1. Ранобэ
  2. Повелитель Тайн
  3. Том 3: Путешественник

Глава 713. Три вопроса

Среди щелкающий звуков радиоприемник изверг бумагу. На бумаге были слова, написанные на лоэнском языке:

«Великий Мастер, ваш верный и покорный слуга Арродес наконец-то догнал вас!»

... Не нужно так волноваться... О, то, как Арродес говорит, как всегда профессионально. Он не выразил горечи по поводу того, что не может связаться со мной в течение длительного времени, и не задал вопрос о том, почему я не искал его. Он прямо обвинил себя, заявив, что не догнал меня... Это заставляет меня чувствовать себя немного виноватым. Но я все равно должен быть настороже... Клейн на мгновение растерялся.

Арродес не стал ждать – с помощью радиопередатчика он создал смайлик, осторожно выглядывающий на иллюзорной бумаге.

«Великий Мастер, правитель над миром духов, ваш слуга почувствовал, что вы на шаг ближе к возвращению на свой священный трон, я прав?»

Этот парень очень быстро развивается. Он уже использует цветной текст для формирования зарождающейся формы смайликов... С точки зрения Арродеса, я – настоящий бог, делающий шаги к обретению себя? Вот почему, хотя он ясно чувствует, что я только 5-й последовательности, но все равно относится ко мне с уважением? Клейн понял, что зеркало намеренно задает вопрос, поэтому он откровенно кивнул.

— Да.

«Вы уже ответили на мой вопрос. Из-за правила обмена, которого я обязан придерживаться, вы можете задать мне вопрос.»

Арродес быстро "напечатал" в ответ, прежде чем добавить "смайлик".

Клейн не стал медлить и прямо спросил:

— Где можно найти формулу зелья Причудливого Колдуна?

Иллюзорная бумага выплюнула длинный абзац сложных символов, а затем превратилась в зеркало, отобразив реалистичную сцену.

Это был темный собор без какого-либо естественного источника света. Внутри него находилась куча корчащихся существ, все они были расплывчатыми. Казалось, будто это карандашный рисунок, который стерли ластиком, не позволяя разглядеть ни одной точной детали.

Однако Арродес добавил кучу текста в нижней части сцены.

«Это Заратул. Во время его продвижения к 1-й Последовательности, Служителю Тайн, он потерял контроль и превратился в монстра. Однако, Великий Мастер, вы должны быть осторожны. Он очень хитрый человек. Возможно, все, что происходит с ним, – это лишь притворство с какой-то целью.

Я не могу смотреть на Него прямо, так как это принесет мне вред. Кроме как у Него, вы не сможете получить формулу зелья ни от одного полубога из Тайного Ордена. Это потому, что Заратул напрямую давал им зелье Высокого уровня. И практически нет возможности использовать какие-либо потусторонние методы для его разбора на ингредиенты.»

Какой подробный ответ, и он даже дал мне дополнительное знание о том, что 1-я Последовательность пути Провидца – это Служитель Тайн... Значит ли это быть ангелом, который служит Тайне? Судя по всему, поход к Тайному Ордену может сработать, только если напрямую обратиться к Заратулу, чтобы получить формулу зелья. А я даже не способен увидеть Его напрямую... Неудивительно, что Змей Судьбы Уилл Ауцептин велел мне найти безумного Заратула, не упоминая о Тайном Ордене... Клейна тронуло отношение Арродеса. Если бы он не чувствовал, что ему не хватает силы, чтобы владеть этим Запечатанным Артефактом, он даже планировал по-настоящему относиться к нему как к своему слуге.

Среди отчетливых щелкающих звуков появился еще один сегмент иллюзорного листа бумаги, на котором была изображена другая сцена.

Это была возвышающаяся горная вершина. На ней возвышался целый ряд полуразрушенных дворцов. Внутри него находилось гигантское каменное кресло.

Клейн был хорошо знаком с этой сценой. Он и без сноски Арродеса знал, что она представляет.

Сокровище семьи Антигон, спрятанное на главном пике горного хребта Хорнакис!

Появилась новая сцена. Как в кино, менялся угол обзора камеры.

Первой сценой, которая предстала перед глазами Клейна, была возвышенная колокольня в готическом стиле и прекрасные дворцы вокруг нее.

Первый представлял собой Колокол Порядка, а второй – дворец Содела. Это были знаковые здания в Баклунде.

Сцена изменилась, и вскоре на бумаге появилось новое здание. Это был чисто черный собор с двумя симметричными колокольнями.

Сцена внутреннего убранства собора увеличилась, и вскоре на ней был представлен весь интерьер. Затем она остановилась на паре железных черных дверей, которые распахнулись.

Дверь была необычайно тяжелой, а на ней красовались семь темных священных эмблем, словно стражи Темных Небес.

Ворота Чаниса... Собор Святого Самуила... Клейн узнал знакомую дверь. Основываясь на архитектурном стиле, он подтвердил, что собор был церковью Богини Вечной Ночи, штаб-квартирой Баклундской епархии – собором Святого Самуила!

Сцена изменилась, погрузившись в темноту. На пустой книжной полке, сложенной из костей, лежала древняя тетрадь. Это была черная книга в твердой обложке.

Клейн сразу же узнал тетрадь.

Это была тетрадь семьи Антигон, которая стала причиной смерти первого Клейна!

Пройдя круг, все вернулось на круги своя!

На мгновение Клейн молча наблюдал за происходящим, и только после того, как сцены исчезли, он вновь обрел контроль над своими мыслями.

Да, тогда члены Ордена Авроры смогли увидеть формулу зелья Клоуна из блокнота. После того, как она была признана, содержание, представленное мне, определенно будет совершенно иным, чем раньше, когда я ее пролистывал. Здесь должна быть формула зелья Причудливого Колдуна. После этого мне будет только не хватать ингредиентов или характеристики.

Значит, эта тетрадь все это время была запечатана за воротами Чаниса собора Святого Самуила. Достать ее оттуда будет не менее сложно, чем найти Заратула и встретиться с Ним напрямую... В те времена в Великом Смоге Баклунда были замешаны потусторонние высокого уровня. После того, как я сообщил об этом в церковь епархии Баклунда через мисс Справедливость, дело было быстро замято. Этого достаточно, чтобы доказать, что епархия Баклунда обладает достаточной силой. У них нет недостатка в полубогах или запечатанных артефактах... Да, независимо от этого, мне нужно сначала вернуться в Баклунд и посмотреть, есть ли там какие-нибудь возможности. Напротив, я бы предпочел не отправляться в горный массив Хорнакис...

Остановив свои мысли, Клейн посмотрел на радиопередатчик, который стал мрачным и серьезным.

— Что за полубог был вчера на корабле безумного капитана Коннорса Виктора?

Быстро раздались щелкающие звуки, когда иллюзорная бумага исчезла, выплюнув новую.

Содержимое бумажки было похоже на реалистичную сцену.

На изысканном латунном канделябре пять свечей разной высоты излучали тепло и свет. Мужчина средних лет в треугольной шляпе и черной повязке на глазах стоял около шкафа, в котором хранились виноградное вино, шампанское и текила. Он скромно смотрел вперед.

Напротив него стояла высокая фигура в черном плаще. Его лицо было полностью скрыто под капюшоном.

Казалось, что у фигуры нет настоящей головы, только сгусток сильно искаженной тьмы.

Благодаря портретам из объявлений о наградах Клейн узнал в одноглазом человеке Безумного Капитана Коннорса – его взъерошенные и жирные волосы каскадом спадали вниз, прикрывая его шею.

Напротив него, скорее всего, тот самый полубог. Но он намеренно замаскировался и провел соответствующую подготовку против гадания. То, что Арродес смог создать сцену такого уровня, уже достаточно впечатляет... Клейн не был слишком разочарован. Вместо этого он тщательно запомнил телосложение фигуры.

Рост более 1,85 метра, но менее 1,9 метра... Довольно длинные руки, а когда руки свисают вниз, то доходят почти до колен... Широкие плечи поддерживают плащ... Ноги в некоторой степени обращены наружу...

Как эксперт по маскировке, Клейн считал, что если человек замаскировался и подготовил определенный уровень мер против раскрытия своей личности, то велика вероятность, что он не обратит внимания на маскировку своего телосложения, особенно если тело не имеет особых черт.

Следовательно, это может дать определенное количество подсказок. Это позволит Клейну узнать его при встрече!

— Очень хорошо. Теперь твоя очередь спрашивать, – помня об этом, Клейн перестал внимательно изучать фигуру, ожидая вопроса Арродеса с повышенным интересом.

Ему было любопытно, как Арродес продолжит разрушать свой образ.

Щелкающие звуки замедлились, так как казалось, что он колеблется. Буква за буквой, иллюзорная белая бумага была выплюнута.

«Великий Мастер, могу я вам что-то сказать?»

— Да, – озадаченно ответил Клейн. Он стал с нетерпением ждать, что скажет Арродес.

Звук печатания поспешно нарастал, источая явное ощущение тепла.

На иллюзорной бумаге появилась единственная строка:

«Великий Мастер, с днем рождения!

Это запоздалое поздравление. Ваше нынешнее тело родилось 4 марта 1327 года. Изначально я хотел поздравить вас с днем рождения в полночь того дня, но не успел вас догнать.»

... Это действительно превзошло мои ожидания... Я даже забыл о собственном дне рождения... Уголки губ Клейна подергивались, когда он терялся в словах.

Он получил фрагменты памяти оригинального Клейна и получил часть его эмоций. Он знал день рождения, но для человека, ведущего одинокий образ жизни, зачем ему помнить такие вещи?

Этот парень – первый, кто поздравил меня с днем рождения... Бенсон и Мелисса, должно быть, чувствуют себя сегодня более расстроенными... Собеседование должно было закончиться в феврале. Интересно, удалось ли Бенсону стать государственным служащим... Клейн почувствовал нежность, и его взгляд его потеплел, когда он посмотрел на радиопередатчик.

Он задумался на мгновение и спокойно сказал:

— Третий вопрос: твое происхождение.

Щелкающие звуки замерли на пару секунд, а затем зазвучали снова.

Лист бумаги был выплюнут, и перед ним открылась новая сцена.

Большое количество черной липкой жидкости извергалось из земли, распространяясь наружу в искаженном виде. У нее выросло множество рук и ног, после превратилась в странных монстров.

Во время этого процесса вместе с черной жидкостью вылетело пятнышко света, которое упало на камень и быстро слилось с ним, превратившись в зеркало с древними узорами и черными драгоценными камнями, украшающими его.

Что это за странная сцена... Так родился Арродес? Что это было за пятнышко света? Откуда оно взялось? Оно похоже на потустороннюю характеристику... Клейн сделал предварительную интерпретацию этой сцены.

Не успели стихнуть звуки набора текста, как появилась еще одна строка:

«Великий Мастер, есть ли у вас еще вопросы?»

Посмотрев на время, Клейн покачал головой.

— Нет.

«Вы закончили отвечать на вопросы, и мне пора уходить. Великий Мастер, правитель над миром духов, ваш верный и покорный слуга, Арродес, с нетерпением ждет возможности снова служить вам и надеется, что сможет и дальше следовать по вашим стопам. Пока~»

В конце иллюзорного листа бумаги был изображен смайлик, машущий рукой.