Домик явно был сделан для фильмов ужасов. Весь раздолбанный и древний. Единственный плюс - наличие более или менее непротекаемой крыши.
На полуоткрытой двери висел кусок белой шелковой ткани. Рассмотрев его повнимательней, Цяо Мою решила для себя - достаточно чистый. Использовав ткань, как полотенце, она повесила его назад - пусть сушится.
Одиноко стояла дева у окна. Было холодно и довольно жутко.
“Да заберите меня уже хоть кто-нибудь! Неужели не заметно, что пропала актриса?!” - потихонечку подбираясь к отчаянию, размышляла Мою.
Молния с завидной периодичностью освещала бутафорский бамбуковый лес. Девушке вспомнилось древнее и мрачное стихотворение, прочитанное незадолго до перемещения.
Собравшись продекламировать первые строки, чтоб хоть чем то себя занять, она заметила вдалеке огоньки. Свет приближался, позволяя Мою разглядеть контур автомобиля. Машина ехала с приличной скоростью, так что действовать пришлось быстро.
Бежать к двери не было времени, девушка оперлась рукой о раму и махнула в окно.
- Помогите! Подвезите меня, пожалуйста! - закричала она, размахивая руками: “Лишь бы заметили!”
Е Пейченг не любил лишнее общение. Поэтому, зная, что предстоит переезд и чтобы не ехать со всеми, он прибыл на своей машине. Добежав до парковки и лишь немного промокнув, он направился к месту съемок.
Вдруг откуда не возьмись, выскочил человек из старой ветхой хижины. Белые одеяния развевались под взмахами его рук. Он явно чего-то хотел.
Мужчина удивленно взглянул на незнакомца. Машина полностью звукоизолированная и он совершенно не представлял, что ему кричат. Решив, что ему без разницы, он поехал дальше, лишь слегка косясь в зеркало заднего вида. Силуэт показался ему смутно знакомым, и тут - на помощь пришла молния.
- Это же Цяо Мою! - воскликнул удивленный Пейченг.
Затормозив, он включил заднюю передачу и поехал к девушке. Негоже ей мокнуть под дождем, все-таки партнерша.
- Садись в машину, - сказал он, опустив стекло.
Счастливая Мою, не церемонясь, запрыгнула в теплое нутро автомобиля.
- Спасибо, господин Е, - легонько склонила голову девушка, окропив каплями приборную панель.
“Ой!! Надеюсь, он ничего не заметил”.
Как всегда невозмутимый Пейченг задал единственный интересующий его вопрос и вдавил педаль газа:
- Что ты здесь делаешь, почему не на съемках? И пристегни ремень.
- Меня бросили. Когда я вышла из гримерной, оказалось, что все уехали и никто даже не подумал обо мне, - горевала Мою.
- Понятно, - сказал Пейченг и больше не произнес ни слова.
В машине стояла абсолютная тишина. Мою было неловко, так что она решила разнообразить поездку своим вопросом:
- Господин Е, могу я задать Вам вопрос?
- Давай.
- У меня очень мало опыта и я не знаю, как правильно сыграть в сегодняшней сцене. Какой настрой должен
быть у героини и эмоции?
Девушка не могла выкинуть это из головы. Даже в сценах поцелуев ей было некомфортно и хотелось сбежать на край света, или хотя бы в свой мир. Там братик защитит. А тут - постельная сцена!
Пейченг посмотрел на нее с укором, покачал головой и отвернулся.
“Вот и весь диалог!” - подумала Мою.
Эээ… А может, он подумал, что она к нему пристает? Все-таки тортик, а теперь вот эта сцена под дождем. Надо объясниться.
Пока девушка подбирала слова, Пейченг резко остановил машину.
Зачем мы остановились, господин Е?
Мужчина расстегнул ремень безопасности и медленно приблизился к Мою.
“Аларм, Аларм! Покушение на личное пространство!” - замигало в глазах у девушки.
Мою попыталась отодвинуться подальше, но деваться было некуда. Дверь закрыта, а вжиматься в кресло бесконечно не получится.
А он был все ближе!
И вот, они совсем близко. Он положил ладонь на ее плечо, не давая сбежать, в то время как бездонные глаза проходимца завораживали похлеще гипноза. Особенно, в интимном полумраке салона.
Сверкнула молния, позволив Мою увидеть свое отражение в глубоких очах Пейченга.
И вот, его губы в нескольких сантиметрах, прерывистое дыхание слегка щекочет кожу, ситуация накаляется. Все как в сцене фильма, или все же нет?...
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть