1
  1. Ранобэ
  2. Покорение горизонта
  3. Том 3 - Конец игры (Часть 1) (Cybernetik)

2 - 5  

Лес Рагранда.

Внутри царил мрак, но ширина прохода оказалась не такой узкой, как они ожидали.

Потолок был высотой 3-5 метров, в то время как расстояние между стенами достигало трех метров. Стена была сделана из камня, а земля была устелена гранитными плитами.

Воздух был сухим и имел привкус плесени.

«Я создам немного света.»

Рундельхаус произнес заклинание «Волшебный факел», создав оранжево-красный источник света.

«А нормально ли здесь свет создавать? Разве он не привлечет внимания?»

Исузу выразила свою озабоченность, но Рундельхауз сказал: «Нет никакой разницы».

«Поскольку местные монстры в основном нежить, их наблюдательность будет хороша даже в темноте, поскольку они обнаружат нас по нашей жизненной силе или магии. Темнота сыграет им на руку, поэтому лучше иметь свет.»

Объяснила Серара, скастовав заклинанием «Светлячок» еще один источник света.

Подготовка нескольких источников света была одной из тактик в рейдовых подземельях. Если человека, создававшего источник света, вдруг одолеют, созданный им свет погаснет и они окажутся окутаны мраком.

«Хм, мой свет ярче!»

Рундельхауз, казалось, не понимал этой концепции и создал еще один волшебный свет, явно выражая намерение соперничества, на что Серара горько улыбнулась и объяснила тому идею.

Вначале Рундельхауз был горяч, но, выслушав объяснение, он успокоился и согласился с этой тактикой. Он сказал со смехом: «Вот что это значит, то есть мой свет не слабый, и я отличный маг, ха-ха-ха!»

Этот парень был неожиданно несерьезным.

У Минори сложилось такое впечатление.

После нескольких изгибов на пути они достигли комнаты.

Они остались настороже, заглядывая в комнату из-за двери. Некоторое время они отслеживали какое-либо движение, поэтому группа шла осторожно.

«Это...»

В комнате было пусто. Ее каменный пол покрывал сухой песок, на котором виднелись четкие следы нескольких проходящих мимо людей и разбросанные по всей комнате кости.

«Похоже, что тут сражались скелеты».

Минори сделала вывод после осмотра следов. Она почти видела, что здесь произошло.

Повсюду следы костяных ступней, признаки перетаскивания предметов, валяющиеся белые кости, эти подсказки говорили Минори о произошедшей битве. Она должна была закончиться менее чем за минуту, легкая задача. У монстров на входе обычно были более низкие уровни и с ними было легко справиться.

«Наверное, врагов не будет, пока мы не достигнем Т-образной развилки.»

Тоя сказал и пошел вперед.

То, как он нюхал воздух своим носом, ничем не отличалось от ее обычного младшего брата в реальности.

Группа перестала разговаривать и дошла до Т-образной развилки.

Как и ожидалось, следы перед ними шли влево.

«...»

Рундельхауз с сожалением усмехнулся, Тоя кивнул в ответ, когда они посмотрели на правый путь. Минори в замешательстве наклонила голову, и они, казалось, пришли к консенсусу.

«Сегодня мы пойдем сюда.»

«Правильно, надеюсь, они не думают, что мы хотим идти по маршруту справа».

Сказал Рундельхаус в ответ на слова Тои.

Партия пошла прямо за шумевшим Тоей, следуя в сторону главной части задачи, они собирались туда, где они им придется быть максимально настороже.

«Я нервничаю.»

«Разумеется.»

Минори понизила голос, когда она заговорила с шагавшей рядом Серарой.

Внутри было очень тихо, поэтому не было смысла понижать голос, так как они все еще могли ясно все расслышать.

Но темнота и подавляющая атмосфера подземелья пугала Минори, из-за чего ее голос поневоле стал тихим.

«Оп!»

Первым, кто заметил, что что-то не так, был Тоя, идущий впереди. Он обнаружил группу из 4 скелетов, приближающихся к ним навстречу с другого конца пути.

Тоя инстинктивно вытащил клинок и приготовился атаковать.

«Тоя!»

Минори одновременно остановила его криком.

Если Тоя атакует врага, результат будет таким же, как и раньше.

Тоя тоже это понял. За 2 месяца, проведенных в «Log Horizon», Тоя улучшил свои навыки. Он держал меч с кончиком на уровне глаз и с вскриком качнулся.

Его клинок вспыхнул.

Насыщенная красная ударная волна вырвалась из кончика меча и ударила в скелета.

Воздействие не наносило тому большого урона, но изогнутая кость слегка треснула. Они заметили присутствие партии и поспешно начали приближаться.

Этот навык был известен как Вакуумный Разрез.

Игроки класса Воин не обладали навыками дальнего боя, так как их роль заключалась в том, чтобы быть танком и принимать натиск врагов на себя. Но они не смогут справиться в определенных ситуациях. Чтобы сбалансировать это, у них было несколько навыков с дистанционными атаками.

Самурайский Вакуумный Разрез был одним из таких дальнобойных атак. По сравнению с классами, обладающими навыками дальнего боя, такими как стрелы Ассасинов и магический класс атаки, наносимый урон был незначительным. Но они могли привлечь внимание врагов, не подбегая к ним вплотную, таким образом, этот навык был бесценным и удобным для самураев.

Этот навык хорошо работал. На пути, освещенном магическими источниками света, скелеты устрашающе и без остановок двинулись в сторону Тои.

У 3 скелетов были топоры, у последнего - лук. Эти четверо, казалось, мчались вместе, но в 5 метрах от них скелет с луком остановился.

Тоя встал посреди прохода, принимая на себя атаки трех скелетов. 3 скелета с топорами окружили Тою с трех сторон и беспрерывно атаковали. Это были механические движения, лишенные эмоций, что являлось уникальностью нежити.

«Отведай-ка этого! Хааах!»

Тоя контратаковал, снося одного за другим все скелеты. Это было умение самураев, мощная техника, которая имела долгое время отката, «Большой Вихревой Разрез».

Скелеты мгновенно упали. Но это не прошло даром, так как в ответ их атаки поразили Тою, сняв 20% его ХП.

«Очищающий барьер!» «Исцеляющее Сердцебиение!»

Минори и Серара использовали свои уникальные исцеляющие заклинания, одновременно накладывая их на Тою.

Барьер, подобный водному зеркалу, образовался вокруг Тои. Минори воспользовалась магией, перехватил магическую атаку, задерживая 15% урона от максимального уровня ХП цели защиты. Проще говоря, вместо того, чтобы получить 20% урона, Тоя должен был получить только 5% урона благодаря барьеру.

«Исцеляющее Сердцебиение» Серары было похоже на сильный пульс биения сердца, постепенно восстанавливая ХП Тои. Это долговременное заклинание восстановления ХП активировалось каждую секунду в течение 15 секунд, на восстановление 20% ХП потребовалось бы 10 секунд.

Защита Тои была гарантирована поддержкой двух целителей.

«Я следующий! Попробуй это!»

Рундельхаус скастовал шар магмы с кончиков пальцев.

«Сфера Лавы!»

Выпущенный лавовый снаряд, только что летевший прямо, внезапно изменил траекторию.

Он пронзил первый скелет, затем изменил траекторию полета, прежде чем атаковать другого. Скелеты нежити рухнули от жара, один разрушенный и другой охваченный огнем.

Рундельхаус был Волшебником, одним из классов магической атаки. В некотором смысле, это был полноценный атакующий класс.

Они были известны своей высокой силой атаки.

Подобно тому, как Ассасины наносят максимальный урон оружием, предельный урон магией будет принадлежать Волшебниками.

Они не могли быть похожими на Призывателей, которые вызывали существ, чтобы отдавать им приказы, или как заклинатели, которые повышали потенциал своих союзников.

Волшебники использовали первородную и сильную магию, превращая свою магическую силу непосредственно в силу разрушения. Эти разрушительные силы обычно принимали форму огня, воды или молнии и могли быть направлены в противника, чтобы одолеть их в одно мгновение.

Сила атаки Волшебников наряду с Ассасинами была высшей среди 12 классов. По сравнению с Ассасинами, просто атакующих оружием, Волшебники могли выбирать стихию атаки, исходя из родства стихий врагов, что, по мнению многих игроков, было еще лучше.

«Хм? Ого!»

Удивился Рундельхаус.

