''И все же у меня такое ощущение, что я сейчас открою глаза и увижу потолок какой-нибудь японской больницы, а мои конечности будут все переломаны.''
«Размышляешь: сон это или нет, подумай лучше как распределить свои очки, ты же еще помнишь, что в первую очередь нужно прокачать?»
«Хмм...ну, да»
''Конечно я помню какие у меня были прокачены навыки, и какие должны быть вкачены первыми. Если я перерожусь в другом мире.... и вправду нужно подумать на счет скиллов.
Хах ...Эта богиня ей даже интересно, что я вкачаю.... Она что помешана на играх?''
Хоть она и услышала, о чем я подумал, но похоже богиня нисколько не расстроилась...
''Для такого продвинутого игрока, как я, тратить бонусные очки на всякую ерунду непростительно.
Так какой же навык мне необходим в новом мире...
Конечно же мне нужно только...''
«Об-общение»
'' 'Техника переговоров' Мне необходимо вкачать это умение на максимум.''
Хоть я и не могу сказать это вслух... но мой внутренний голос кричит жать на эту кнопку!
«Как я и ожидала... Интересно, что ты будешь делать с оставшимися 155?»
«Эт-это все...»
Сказав это, я снова начал думать в своей голове. Я знаю, что все о чем я подумаю, богиня услышит — это очень удобно, но я все еще стесняюсь.
''В игре есть множество сильных. Некоторые из них можно получить, не тратя бонусные очки, поэтому я не буду тратить все остальное сейчас ...но я очень ''везучий'' парень...
Пожалуй 30 очков потрачу на 'Удачу' ''
Так как бонусные очки могут быть использованы когда угодно, я сохранил оставшееся 125 очков на будущее.
«Если ты потратил 30 очков на скилл 'Удача', то он будет разблокирован, верно?»
(Прим: После достижения определенного лвл в умении оно разблокируется, т.е. в данном случае поднимается шанс успеха, в общем оно становится более менее полезным)
''Да, на начальном уровне 'удача' очень полезна, например есть больший шанс выпадения дропа с монстров, у удачи есть и другие хорошие эффекты, в целом это неплохой пассивный навык.''
В игре при прокачке умения могли открыться специальные навыки на атаки мечом, магией и другие действия, такие как навык 'Вор'.
'Удача' – это пассивный навык, который, по сути, нужен всегда.
''В прошлом 'Удача' и 'Техника переговоров' были очень полезны. Так теперь мне придется выбрать мою стартовую работу....''
«Кстати о птичках... Когда ты перевоплотишься, работа будет выбрана случайным образом. Хотя я уверена на 90%, что ты будешь крестьянином »
«Ч-черт... Ты должна была позволить выбрать мне начальную специальность!»
''Крестьянин да... Когда я только начал играть, было трудно менять специальность, мне пришлось сначала стать 'Продвинутым крестьянином'... Хотя за аристократа играть легче, ну да ладно это не критично.''
В игре крестьянин мог получать различные навыки и скиллы, хотя навыки будут более эффективнее, если они будут подходить к твоей специальности. И еще, крестьянин не мог стать например 'оруженосцем' или 'музыкантом', так как с прокачкой умения повышался твой статус, и ты не мог сменить профессию на другую, у которой статус ниже чем у твоей.
При повышении уровня вы получаете 3 роинта, которые можно потратить на прокачку навыков.
В игре было множество профессий и более 300 навыков. С релиза игры прошло уже около 6 лет, но список навыков все пополнялся.
«... Не понимаю почему все пришло к такому...»
''И в правду масштаб игры был огромен. Все эти навыки, методы развития, фарма опыта... я понимаю, почему она решила перемещать в свой мир игроков вечной магии, ведь никто другой не сможет разобраться в новом мире и скорее всего погибнет!''(Прим: Как Дота, пока тебе кто-нибудь не объяснит, хрен ты что-то поймешь.)
«Твой мир и мой мир... есть связь между ними. Думаю, что в качестве одного из основных квестов это реинкарнировать и показать мне, как ты разгадаешь все загадки моего мира.
После чего найти способ вернуться ко мне. Ну а сейчас дай мне ответ.... ты готов?»
Реинкарнировать в мир, так похожий на игру, ставшей всем для меня, выполнить квест и снова встретиться с богиней. Звучит крайне заманчиво, учитывая, что до этого я был жалким затворником без будущего.
«...Да, хорошо»
''Я не думаю, что больше не погибну....
