Именно так я решил называть ситуации, когда мы с помощью приманки для монстров вызывали как можно больше врагов и, соответственно, получали уровни крайне быстро. Правда это была палка о двух концах. Хоть так повышать уровни было намного легче, но и приходилось при этом нам использовать наши сильнейшие профессии, иначе мы просто не выживем. Я пытался разработать приличный план битвы чтобы обойтись без этого.
По 14 этажу бродили големы, мало отличающиеся от тех, что мы побеждали в шахте, двигаясь в сторону пятого этажа. Они были не столь большими, но размер прекрасно компенсировался их количеством. Так что можно было заявить, что ситуация с шахтой мало чем отличалась от того, что мы намеревались провернуть. И это было самым ужасным. Тогда мы смогли исхитриться и сбежать от той толпы мини-боссов. Выжили мы только благодаря тому что разрушили штольню.
Только вот в нашем случае мы не могли провернуть подобный манёвр. А значит нам оставалось за счёт карты и стратегии организовать бой так, чтобы нас не завалило телами големов. Эти твари явно задумывались как противники, в первую очередь ослабляющие выносливость врага. После Сирены, искушения сокровищами, промокания до нитки и замерзания подземелье предлагало нам пробиться через орду медленных, живучих врагов, вынуждая нас тратить все свои силы на пути к 15 этажу и молиться всем богам, что мы раньше найдём безопасную зону а не мини-босс найдёт нас. Я уже говорил это раньше, но готов сказать и сейчас – это подземелье было очень коварным.
Но всё же эти големы были медленными, да и у нас уже имелся какой никакой опыт борьбы с ними. Они делились на два типа – щитовики, принимающие на себя атаки и отталкивающие вас и копейщики, которые пытались вас пронзить. Они всегда сбивались в группы по 4-5 существ, дабы выгодно использовать свои преимущество, и это был именно тот тест, через который я хотел прогнать на всех. Девочки понимали мою заинтересованность в подобном.
Нам не хватало времени, но чертовски сильно требовалось стать сильнее. Поэтому лучше уж бороться с тем, с чем мы можем справится сейчас, чем рисковать своей жизнью с более сильными врагами позже. К тому же у нас имелся Портал, поэтому в крайнем случае мы могли отступить.
“Ты уверен, Мастер?” Спросила Шао, помогая мне заполнять бурдюки.
“Это лучший способ,” Ответил я, наполняя всё, что мог найти Водой Жизни.
Я использовал Пыльцу Фей, чтобы наделать Воды Жизни на всю группу. На некоторое время я хотел заменить Белого Мага, поэтому девочкам придётся зависеть от этой воды.
В действительно чрезвычайной ситуации у меня будут несколько секунд для активации Белого Мага, но секунды в такой битве могут стоить нам жизни. Что касается профессий, которыми я планировал использовать – это будет Повелитель Рабов, Укротитель Монстров и Истинный Герой. Хоть Истинный Герой и звучал внушающее, но до этого момента я никогда его не пробовал. Первым навыком, который я получил от этой профессии, было так называемое Ощущение Опасности. Я очень надеялся что дальнейшие уровни оправдают прокачку этой профессии.
Установив все возможные и доступные ловушки и использовав разнокалиберные усиления, девочки так же получили новые профессии. Лидия второй профессией получил Вора. Мики я поставил Алхимика. Селеста осталась с Волшебной Певицей, Терра – Оценщик Минералов, Шао же получила экипированного Бойца.
“Хорошо, все готовы?” Спросил я.
Девочки по очереди кивнули.
“Давайте сделаем это!”
Стоило мне выложить приманку для монстров, как начался дикий грохот.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть