1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 1094.1

Вы довольны тем, что являетесь орком?

Вот какой опрос был проведён среди игроков, сменивших расу на орочью. Коэффициент ответов составил шестьдесят восемь процентов, что было очень хорошо. При этом восемьдесят процентов респондентов ответили положительно.

Люди, ставшие орками, в основном являлись DD-шерами ближнего боя. Они изначально выбрали расу орков исключительно из-за высокой физической силы. Выносливость, которой хватало с избытком, хорошее Здоровье, разрушительная сила, широкий диапазон видимости и многое другое полностью удовлетворяло запросы большинства игроков.

– Это раса, оптимизированная для ведения боя. Выживание от случайных ударов гарантировано, а в поле зрения меньше слепых пятен. Вы просто не можете проиграть, если сражаетесь с игроком того же уровня.

– Проблема в том, что в два раза меньше маны, а потому не получается часто использовать навыки.

– Согласен. Маны не хватает, а её восстановление настолько медленное, что орки становятся уязвимы в затяжных сражениях.

– Да уж, коэффициент интеллекта действительно должен быть улучшен. Каждая встреча с магом заканчивается поражением. Также я не могу устоять перед аномальными эффектами, вызванными заклинаниями, а каждое успешное попадание заклинания сильно понижает моё Здоровье.

– Эй, а не жирно будет? Вы что, хотите и бить сильно, и магии противостоять?

– Согласен. На данный момент преимуществ больше, чем недостатков. А если орки ещё и могли бы сами себя благословлять, ровно как и противостоять заклинаниям, то кто вообще остался бы человеком?

В обсуждении новой расы участвовали тысячи разных людей. Сильные стороны орков были достаточно ясны, чтобы привлечь даже тех, кто не хотел играть нечеловеком. Конечно, недостатки тоже присутствовали. Помимо проблемы с интеллектом, некоторое отвращение вызывали неправильные зубы, вращающиеся глазные яблоки и выступающий подбородок.

Однако фатальную проблему представлял вовсе не внешний вид, отличный от общепринятых стандартов. Содержание заданий, как правило, было чересчур простым, поскольку интеллект орков-NPC уступал человеческому, что приводило к значительно большей сложности самих заданий. Они часто заставляли игроков делать сумасшедшие вещи. В сети даже начали ходить шутки, что орки на самом деле тролли.

Тем не менее…

– Я собираюсь изменить свою расу на орочью.

– Я тоже!

Множество людей переходило на их сторону, основывая своё решение на достоинствах, а не на недостатках. В частности, особо склонными к такому выбору оказались игроки, у которых были классы с низкой зависимостью от навыков. Между тем отношение китайских СМИ оказалось весьма своеобразным.

– Китайские боевые искусства являются одними из самых популярных в мире. В результате этого большинство китайцев сами стали интересоваться и гордиться ими. В "Satisfy" наши с вами земляки часто выбирают классы, связанные с боевыми искусствами. Представьте, сколько китайских мастеров боевых искусств перешло в расу орков, чтобы максимизировать свои силы? Да, скоро гордые китайцы не только будут доминировать в различных ПвП-соревнованиях, но и поднимутся на самую вершину рейтинга.

– Китайские игроки – как чистый лист. В то время как у Грида есть предметы, а Крюгель полагается на навыки, Хао обучен контролю и является полной версией китайского игрока. Наша философия – это сосредоточиться на тренировках своего тела, а не полагаться на внешние факторы… Неверно спорить о том, правильно это или неправильно, но нельзя отрицать, что такая позиция имеет свои слабости. Чтобы Китай мог вернуть звание игрового гиганта, игрокам необходимо изменить своё отношение. Итак, именно орки являются средством преодоления слабостей китайских игроков.

– Если топ-игроки Китая сменят свою расу на орков и хорошо адаптируются к ней, в межнациональном конкурсе этого года наша страна займёт как минимум второе место. Затем в ближайшие один-два года мы превзойдем Соединенные Штаты Америки и Южную Корею.

Отношение китайских СМИ было довольно фанатичным и прикрывающим амбиции Коммунистической партии. Предполагалось, что китайцы станут орками и повысят свой статус. Такова была пропаганда, которая находилась практически на уровне промывания мозгов. Для того, чтобы написать картину, которую хотела увидеть Коммунистическая партия, СМИ даже пригласили на интервью Хао.

– Вы наверняка понимаете, что сейчас весь мир крутится вокруг орков, тогда как о драконидах тяжело услышать даже от самых пресвященных игроков. Существует предположение, что Вы станете верховным игроком, если смените расу на орочью и укрепите свои физические способности. Что скажете?

– Это правда, что преимущества расы "наполовину-дракониды" точно такие же, как и у человека. Но, как и в случае с орками, коэффициенты характеристик будут скорректированы сразу же, как только у игроков появится повальная возможность выбрать расу наполовину-драконидов.

– Логично. В таком случае, планируете ли Вы стать орком?

– Нет. У каждого пользователя есть только две возможности сменить расу, и как только он это сделает, он лишится возможности сменить её на следующие два года. Кроме того, у меня есть свои выгоды от пребывания наполовину-драконидом, от которых я отказываться не намерен. Особенно в пользу этих уродливых орков.

– Ясно.

Китайские СМИ уже давно использовали Хао в качестве козла отпущения. Но теперь они попросили его об интервью, поскольку хотели воспользоваться репутацией Хао, как топ-игрока. Тот факт, что Хао был лидером рейтинга Китая, не изменился. СМИ хотели, чтобы Хао расширил возможности прессы, признав ценность орков.

Однако ответ Хао оказался вовсе не таким, на какой они рассчитывали.

– Не стоит смотреть на орков сквозь розовые очки. Коэффициент их Здоровья и Выносливости пусть и выше, чем у людей, но по мере развития последних навыки станут куда более важными, чем характеристики. Двойное снижение Интеллекта тоже будет постоянно хватать их за лодыжки. Кроме того, не забывайте, что властолюбивое мышление орков рано или поздно приведёт к плачевным последствиям.

– Что ж, спасибо. На этом, пожалуй, мы закончим интервью.