4
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 55

Глава 2.4. Сокровища дракона (часть 4)

Никогда в жизни не видел столько золота...

— Да уж...

Игроки-гномы были поражены тем, насколько громадными оказались горы сокровищ внутри логова дракона. Даже без учёта драгоценностей, вся та ослепительная экипировка, которая была собрана здесь, сулила своему обладателю бесконечные богатства.


_Вы проникли в логово дракона.

Вы совершили исторический ПОДВИГ.

Безопасное возвращение назад позволит Вам получить +1 к уровню трёх навыков, связанных с приключениями.

Сообщив о данном достижении, Вы получите 50,000 Славы.


Перед глазами всех присутствующих появилось предупреждающее сообщение, однако их взгляды всё равно были сосредоточены на сияющем сокровище.

— Это же Молот Вечного Пламени! А это мистическая ткань... Гномы были куда больше заинтересованы в экипировке, нежели в горах золота, поскольку та поражала ещё больше.

— Даже если мы совершим рейды на несколько тысяч монстров-боссов, это всё равно не приведёт нас к такому же успеху, как зачистка этого места.

— Безумие. Это просто безумие. Кажется, здесь собраны все деньги мира.

Игроки тянулись к сокровищам, сами того не осознавая. И, естественно, возглавлял их не кто иной, как Виид, который для наискорейшего сбора сокровищ даже активировал бег на четвереньках!

— Всем стоп! — выпрыгнув вперёд и разведя руки прямо перед Виидом и остальными, прокричал вор Найд. — Не забывайте, что это логово дракона. Даже я чувствую, что на каждом участке есть следы магии. Неправильное поведение приведёт к всевозможным опасностям.

— Он прав. В первую очередь, мы должны идентифицировать и обезвредить магические ловушки. В противном случае мы окажемся в опасной ситуации, — поддержала его Харуна.

Гномы слышали об этом добрую сотню раз ещё до прибытия В ЛОГОВО. Однако лишь сейчас, после очередного предупреждения, они смогли вернуть себе хоть часть рассудка.

— Да, нам стоит соблюдать максимальную осторожность. Это не место, где можно трогать всё что ни попадя.

К счастью, разум смог возобладать над жадностью. Если они хотели выбраться отсюда живыми и с сокровищами, им нужно было решить проблему с ловушками.

Вот и Виид, тяжело вздохнув, медленно поднялся с четверенек. Он действовал так, будто ничего опасного и вовсе не произошло!

— Обратите внимание, что земля слегка сырая. Не поскользнитесь, кхм-кхм... Что ж, пусть для начала Харуна проверит каждый участок на наличие ловушек.

Для данной операции Харуна временно одолжила у Культа Земли священный артефакт под названием «Очищающий Факел». Любая ловушка или проклятие, затронутые его светом, моментально рассеивались.

— Ты должна быть быстрой, хорошо? — подойдя к девушке, напомнил Виид.

— Конечно. Я буду стараться изо всех сил, — ответила та, после чего зажгла Очищающий Факел.

Свет артефакта не заставил себя ждать, начав рассеиваться во все стороны.

— Харуна, мы должны спешить. У нас нет времени, — добавил Виид.

— Уже бегу, — кивнула Харуна, направившись к ближайшему участку с сокровищами, в то время как Виид продолжил торопить её.

— Что бы ни происходило вокруг — продолжай делать свою работу. Ни на что не отвлекайся.

— Хорошо, хорошо.

Несмотря на то, что у Харуны были весьма длинные красивые эльфийские ноги, прямо сейчас в глазах Виида они выглядели короткими, как у самого низкорослого гнома. И вот, когда она уже поднесла факел к сокровищам...

— Ну что? Ещё не готово? Мне нужно немного подождать?

— Магическая ловушка почти развеяна. Дай мне ещё чуть-чуть времени.

— Действуй аккуратно, но быстро. Эффективность. Не забывай про эффективность.

— Господи, сколько ещё ты собираешься стоять над этим золотом?

Участникам операции удалось проникнуть в логово дракона Кэйберна! Присутствующих здесь сокровищ было достаточно, чтобы решить все проблемы и трудности, с которыми они когда-либо сталкивались.

А тем временем, пока Харуна обезвреживала магические ловушки, Найд проводил разведку более отдаленных частей логова.

— К счастью, конкретно здесь солдат дракона нету.

— Ты уверен?

— Да. Мы производим достаточно много шума, однако нас до сих пор не обнаружили. Тем не менее нельзя терять бдительности. По следам на земле можно прийти к выводу, что время от времени они патрулируют и это место.

Услышав о возможном приходе солдат дракона, Виид окончательно пришёл в чувства.

— Я был рождён для этого.

— Пардон?

— Нет, ничего... Мы не знаем, сколько времени у нас есть, поэтому давайте вытащим отсюда всё, что только сможем!

Как только Виид заговорил, гномы тут же пришли в движение. Они расширили проход, соединяющий логово с шахтой, и убрали весь побочный мусор, стараясь не издавать ни звука. Они даже обувь надели на толстой меховой подошве.

Дракона не было, однако ограбление должно было пройти быстро и тихо.

Да, сразу после проникновения в логово они произвели достаточно много шума, но вскоре их план пошел полным ходом. Поочередно спускаясь вниз с повозками, гномы осторожно складывали сокровища. Тем временем Харуна продолжала обезвреживать участки логова от ловушек и направлять в них гномов.

— Давайте, давайте.

— Осторожно. Не мешайте друг другу.

Игроки-гномы были хорошо подготовлены к этому дню. Они достаточно много времени посвятили тому, как перемещают грузы в почтовых или логистических компаниях. Минимум десять часов в сутки каждый из них учился возить и упорядочивать товары.

Разница между опытным и неопытным сотрудником была колоссальной. Таким образом, правильная тренировка позволила им использовать своё время более эффективно.

Они собирали экипировку 500-600-ых уровней, которой в логове было так много, что по ней попросту ходили. Встречалось и легендарное снаряжение, для использования которого требовались 800-1000-ые уровни.

— Ну и дела... Здесь же весь комплект Буллена!

— Есть даже Меч Пати. Господи, да в нём же 13 встроенных эффектов!

— Хватайте! Хватайте всё!

Гномы быстро загружали тележки и утаскивали их по направлению к шахте. В случае успешности грабежа им пообещали 20% от доли. Другими словами, чем больше они вынесут — тем больше получат!

Наверное, именно поэтому сокровища в логове таяли прямо на глазах.

— Я вижу магические книги. Есть даже книги навыков.

— Бери, не глядя!

Харуна нашла редкие магические книги и сумела добраться даже до древних документов. Определенные навыки и магию можно было найти только в логове дракона, в том числе бесценные абсолютные магические заклинания огня, воды, ветра и земли.

Подбиралось всё: золотые и серебряные слитки, жемчужины и драгоценные камни.

«В целом дела идут хорошо. Хотя можно ещё быстрее», — подумал Виид, глядя как сокровища перекочёвывают из логова в шахту.

«Но для выполнения задания я должен найти Жаровню Жертвоприношения».

Виид был ослеплен сокровищами, однако поиски жаровни были намного более приоритетными.

«Нет ничего хуже, чем пройти весь путь и остаться без ничего. Повторить это задание я уже не смогу...»

Данное расовое задание должно было повлиять на всю расу гномов, а потому он должен был приложить все усилия, чтобы выполнить его.

«Мне нужно найти жаровню...»

Тем не менее выполнение данной задачи было не из простых. Жаровня Жертвоприношения могла лежать где угодно, а взгляд Виида постоянно отвлекали сверкающие сокровища.

А затем, в какой-то момент его внимание привлёк невзрачный клинок, лишённый каких-либо украшений.

«Хм-м... Он не кажется чем-то особенным, но я готов поспорить, что это очень высокоуровневый предмет».

Итак, попросив Харуну очистить область от ловушек, он тихо прошептал:

— Идентификация!


— «Безымянный Меч».

Прочность: 87\/200.

Сила атаки: 151-214.

Меч, созданный ГНОМОМ, который посвятил металлу не только свою жизнь, но и сердце. Он искренне считал, что внутри меча должна быть настоящая душа.

Каждую ночь мастер обнимал во сне холодный брусок металла, а каждый день совершенствовал его, создавая тем самым лучший в мире сплав.

Чтобы закончить свою работу, кузнец провёл три долгих года у печи и наковальни. А когда завершил, то не смог сдержать слёз.

Клинок долгое время оставался без присмотра, но если как следует заточить его, он вернётся к своей первоначальной форме.

Ограничения: Уровень: 970 и выше.

Мастер Меча.

Состояние: требует тщательного ремонта.

Эффекты:

Металл, из которого выкован клинок, наделён душой и своим собственным сознанием.

+90 ко всем характеристикам. Может потреблять вплоть до 500 единиц Здоровья своего владельца, увеличивая тем самым его силу атаки. Увеличивает проникающий урон пропорционально защите противника.

Увеличивает урон и скорость атак при последовательных попаданиях.

Снижает затраты маны всех навыков мечника на 70%.

Повышает урон всех навыков мечника.

+45% к скорости атаки.

Предоставляет высокую вероятность мгновенного уничтожения противника, чей запас Здоровья равен менее 12%.

Меч находится в сильно повреждённом состоянии. Как только его восстановление будет завершено, он покажет свои реальные возможности.

Тот, кто не будет признан душой металла, сможет использовать лишь 30% потенциала меча.


— Вау... Это просто невероятный меч. Меч был настолько великолепным, что даже видавшая виды Харуна была поражена. Меч Лоа также был превосходным, но данный клинок стоял как минимум на одном уровне с ним.

— Ничего другого я от тебя и не ожидала. Этот клинок лучше, чем любая другая экипировка в логове. Ты очень проницателен, — с улыбкой добавила девушка, однако желание поболтать Виид встретил весьма недружелюбно.

— Ты что, уже обезвредила все ловушки? Поторопись, пожалуйста.

—... Хорошо.

Отослав Харуну, Виид украдкой вытянул руку и... цап!


— Вы подобрали Безымянный Меч.

Как только он будет отремонтирован, Вы сможете дать ему имя.


— Шедеврально!

Виид чувствовал себя так хорошо, будто наконец-то рассчитался за кредит после трёхлетней экономии.

— Так это ты разбудил меня после долгого сна? Ты всё ещё недостоин меня, — внезапно заговорило самосознание меча, на что Виид коротко ответил:

— Я сейчас занят, так что иди спать. На данный момент у него не было свободного времени, поэтому он просто закинул меч за спину.

— Виид, мы нашли сделанную тобой скульптуру.

— Скульптуру?