1. Ранобэ
  2. Хризалида
  3. 5.Глубинный Мрак

Глава 549 - Прибытие домой (+статусы)

Это был долгий путь домой, потребовавший больше недели на всё сказанное и сделанное. Мне не было тяжело найти способ воспользоваться временем, однако всё же над нашими головами висела вся эта 'надвигающаяся война гибели и смерти'. Я понятия не имел, как я сумел вляпаться из одной катастрофы в другую. Проклят ли я Гэндальфом, этим всемогущим голосом Системы? Если так, пожалуйста, дай мне знать об этом! Я переживаю, что принесу Колонии больше вреда, чем пользы, ошиваясь рядом. Надоедливая мысль, что им было бы лучше, просто уйди я в Подземелье, так и не вернувшись, продолжает приходить в мой разум и отказывается пропадать.

С другой же стороны монеты были проникающие через Сборщик бесконечные шёпоты Колонии, танцующие на грани моего сознания, умоляющие меня остаться, помочь, вести за собой. Им тяжело отказать, особенно когда их так много рядом, от чего голоса из шёпота разрастаются до оглушающего хора. А что будет, когда мы вернёмся в главный улей? Мне почти что страшно узнать.

Конечно же время не могло быть потрачено зря, даже во время путешествия по Подземелью! Я, Кринис и Инвидия посвятили своё время практике по управлению нашей маной и развитию магических Навыков. Кринис была усердной в тренировке её Магии Тени и начала творить кое-какие интересные штуки. Смертельные, волнительные и ужасные штуки, это да, но всё равно интересные. Я призываю её по мере возможности заниматься родством магии разума, так как у неё есть потенциал для достижения достаточно продвинутой ступени, когда она сможет использовать технику конструкции многослойного разума, о которой меня проинформировали Формирователи. По её эволюции Трёх-Пастный Аморфного Ужаса очевидно, что она придерживается сборки с балансом характеристик, по крайней мере пока что, а это означает, что со временем она может стать огромной магической угрозой. Думаю, что эта сборка подходит её роли в нашей маленькой команде, так как ей нет особой необходимости наносить урон, этим скорее будем заниматься я и Тини, или даже Инвидия.

Инвидия продолжает развивать и практиковать свои оборонительные щиты и исцеляющую магию. Когда бы у него не появлялась возможность излечить муравьиные раны, он подплывал с криком [отдай свою боль мнееееее!] в довольно очаровательной, однако всё же демонстрации заботы к своим новым товарищам муравьям. Муравьи же со своей стороны отвечали идеальным спокойствием перед лицом светящегося глаза погибели. Им, кажется, нет особого дела, каких я взращиваю питомцев, попросту принимая их, как часть Колонии, и продолжая заниматься своими делами. Его гротескные психические характеристики и могучие магические Навыки, вкупе с его богатой коллекцией органов и мутаций, сосредоточенных на заклинаниях, позволяют ему быстро развиваться, в то время как у него будто бы никогда не иссякает мана, или способность её формировать по своей воле.

Завидую, чёрт побери.

Мне предстоит долгий путь, прежде чем я смогу слить свои Навыки стихийной магии на желаемой ступени. Я далеко зашёл, и узнал несколько новых фокусов, включая возможность сплести базовые стихии вместе. Сжатие земли и огня в одно целое для создания маны лавы намного более изматывающее и гораздо менее эффективное, чем простое слияние двух Навыков родства вместе для формирования Родства Магии Лавы, однако прямо сейчас я поддерживаю гибкость использования маны земли, огня и лавы в любой желаемый мною момент. Надеюсь когда со временем я солью все стихии воедино, у меня по прежнему останется доступ к этим вариантам. Идея состоит в использовании стихийной магии в качестве временной меры, пока я не доберусь до чего-то более высокой ступени. Где-то там есть магия Гравитации! Мне просто нужно продолжать верить.

Сам Инвидия имеет магию слитых стихий. Огонь и Воздух сплетаются воедино, чтобы сформировать его магию горения, с которой он может произвести большой разрушительный эффект.

Так что я потратил неделю, занимаясь своими наиболее слабыми магическими Навыками, Воздухом и Землёй, успешно подняв их ступень до четвёртой и получив неплохое количество уровней на пути к пятой. А ещё когда бы у меня не появлялась возможность, я продолжал работать над моими Навыками Манипуляции с Ядром. Мы заполучили несколько ценных ядер в нашем налёте на Формирователей и я хватаю пару из них всякий раз, как мы устраиваем перерыв, всё также пытаясь овладеть в совершенстве техникой слияния. У меня нет желания в ещё большем количестве своих питомцев, однако это непростая работа и если я смогу усовершенствовать технику, то смогу передать её в улье Формирователям Ядра.

К тому же если я сумею создать ядро супер крутого нового монстра питомца, то смогу попросту отдать его другому муравью. Уверен, Белла и Элли в улье будут в восторге от нового чудного питомца!

Ко времени приближения к улью я мог это ощутить. Всё больше и больше муравьёв приходили внутрь моего Сборщика, крохотные частицы энергии появлялись и перемещались из странного органа в тело, подпитывая мои силы.

Самый смак в том, что с таким количеством муравьёв рядом я по сути совсем не устаю. Единственная нарастающая усталость, с которой мне приходится иметь дело, это эмоциональная, что не особо мешает. Даже после работы над ядрами, пока голова не заболит, спустя всего небольшое количество времени я снова чувствую себя посвежевшим, опять готовым трудиться. Мои возможности тренировок выходят из под контроля!

"Старейший, мы приближаемся к новому улью," Слоан подошла, чтобы дать мне знать.

"Уже понял," сказал я ей. "Это было долгое путешествие."

"И правда."

Могу лишь представить, какой морокой было попытаться организовать наш путь во время побега, груз, который почти полностью пал на панцирь Слоан. Она хорошо постаралась, за что я крайне ей благодарен. Если бы она попыталась втянуть в меня в планирование, кто знает что произошло бы.

"Думаешь, они смогут выследить нас после всех предпринятых нами мер?"

Обманные пути, обходные дороги через многочисленные пространства и длинные участки похода без феромонов были лишь несколькими из трюков, которые мы испробовали во время путешествия. Тихоня сходила с ума, бегая повсюду, отправляя группы разведчиков вглубь боковых туннелей, стараясь запутать возможную погоню.

"Мы можем надеяться, что у них не получится добраться, однако нужно предполагать, что смогут," вздохнула Слоан, впрочем продемонстрировав небольшую толику её усталости. "Если мы не начнём подготовку, то когда они будут здесь, то мы слишком многое потеряем."

Я не могу не ощутить вину от этих слов. Если бы я только не попался...

"Не пойми меня неправильно, Старейший," вторглась в мои мысли Слоан. "Вне зависимости от исхода мы бы всё равно отправились тебе на помощь. Мы все знаем, что ты бы сделал то же самое для нас."

Мои глаза бы залило слезами, если бы там было, чему давать слёзы.

"Спасибо, Слоан. Я действительно ценю это."

"Да пустяки, Старейший."

"А теперь, удостоверься, что как следует отдохнёшь по прибытии в улей, хорошо?"

Она слегка дёрнулась, услышав ужасное слово. А я удвоил давление.

"И распространи сообщение для каждого участника этого похода. Я ожидаю полноценных двадцать четыре часа ступора для каждого из вас."

"ДВАД-"

"Ты меня слышала, Слоан."

"Им может не понравиться подобное наказание, Старейший..."

"А мне не может быть всё равно ещё больше. Все измотаны, а измотанные муравьи совершают ошибки. Отдыхайте!"

"... хорошо," пробормотала она, однако могу сказать, что она всё равно безрадостна.

"Да ладно, Слоан. Я правда с предвкушением жду, чтобы посмотреть, что там устроили резчики. Интересно, узнали ли они ещё больше о строительстве за то время, что я отсутствовал?"


Статус Энтони:


Имя: Энтони

Уровень: 42 (Превосходное) (V)

Сила: 91

Стойкость: 79

Хитрость: 64

Воля: 45

ОЗ: 158/158

ОМ: 250/250

.
Навыки:

Общие:

Экспертные Раскопки (III) уровень 15; Экспертная Хватка (III) Уровень 4; Экспертная Скрытность (III) Уровень 5; Путеводитель Туннелей (III) Уровень 6; Железный Разум (IV) Уровень 18; Экспертная Выносливость (III) Уровень 15; Глубочайшая Медитация (III) Уровень 19; Быстрый Рывок (III) Уровень 18;

Мана:
Ремесло Маны (V) уровень 2; Сжатие Маны (IV) Уровень 3; Отличное Внешнее Управление Маной (IV) Уровень 5; Жадность Маны (III) Уровень 18; Улучшенное Родство Магии Льда (IV) Уровень 15; Экспертное Родство Магии Разума (IV) уровень 7; Расширенное Чувство Маны (III) Уровень 15; Усиленное Родство Магии Исцеления (II) Уровень 9; Родство Магии Голубого Огня (IV) Уровень 5; Экспертное Родство Магии Земли (III) Уровень 19; Экспертное Родство Магии Воздуха (III) Уровень 18;

Питомцы:

Дальнее Общение с Питомцами (II) Уровень 9; Ремесло Ядра (IV) Уровень 10; Ускоренный Рост Питомцев (I) Уровень 5;

Защитные:

Мастерская Защита Экзоскелета (IV) уровень 15; Экспертное Уклонение (III) уровень 12; Экспертная Терпимость (III) уровень 3; Продвинутая Грация (II) уровень 9;

Наступательные:

Смертельный Кислотный Выстрел (III) Уровень 15; Мастерская Точная Стрельба (IV) Уровень 5; Предзнаменующий Укус (IV) Уровень 22;

.
Мутации:

Чувства:

Круговые Глаза +15, Дальновидные Антенны Оракула +25;

Защита:

Завершённый Алмазный Панцирь +25, Скреплённое Исцеляющееся Внутреннее Покрытие Панциря +25;

Физические:

Резкие Поглощающие Ноги +15, Заполненные Маной Мандибулы +25, Частая Могучая Регенетативная Железа +25, Железа Болтливых Феромонов +15, Громадный Голодный Желудок +25, Гипер Резкая Мускулатура +20, Мгновенно Проводящая Субневральная Сеть +20;

Кислота:

Ограничивающая Магию Кислота +15, Гипер Сдавленное Кислотное Дуло +10, Железа Концентрации Сгущённой Сильной Кислоты +10, Быстро Утомляющая Железа Стимуляции Кислоты +10;

Психические:

Непреклонная Кора Координации +25;

Мана:

Бездонная Железа Магии Гравитации +15, Сборщик Бесконечной Коллективной Воли +25;

.

Вид: Юный Образец Совершенства Колонии (Formica Sapiens)

.

Очки навыков: 19

Биомасса: 258


Статус Тини:


Имя: Тини

Уровень: 5 (Превосходное ядро) (V)

Сила: 267

Стойкость: 51

Хитрость: 11

Воля: 28

ОЗ: 102/102

ОМ: 262/262

.
Навыки:

Мастерский Обезьяний Бокс (III) уровень 7; Резкий Жёсткий Апперкот (III) уровень 19; Кометный Прыжок (IV) уровень 1; Экспертно Тяжело Крушить (III) уровень 10; Продвинутая Атлетичность (II) уровень 11; Экспертная Борьба (III) уровень 12; Проникающие Разрушающие Удары (III) уровень 20; Ослепительные Великолепные Ноги (III) уровень 18; Резкий Рывок (III) Уровень 12; Продвинутый Налёт Конга (II) уровень 12; Экспертный Обезьяний Джеб (III) уровень 3; Продвинутое Уклонение (II) уровень 6; Комбо Изначального Конга (II) уровень 8;

Мутации:

