4
1
  1. Ранобэ
  2. Всемогущий Геймдизайнер
  3. Том 1

Глава 151. Карточные игры...

Можно было смело сказать, что китайские карточные игры — это уникальный продукт, который кардинально отличался от карточных игр, таких как «Hearthstone» или «Magic: The Gathering».

Такие игры, как «Soul Hunters» и «Onmyoji», могли казаться разными со стороны боевой системы и карт, но их ядро было одинаковым.

Так называемые китайские карточные игры были чрезвычайно простыми в освоении, но очень трудными для становления в них лучшим игроком. Они привлекали в себя игроков с помощью раскрученной интеллектуальной собственности, большого количества карт или же с помощью интересной боевой системы.

Например в игре «I am MT» сражались 2D-модели, а в игре «Onmyoji» сражались 3D-модели.

Чэнь Мо решил прочитать отзывы о популярных карточных играх, и на основе их отзывов уже решить, какую игру создавать дальше.

----

Форум игры «I am MT» .

«Я слышал, что появилась новая карточная игра по одному интересному аниме, кто-нибудь хочет поиграть со мной?»

«Нет. Уже появилось огромное количество подобных игр, ты еще не устал от них?»

«Честно говоря все они похожи на игру «I am MT». Я играл в несколько других карточных игр, но всегда в итоге возвращался к «I am MT».

«Да, я думаю, что «I am MT» была намного интереснее, она была чем-то новым, из-за чего в нее было интересно играть. Но теперь, когда появилось так много одинаковых карточных игр…»

«Разве это не чудо, что эта игра все еще приносит деньги после того, как ее скопировали все, кому не лень?»

«Черт возьми, к сожалению, все эти геймдизайнеры делают все эти игры только ради денег».

«Верно, и хоть тут решает донат, она все равно своего рода революционная игра. У Чэнь Мо действительно есть много хороших идей».

«К сожалению Чэнь Мо видимо больше не будет выпускать игры для мобилок. Он даже обновление для «I am MT» не выпускает…»

«Ничего не поделаешь. Чэнь Мо теперь перешел на рынок ПК-игр. Он заработал с помощью «I am MT» достаточно денег и теперь сосредоточился на создании высококачественных игр».

«Хотя это и хорошо, я все же надеюсь, что Чэнь Мо создает еще одну игру по типу «I am MT».

«Я слышал, что есть несколько компаний по производству видеоигр, которые подумывают о изменения дизайна своих карточных игр».

«А поконкретнее?»

«Они решили уйти от карточек и переключаются на 3D-модели. Бои, вероятно, теперь начнут выглядеть намного лучше».

«Вау, буду с нетерпением ждать таких игр».

Чэнь Мо получил необходимую информацию после того, как просмотрел еще десяток форумов популярных карточных игр.

Он понял, что лучшего времени было не найти, и что сейчас был поворотный момент рынка карточных игр. Игрокам начинали надоедать карточные игры первого поколения, а геймдизайнеры еще не определились, в каком направлении им стоит двигаться.

Всего полгода назад геймдизайнеры могли зарабатывать деньги, просто меняя внешний вид своих игр.

Но из-за такого подхода обычные игроки начали быстро уставать и переставали играть в подобные игры. И даже использование неплохой интеллектуальной собственности не очень помогало…

Поэтому геймдизайнеры были вынуждены вводить новшества.

И первое, что пришло им на ум — графика.

Телефоны этого мира могли спокойно запускать тяжелые мобильные игры, и именно поэтому рынок мобильных игр развивался гораздо быстрее, чем рынок в предыдущем мире Чэнь Мо.

В предыдущем мире игра «I am MT» была выпущена в январе 2013 года, игра «Soul Hunters» — в июле 2014 года, а игра «Onmyoji» — в июне 2016 года.

На каждую крупную инновацию уходило от года до двух лет. И дело было не в том, что геймдизайнерам не хватало хороших идей, все очень сильно ограничивалось технологиями.

Но поскольку телефоны в этом мире были способны поддерживать крупномасштабные 3D-мобильные игры, это позволило геймдизайнерам этого мира делать все, что только было возможно сделать. В этом мире некоторые компании уже подумывали начать создавать карточные игры с 3D-моделями.

Если дать им еще полгода, на рынке скорее всего появится фантастически выглядящая 3D-мобильная карточная игра.

Конечно же Чэнь Мо не мог упустить такой возможности. Поскольку сейчас в индустрию мобильных карточных игр уже пришло очень много игроков и все больше и больше игроков начинали призывать разработчиков внедрять новые фишки в свои игры, в то время как те самые разработчики еще не знали, что именно им нужно было ввести, если он выпустит инновационную карточную игру, то непременно заберет все лавры.

