3
1
  1. Ранобэ
  2. Призыв Святого Меча
  3. Том 1

Глава 6.2. Критическая ситуация

Повелитель ветряных змей издал резкий крик и рухнул на палубу. Но даже так, он все равно не собирался сдаваться. Хотя левая часть его шеи была окровавлена и изуродована, Повелитель ветряных змей поднял голову и посмотрел на Рода. Затем он внезапно распахнул пасть.

Род увернулся, снова превратившись в тень, и отступил назад. И все же мерзкий ядовитый сгусток полетел прямо в него, едва не задев. Когда Род увернулся, яд угодил в заднюю часть мачты. В мгновение ока яд разъел мачту, и первоначально толстая мачта расплавилась за несколько секунд.

Как и следовало ожидать от монстра класса БОСС.

Согласно игровому опыту Рода, средняя ветряная змея была на уровне 3, а Босс - на уровне 10. Глядя на босса монстров перед собой, он рассудил, что его уровень не должен превышать 10. С его нынешним уровнем, с Картером и наемниками, привлекающими часть его внимания на себя, победить этого босса не должно быть слишком сложно.

Но, судя по тому нападению, что было раньше, он обнаружил, что это был не обычный монстр класса боссов, а элитный босс. Потому что, если бы это был обычный босс, то прошедшая только что атака должна была разрезать его крылья на части. Но даже несмотря на то, что он уже сделал все возможное, он мог оставить на них только глубокие видимые раны.

- Атакуйте его крылья сбоку, и держите дистанцию от его пасти!

Род инструктировал Картера и других наемников, сражаясь с Повелителем ветряных змей. Несмотря на то, что он был мечником-призывателем, а не танком, но глядя на текущую ситуацию, казалось, что здесь не было людей, у которых был опыт, чтобы противостоять Повелителю ветряных змей.

В игре, если группа погибала во время борьбы с ветряными змеями, была возможна переигровка. Но здесь Род не мог пойти на такой риск. Рана, которая начала заживать, снова стала болеть; она словно разрывала его на части. Если он умрет здесь, то уже не будет знать, смеяться ему или плакать.

Хотя он все еще был на 5 уровне, для Рода, пока его противник не превысил 15 уровень, у него все еще была уверенность в победе. В конце концов, на континенте Души Дракона существовали три класса, которые могли убить монстра превышающего их по уровню: маги, рейнджеры и, наконец, мечники-призыватели.

Маги были известны своей непредсказуемой магией, рейнджеры были известны своей силой атаки, которая наносила урон со сверхдальнего расстояния, а мечники-призыватели использовали отряд призванных существ, чтобы победить своих врагов. Для этих трех классов, даже если разница в уровнях была более пяти, или даже если противник был элитным боссом с разницей в десять уровней, это все равно было легким делом.

Тем не менее, эти три класса имели фатальные слабости. Маги без магии были просто мишенями, даже группа монстров низкого уровня могла победить их. Судьба рейнджеров в ближнем бою была просто трагична. Модели атаки существ мечников-призывателей были слишком случайными, а их движения - слишком сложными и невозможными. Это были причины, по которым эти три класса не могли в одиночку зачищать локации. Эта игровая механика была специально разработана для континента Души Дракона, чтобы сделать его более реалистичным. Рискнуть и пойти по необычному пути, или сделать уверенный шаг вперед по проторенной дорожке ... игроки должны были сами решать свою судьбу.

Элитный босс, Повелитель ветряных змей 10-го уровня был ранен ударом Звездного Знака. Защита ветряного змея была только на уровне 6 или 7, так что Род не колебался, чтобы быть более агрессивным. Тем не менее, атакующая сила Повелителя ветряных змей…

Свист!

Яростный ветер сотрясал палубу.

Род вздрогнул и быстро отпрянул назад, едва успев сделать это вовремя. Крылья Повелителя ветряных змей не смогли соединиться с намеченной ими целью и врезались в палубу, проделав там большую дыру.

Как и ожидалось от атаки элитного босса 10 уровня.

Род вытер холодный пот со лба. Теперь он был только 5 уровня без какого-либо снаряжения, кроме его меча. Если бы он был поражен этим нападением, он определенно не выжил бы. Он также беспокоился о Картере и остальных.

Хорошей новостью было то, что он нанес наибольший урон боссу, так что его агрессия была направлена только на него. Плохая новость заключалась в том, что на него смотрел такой высокоуровневый босс... для такого не-танкового класса, как у него, давление было невероятно огромным…

Осталось 30% его душевной силы. Он начал чувствовать себя немного слабым. Несмотря на то, что он ожидал, что борьба будет трудной, сила босса была действительно слишком подавляющей. Ему было нужно, чтобы кто-то помог ему отвлечь его внимание, чтобы он мог напасть сзади. С его текущей статистикой уклониться от атаки Повелителя ветряных змей было просто невозможно. С другой стороны, ему нужно было использовать навык: клинок разрушения, чтобы нанести некоторый урон и убить его в кратчайшие сроки.

Но теперь казалось, что это будет нелегко.

Летающий корабль медленно шел на посадку, но под осадой Повелителя ветряных змей корабль продолжал трястись, как будто он столкнулся с огромной бурей. Двое наемников упали с корабля, и для них было почти невозможно остаться в живых. Картер все еще пытался отогнать Повелителя ветряных змей. Он двигался с мечом, гибко атакуя Повелителя ветряных змей под разными углами, но все равно это было бесполезно. Если бы только не Лизе, которая накладывала исцеляющие заклинание сзади, наемники не смогли бы выжить до сих пор.

Я должен придумать способ. Иначе, прежде чем мы успеем приземлиться, нас всех убьет этот проклятый Повелитель ветряных змей.

Размышляя над этим, Род прикусил губу.

Повелитель ветряных змей не прекращал атаковать; его крылья продолжали широко хлопать по палубе. Его два когтя крепко сжимали край корабля. Хотя атака, которую Род нанес ему, нанесла ему значительный урон, но как монстр класса боссов, он, конечно, не упадет только из-за этой незначительной травмы. Напротив, хитрый Повелитель ветряных змей, казалось, знал о слабостях своего противника. Его два острых когтя крепко вцепились в корпус летающего корабля и сильно встряхнули его.

Хотя корпус летающего корабля был прочным, из-за битвы с ветряными змеями ранее, он был сильно потрепан. Теперь, в сочетании с сильными ветрами вокруг корабля, он начал трескаться. На палубе появилось несколько трещин, за которыми последовал резкий звук ломающегося дерева.

- О Святая Душа, спаси меня!

Свернувшись калачиком в углу капитанской каюты, толстый купец смотрел на ужасного Повелителя ветряных змей снаружи. Но из-за нервозности и страха его голос несколько исказился.

- Этот проклятый Пикко! Не показывайся мне, иначе я убью тебя! Дать мне такой маршрут - это практически убийство!

Говоря об этом, толстый купец вдруг вздрогнул от ужаса и посмотрел на стоявшего рядом с ним капитана.

- А ты! Почему ты не напомнил мне о такой ужасной вещи?!

Капитан не ответил. В этот момент он вцепился в руль, сосредоточив свое внимание на передней части корабля. Но в глубине души он проклинал этого толстяка. Прежде чем отправиться в путь, он ясно сказал ему, что, выбрав этот маршрут, они могут спровоцировать ветряных змей, но этот толстяк просто отмахнулся от его слов, как от пустяка.

Вот так значит! Когда что-то произошло, ты на самом деле смеешь обвинять меня! Если бы я знал, я бы не взялся за эту работу, даже если бы ты убил меня!