1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 999.1

Наверное, Гриду стоило поблагодарить Мари Роуз? Или поблагодарить стоило всё-таки империю? Если бы не они, он никогда бы не пошёл в эту пещеру.

"Но даже при этом я не ожидал, что стану сильнее таким… странным образом".

Немногим ранее Грид испытывал некоторое разочарование в отношении энергии меча. Способ его получения был слишком расплывчатым. Однако ему помогло счастливое стечение обстоятельств, возникших после того, как он прибыл в эту пещеру. Причинно-следственные связи и неожиданные инциденты — эти две силы, как и всегда, вновь стали величайшим оружием Грида.

"Что ж, давайте посмотрим", — успокоился Грид и открыл подробную информацию о своей способности.

"Великое Фехтование Пагмы"

Уровень: 1.

Увеличивает физическую силу атаки на 40%, шанс критического удара на 50%, а критической урон на 80%.

* Данный эффект применяется только тогда, когда Вы вооружены клинковидным оружием.

* Количество движений, необходимых для активации каждого танца меча, уменьшается вдвое.

* С каждым новым уровнем способности Вам предоставляется возможность создать ещё один комбинированный танец меча.

Доступное количество комбинированных танцев меча: 5.

Доступное количество танцев меча в комбинации: 4.

"Волна"

Уровень: 1.

Танец меча, похожий на движение высокой и чрезвычайно мощной волны.

Наносит 325% от Вашей физической силы атаки всем врагам в радиусе пяти метров от Вас, снижая при этом их скорость передвижения и атаки на 50%.

* Скорость передвижения и атаки цели, обладающей иммунитетом к аномальным статусам, снижается лишь на 19%.

* Как только цель подвергается удару, возникает сильная ударная волна, с некоторой вероятностью создающая эффект "игнорирования защиты".

Условия использования: клинковидное оружие.

Потребление ресурсов: 80 энергии меча.

Время перезарядки: 2 минуты.

"Сдерживание"

Уровень: 1.

Сдерживающий танец меча, подавляющий все окружающие Вас цели.

При активации блокирует доступ к Вам на 3,5 секунды.

* Цель, обладающая иммунитетом к аномальным статусам, с небольшой вероятностью блокируется на 0,1-0,3 секунды.

* Не действует на нежить.

Условия использования: клинковидное оружие.

Потребление ресурсов: 60 энергии меча.

Время перезарядки: 5 минут.

"Связь"

Уровень: 1.

Ослепительный танец меча, похожий на полёт бабочки.

В течение последующей секунды позволяет нанести 900% от Вашей физической силы атаки в двадцати молниеносных ударах.

* На данный навык не влияет скорость Вашей атаки.

Условия использования: клинковидное оружие.

Потребление ресурсов: 50 энергии меча.

Время перезарядки: 1 минута.

"Убийство"

Уровень: 1.

Убийственный танец меча, выражающий ярость и ненависть мечника.

Наносит 1 850% от Вашей физической силы атаки выбранной цели. При успешном попадании цель подвергается эффектам "кровотечения" и "отчаяния", а также эффекту "временного разоружения".

* Временное разоружение: запрещает использовать эффекты предметов на протяжении одной секунды. Тем не менее действие разоружения ограничивается лишь поражённой частью тела.

* Эффекты "кровотечения" и "отчаяния" не подействуют на цель, обладающую иммунитетом к аномальным статусам.

Условия использования: клинковидное оружие.

Потребление ресурсов: 100 энергии меча.

Время перезарядки: 10 минут.

"Вершина"

Уровень: 1.

Танец меча, отображающий сущность истинного воина.

Наносит 900% от Вашей физической силы атаки выбранной цели, игнорируя при этом 65% её защиты.

Условия использования: клинковидное оружие.

Потребление ресурсов: 60 энергии меча.

Время перезарядки: 3 минуты.

"Отражение"

Уровень: 1.

Спокойный и чрезвычайно опасный, будто око бури, танец меча.

На протяжении 1,2 секунды после активации позволяет отразить 100% всех атак.

Условия использования: клинковидное оружие.

Потребление ресурсов: 50 энергии меча.

Время перезарядки: 1 минута 30 секунд.

"Падение"

Танец меча, демонстрирующий обиду на небо.

Это глубокий и безмятежный танец меча, сообщающий миру о павших небесах.

Наносит 500% от Вашей физической силы атаки всем врагам в пределах пяти метров от Вас с 50% вероятностью игнорировать сопротивление противника.

Наносит дополнительные 400% урона всем божественным существам.

Поражённая навыком цель какое-то время не сможет атаковать, а её защита снизится.

Условия использования: клинковидное оружие.

Потребление ресурсов: 60 энергии меча.

Время перезарядки: 6 минут.

"Цветок"

Танец меча, изображающий развевающиеся лепестки.

При активации отмеченная цель получит 61% урона от Вашей физической силы атаки, а также 10% урона от Вашей магической силы атаки.

* Каждая отметка требует 2 единицы энергии меча.

* При успешном поражении цели отметка на ней остаётся. Максимальное количество меток – пять.

* Отмеченным признаётся любой объект, находящийся в диапазоне Вашего поля зрения.

* Продолжительность действия метки составляет 10 секунд. Продолжительность действия метки обновляется, если в течение данного промежутка времени цель будет помечена ещё один раз.

Условия использования: клинковидное оружие.

Потребление ресурсов: 60 энергии меча.

Время перезарядки: 1 минута.

"Превосхождение"

Танец меча, превосходящий воображение.

При активации Ваша сила атаки удваивается, а базовые атаки превращаются в дальние.

Условия использования: клинковидное оружие.

Потребление ресурсов: 200 энергии меча.

Время перезарядки: 40 минут.

Продолжительность действия: 30 секунд.

Поскольку Ваше фехтование было модифицировано, все комбинированные танцы меча были сброшены.

"Вау…"

Это было больше, чем он ожидал. Прежде всего, ослепительные изменения произошли в Падении и Волне, поскольку ранее у них были относительно низкие сила атаки и дальность.

При небольшой дальности действия навыка поразить им противника было чрезвычайно трудно. Но теперь их можно было использовать с куда большей вероятностью успеха. Кроме того, увеличенная сила атаки позволяла нанести достаточное количество повреждений по сильным врагам. Ну, а самым привлекательным было снижение скорости передвижения и атаки даже у тех целей, которые обладали иммунитетом к аномальным эффектам.