Чэнь Мо сейчас делал быстрый набросок на планшете в своем кабинете. Спустя десять минут мужчина с веером был готов.

Верно, он решил воссоздать игру «Onmyoji».

Чэнь Мо выбирал между игрой «Soul Hunters» и игрой «Onmyoji», но он чувствовал, что игра «Onmyoji» была лучшим выбором.

Кроме того, игра «Soul Hunters» была классической мобильной карточной игрой. Конечно хоть она и была лучше игры «I am MT» во всех отношениях… Проблема заключалась в том, что графика в ней была намного хуже, и так как в этом мире не существовало такой сильной интеллектуальной собственности, как в его прошлом мире, то эта игра явно проигрывала игре «Onmyoji».

Чэнь Мо хотел захватить всю индустрию мобильных карточных игр, он не хотел отдавать другим компаниям и процента игроков.

Вообще игра «Soul Hunters» и игра «I am MT» были немного похожи, и единственным их большим различием являлось улучшение вовлечения игрока в игру.

Но «Onmyoji» была совершенно другой игрой, ее художественное оформление, музыку, сюжет и персонажей можно было считать лучшими из лучших в индустрии мобильных игр, никакие игры не могли конкурировать с ней в его прошлом мире в течении трех лет после ее выпуска.

Чэнь Мо начал работать над концепцией игры «Onmyoji».

«Так как вы копировали мою игру целый год, но все же помогли мне расширить базу игроков мобильных карточных игр, я буду считать, что мы квиты. Но с этого момента никаких поблажек я давать не буду», — подумал Чэнь Мо

Глава 152. Никаких ограничений!

Фундамент игры «Onmyoji» был очень стойким. Несмотря на то, что стиль игры сильно отличался от стиля игры «I am MT», их ядро все еще было идентичным, игрокам все еще нужно доставать карты, улучшать их и собирать самую лучшую комбинацию карт.

Самой трудной частью процесса разработки будет составлять создание качественных сцен, а также создание качественных персонажей. Модели игры «Onmyoji» были чрезвычайно высокого качества, их качество было намного выше, чем в игре «Warcraft: The Frozen Throne» или в игре «Легенды Кунг Фу». Но помимо создания качественных моделей и сцен придется так же сильно постараться над многими вещами: фоновая музыка, анимации истории персонажей… Но, к счастью, все эти проблемы можно было решить с помощью денег.

Сейчас Чэнь Мо разделил создание игры «Onmyoji» на шесть различных категорий: сикигами и систему «Onmyoji», квесты, боевую механику, общение, в которое входило сразу несколько аспектов: охота, система личных сообщений, общение в чате и тому подобные вещи, систему душ и связанные с магазином вещи.

Самыми важными из них были так называемые «Сикигами» и система «Onmyoji», после которых шла система душ и все, что было связано с боевой системой, а затем уже история.

Китайские карточные игры были невероятно просты на первый взгляд, но основная сложность их разработки заключалась в разработке концепта самой игры, но так как Чэнь Мо просто воссоздавал уже существующую игру, с этим проблем у него не возникло и ему удалось довольно быстро закончить черновик.

Прежде чем спуститься вниз, Чэнь Мо отправил концепцию игры и эскиз персонажа Су Цзинью.

Прежде чем Су Цзинью смогла как следует рассмотреть документацию игры, Вэнь Линвэй и Цянь Кун уже собрались вокруг нее.

Они были двумя наиболее заинтересованными людьми, и именно поэтому они были так взволнованы, услышав о получении новой проектной документации.

Все были шокированы, когда увидели название следующей игры.

-Что? «Onmyoji»? — воскликнул Чжэн Хунси.

— Вау, эта игра на японскую тематику. Управляющий решил сделать ставку на это? — спросила Вэнь Линвэй.

Чжэн Хунси был немного озадачен и спросил: — Это сработает? Интеллектуальная собственность теперь хоть и лучше, но… Японская тематика не особо популярна в Китае, так за счет чего же он хочет привлечь игроков?

Су Цзинью просмотрела проектную документацию и сказала: — Босс написал, что игра будет очень высокого качества, он написал, что даже наймет актеров озвучки…японского языка? Судя по всему, эта игра выльется в очень сложный проект…

— Кто знает, чем все это кончится!

Все были немного встревожены.

Чэнь Мо спустился по лестнице, когда дискуссия все еще продолжалась.

— Пойдемте в конференц-зал, мы быстро просмотрим планы на игру, — сказал Чэнь Мо, направляясь в конференц-зал.

Вэнь Линвэй последовала за ним: — Я тоже хочу послушать!

Чэнь Мо кивнул: — Хорошо, тебе можно.

После того, как все расселись, Цзя Пэн спросил: — Босс, что это за игра? Она будет похожа на игру «I am MT»?

