Близость с герцогом Гренхалем из Сахаранской Империи достигла 50 очков.
Гренхаль готов в любое время пообедать вместе с Вами.
Близость с герцогом Морсом из Сахаранской Империи достигла 30 очков.
Отныне Морс будет положительно воспринимать большинство Ваших шуток.
Близость с герцогиней Басарой из Сахаранской Империи достигла 62 очков.
Басара начала позитивно воспринимать всё, что Вы говорите.
Окружённый имперскими рыцарями и герцогами, Грид почувствовал себя удовлетворённым. Люди, которые даже не смотрели на него несколько лет назад, теперь же благодарили его. Для Ёну это было чем-то совершенно нереальным. Это было настолько приятное ощущение, что он затруднялся описать его словами.
Впрочем, уже скоро Грид почувствовал некоторые сомнения.
"Почему наибольшая близость с Басарой?"
Больше всего Преемник Пагмы разговаривал с Гренхалем, главой Семи Герцогов. Кроме того, близость с Гренхалем существенно возросла после спасения его жизни. Тем не менее Грид не понимал, откуда взялась повышенная близость с Басарой. Ему казалось, что эта женщина проводила чёткое различие между государственными и частными делами.
"Я не понимаю…" — мысленно пробормотал Грид, после чего повернулся в сторону каскада водопадов. Все они утратили свою силу и превратились в обычные ручейки.
А под самым большим из водопадов лежал последователь бога войны. Последователь, который освоил десять секретных техник, был немного слабее, чем янбан Гарам.
Тем не менее враг, которого можно было назвать сильным, теперь находился в полуживом состоянии. Его дрожащие ноги были разорваны, а левая рука и уши были полностью отрезаны. Лицо выглядело сплошь окровавленным. От невероятно достойной внешности, которой он мог похвастаться всего несколько минут назад, не осталось ровным счётом ничего.
"Нужно поскорее с ним покончить".
Оставшееся Здоровье последователя бога войны составляло менее десят процентов. У него было очень мало шансов проявить свои первоначальные способности, поскольку текущее физическое состояние было нестабильным.
— Постойте здесь, — проговорил Грид, обращаясь к герцогам, после чего двинулся вперёд. Он хотел нанести последний удар последователю, поскольку боялся, что Бог Войны вновь займёт его тело, пока Брахам спит. Кроме того…
"Он мой!"
Грид переживал, что убьёт последователя не он, а герцоги.
Постепенно сужая расстояние до последователя, он жаждал заполучить "совершенно секретную технику", а также неимоверное количество опыта. С последователей временами выпадали фрагменты секретных техник, которые были повреждены и не представляли особой ценности. Итак, подойдя на относительно безопасное расстояние, Грид активировал Фехтование Пагмы.
Он чувствовал, как энергия меча и мана покидают его тело почти одновременно. Синяя дымка сформировалась вокруг Клинка Противостоящего Богам, и одновременно с этим появилось четыре совершенно разных заклинания. Всё это предшествовало Убийственной Связующей Цветочной Вершине. А затем…
Ваши фехтование и магия достигли единства.
В поле зрения Грида начали появляться множественные информационные окошки.
Таких людей, как Вы, в мире называют магическими мечниками, однако это не совсем так. Для более точной идентификации Вам будет присвоен новый класс.
Вы получили третий класс: "Волшебный Мечник из Эпосов".
"Волшебный Мечник из Эпосов"
Рейтинг: легендарный (прогрессивный).
Класс, относящийся к категории магических мечников, однако рождённый исключительно благодаря наследованию силы как легендарного Брахама, так и Пагмы.
Путь обладателя данного класса начинается с легенды и должен закончиться мифом.
* +20% к максимальному запасу маны и энергии меча.
* -10% к времени перезарядки всех навыков.
* +100 к Интеллекту и Силе.
* +2 дополнительных очка распределения характеристик при получении каждого нового уровня. Данные дополнительные очки распределения будут автоматически вложены в Силу.
* Если данный класс дойдёт до мифического уровня, его обладатель получит дополнительные положительные эффекты.
Ваш статус резко повысился. Вы — особенное существо.
В связи с повышением статуса создан специальный пассивный навык — "Изначальная Энергия".
"Изначальная Энергия"
Количество зарядов: 3.
Вы можете использовать один заряд Изначальной Энергии, чтобы удвоить определённую характеристику. Продолжительность действия эффекта — 1 минута.
Если Вы потратите все заряды Изначальной Энергии, все Ваши характеристики навсегда уменьшатся в два раза.
Использованную Изначальную Энергию невозможно восстановить.
— …!
Изначальная Энергия… Грид уже давно слышал об этой концепции. Чтобы справиться с Пещерным Крабом, Мерседес использовала именно её. Не сумев справиться с последствиями таких колоссальных затрат жизненной силы, девушка частично постарела, потеряв свои красивые синие волосы, которые стали седыми.
"Я не буду использовать её, даже если мне будет грозить смерть".
Использовать такую вещь можно было всего лишь три раза. После этого все характеристики персонажа будут уменьшены вдвое. А раз так, лучше было не рисковать даже с однократным использованием.
А тем временем Зачарование Оружия, Сила Обнаружения, Молния и Ветряная Резка в сочетании с Убийственной Связующей Цветочной Вершиной начали поражать последователя. Последователь сопротивлялся, используя боевые контратакующие навыки, однако с одной рукой это получалось откровенно говоря плохо. Ну и покончил со своим противником Грид, воспользовавшись ещё двумя танцами меча.
Последователь потерял всё своё Здоровье. Однако перед тем, как превратиться в серый дым, он кое-что сказал:
— Спасибо… тебе.
— …!
Это было так неожиданно, что Грид неосознанно отступил назад. Как-никак, все последователи, с которыми он встречался, были монстрами, которые периодически возрождались в заранее обусловленных точках.
— Меня зовут Мерлин… Я бросил всё и пятьдесят лет тренировался, следуя по пути, который показал мне Бог Войны… — тихо прошептал последователь, — Но я так и не смог увидеть конец, из-за чего был ослеплён отчаянием. Теперь же всё окончено. Я… наконец-то отдохну.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть