1
1
  1. Ранобэ
  2. Ни-ни и симулятор жизни
  3. Том 1

Глава 270: Это выглядит весьма перспективно!

Выражение красотки с фиолетовыми волосами было довольно кокетливым, когда она это сказала, и Сейдзи не могла не почувствовать себя тронутым этим.

«…Конечно», – согласился он.

«Поскольку она готова создать игру вместе со мной, то с этого момента она станет моим партнёром, и это шаг вперёд от того, чтобы быть обычными друзьями, поэтому, конечно, будет хорошо, если она будет обращаться ко мне по имени», – подумал Сейдзи.

Конечно, Юкари думала о чём-то совершенно другом.

«Ты тоже можешь называть меня “Юкари” с этого момента».

«Хорошо».

Девушка с фиолетовыми волосами была в восторге от того, что достигла своей важной цели.

Они продолжили есть свой ланч вдвоём.

«Кстати, сюжет какого типа ты собираешься писать… Сейго?», – спросила Юкари. Её сердце билось довольно быстро, когда она назвала его так в первый раз.

Сейдзи рассказал ей результат вчерашней беседы с Хисаши.

«Мальчик в женской одежде в качестве главной темы… неплохо!», – глаза Юкари загорелись. «Я тоже думаю, что это интересная тема, и я согласна с этим!».

«Тогда хорошо. У тебя есть какие-то конкретные идеи или мысли по этому поводу?».

«Хм… Я думаю, что стандартные поддельные лесбийские отношения – это хорошо, но, если бы это была я… я хотела бы чего-то более особенного», – Юкари поразмышляла об этом несколько мгновений. «Как насчёт того, чтобы использовать классическую историю о милом мальчике, одетом в женскую одежду, и пробравшемся в школу для девочек, но на самом деле туда пробралось два мальчика… как насчёт этого?».

«О?», – глаза Сейдзи тоже засветились. «Это звучит неплохо, у тебя есть какие-нибудь подробности?».

Юкари ещё раз подумала об этом. «У нас могут быть два мальчика в качестве противников! У этих двух мальчиков на самом деле одна и та же цель – возможно, они ищут какой-то артефакт, поэтому они оба переоделись в девушек и пробрались в школу для девочек. Они не знают личностей друг друга, но знают о существовании другого и соревнуются друг с другом, чтобы найти артефакт или раскрыть существование другого и заставить его покинуть школу для девочек… что-то вроде этого».

«Итак, мы добавляем тайну, неизвестность и битву умов… Да, это кажется весьма многообещающим!».

Два милых мальчика, оба замаскировавшихся под девушек, и сражающихся друг с другом в битве умов? Это определённо показалось интересным для Сейдзи.

«Мы можем использовать одного из этих трапов в качестве главного героя. Он притворился девушкой и стал новым учеником в школе для девочек, а после того, как он вошёл в общежитие, он узнал, что у него есть конкурент, который также вступил в школу таким же образом и даже живёт в том же общежитии! Точно так же его соперник также узнает о нём…», – Сейдзи начал воображать основной сюжет истории вслух.

«В женском общежитии», – продолжал Сейдзи, – «на самом деле есть два мальчика с той же целью, которые являются бескомпромиссными противниками! Один будет сосредоточен на самозащите и будет играть девушки как можно лучше, а другой захочет разоблачить его соперника, или достичь своей цели сперва любой ценой!».

«Я думаю… подобный сюжет будет замечательным! Я думаю, что это сработает, и мне действительно хочется начать писать его прямо сейчас!».

«Если мы сделаем так, что артефакту требуется условие, при котором тебе нужна девушка, которая по-настоящему полюбит тебя, главный герой должен как быть осторожным со своим

соперником, так и встречаться с девушками, а у разных девушек будут разные пути, а одной из девушек даже будет его соперник, где они в конечном итоге… э…».

Когда Сейдзи подумал об этой идее, он внезапно остановился.

Путь непонимания между двумя трапами?

Нет!

Это звучало интересно, но он собирался стать писателем!

Это может оставить у него мрачные воспоминания или психическую травму, которую невозможно будет вылечить!

Юкари усмехнулась, увидев, как Сейдзи застыл.

«Как насчёт того, чтобы артефакт мог изменять пол человека?», – предложила она. «Таким образом, это не закончится на “мальчике с мальчиком”, и всё ещё будет “мальчиком с девочкой”».

«Нет, это нехорошо», – Сейдзи с большим трудом отверг это предложение. «В конце концов, я чувствую, что этот тип изменений несколько бессмысленен. Вместо этого мы могли бы обдумать неожиданное открытие, где он считал, что его соперником является парень, но на самом деле это была девушка, и всё это было недопониманием главного героя. Но это… будет выглядеть так, будто мы слишком сильно обманываем игроков».

