1
1
  1. Ранобэ
  2. Я Бог игр
  3. Том 1

Глава 297: Третий раунд

Следуя установленным ранее правилам, Си Вэй оценил участников по набранным ими очкам, что позволило тем, кто входит в число тридцати двух лучших, пройти в финальный раунд Кубка города-Близнецов.

Событие было относительно обычным поединком.

Сначала Си Вэй намеревался увеличить масштаб последнего раунда, чтобы сделать его более грандиозным.

Однако второй раунд стоил ему больших затрат божественной силы, чем он ожидал - даже если он полагался на имитацию Божественного Царства, чтобы сохранить и оживить души тех, кто умер внутри с меньшими затратами.

В некоторой степени он запасся божественной силой, перед началом турнира, но дело в том, что божественная сила, которую он выделил для турнира, была полностью израсходована. Помимо божественной силы, необходимой для поддержания ежедневных потребностей игроков и зарезервированной для чрезвычайных ситуаций, у Си Вэя практически не осталось ни капли лишней божественной силы.

Вот почему последний раунд должен был быть проведен так просто. Граждане Ланкастера, однако, вовсе не были недовольны.

Можно даже сказать, что они были взволнованы, увидев, как обычно высокомерные и могущественные жрецы и священнослужители бросаются друг на друга, словно кучка борцов.

Поэтому, когда мэр Коринфа объявил формат третьего раунда, горожане выглядели немного нетерпеливее, чем два предыдущих раунда назад.

Объявив о трех дневном отдыхе для участников после завершения второго раунда, все в Ланкастере в это время говорили о Кубке города-Близнецов. Самой горячей темой, конечно, было то, кто в конце концов выиграет.

Естественно, что претендовать на окончательную победу склонялись Монахи Белой Церкви.

Даже если их Легенда был исключен из финала, а они сами во втором раунде оказались за пределами первой десятки, репутация Белой Церкви как высшей религии континента и выступление Монахов в первых двух раундах принесли им поддержку многих консервативных граждан, которые были уверены, что эти Монахи продержатся до самого конца.

По сравнению с этим, горожан, которые поддерживали Церковь Бога игр, было мало.

Тем не менее, игроки не слишком задумывались об этом, поскольку большинство горожан даже не знали о существовании Церкви Бога игр до начала Кубка города-Близнецов.

Тем не менее, после сногсшибательных выступлений в первых двух раундах, которые привлекли к ним много поклонников, Церковь Бога игр поднялась из анонимной религиозной фракции, в одну из темных лошадок турнира, что можно было бы считать хорошим достижением.

Но за Белой Церковью и Церковью Бога игр представления, которые устраивали остальные религиозные фракции, блекли по сравнению с ними, и поддержка их, естественно, была менее теплой. По правде говоря, рыцари-виверн Церкви Славы не были затемнены Монахами Белой Церкви, а наоборот, они даже ошарашили всех, и только Легенда Исаак и Джонс, который оказался ближе всех к Исааку и остался в живых, смогли квалифицироваться в последний раунд.

Тем не менее, эти двое сильно пострадали от бомбардировки священного хора Белой Церкви.

И в отличие от первого раунда, когда Си Вэй оживлял мертвых, во втором раунде он восстанавливал недостающие внутренности и накладывал какое-то небрежное исцеление, чтобы ожившие не падали замертво сразу же.

В принципе, он не заботился ни о чем, кроме обеспечения того, чтобы они не умерли.

Но кто-то скажет: многие остались ранеными, и на поверхности Си Вэй, как Бог Игр, получит удар по своей репутации из-за этого... нет, это не так.

Он не только сэкономил божественную силу, но и смог косвенно продвинуть исцеляющую колу в Ланкастере.

А что касается Белой Церкви, продающей святую воду того же эффекта… Кому нужны эти дорогие безделушки?!

***

- Кажется, весь город говорит о том, кто выйдет на первое место в третьем раунде, и они даже делают ставки. Что думаете по этому поводу, сэр Исаак?

Терри и Джом взяли небольшой отпуск, чтобы навестить своего нового союзника, также прихватив с собой набор колы.

В конце концов, эти вещи не были дорогими... и они стояли своих денег!

Церковь Славы был еще одной религиозной фракцией большого масштаба и влияния. Хотя они не продавали мистическую святую воду и не обладали большим количеством священных целительских искусств, они были значительно искусны в зельях, как верующие Бога Войны, и могли готовить зелья с хорошим эффектом.

Когда Терри и Джом прибыли в Церковь Славы, Исаак, которого прихлопнули взрывом во втором раунде, теперь мог встать с кровати, чтобы двигаться, но его лицо все еще выглядело бледным.

- Если не будет неожиданных поворотов, то победителями турнира станут либо Монахи Белой Церкви, либо верующие из вашей Церкви Бога игр.

Исаак вздохнул. - Во-первых, большинство участников третьего раунда - из вашей церкви. Во-вторых, даже если бы верующие из других церквей могли исцелить свои раны за трехдневный перерыв, они вряд ли смогли бы оправиться от ментальной усталости.

При этих словах он взглянул на оживленных Терри и Джома. - В конце концов, не все такие, как члены вашей религии - ни один из вас не выглядит усталым даже после победы над таким монстром, как Дракон ночного Прилива. Точно так же Монахи Белой Церкви привыкли к духовным мучениям, и эта небольшая усталость не повлияет на их работу.

Магические зеркала все еще воспроизводили волнующие моменты второго раунда на площади Ланкастера, и сам Исаак нашел время, чтобы взглянуть на них. И когда он увидел, что верующие в Бога Игр без страха противостоят колоссальному существу, такому как Дракон ночного Прилива, и спокойно планируют контрмеры, несмотря на то, что их план несколько раз срывали, в конце концов они преуспели в том, чтобы заманить существо на сушу, окружить и убить; он не мог не восхищаться и не испытывать благоговения перед ними.

Нужно знать, что страх - это механизм самосохранения человека. Например, большинство людей инстинктивно прикрывали глаза, когда игла приближалась к глазу, и хотя игла все еще была на некотором расстоянии - это был инстинкт, который не позволял им пострадать.

С другой стороны, верующие в Бога Бога игр победили этот страх, чтобы непосредственно противостоять чудовищу, намного большему, чем они сами. Таким образом, только в ментальном спокойствии Церковь Бога игр могла высоко держать голову даже в присутствии более крупных церквей.

Естественно, для Исаака, который в основном живет в средневековье, было трудно понять мышление игроков, которые непосредственно преобразуют силу противника в редкие, мощные предметы…

Отбросим Дракона ночного Прилива, возьмем к примеру настоящего дракона. Все, что потребуется игрокам в схватке, - это оружие и вид бара HP, и у них хватило бы смелости атаковать!

- Разве у вас тоже нет шансов на победу, сэр Исаак? - Спросил Джом. - Я видел по ставкам, что ваши шансы один к одному, как и у нынешнего лидера Монахов Белой Церкви.

- Если мы будем сражаться беспрепятственно, я, конечно, не буду бояться Белой Церкви, - Ответил Исаак, качая головой. - Тем не менее, половина навыков наших рыцарей-виверн вращается вокруг комбинированных атак с нашими скакунами, что естественно сделает предстоящий бой трудным, особенно если эти бесстыдные Монахи Белой Церкви сосредоточатся на нашем священном искусстве боевой ауры. Моя физическая сила, и аура, естественно, упадут на самое дно, если я столкнусь с двумя из них - в конце концов я просто не смогу продержаться достаточно долго.

Кроме того, было тридцать два человека, которые квалифицировались из второго раунда, а это означает, что окончательная победа требует пяти последовательных побед. Очевидно, что по сравнению с Исааком, который был сам по себе, Монахи и игроки могли бы сохранить свои силы и позволить более сильным войти в следующий раунд, чтобы потом встретиться с союзником, и иметь больше преимуществ!