— Сатоши-сан, несмотря на то, что ты происходишь из побочной семьи, твоя фамилия по-прежнему Кудзуки.
Говорит Мисудзу.
— И твоя репутация будет сказываться на доме Кудзуки. Прошу, будь осторожен и не натвори глупостей.
Мисудзу перевела взгляд на остальных "принцев".
— Всех остальных это тоже касается. Вы нечто большее, чем вассалы, вы - наши родственники. Прошу, держите в голове тот факт, что вы носите с собой имя Кудзуки. Мы с Рурико будем помнить о вас. Однако, прошу, поймите, что если вы как-то навредите дому, то строгое наказание не заставит себя долго ждать.
— Что за наказание?
Спрашивает Кудзуки Субару.
— Вас убьют.
Это уже произнесла Реика.
Лица учеников словно кричат "Чего?"
— Затем и существует Служба безопасности Кудзуки.
— Р-разве вы не должны нас защищать?
Кудзуки Сатоши кричит на Реику.
— Нашей главной задачей является защита дома Кудзуки. Даже если в вас течет кровь Кудзуки, если вы сын вассала... не работаете на благо дома Кудзуки и исчезнете!
Улыбается Реика.
— Поэтому, Сатоши-сан, держись подальше от женщин.
Говорит Мисудзу.
— Суджи-сан, следите за ними. Как можно старательнее, прошу.
Мисудзу приказывает Кудзуки Суджи напрямую.
Суджи не остается ничего, кроме как признать, что он вассал.
— Хорошо... я буду приглядывать за всей группой, чтобы они не натворили бед.
— Конечно, если у них просто завяжутся романтические отношения с девушками, то ничего страшного. Однако, если вы будете играть с девушками и причинять им боль... а если из-за этого еще и произойдет скандал... то довольно понятно, что произойдет, верно?
Их не изгонят из дома Кудзуки.
Мисудзу сказала, что их убьют.
"Мисудзу, наконец-то ты это поняла. Глава дома никогда не должен бросать своих родственников и вассалов. Если выгнать опозорившегося из дома, он всё равно будет носить за собой имя Кудзуки. То же касается и родственников, даже сыновья старых вассалов, их дурное поведение будет на совести дома Кудзуки. А расхлебывать ту кашу, которую они заварили - работа Главы. К примеру, я наказывал вассалов и даже родственников за ложные обвинения."
Говорит Дедуля.
"Господа... если это возможно, я не хочу, чтобы Мисудзу и Рурико пришлось переживать это. Мне хотелось бы защитить имя семьи."
— Конечно, "Ваше превосходительство"!
— Как прикажете!
— Буду держать это в голове.
В группе "принцев" Охари Рю, Коку Ракудзин и Тоража Шитоку что наиболее верны дому, отвечают первыми.
— Если мы хотим сохранить дом, то жертвы неизбежны.
Ката Такаши принимает эту роль как данность.
— Хорошо... я буду наблюдать за Сатоши-сан и Цунодой.
Говорит Нацуки Макото.
На лице Цуноды удивление.
— Я знаю, что вы, ребята, зависаете с бандитами. Их главарь знает Якудза. И вам об этом известно.
— Но мы ведь просто были гостями.
Цунода пытается придумать себе оправдание, но...
— Но вы их угощали, верно?
Говорит Нацуки Макото.
— Верно, Сатоши и Цунода?
Спрашивает у них Кудзуки Суджи.
— Нет, понимаете, эй, Цунода!
— Говорят, что девушкам нравится, когда сорят деньгами.
— Да и мы подстраховались...
Невнятно бормочет парочка.
"Так оно и выходит... они дают себя окружить."
Говорит Дедуля.
— Они прикрываются вечеринкой, чтобы покупать и продавать наркоту, попутно пользуясь проститутками.
Предполагает Ката.
— Быть не может, что они настолько плохие!
— Из-за этого... нас тоже могут поймать?
Ох, они идиоты.
Считают себя счастливчиками и особенными...
Не замечают, что плохие парни просто используют их.
— Как бы там ни было... Людям из дома Кудзуки нечего водиться с такими сомнительными личностями... я уже не говорю о том, чтобы как-то их спонсировать.
Кудзуки Суджи хочет уследить за всем.
Он не позволит кому-то портить имя семьи.
— Но... понимаете... Суджи-сан.
— Хм... опасно.
— Эти ребятки ненормальные!
Что же... Кудзуки Сатоши и Цунода понимают, что из друзья - опасны.
Да и они сами уже среди них...
Попали под колпак бандитов.
"Фудзимия-кун..."
Говорит Дедуля.
— Да, предоставьте это мне.
Отвечает Реика.
— Мы свяжемся со специальным отрядом.
Ого... есть такой отряд?
— Думаю, вскоре ваши друзья отправятся в места не столь отдаленные, так что... не нужно с ними пока контактировать.
Реика прохладно смотрит на Сатоши и Цуноду.
— Если вас заметят с ними, то специальный отряд схватит и вас в качестве соучастников. И вы отправитесь в те же места!
— Реика-тян... а где это?
С улыбкой спрашивает Мао-тян.
— Там очень тепло и цветут цветочки!
— Оооо... как в раю!
Сатоши и Цуноде становится страшно.
— Они готовы зайти настолько далеко, чтобы защитить дом.
Бубнит Шиба Акира.
— Это очевидно... если твоя семья такая древняя, то и побочных семей будет много. Вассалов тоже много. А раз так, то точно найдутся люди, которые начнут водиться с дурными компаниями или станут членами преступных организаций. Если не выстроить достойную систему охраны, то вас сожрут.
Дедуля отвечает:
" Дом Кудзуки лидирует в Японии. Мы не похожи на новичков Ширасаки."
Верно, дом Ширасаки.
Ублюдку вроде Ширасаки Сусуке все сходило с рук.
И даже когда правда вскрылась... Ширасаки Морицугу попытался защитить его на телевидении.
А когда все пошло наперекосяк, он попросил преступников убить его.
С Дедулей бы этого никогда не произошло.
В доме Кудзуки есть специальный отдел, что уничтожает таких позорных членов семьи.
Просить о таком организацию со стороны - всё равно что собственноручно вручать им компромат.
"Это всё ради того, чтобы защитить дом. Если вы собираетесь основать компанию, то принцип работы должен быть тем же. Компания - та же семья, а члены её - сотрудники."
В этот раз Дедуля обращается к "Новой" группе.
"Если с вашим бизнесом всё будет в порядке... даже не так, пока мерзавцы будут чувствовать, что они могут сделать на вас денег - их количество будет только расти. Всегда будьте внимательны и применяйте контрмеры. Иначе вам конец."
Члены "новой" группы умолкают.
"До этого момента я учил вас лицевой стороне управления корпорациями... отныне, я начну показывать вам другую его сторону. Силу можно одолеть только силой. Есть масса преступников, что связаны с политиками и полицией. Честных схваток не бывает. Мы вечно должны выживать."
Выживать...
"Я недавно вычитал в книге, что "детей нельзя обучать сражению за выживание". Презираю того, кто это сказал. Людям нужно выживать до самой смерти. Если хочешь выжить и защитить своё счастье и своей семье, нельзя терять волю сражаться. Как только потеряешь её... тебя уничтожат. Детей нужно этому обучать."
Сказал Дедуля.
"Конечно же... касается это не только людей. Но и компаний и домов... Они нужны для выживания. "
Для того, чтобы бороться с преступность, они создали службу безопасности Кудзуки.
"Кудзуки Сатоши, Цунода Фумикадзу... не волнуйтесь. С вашими проблемами разберутся под чистую. Вы же мои студенты...!"
Дедуля заставил этих двух содрогнуться.
С этого момента... эти двое больше не будут дейтвовать небрежно.
Если какой-то другой плохой парень приблизиться...
Кудзуки Судзи и Нацуки Макото находятся под наблюдением.
Будь они плохими парнями... Служба Безопасности Кудзуки вышвырнула бы их.
Так что дом Кудзуки защищён.
И поэтому, даже если среди их кровных родственников появится небрежный человек, серьезной проблемой это не станет...
"Что ж, а теперь... я приготовил для вас одну программку"
"Вероятно, вы уже знаете, что у нас сегодня назначена встреча с людьми дома Ширасаки. Кто-нибудь здесь знает Ширасаки Хиромицу?"
Дедуля начинает свою лекцию.
Похоже, он хочет показать нам как они обычно занимаются со студентами.
— Он, вроде бы, не принадлежит к основной ветви дома Ширасаки.
Отвечает Кумори Акира из "новой" группы.
"Верно, он представительный директор Osaka TV."
Osaka?
"У телевизионной индустрии в Японии интересная история... изначально наибольшее количество станций появилось в Осаке, некоторые из них разрослись до национального масштаба и перенесли свои штаб-квартиры в Токио. Но в случае Ширасаки, всё еще сложнее. Дом Ширасаки основал газетную компанию в Токио... выкупил мелкие газетки и развился до уровня страны. Что же касается Осаки, там они скупили все местные газеты. Единственная оставшаяся спортивная газета в Осаке и та носит их имя."
Верно.
Хотя я не был в Осаке, откуда мне знать.
"Следовательно, когда дело дошло до телевизионного бизнеса, то сначала они создали станцию в Осаке и как следует вложились в неё. Ширасаки этого было мало, ведь спустя шесть существования елестанции в Осаке, они создали еще и целую сеть станций в Токио. Они на сто процентов подчиняются новостной компании дома Ширасаки.... вы понимаете, что это значит?"
Спрашивает Дедуля.
— В отличии от Токийского телевидения и газет... дом Ширасаки не имеет такой власти над Осакой?
И снова парень из "новой" группы, Ханаока Шиншуке, отвечает.
Да... у этих ребят всё хорошо с деловым чутьем.
"Дела обстоят так:
Доля дома Ширасаки в телевизионных станциях Осаки составляет меньше тридцати процентов. Остальное принадлежит местным компаниям. Хоть доля и значительная, не всё принадлежит Ширасаки. Когда новостную программу запрещают показывать в Токио, она транслируется в Осаке. Так что они не могут показывать всё в выгодном Ширасаки свете."
Вот оно как.
"Текущий глава дома Ширасаки, Господин Ширасаки Морицугу, в ярости из-за сложившейся ситуации, он пытался подмять всё телевидение в Осаке под себя не один раз. Однако, все местные компании отказываются. Осака совсем не любит передавать информацию в Токио."
Говорит Дедуля.
"Да и бейсбольная команда Ширасаки, они не популярны только в Осаке."
— Но... разве Ширасаки Хиромицу, представитель станции в Осаке, не член семьи?
Спрашивает Шиба Акира.
"Ширасаки Хиромицу происходит из семьи Широсаки. Его родители переехали в Осаку, отец работал в новостной компании там же. Хоримицу работал на телевизионной станции с самого её создания. Может его фамилия и Ширасаки, но вырастили парня как жителя Осаки."
Он сегодня придет на переговоры?
"В наше время у газеты и станции дома Ширасаки... проблемы. Они встречаются с жестокой конкуренцией в Токио и её провинциях. Время, когда ты мог себе поднять рейтинги только засчет популярности баскетбольной команды ушло."
— Это серьезно так?
Спрашивает Ката.
"Да... они делают ставки на провинции, которые не могут справиться с их натиском."
Натиском?
"Газеты и телевизионные станции... да просто новостные агентства. У всех дел невпроворот. Издатели и записывающие компании начали скупать доли в главных офисах ... а когда такое происходит, то власть теряется."
Фыркает Дедуля.
"Чтобы продать артиста, которой числится в записывающей компании... нужно завалить эфир его песнями. Чтобы обогатить издателя... нужно сгустить краски над историей компании. Чтобы не рисковать при инвестиции в талант исполнителя, они агрессивно суют его везде, где только возможно. Всё из-за эгоистов в Токийском офисе."
Ага...
"И наконец, они делают фильмы, что не продаются. И массово скармливают их своим дочерним предприятиям. Протолкнут в рекламу сам фильм, в фильм протолкнут талант, и заставят его исполнять песню, которую так же будут рекламировать посредством подконтрольных компаний. Реклама, телевидение, радио,издатели и все, кто с ними связан. Так же связанные с ними компании выкупают билеты на сеансы. Хоть таким образом они и получают прибыль, настоящих покупателей почти нет. Обклеивают афиши рекламой, а затем заставляют компании, что находятся в подчинении скупать билеты."
Вот какая системы.
"Пятнадцать лет назад, это имело смысл. Обычные люди получали информацию из телевидения, радио и журналов. Если достаточно разжечь какую-то тему, то клиенты проглотят наживку. Так создавались тренды и мода. Было легко подавить СМИ и критиков."