Сейдзи много думал о направлении сюжета.

«Или, после того, как сюжетная линия продвинется до определённого момента, и главный персонаж и его соперник найдут друг друга, ошибочные начинания любви превратятся в дружбу. Они оба объединятся в поисках артефакта и сумеют сотрудничать и разрешить лежащий в основе злобный заговор. Как вариант, они могут сразиться друг с другом, чтобы определить законного владельца артефакта – что-то в этом роде».

«Это… похоже, что это сработает, и это было бы разумно и эмоционально. Узнав, что объект любви на самом деле является парнем, и даже твоим соперником, как правило, очень немногие люди всё ещё могут сохранить их чувство любви! То, что после некоторых небольших конфликтов, они вдвоём станут друзьями, звучит гораздо разумнее».

«Я думаю, что это звучит прекрасно и что игроки смогут это принять», – Юкари похвалила его идею.

«Да, тогда так и будет!».

Таким образом, Сейдзи остановился на мужской любви между трапами… упс, дружбе между двумя соперниками мужского пола, как основной сюжетной линии.

«Этот путь дружбы… будет ли это изначально рассматриваться как обычный путь, или это будет скрытый путь, который является истинным окончанием? Мы обдумаем это детальней позже; сначала нам нужно определиться с предысторией».

Сейдзи продолжал есть свой ланч и думать.

Юкари посмотрела на него и почувствовала, что парни всегда красивее, когда они серьёзны. Поскольку Сейдзи был уже изначально очень красив, его красота теперь подпрыгнула до небес!

Ей казалось, что она может стать нимфоманкой.

Красавица с фиолетовыми волосами изо всех сил старалась сохранить своё чувство разума и логики, когда она слушала его, болтала с ним и давала свои идеи и советы.

Так они и провели время, веселясь вместе.

Мика, Чиаки и Кахо ждали возвращения Сейдзи.

«У Юкари действительно было кое-что важное, что она должна была сказать мне, и я обещал ей, что я не расскажу об этом, так что…».

Сейдзи честно объяснил всё трём девушкам.

Мика и другие девушки обменялись неловкими взглядами.

«Теперь ты зовёшь её “Юкари”», – заметила Чиаки.

Сейдзи улыбнулся. «Да, наши отношения друг с другом стали ближе».

У Мики было сложное выражение, и Чиаки выглядела довольно спокойной снаружи. Кахо нервничала, обнаружив, что в атмосфере что-то не так.

Сейдзи размышлял, смотря на девушек.

Он не мог рассказать им о том, что Юкари была художницей, но другие вещи всё ещё были в порядке.

«Я почти закончил писать “Историю брата”. После того, как я закончу, я собираюсь написать сюжетную линию для игры», – он сел и рассказал им об этом.

«Сюжетную линию для игры?».

«Да, сюжет для симулятора свиданий», – Сейдзи улыбнулся. «Мика, ты всё ещё помнишь? Я говорил тебе об этом раньше…».

Он начал общаться с ними по поводу игры и больше не упоминал Юкари Асамию.

Чиаки вдруг подумала о чём-то и осознала, пока они болтали.

После перерыва на ланч, во время урока.

«Я, наверное, догадываюсь, что сделала “Принцесса”», – сказала Чиаки Мике, пока Сейдзи вышел в туалет.

«Что она сделала?», – с любопытством спросила Мика.

«После того, как Сейго вернулся к нам, он вдруг начал говорить о написании сюжетной линии для игры. Я подозреваю, что он беседовал с Юкари Асамией на эту же тему», – глаза Чиаки сверкнули. «Для создания симулятора свиданий потребуется более одного человека».

«Сейдзи сказал, что его друг занимается программированием, а сам он – сценарием. Тогда оставшиеся работы – это художник и музыкант… наверное. Я собираюсь сделать смелое предположение и сказать, что Юкари Асамия скорее всего, присоединилась к его группе по созданию игры в качестве художника или музыканта!».

«Что касается того, почему ей нужно, чтобы это держали в секрете, – и, видя, как Сейдзи хочет сохранить это в тайне даже от нас, это, вероятно, означает, что… она художница! Художница, которая знает, как рисовать этти!».

«Симуляторы свиданий, как правило, имеют изображения, которые находятся на границе табу. Юкари Асамия должна быть художницей этти, которая знает, как рисовать сексуальные изображения! Чтобы люди не смотрели на неё в другом свете, ей нужно, чтобы это оставалось в секрете. Да… всё это имеет смысл!», – Чиаки приняла позу, как знаменитый детектив, и сделала выражение, которое показывало, что она разгадала правду.

Мика была ошеломлена этим.

В этот момент она почувствовала, что её подруга по-настоящему была похожа на известного детектива… потрясающе.