1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 1089.1

"Название нового минерала…"

Конечно же, это должен быть "Металл Вооружённых до зубов".

"… Нет, не пойдёт".

Тогда как насчёт Вооруженаниума?

"Тоже бред…"

Прогресс не должен ограничиваться чем-то одним. Если сторона А развивается, синергетический эффект должен привести к развитию и стороны Б. Иначе говоря, благодаря возросшим интеллектуальным способностям Грид понял, что оба названия слишком плохи.

А ещё он понял реакцию Лауэля, когда тот услышал про "Гильдию Вооружённых до зубов" и "Королевство Вооружённых до зубов". Конечно, со временем Лауэль ко всему привык, но первый месяц его даже кошмары по ночам мучили.

Итак, перед Гридом встала серьёзная дилемма. Ни один из предметов, которые он создал, нельзя было назвать чем-то сверхъестественным. Да и названия у них были однообразными и не сильно ёмкими. Он даже пытался Меч Белого Тигра назвать Каменным Мечом… В любом случае, с тех пор Грид стал относиться к названиям куда серьёзнее.

"Чем-то вроде грабридия он тоже не может быть…"

Грид уже пообещал Брахаму, что минерал, который они вместе создадут, будет носить их имена. Тем не менее это касалось исключительно того минерала, который будет создан их совместными усилиями. Однако этот минерал лишь частично состоял из паврания, который, в свою очередь, также был создан вовсе не Брахамом единолично. Кроме того, великий волшебник не участвовал в процессе его создания. Пока что в нём даже его воли не было.

– Хорошо, с грабридием пока повременим. Не беспокойся и спи спокойно, – пробормотал Грид, обращаясь к Брахаму.

Затем Ёну убрал мифрил, Рог Астарота, Усиленное Дыхание Синего Дракона, панцирь пещерного краба и некоторые другие минералы, оставшиеся после выплавки. Прочность мифрила сильно пострадала, но всё прочее находилось почти в идеальном состоянии.

– Всё, я решил.

Закончив сортировку своего инвентаря, Грид поднял взгляд на всё ещё плавающее перед ним информационное окошко.

Системное сообщение

… Пожалуйста, дайте ему название!

– Жадность.

Новый минерал, наделённый бесконечным желанием. Он никогда не закончится и будет постоянно умножаться. Это было правильное название, поскольку оно ещё и соответствовало имени своего создателя, который никогда не удовлетворялся достигнутым результатом и всегда стремился покорить ещё более высокую вершину.

– Он будет называться Жадностью.

Конечно, Грид прекрасно понимал, что чрезмерная жадность может стать ядом. В конце концов, разве не она была источником всех человеческих бед? С другой стороны, разве не жадность заставляла человека развиваться? Разве не жадность к знаниям сделала из Брахама легендарного волшебника? Ведь недаром система утверждала, что лишь его мудрости будет достаточно для раскрытия всего потенциала нового минерала.

Итак, Ёну понял, что в день возвращения Брахама Жадность будет завершена. Кивнув самому себе, он поднял перед собой нечто золотисто-чёрное, размером с дыню. Он хотел поскорее проверить подробную информацию о новом минерале.

Вы выбрали название для новосозданного минерала.
Информация о минерале была обновлена.
"Жадность"
Прочность: бесконечная.
Совместная работа легендарного кузнеца Пагмы и легендарного великого мага Брахама, именуемая павранием, возрождённая Гридом с использованием его навыков и эпоса.
По сравнению с предыдущей версией металл получил множество новых характеристик.
Эффекты:
* Благодаря благословлению Богини Ребекки повышает скорость восстановления Здоровья владельца на 300%.
* Благодаря благословлению Бога Доминиона повышает силу атаки владельца на 15%.
* Благодаря благословлению Бога Иудара повышает защиту владельца на 15%.
* Благодаря благословлению Бога Ятана повышает магическую силу атаки владельца на 15%.
* Металл способен принимать самостоятельные решения и действовать совершенно автономно. При этом приказы владельца для него являются приоритетными. Ни атакующие, ни защитные, ни любые другие действия металла не потребляют никаких ресурсов.
* Твёрдость, прочность и хрупкость металла не поддаются измерению. Тем не менее даже при этом у него есть свои пределы.
* Металл способен полностью впитывать любые свойства. Тем не менее следует соблюдать осторожность при добавлении нескольких конфликтующих свойств.
* Каждые десять дней объём и вес металла удваиваются. Тем не менее данный эффект применяется только тогда, когда он пребывает в чистом виде.
* При нанесении удара, с высокой вероятностью будут активированы функции "разрушения" и "восстановления".
★ Встроенный пассивный навык: "Всегда вместе".
★ Прикреплённые титулы: "Легенда о Каньоне", "Главный Герой Двух Эпох".

– Это просто безумие какое-то…

Уникальные характеристики паврания, послужившего в качестве основы, адамантия, утратившего божественную силу, и чёрного мифрила, предоставленного императрицей Басарой…

Кровавый камень с удалённой демонической силой и уникальное Копыто Берита, усиленные Гридом с помощью Окончательного Преобразования, и титул, полученный от нескольких глав его эпоса…

Всё это объединилось в Жадности. Это был результат, намного превосходящий ожидания и воображение Грида. Мог ли он представить, что его эпос повлияет на создание нового минерала? Кроме того, эффект приумножения выглядел просто идеально.

Складывалось такое ощущение, будто система сама взялась за создание минерала, идеально откалибровав каждую его составляющую.

Впрочем, эффектом коррекции пользовались все игроки "Satisfy". К примеру, всякий раз, когда игроки разрабатывали новые производственные технологии и создавали предметы – система вносила соответствующие правки. Именно благодаря этой самой коррекции Грид сумел нарисовать идеальный чертёж своего первого меча и выполнить сразу несколько довольно технологичных процессов, не имея необходимых знаний.

Проще говоря, системная коррекция позволяла решить большинство проблем, которые были неподвластны игрокам, не имеющим доступа к исходным игровым данным.