Я ничуть не жалею, что погиб, спасая Хину. Можно сказать, что я добровольно отдал, нет скорее выбросил свою жизнь...''
Хоть я и пошутил, не думаю, что богиня посмеется над этим.
Пока я нахожусь в раздумьях, она напряженно смотрит на меня.
«Да не беспокойся, этот мир не будет похож на твой. Меня не интересует, каким жалким ты был, твоя улыбка... , каким ты добрым можешь быть ...вот главная причина, почему ты мне понравился.» (Прим: здесь используется глагол like — нравится, а не love — любить не путайте.)
«...Зачем»
''Хотелось бы вас поправить, я простой неудачник.''
Отвечая ей, я мельком глянул на нее, даже если бы я был без расстройства общения, я бы не смог взглянуть на нее спокойно ведь... Она совершенно другой уровень по сравнению со всеми мое героинями из игр, в которые я играл. Они, по сравнению с Ней, просто второстепенные персонажи...
«Ты, кто презирает реальный мир... теперь Сигрид.
Я буду наблюдать, как ты меняешься.... Наслаждайся!»
С этими словами богиня подняла руку, окно перед моими изменилось.
'Хотите перевоплотится в новом мире Да/Нет'
Я колебался. Согласившись я выбрасывал все... моих родителей, которые воспитали меня.
Перед тем, как мой аккаунт взломали я успел вывести часть средств. Это совсем немного, но я хотел отблагодарить своих родителей хоть чем-то.
Если я соглашусь, я смогу жить в мире — точной копией моей игры...
Я не жалею, что большую часть своей жизни я провел перед монитором компьютера, играя в игры.
Мое сознание становится туманным, я словно отдаляюсь от храма богини..... следующий момент, когда я проснулся...
«Поздравляю! Это мальчик!»
«Фух... Он родился! Спасибо за ваш труд Ремилия!»
«хаха.. Покажи мне его лицо.»
Мальчик был похож на своего отца, похоже это я....
Сейчас я ужасно орал... Говорят, что при рождении ребенок ругается. Эту байку я слышал давным давно.
Похоже я и вправду переродился. Теперь я могу оставить свою прошлую жинь и начать все с чистого листа!
На данный момент идет 'Эпоха завоевания'. Я знаю 3 варианта развития событий, но вот проблема в том, что остальные 7 вариантов для меня загадка.
Вообще с момента выхода игры сюжет мог пойти по 10 разным путям. Он пошел по одному, 2 других были слиты в интернет, но остальные 7....
Шанс завоевать мир.... существует ли?
Дорогой, как мы назовём сына?»
«Ребенок, которого мы так долго ждали, наконец был дан Богом. Имя его будет....»
Мой отец, у которого волосы были каштанового цвета с радостью произнес имя ребенка.
Нирото Сигрид
Стоп... Что.... Пусть я плохо видел, но моя фамилия.....
Я мог лишь кричать.....
Кстати, официальным языком игры был 'Элгер', если вы хоть немного знаете английский, вы без труда разберетесь в нем.
Сейчас, смотря на мое имя, которое было криво написано на листе бумаге.... Я так писал в начальной школе....
Лишь спустя 3 дня я смог открыть меню и посмотреть мои характеристики. Глядя на невидимое другим окно, я прочитал....
◆Состояние после перевоплощения◆
Хирото Сигрид
Человек, Мужчина, 0 лет, 1 уровень
Профессия — Крестьянин
Хп — 40/40
Мп(мана) — 24/24
Навыки:
'Техника переговоров' — 100
'Удача' — 30
Активные навыки:
(Прим: Во время прокачки навыка, могут открываться дополнительные)
'Сделка' — (Техника Переговоров 10)
'Убеждение' — (Техника Переговоров 30)
'Запрос' — (Техника Переговоров 40)
'Обмен' — (Техника Переговоров 60)
'Второстепенные задачи' — (Техника Переговоров 95)
Пассивные навыки:
"Харизма" — (Техника Переговоров 50)
[Противоположный Пол] 'Очарование' — (Техника Переговоров 80)
[Однополые] 'Очарование' — (Техника Переговоров 80)
[Монстр] 'Очарование' — (Техника Ведения Переговоров 80)
'Выбор' — (Техника Переговоров 100)
'Дополнительная награда' — (Удача 10)
'Выбор пункта' — (Удача 20)
'Удача' — (Удача 30)
Оставшиеся Бонусные Баллы: 125
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть