6
1
  1. Ранобэ
  2. Император Одиночной Игры
  3. Том 1

Глава 21. Опасности и возможности (Часть 2)

Топ-игроки «Полководца» не колеблясь, делали все, что хоть как-то могло увеличить их потенциал. И подобные их методики называли Допинг Рецептами.

Допинг Рецепты Топ-игроков даже продавали за деньги, а в игре допинг-микстуры из этого рецепта и материалы для него уходили за довольно большие суммы. Это было одной из причин, почему рейды делали столько денег.

У Ан Джэюна, конечно, тоже был собственный Допинг Рецепт. Однако, он никогда не продавал его.

*Сыпиться… Сыпиться…*

Перед Ан Джэюном была большая чашка размером с пивной стакан, нежели обычной кофейной кружкой. 2/3 стакана было заполнено кофе, а после Ан Джэюн бросил туда парочку белых неизвестных комочков. Эти комочки были не сахаром, а леденцами глюкозы, что он так часто ел.

Он продолжал кидать туда леденцов глюкозы так, что казалось это не в кофе кидали леденцы, а к леденцам налили кофе. Ан Джэюн не остановился, пока чашка с кофе не стала переполненной. Затем он слегка потянул свое кофе. Дегустируя смесь из дешевой сладости и дешевой горечи, Ан Джэюн нахмурился.

Причина почему другие бы не стали брать Допинг Рецепт Ан Джэюна была очевидна. Хотя кофеин и сахар оба были хорошими возбудителями мозга, но подобный метод был слишком варварским.

‘Тьфу, слишком горький.’

И Ан Джэюн сам прекрасно это осознавал. Но поскольку у него не было денег, чтобы придумать что-нибудь по лучше, то и результаты на лицо. Просто немного глотнув, он быстро вышел из своего сонного состояния, и его ум стал ясным.

‘Хорошо, давайте посмотрим, что же произошло, за то время пока я спал.’

Теперь полностью проснувшись, Ан Джэюн включил свой планшетный ПК и начал просматривать связанные с «Полководцем» новости.

[Гильдия "Гидра", первой обнаружила Монстра 100 Уровня. Началась подготовка к рейду.]

Первые новости, что привлекли его внимание, были новости о Гильдии "Гидра".

С помощью кофе с леденцами, мозг Ан Джэюн быстро воспрял.

‘Первый монстр 100 уровня… Черно Металлический Воин вроде? Кажется, в прошлый раз они попыток эдак 5 или 6 точно завалили, прежде чем им удалось его одолеть?’

Ан Джэюн знал будущее, но знал он не все. Он знал лишь общий поток деталей. Поэтому он старался восполнить пробелы в знаниях, читая свежие новости.

‘Желаю им потерпеть побольше неудач, чем в прошлый раз.’

Для Хурокана все Топ-30 гильдий были врагами. Чтобы свершить свою месть, и стать лучшим в «Полководце», он должен был обойти все Топ-30 Гильдий.

‘Черно Металлический Воин связан с поисковым заданием Оскверненного Графа, Цепочка заданий на его поиски должна начаться сразу после этого. Ц. Я должен был войти в эту цепочку, чтобы получить Титулы, в которых я так нуждаюсь, но с моим уровнем… вообще не резон. Если бы только я возвратился 10-ю месяцами ранее… то именно я стал бы тем, кто убил Черно Металлического Воина. Какая жалость. Тогда и я получил бы свой титул…’

«Ц...»

В любом случае, Ан Джэюн любил читать эти новостные статьи и вновь вспоминать общие детали будущего, о котором он знал.

“Ну, я полагаю, у меня нет другого выбора. Похоже, мне придется участвовать лишь следующем главном сценарии с Аморальным Принцем.”

Ан Джэюн чувствовал, словно стал всемогущим существом.

'Аморальный Принц… тогда я мог лишь тихонько стоять в сторонке и посасывать свой пальчик. Но теперь все отличается. Задумываясь об этом, Гильдия "Арес", что завершила основные поиски Аморального Принца, заработала на нем неплохие денежки.'

Ан Джэюн расплылся в легкой усмешке.

‘Да. Будь это Гильдия "Гидра" или Гильдия "Арес", не имеет значения! Именно я буду смеяться последним, ха-ха-ха!’

Но эта легкая усмешка…

[Королева "Штормовых Охотников" побеждает Хед-Хантера!]

Быстро искривилась, после прочтения следующей статьи.

“В задницу ее.”

Королева "Штормовых Охотников" Чой Суйлин.

Ан Джэюна охватывала головная боль, просто от одного прочтения ее имени. Относительно ее, у него были не очень приятные чувства.

“ТЦ!”

Он даже прицыкнул языком.

Конечно, Ан Джэюн не горел желанием видеть это имя, но он не мог избежать столкновения с ним.

‘В любом случае, я делаю все это ради тебя, Чой Суйлин.’

Выключая свой планшетный ПК, Ан Джэюн залпом выпил свой кофе, словно стакан пива. Он закинул леденцы из чашки себе в рот.

Затем

*Хруст!*

Он с гневом раздавил их у себя во рту.

★★★

Стоя перед пещерой, Хурокан включил фонарик на своих часах.

*Пунь!*

Сфера света размером с кулак появилась из его часов. Он схватил сферу рукой и прицепил ее к голове Скелета Воина, что стоял рядом с ним, казалось словно на нем была шахтерская каска. Затем он ударил его и приказал.

“Иди вперед!”

Скелет Воин слегка коснулся места, по которому он был поражен, а затем двинулся в пещеру.

Наблюдая за тем, как продвигается в глубь его Скелет Воин, Хурокан имел торжественное выражение лица.

'Я покончу с этим за один заход.'

Титул Восходящей Звезды было не просто получить. Большинство игроков потерпят неудачу, даже если им дать шанс.

Причина?

Нужно было закончить эти поиски будучи на 15 уровне, когда минимальный требуемый для этого задания это 20-ый. Трудности в поиске были слишком высоки. Вот почему за это давали титул Восходящей Звезды. Требовалось выполнить задание, что под силу только 20-ым уровням, будучи на 15. Люди только подобного калибра были достойны титула Восходящей Звезды.

Плюс, в «Полководце» были стандартные группы из 3-ех человек. Поэтому, это задание обусловлено для группы из 3-ех человек. Другими словами, Хурокан должен был сделать то, что с трудом бы выполнила бы группа из 3-ех человек.

Можно понять, насколько это было трудно.

'Если я не смогу сделать это будучи на 15 уровне, то это просто означает, что сейчас мне это не под силам.'

Вот почему он добрался до уровня 15. Пусть он мог получить уровень во время выполнения задания, но это был неизбежный риск. Т.к. у него не было денег, что бы обмазать себя униками, то приходилось выкручиваться так.

Хурокан заранее вытащил свой меч и встал в защитную стойку. Концентрируясь на своем окружение и Скелете Воине, он следовал позади него. Его концентрация была на максимуме.

'Бросьте в меня все, что у вас есть.'

Улыбка, под его хахве маской стала столько же пугающей, как у серийного убийцы. Это демонстрировало его уверенность в том, что он справиться со всем, что ему приготовят.

Но спустя 10 минут его улыбка исчезла.

Затем с щелчком своих пальцем он завопил.

“Закончить запись!”

Затем он раздраженно схватился за голову.

“Грааааа!”

‘Почему здесь нет ни одного монстра?’

В течение всех 10 минут Хурокан оставался напряженным, словно шел по минному полю. Но никто не вышел, чтобы поприветствовать его. Здесь даже не было разделений, что обычно были в пещерах. Он просто долго и не прерывно шел вперед.

'У меня уже тело зудит.'

Эти 10 минут были очень напряженными. Хурокан не просто шел; он шел, поддерживая максимальную концентрацию и бдительность. Кроме того, ограниченное видение в темноте, один путь, неизменный пейзаж и замкнутое пространство, все это вызывало нарастающее напряжение. Словно сидеть в пустой белой комнате и смотреть на часы.

Хурокан прыгал на месте, и махал своим мечом. Он не делал разминку тела, скорее ума, просто сбрасывал стресс. Только успокоившись, он перестал это делать. Хурокан, похоже, переоценил ситуацию.

'Похоже впереди меня ждет не что большее.'

У охотничьих угодий были свои конструкции.

Даже в самых трудных угодьях, причины трудностей были разные, где-то количество монстров просто зашкаливало, а где то количество монстров было низким, за то высокоуровневым.

Каждый бы смог понять, что данный случай относился к последнему.

‘Все не так уж плохо…’

Хурокан считал, что так будет гораздо лучше, чем бороться с многократной толпой монстров. Но это понижало шансы на выживание.

‘Но, в этом есть и свои минусы…’

Несмотря на все это, трудно было оставаться спокойным в этой ситуации. В конце концов, ему предстояло столкнуться с сильным монстром.

После того, как Хурокан привел свои мысли в порядок, он поднес часы ко рту.

“Начать запись.”

Он начал продвигаться вперед.

★★★

Воин Скелет внезапно встал.

“Хм? Иди! Вперед! Чего ты встал?”

Даже после воплей Хурокана, Воин Скелет продолжал стоять в темноте, а затем обернувшись молча уставился на Хурокана.

Это бунт? Мысль, что казалось бы только пришла, сразу же пропала.

Хурокан обрадовался.

‘Может ли это быть?’

Он прошел мимо Скелета Воина и уставился на пустой пространство. Он не мог ничего разглядеть. Полная темнота преградила ему путь и даже фонарь на голове Скелета Воина не мог осветить ее. Казалось, это не пустота, а просто черный барьер преградил им путь.

Хурокан протянул руки в пустоту.

[Желаете войти в подземелье?]

Тут же послышалось оповещение.

'Как я и думал, это все таки подземелье.'

Темнота исходила из подземелья.

В «Полководце» за инст-подземелья никто не гонялся. Они частенько были завязаны на каком-то задание. Как только задания завершались, то эти инст-подземелье исчезали. Именно поэтому они не несли в себе особой значимости. Их нельзя было повторно пройти.

"Хм."

В этих подземельях были свои плюсы и минусы.

Плюсом было то, что они были изолированы от внешней среды. Это препятствовало вмешательству из вне. По этой причине, гильдии очень приветствовали подобные подземелья. Они могли сделать все согласно своему плану. Кроме того, т.к. в подобных подземельях требовалось пройти все с первой попытке, то это считалось хорошим знамением.

Но тут не без своих недостатков.

‘Я не имею свободы передвижения…’

Хоть игроки могли свободно в него входить, но они не могли оттуда выйти.

Было бы хорошо, если бы это была открытая область из которой Хурокан мог бы спокойно сбежать, если встретится с непосильным противником. А вы думаете зачем он вложил все очки своего некроманты в силу? Правильно, чтобы убегать! Если бы все свелось к тому, что противник будет слишком силен, он просто использовал бы своего скелета в качестве приманки, а сам бы убежал. Но в инст-подземельях это не работало. Он не сможет оттуда выйти, прежде чем не одолеет всех монстров внутри. К тому же он не мог ожидать помощи извне.

Действительно, жизнь или смерть.

Поэтому Хурокан прервался на короткий сон.

Он не знал, что его могло ожидать внутри. И он не сможет оттуда сбежать. У него нет поддержки. Убей, либо будь убитым. Вспоминая еще и темноту в подземелье, это не сулило ему ничего хорошего.

Опасность.

Большинство игроков приняло бы решение здесь отступить. Это было логично.

‘Это действительно очень опасно.’

Хурокан не отрицал этого факта. Риск был больше, чем он ожидал.

‘Но это лишь значит, что и награда будет велика.’

Его ожидала хорошая награда. Хурокан перебирал в голове варианты действий.

'Нужно лишь убить монстров в этом подземелье, затем мне дадут титул Восходящей Звезды… теперь же, в этом задания, существует высокая вероятность получить еще один связанный титул. Так как никаких вмешательств извне не ожидаются, то мне предстоит разобраться лишь с тем, что внутри подземелья. О посторонних монстрах тоже не стоит волноваться. Так же, я не растерял своей силушки в процессе выполнения этого задания, так что я все еще нахожусь в своей прекрасной форме.'

Было высока вероятность проигрыша.

Однако сейчас, он был как-никогда верен своей интуиции.

‘Если сейчас все пройдет удачно, то выйдет не маленькое количество просмотров.'

Его интуиция подсказывала ему, что видео его сражения получиться очень хорошим. Он мог гарантировать это.

'Что ж, приманка у меня уже есть. Так что я думаю, что смогу достигнуть десяти тысяч просмотров в течение двух недель.'

Титул Восходящей Звезды в сочетание с пустой, темной пещерой были просто превосходной приманкой. Не каждый осмелился бы пойти на такой шаг.

‘Ну действительно, какой сумасшедший пойдет туда при таких высоких рисках?’

Выполнить невозможное. Чтобы зарабатывать в «Полководце», нужно совершать невозможное.

Людей, наблюдающих за «Полководцем», было гораздо больше играющих. Все, что хотели видеть зрители, это как кто-то ломал рамки возможного. Никто не хотел наблюдать за посредственными вещами.

Чтобы заработать деньги, нужно было захватить внимание зрителя. Некоторые могли сделать деньги в игре посредством охоты, и крафтом предметов, но все это не идет ни в какое сравнение с деньгами, что давали тебе большие просмотры. Именно поэтому гильдии и Топ-игроки всегда бросали вызов сильным монстрам и боссам.

Для кого-то опасность, а для кого-то возможность!

'Я войду сразу после того, как откатиться навык Ядро Скелета.'

Хурокан принял решение.