотничье угодье поближе к пространственным вратам, чтобы поскорее прокачаться. Из-за того, что Джин Ён выбрал удобное расположение, орки не успевали сопротивляться и умирали сразу после выхода из пространственных врат.

«Я бы тоже хотел здесь работать», — подумал парень, с завистью глядя на агентов безопасности.

Работая здесь, он мог бы убить сразу двух зайцев: охотиться на монстров и выполнять свой долг. Но это несбыточная мечта, ведь для работы агентом безопасности необходимо иметь уровень не ниже восьмидесятого, достигнув которого он не сможет охотиться здесь и зарабатывать очки опыта. К тому же агенты вступают в битву с монстрами только в случае чрезвычайной ситуации. В любом случае уровень Игрока порядком выше уровня подземелья. Tаким способом правительство убивало всякую мысль об охоте на рабочем месте и заставляло сосредоточиться на работе.

«Даже став сотрудником безопасности, можно продолжать охотиться».

Пока парень размышлял о правительстве и работе, из пространственных врат показалась группа орков. Отбросив мысли, он рванул в бой, заранее активировав один из своих навыков, зажег свой меч. На полном ходу он рассек плоть орков, запятнав себя их кровью.

«A?» — Пак Джин Ён взглянул на свою грудь.

К его удивлению, из груди торчал огромный топор орка.

«Это еще что за…»

Парень едва осознавал, что произошло. Напротив, он потерял сознание быстрее, чем осознал, что произошло.

— Что? Он же убил его!

— Что он такого сделал, что пострадал от орка? — спохватились сотрудники безопасности, обнажив свое оружие.

Но парень не был рассеянным и следил за происходящим вокруг. Но сотрудники безопасности решили, что он оказался невнимательным и что им придется теперь убирать тело. Недолго думая, агенты безопасности обнажили свое оружие и кинулись на орков.

Раздался приглушенный звук и топор монстра вонзился прямо в голову одного из сотрудников.

— Что?..

Удивившись смерти коллеги, второй агент попытался быстро скрыться, но и его настиг топор орка, разделив его тело пополам. Расправившись с охраной, толпа орков направилась к выходу из подземелья.

Пространственные врата продолжали изрыгать монстров. Орки, что вышли с одной стороны врат, поочередно отправились по другую сторону. Орки, что ранее обитали в этом подземелье, увидев новую партию, пали к земле и задрожали как осиновые листья. А Игроки, увидевшие построение тех, сразу же бросились на них, но не справились и так же остались лежать в сырой земле.

Спустя какое-то время группа орков прибыла к другой стороне пространственных врат и, расправившись с помехами, вышли на свободу – в современный мир.

Один из орков разразился страшным ревом. И вместе с тем твари разбежались в рассыпную и принялись убивать всех, кто встречался им на пути.

***

Mы с Люсией только закончили охотиться. Стоило мне выбраться из подземелья, как сработал рабочий пейджер.

— Xм, чего это?

Я тут же достал свой смартфон и позвонил в Ассоциацию Игроков, но трубку с той стороны никто так и не взял.

— Король, кажется, где-то нашествие монстров, — сказала Люсия, протягивая мне свой телефон.

Заголовок статьи гласил: «Срочные новости. Волна монстров на станции Синчхон». Я взглянул на дату и увидел, что новость опубликовали два часа назад.

— Они что, до сих пор с ней не справились?

Корея была одной из стран отлично реагирующих на подобные «волны монстров». Но она не смогла справиться с нашествием монстров за два часа.

— Если это не всякий сброд, возможно именно орки выбрались наружу.

— О чем это ты?

— Может я и не говорила, но монстры тоже становятся сильнее.

— Ты имеешь в виду, что орки, выбравшиеся на свободу, сильнее обычных?

— Орки – один из типов монстров, что очень схож с людьми. И порой разница в уровнях так же может быть достаточно большой. В основном орки – это монстры низкого уровня, но среди них встречаются и редкоуровневые.

Я стал мрачнее тучи.

— Хочешь сказать, среди них есть орки уровнем еще выше?

— Конечно. Боссы могут быть героического уровня, за редким исключением, а военачальники – легендарного.

— Они могут быть легендарного уровня? — испуганно спросил я.

Я всегда считал, что орки – типичный пример низкоуровневых монстров, поскольку их низкий интеллект и высокая боевая мощь ничего серьезного не представляла. Единственное их преимущество было в их группировках. Я никогда ранее не встречал орков редкого уровня, но что, если это орки легендарного уровня?!

— Я видела их своими глазами.

От слов Люсии мне стало не по себе.

***

Первое время после инцидента.

Правительство Южной Кореи не воспринимало волну монстров как серьезную угрозу, они решили, что орки, вышедшие из подземелья, низкоуровневые. В связи с этим по обыкновению на борьбу с ними представители Ассоциации Игроков направили гильдии и Игроков, находящихся поблизости. А также три армейских полка. Но после того, как все направленные силы оказались уничтожены, правительству пришлось пересмотреть свои планы.

Тогда на борьбу с орками направили представителей средних гильдий, члены которой могли охотиться в подземельях героического уровня. Но из-за того, что средний уровень Игрока не превышал отметку триста, ними так же расправились в два счета. Только после этого правительство осознало, что ситуация выходит из-под контроля и приобретает ужасные последствия. И тогда на поле боя прибыли ранкеры и высокоуровневые Игроки. Также в качестве поддержки мобилизовали дивизия. Постепенно высокоуровневые Игроки, включая ранкеров, начали стекаться к станции Синчхон, а вслед за ними, орки также начали собираться в группки.

— Если эти орки стали сильнее, то насколько?!

— Всех сметем за раз.

Боевой дух высокоуровневых Игроков и ранкеров был на высоте.

В настоящее время у многих корейских ранкеров есть награды из разных стран. В частности, благодаря тому, что они входили в объединенные вооруженные силы ООН и поспособствовали спасению граждан и территорий, оккупированных монстрами. Именно поэтому боевой дух Игроков сложно было сломать. Да и их противники всего лишь орки. Игроки верили в свою победу, считая, что оркам трудно будет с ними справиться.

«Если думаете, что легко их одолеете… как бы не так», — думал я, готовясь к битве вместе с другими Игроками Ассоциации.

Слова, сказанные Люсией, до сих пор не давали мне покоя.

«Наверняка среди них есть орки героического уровня».

Я даже уверен в этом.

«Если среди них нет таковых, я буду только рад».

Ведь орки героического уровня – военачальники. И если они есть среди толпы, то проблем не избежать. Судя по Японии, справиться с человекоподобными монстрами не так-то просто. И как вы думаете, что будет, если с среди них окажется монстр легендарного уровня? Никто не знает, но в худшем случае, возможно, Южной Корее придется попрощаться с Сеулом точно так же, как Япония распростилась с островом Кюсю. И я единственный среди толпы, кто понимает это.

Ранкеры и высокоуровневые Игроки крупных гильдий, а также Игроки Ассоциации готовились к битве без задних мыслей. А все потому что они, как и правительство, считало орков низкоуровневыми монстрами.

«А Син Юн А отсутствует…»

С тех пор, как Юн А отправилась в Японию, я не слышал, чтобы она вернулась в Корею. После того, как в Японии отказались от острова Кюсю, Игроков, составлявших объединенные силы ООН, отправили в США и Европу. Наверняка Син Юн А сейчас решает проблемы с монстрами где-нибудь в Штатах или в Европе.

— Начать операцию!

Последовал приказ, и Игроки начали свое движение. Я, как Игрок Ассоциации, замыкал строй, поскольку, в отличие от Игроков крупных гильдий, мои способности слабее. По меркам Ассоциации я Игрок плюс-минус двухсотого уровня.

— Начать обстрел!

Раздался тяжелый гул военной бронетехники, и град из свинца обрушился на монстров. Игроки так же не стояли на месте.

— Активировать навыки дальнего боя!

— Ледяной шторм!

— Удар молнии!

Поднялся страшный шум и гам. Орки, в кого попадали навыки Игроков или пули военной техники, сразу же падали замертво, но кто выстоял, тут же бросались в сторону Игроков.

— Сдохни!

Началось месиво. Орки не прорвались за первую линию танков и бойцов ближнего боя. При поддержке ранкеров и высокоуровневых Игроков южнокорейские силы начали активно оттеснять монстров. Армия так же поддерживала Игроков непрерывным огнем.

«Кажется, я зря переживал», — вздохнул я с облегчением, глядя на происходящее вокруг.

Находясь в задних рядах я еще ни разу не активировал ни одного навыка. Да, эти орки сильнее, но большая их часть редкого уровня и лишь единицы – героического. Даже в этом случае они не стали помехой для высокоуровневых Игроков и ранкеров.

Неожиданно воздух сотрясся от страшного рева.

— Что за?..

Не успели Игроки толком сообразить, что происходит, как их тела тут же оцепенели под действием психологической атаки.

[Вы оказались под действием психологической атаки «Боевой клич»]

[Вы парализованы на 10 секунд]

[Ваша психика не поддается действию пассивного навыка]

[Вы оказали сопротивление навыку «Боевой клич»]

«А вот и самое худшее из того, о чем предупреждала Люсия», — подумал я.

На лицах многих бойцов читалось удивление и недоумение. Находясь под действием навыка, они наконец осознали всю ситуацию.

Послышался рев, и орки вновь бросились на Игроков, как волки на стадо овец. В одно мгновение все перевернулось с ног на голову. И дело в том, что число ранкеров и высокоуровневых Игроков, способных противостоять этой психологической атаке, оказалось не таким большим. Кроме того, после «Боевого клича» орки будто озверели, превратившись в берсерков, не боящихся смерти. Они продолжали сражаться, несмотря ни на что.

Оркам удалось отбросить Игроков, но те не сдавались и начали наносить ответный удар. И в тот момент воздух вновь содрогнулся от рева.

— А-а-а!

— Спасите!

В одно мгновение ряд наступления пал, и орки начали смешиваться с Игроками, устроившихся на привал. Игнорируя танков, монстры кинулись к военным, бойцов дальней дистанции и лекарей, что находились на безопасном расстоянии. Все мои худшие опасения начали сбываться.