Су Цзинью спросила: — Будет ли эта игра донатной?

— О, это будет очень честная игра, — ответил Чэнь Мо.

Су Цзинью вздохнула с облегчением: — О, слава богу.

Цянь Кун был шокирован и снова просмотрел документацию: — Ммм, правда? Система призыва и система улучшения сикигами вообще не кажутся честными по отношению к обычным игрокам…

Чэнь Мо ответил: — Я говорил о истории. История игры будет развиваться в то время, когда призраки и люди жили бок о бок с друг другом. А сикигами отвечают за поддержание равновесия между ними. В ней будет так много трогательных историй между людьми и монстрами, поскольку большинство монстров прожили печальную жизнь… Если эта история не будет честной, то я не знаю, какая история может считать честной и искренней.

Чжэн Хунси после того, как снова просмотрел документацию, сказал: — Хм. Эта история кажется не совсем честной и искренней.

Цянь Кун почесал затылок, чувствуя, что что-то тут было не так, но не мог понять, что именно.

Чэнь Мо продолжил: — Вы, ребята, можете рассматривать эту игру как улучшенную версию «I am MT». Ядро игры похоже на ядро игры «I am MT», в ней есть аналогичная система получения карт, их улучшения и улучшение их боевых способностей. Но вместо карт сражаться будут 3D-модельки.

Цянь Кун, казалось, помолодел и был полон жизни: — Босс, значит эта игра будет донатной?

Чэнь Мо был слегка раздражен: — Да, можно сказать и так.

— Но тогда встает один важный вопрос. Поскольку это карточная игра, интеллектуальная собственность очень важна, не так ли? Мы не сможет пробиться на рынок без хорошей интеллектуальной собственности. Эта игра могла бы заработать много денег в Японии, но в Китае не так много поклонников, которым нравится подобная тематика, верно? — спросил Чжэн Хунси.

Чэнь Мо кивнул: — Угу.

— Тогда что на счет интеллектуальной собственности? Ты планируешь выпустить мультсериал, как в случае с игрой «I am MT»? — спросила Вэнь Линвэй.

Чэнь Мо покачал головой и сказал: — Нет. Мы ничего не будем делать, игра сама по себе станет сильной интеллектуальной собственностью.

Все были шокированы.

— Правда?

Чэнь Мо рассмеялся и сказал: — Правда. Но для этого мы должны сделать эту игру как можно более качественной. Нам нужно сделать все на самом высшем уровне: модели, сцены, музыку, озвучку, анимации, схожесть голосов, разные детали… Каждый аспект игры должен быть намного, намного лучше, чем в любой другой карточной игре на рынке.

Су Цзинью нахмурилась и спросила: — Должен быть намного, намного лучше, чем в любой другой карточной игре на рынке? Это будет сделать очень тяжело.

Чэнь Мо покачал головой: — Не совсем. В конечном итоге все упирается в бюджет. Так что золотая рыбка, когда ты начнешь искать аутсорсовые компании, ты сразу можешь перейти к самым качественным и дорогим. Я согласен заплатить двадцать тысяч юаней за одну модельку персонажа. На этот раз нет никаких ограничений. И мне нужны знаменитые актеры озвучки из Японии. Я не против потратить больше денег, если эта трата улучшит качество игры.

Все были шокированы, двадцать тысяч за одну модельку? Знаменитые актеры озвучки?

Модельки для игры «I am MT» стоили в худшем случае две тысячи юаней за штуку, но на этот раз цена была в десять раз больше, не слишком ли это расточительно? А если учесть еще и трату на локации и анимации, стоимость создания этой игры будет даже намного больше, чем стоимость создания игры «Warcraft: The Frozen Throne»!

Хоть у Чэнь Мо и были деньги, но такая безумная трата денег…

Цянь Кун немного колебался: — Босс, если ты действительно будешь так сорить деньгами, стоимость разработки превысит десять миллионов юаней…

Чэнь Мо кивнул: — Ну и что? Десять миллионов юаней разве это такая большая сумма? Я потратил тридцать с лишним миллионов на синематики для игры «Warcraft: The Frozen Throne».

Цзя Пэн почесал затылок: — Ты не можешь сравнивать это с игрой «Warcraft: The Frozen Throne», это же мобильная игра…

— Не волнуйтесь, — заверил Чэнь Мо, — она не проиграет игре «Warcraft: The Frozen Throne» в плане прибыльности. Скажем так, у нас нет никаких ограничений, особенно для таких вещей, которые связаны с качеством игры, особенно много денег нужно будет потратить на художественное оформление и музыку. Я хочу получить все самое лучшее, цена меня не волнует.

Вэнь Линвэй сказала: — Боже, а я и не знала, что скряга может быть таким щедрым! Я к этому не привыкла!