После того, как лавовый шар пронзил врагов, кончик его посоха выстрелил разноцветным лучом, следуя по траектории лавового шара и нанося дополнительный урон.

«Здорово! Это сработало!»

Исузу выдала блестящую и милую улыбку.

У Барда было много навыков поддержки, что было уникальной особенностью Барда для многих игроков. Их мастерство имело очень широкий диапазон.

С точки зрения поддержки союзников, даже Чародеи не шли в никакое сравнение с Бардами.

Исузу решила сегодня использовать песню постоянного статуса «Гармония Кэрола». Эффект этой песни постоянного статуса активировался, когда врагу наносился урон магией союзника, и автоматически добавлялся вслед за другой атакой.

«Впечатляюще... Это... умение Барда? Мисс Исузу, моя художественная и разрушительная магия поднялась до легендарного уровня! Хахахаха! Как красиво, отлично!»

Эта поддержка, похоже, значительно повысила моральный дух Рундельхауса.

Он показал Исузу большие пальцы и подмигивал так, что она почти слышала.

Рундельхаус с его западноевропейским красивым внешним видом выглядел как голливудская кинозвезда, когда он сделал это жест, он выглядел таким обаятельным, что это вызывало беспокойство.

Его дворянское отношение к разговору может быть связано с его воспитанием, но исходя из его слов он, похоже, не был плохим парнем.

(И атака настолько сильна...)

Как и ожидалось от Волшебника, хотя они получили некоторый урон от атаки Тои и получили поддержку от Барда. Но вынести 3 скелета с одной атакой было впечатляющим подвигом.

В «Elder Tales» редко встречалось такое одностороннее сражение.

Если использовать Тою в качестве примера, когда он сражался с монстром того же уровня 1 на 1, ему понадобилось бы не менее 10 атак, чтобы победить его. В то время урон целителей был еще слабее, для Минори потребовалось бы 20 атак.

Даже если уровни врагов были ниже Рундельхауза, победить их одной атакой было удивительно.

Но...

«Не расслабляйся, еще не все!»

«Что случилось, мисс Минори? Вы влюбились после того, как стали свидетелями моей прекрасной магии?»

Рундельхаусу стукнуло в затылок, когда он повернулся. Это была стрела от скелета-лучника.

«Ах...» «Ах...» «Э-э...» «Это плохо...»

«Что... Что происходит!»

Рундельхаус обернулся.

Его атака поразила всех 4 врагов, но атака Тои не попала по скелету-лучнику, из-за чего нанесенный ему урон не оказался фатальным и он все еще двигался.

«Ах ты, ублюдок!»

«Я... я исцелю тебя!»

Минори использовала Малое исцеление в качестве первой помощи.

Тоя не хотел, чтобы у врага была возможность атаковать, и рванул к скелету-лучнику.

Но это было ошибкой. Атака Тои была замечена новоприбывшей группой скелетов из другого прохода пути, привлекая внимание подкрепления противника.

Волшебники имели высокую силу атаки и были мощным оружием для нападения на врагов, но они не были непобедимы.

Мощные атаки будут агрить монстров. В глазах монстров наиболее опасный игрок будет приоритетом для их атак. И у Волшебников была та же участь всех классов магической атаки, они могли только экипировать броню с низкими оборонительными характеристиками и имели низкую врожденную защиту.

У этой группы, которая прибыла из-за угла, было 5 скелетов, добавив оставшегося скелета-лучника, было 6 врагов.

И Тоя, продвигаясь вперед, оказался в неудачной позиции.

(Это битва всех против всех. Нет, мне нужно сохранять спокойствие в этой ситуации, начиная с заклинания перехвата повсеместной атаки в качестве страховки...)

Но рассуждениям Минори уже не хватало спокойствия.

Партийное заклинание перехвата урона было мощным умением с длительным временем каста, но Рундельхаус не мог позволить себе подождать и снова использовать свое атакующее заклинание. Он привлек внимание скелетов возле Тои, в результате чего они просто оставили Тою позади, пробираясь к тылу, где стояли Минори и другие.

Скелет-лучник продолжил свою дальнюю атаку по Рундельхаусу, и его ХП медленно перемещались в опасную красную зону.

Посреди узкого туннеля разразилась борьба всех против всех.