1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 1123.1

​Он мог бы сделать кузницу без каких-либо строительных навыков...?

Ке улыбнулся изумлённому Гриду:

– Это очень простая проблема. Разве Вам не нужны математические расчёты для кузнечного дела? Кузнецы должны учитывать баланс даже при изготовлении рукояти меча, а баланс исходит из стандартов. Чем ближе он к идеальному стандарту, тем более квалифицирован меч. Но разве Ваше Величество думает о цифрах, когда делает меч?

Конечно, он старался найти идеальное равновесие. Это было потому, что он знал по опыту, что предметы, созданные без учёта баланса, в конечном счёте будут неудачными. Тем не менее Ёну не использовал сложную формулу каждый раз, когда создавал предмет. То же самое было и при создании чертежа, который представлял собой ворох чисел.

Это была сила системы. Все части, связанные с числами, были решены с помощью эффекта коррекции системы. Это была одна из привилегий игрока. Просто NPC не понимали концепцию системы и интерпретировали её как талант или опыт.

– Я этого не делаю.

– Архитектура такая же. В архитектуре есть много вещей, которые нужно учитывать, но на самом деле маленькое здание – это не то, где вам нужно беспокоиться о цифрах. Конечно, это возможно, если у Вас есть правильный талант и надлежащая ловкость. Однако Ваше Величество – легендарный кузнец, и вашего таланта и ловкости определённо будет достаточно.

– ...

Это была софистика. NPC Ke, возможно, не понимал, но игрок был ограничен системой. Здание, созданное игроком, который не был профессионалом, не будет функционировать как здание. Грид работал в кузнице уже более десяти лет и знал все структуры и принципы работы кузницы, но кузница, которую он построит, будет пустой оболочкой с одной только формой.

"… Погодите-ка".

Глаза Грида внезапно расширились, и ему стало немного дурно. Ёну вспомнил про то, о чём Ке упомянул перед тем, как начать рассказ. Это было о "Жадности".

– Ах! – Грид осознал фундаментальную природу Жадности. Она была основана на характеристике "думает и действует сама по себе". Например, Руки Бога, созданные из Жадности, прекрасно выполняли свою роль руки без всякой научной или медицинской основы. Это было просто потому, что Грид создал "форму". Ке обратил на это внимание.

"В тот момент, когда я создам форму кузницы из Жадности, Жадность будет воспроизводить функцию кузницы".

Это не было здание, созданное архитектором, поэтому функция здания не могла быть использована. Тем не менее системные ограничения будут преодолены самой природой Жадности. Это предполагало целый ряд возможностей.

"С Жадностью я так же могу создать големов".

Создание голема было областью великого мага. Для этого требовались сложные магические формулы и ядро маны, но Жадность делала историю совершенно иной.

"Это настоящая афера".

На самом деле он должен был заметить это раньше. Грид использовал навык трансформации предметов ещё с тех времен, когда Жадность была ещё павранием. Павраний обладал способностью в совершенстве воспроизводить силу предмета, который он копировал. Однако Грид распознал в нём только силу навыка Предметной Трансформации. Кроме того, само название навыка означало, что вещи, которые могли быть воспроизведены с помощью трансформации предметов, были ограничены "предметами". Но как дела обстояли в действительности?

[Предметная Трансформация]

Умение, которое можно активировать при условии наличия легендарного минерала, паврания или жадности. Благодаря ему Вы можете превратить павраний или жадность в конкретно заданный предмет, скопировав тем самым его форму и характеристики.

* Вы можете трансформировать павраний или жадность только в тот предмет, производственной технологией которого Вы обладаете.

* Трансформированный павраний или жадность будут пребывать в новой форме всего лишь 3 минуты, после чего вернутся в свой первоначальный вид.

Потребление маны: отсутствует.

Время перезарядки: 6 часов.

Во-первых, предметная трансформация была навыком, который можно было использовать только с павранием. Навык предметной трансформации означал, что павраний копировал не только конкретный предмет, но и навыки, связанные с этим предметом. Кроме того, к упомянутому здесь "предмету" необходимо было подходить в более широком смысле. Это была вещь, и её можно было считать почти всем. Павраний являлся минералом, который мог воспроизвести даже руки Грида.

"Могу ли я сделать «себя» с Жадностью?"

Это было уже слишком. Какой бы читирской ни была Жадность, она не могла воспроизвести игрока. Всегда будут какие-то ограничения.

"И всё же стоит попробовать".

Даже если это не удастся, он сможет создать голема. Голем обладал бесконечной силой и выносливостью. Конечно, голем, скорее всего, будет иметь низкий рейтинг из-за баланса, но он может быть достаточно полезен. У голема со всеми его конечностями было много функций, таких как использование инструментов или удержание цели, чтобы её ограничить.

– Спасибо тебе, Ке. Сегодня ты просветил меня.

– Ха-ха, никаких проблем.

Грид был полон великого предвкушения, когда прощался с Ке. Затем он обнял Ирэн за талию и произнёс:

– Погода хорошая. Давай сходим на свидание.

– Разве ты не говорил, что собираешься построить кузницу?

– В данный момент я не могу создать то, что хочу.

Жадность должна быть умножена, чтобы кузницу было из чего строить. Прямо сейчас он ничего не мог сделать.

"Кстати, я думаю, что это слишком неприглядно, делать обычную кузницу".

Кузнец, парящий в небе... Было бы забавно, если бы это было просто маленькое здание с дымоходом. Но Ёну хотел, чтобы это было круто, так как он был королём.

"А что, если она будет иметь форму авианосца?"

Почему бы постепенно не превратить её в крепость? Если бы он использовал огромный авианосец в качестве базы и построил все необходимые здания и оружие из кузницы, то это породило бы воздушную крепость, которой никогда раньше не существовало.

"Это должно быть очень круто..."

Крепость будет парить, как страж над замком, который Ке расширил. Грид подумал о будущем и взволнованно спросил Лауэля:

– Лауэль, ты можешь сказать Пикассо, чтобы она нарисовала изображение летящего в небе авианосца?

Причина, по которой Пикассо смогла стать первой в рейтинге художников, заключалась в её превосходной эстетике. Она сильно развилась после рисования Грида и могла спроектировать красивый авианосец как основу для крепости.

– Масштаб становится всё больше. Я понял, – Лауэль заметил намерения Грида и фыркнул. На самом деле Лауэль беспокоился о том, насколько неприглядным окажется плавающее маленькое здание. Тогда как насчёт авианосца?

"... Вот это круто. Я уверен, что все мужчины будут поражены внешним видом. Ху-ху-ху".

Лауэль вздрогнул, представив себя стоящим на переднем крае воздушной крепости.