Взрывная Усиленная мускулатура +20; Гранитные Кости +20; Обрушивающиеся Звёздопадные Ноги +20; Раскалывающий Камни Усилитель Звука +20; Железа Родства Уплотнённой Частой Магии Молнии +20; Железа Родства Уплотнённой Частой Магии Молнии +20; Железа Конвертации Пылающей Энергии +20; Эластичные Теневые Крылья +12; Гипер Проводящая Шерсть +10; Регенерирующие Ведущие Кулаки +11;

Вид: Император Теневой Конг

Очки навыков: 30

Биомасса: 104


Статус Кринис:


Имя: Кринис

Уровень: 7 (Превосходное Ядро) (V)

Сила: 130

Стойкость: 110

Хитрость: 86

Воля: 64

ОЗ: 180/180

ОМ: 260/260

Навыки:

Мастерское Управление Теневой Плотью (IV) уровень 15; Мастерский Захват (IV) уровень 5; Мастерское Разрывание (IV) уровень 21; Великое Чувство Тряски (IV) уровень 8; Варварское Расчленение (III) уровень 14; Глубокое Вдохновение Страха (III) уровень 14; Формирование Маны (IV) уровень 11; Ловкая Ходьба Щупальцами (III) уровень 16; Экспертное Щупальце Фу (III) уровень 12; Большее Внешнее Управление Маной (II) уровень 4; Экспертное Родство Магии Тени (III) Уровень 13; Продвинутая Скрытность (II) уровень 3;

Мутации:

Гибкая Бронированная Теневая Плоть +20; Расщепляющая Пасть Пустоты +20; Широкий Бесконечный Пространственный Желудок +20; Двойные Легионские Щупальца +20; Заострённые Бритвенные Шипы +20; Висцеральные Зубы +20; Железа Расширенного Всеведущего Ощущения Маны +20; Глубокая Запасающая Железа Магии Тени +20; Мгновенный Генератор Теневой Плоти +20; Пронизывающий Теневой Глаз +20; Расширенный Мастерский Контроллер Щупалец +20; Бесконечный Поглощатель Света +20; Быстрый Орган Теневой Фазы +20; Пасть Пустоты +20; Пасть Пустоты +20; Растворяющая Клетки Структура +11;

Вид: Трёх-Пастный Аморфный Ужас

Очки навыков: 26

Биомасса: 14


Статус Инвидии:


Имя: Инвидия

Уровень: 12 (Превосходное) (VI)

Сила: 14

Стойкость: 40

Хитрость: 212

Воля: 149

ОЗ: 80/80

ОМ: 404/404

.
Навыки:

Общие:

Алмазный Разум (V) уровень 43; Экспертная Выносливость (III) уровень 15; Дзен Медитация (IV) уровень 19; Экспертный Неуклюжий Полёт (III) уровень 12;

Мана:

Сплетение Маны (VI) уровень 25; Смешение Маны (V) уровень 14; Хваткое Внешнее Управление Маной (V) уровень 31; Накопитель Маны (IV) уровень 6; Родство Слойной Магии Разума (V) уровень 7; Обширное Чувство Маны (V) уровень 7; Усиленный Демонический Лазер (III) уровень 17; Мастерское Родство Магии Горения (IV) уровень 13; Экспертное Родство Магии Защиты (III) уровень 8; Усиленное Родство Магии Исцеления (II) уровень 6;

Защитные:

Мастерское Порхание (IV) уровень 11;

Наступательные:

Мастерская Точная Стрельба (IV) уровень 12;

.
Мутации:

Чувства:

Пронизывающий Глаз Зависти +25; Великий Орган Ощущения Маны +25; Точно-Настроенный Поисковик Нитей Маны +25;

Физические:

Широкий Бездонный Желудок +25; Быстро Заполняющиеся Маной Крылья +25; Увеличенный Хранящий Ману Демонический Карман +25; Поглощающий Маны Пространственный Рот +25;

Психические:

Всесторонне Мыслящий Мозг +25; Усиленный Волевой Барьер +25; Слойный Невральный Проводник +25;

Мана:

Манипулирующая Маной Кора +25;

Вид: Малый Демон Зависти

.

Очки навыков: 25

Биомасса: 133



Группа VK (информация о переводах, обратная связь и прочее): https://vk.com/yrpotria