— Ох... тогда ведь не было интернета.
Бубнити Кудзуки Субару.
"Верно, сейчас же... информация передается за секунды, не смотря на её значимость. Не важно насколько хитра будет твоя пропаганда... мнение масс ей не изменить. Японские люди очень хорошо чувствуют такое и легко могут отличить стоящие вещи от дешевых подделок."
Все кивают объяснению Дедули.
"В результате, за последнее десятилетие влияние таких компаний на публику значительно снизилось. Сегодня такого эффекта агрессивного маркетинга не встретишь. А если нет эффекта, то нет и спонсоров. В этом свете, медийным компаниям в Токио только и остается, что горевать по старым денькам. Эпоха телевидения ушла!"
Ага...
Я ребенок и не знаю, как дела обстояли раньше, но...
"Сейчас медийные компании превратились в организации, что только продают свой продукт зрителям через рекламные агентства. Вместо того, чтобы передавать информацию... они её продают. Поэтому телевидение и газеты обыватель предпочитает обходить стороной."
Да, я не смотрю телевидение, вот меня это и не волнует.
Я могу жить не зная всех этих певцов и прочих талантливых ребят.
"Токийский офис не может предпринять что-то эффективное... что уж говорить о местных компаниях. Так как в деревнях такой спад ощущается даже сильнее, спонсоры отворачиваются от этой категории потребителей... за счет увеличения спроса в Токио. И всё же... их заставляют передавать только то,что им скажут в Токио. Собственного мнения у местных СМИ быть не может."
Вот в чем состоит конфликт Токио и провинций.
Телевизионная станция Ширасаки Хиромицу в Осаке не полностью подчиняется дому Ширасаки в Токио и может вещать о чем угодно, не обращая внимания на дом Ширасаки в Токио.
Из-за отдельной спонсорской компании в Кансае, Токио остается лишь жаловаться. Несмотря на то, что отделений у них очень много, соперничать с Токио может лишь одно.
Так вот кто сегодня придет на переговоры.
"Я хочу уничтожить подконтрольную дому Ширасаки новостную сеть в Токио. Остальным компаниям придется действовать по ситуации.
Но в идеале - нужно реорганизовать всю медийную систему Японии."
Говорит Дедуля.
— Онии-тян.
Ко мне подходит Мана.
— Хм, что случилось?
Мана берет меня за руку.
И кладет её себе на попку.
На голую попку без трусиков.
— Потрогай меня...
Мана?
— Мне страшно.
Да...
Мана ведь дочь дома Ширасаки.
Разговоры о падении собственного клана пугают её.
— Да, Мана.
Я крепко хватаю её за попку.
— Ааа... больно!
Шепчет она мне на ухо.
— Прости, но мне так приятно!
В этот раз я нежно поглаживаю её попку.
— Ох.. прошу, будь нежен.... Я...
Её глаза мокреют.
— Я "женщина" Онии-тян.
— Да, ты моя Мана. Не переживай.
— Ух...
От того, что её попку гладят... Мане становится легче.
— Мана — секс-рабыня Онии-тян. Я посвящаю тебе всю жизнь.
— Даже если бы ты этого не говорила, я бы всё равно заботился о тебе.
Я обнимаю её талию.
— Ох... Онии-тян... мой Онии-тян.
Ученики настолько увлечены рассказом Дедули, что не замечают нас.
В некотором смысле они весьма серьезные парни.
Даже такие раздолбаи как Кудзуки Сатоши и Цунода чего-то стоят... так считает Дедуля.
Ох, теперь мне ясно. Нельзя быстро судить о людях.
Нужно видеть не только плохое, но и хорошее.
— Господи, что вы двое делаете!
Нэи-сан подходит ближе.
— Онии-тян играется с моей попкой!
Покраснев отвечает Мана.
— Да ну? Тебя разбаловали!
— Нэи-сан улыбается.
— Но, прошу, делайте это не так заметно... все смотрят на Ману-тян!
А?
Я осматриваюсь...
Мегу испуганно наблюдает за нами.
Мисудзу тоже хладнокровно рассматривает мои руки.
— Мана... все смотрят, так что пора...
Говорю я ей.
— А, да какая разница! Давай покажем всем!
Маленький чертенок улыбается.
Мана ведь счастлива...
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть