1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 136.1

В старых играх недаром ходила поговорка, гласящая, что "уровни – это сила".

Данное высказывание нашло своё подтверждение и в "Satisfy". Пусть творение Лим Чхолхо и стало настоящей революцией в индустрии развлечений, но всё-таки в его основе лежала самая обыкновенная mmorpg-игра. Итак, в "Satisfy" уровень являлся как самым примитивным, так и самым важным понятием.

Каждое получение нового уровня предоставляло игроку десять очков распределения характеристик, а потому по мере повышения уровня игроки и вправду становились сильнее. Также это позволяло игроку надевать более продвинутую экипировку и использовать более мощные навыки.

Тем не менее на этом важность такого понятия, как уровень, не заканчивалась. Чем выше был уровень персонажа, тем сильнее проявлялись уникальные функции той или иной характеристики.

Взять, к примеру, Силу.

Если уровень игрока был меньше сотого, то каждое очко Силы приносило ему ноль целых одну десятую силы атаки, три единицы Здоровья и двадцать пунктов максимального допустимого к перемещению веса.

Однако если уровень игрока превышал сотый, то одно очко Силы приносило ему уже ноль целых две десятых силы атаки, пять единиц Здоровья и целых тридцать пунктов максимального допустимого веса. Ну а на двухсотом уровне, сила атаки игрока увеличилась на ноль целых и три десятых, Здоровье – на семь единиц, а вес – на сорок.

Таким образом, каждые сто уровней эффективность характеристик существенно возрастала. Это явление называлось "пробуждением характеристик" и обладало огромным эффектом, ведь чем выше был уровень игрока, тем выше был и сам эффект.

Однако всё это оказывало весьма незначительное влияние на Грида, пока что единственного обладателя легендарного класса.

Он, имея в своём распоряжении всего лишь сто семидесятый уровень, сумел разгромить группу из четырех высокоранговых игроков, каждый из которых уже давно перешагнул черту двухсотого уровня. Более того, он смог в мгновение ока уничтожить несколько десятков грифонов двести шестидесятого уровня. Итак, его вполне можно было назвать мошенником, превзошедшим саму концепцию уровней.

"Если обладателей эпических классов считают непобедимыми, то кто же тогда Грид…?" – подумал Тобан, закончив разбивать лагерь после продолжительной ночной охоты.

– Слушай, Грид, а как ты получил свой легендарный класс?

Чтобы изменить свой текущий класс на скрытый, необходимо было приложить астрономическое количество усилий. Но даже с учётом этого, подобная возможность была сродни выигрышу в лотерее. Тобан прекрасно это понимал, но ему всё равно было любопытно послушать историю Грида. Даже если он не мог повторить действия Грида, подобные рассказы всегда несли в себе намёки на основную концепцию получения того или иного класса.

Однако для Грида события тех дней были одними из самых худших. Он не хотел вспоминать, как несколько месяцев подряд бродил по смертельно опасным охотничьим угодьям, постоянно умирая и теряя свою экипировку.

– Даже не спрашивай…

Увидев мрачное выражение лица Грида, Тобан перестал докучать человеку.

"Должно быть, он сильно настрадался. Что ж, получить легендарный класс и вправду не просто…"

В течение последних четырех дней они охотились в каньоне, где обитали грифоны. За это время Грид получил десять уровней и достиг сто восьмидесятого. Складывалось такое ощущение, что Грид хотел взять в этом месте двухсотый уровень.

Однако Тобану всё это давалось крайне тяжело. За последние четыре дня он не получил ни одной единицы опыта. В то время, как паладин бегал от разъяренных монстров, Грид преспокойно убивал их и собирал абсолютно все сливки. Такими темпами первое место в рейтинге паладинов, которое ему удавалось держать на протяжении последних нескольких месяцев, вскоре могло перейти к человеку по имени Дамиан.

– Грид, давай заканчивать с охотой. Разве тебе не нужно пройти своё задание? – спросил порядком нервничающий Тобан.

– Хм-м-м…

Убийство грифонов приносило ему немало опыта, а потому Грид хотел остаться здесь до двухсотого уровня.

"Разница между сто восьмидесятым уровнем и двухсотым попросту огромна…"

Однако это было необоснованное решение.

"На то, чтобы получить десять уровней, потребовалось четыре дня. Итак, чтобы получить двадцать уровней, нужно будет потратить не менее восьми дней, а потому эту задачу мне придётся отложить".

По правде говоря, ему было несколько жаль Тобана. Поначалу Грид обращался с Тобаном как с рабом, однако спустя какое-то время начал испытывать некоторое раскаяние.

"Он топ-игрок, а потому не может бесплатно служить другим… Думаю, пора отпустить его".

Грид даже не предполагал, что когда-нибудь наступит день, когда он почувствует угрызения совести из-за того, что слишком много эксплуатирует других.

"Чтобы выжить в этом суровом мире, мне нужно быть более жёстким…"

И почему только Бог создал его настолько наивным и добродушным?

– Пойдем.

– Отлично! – обрадовался Тобан. Паладин был искренне счастлив закончить бесконечную беготню от грифонов в дурно пахнущем Плаще Малакуса.

Итак, настало время посетить Церковь Иудара. Грид хотел быстро завершить своё задание, а Тобан – вернуть свободу.

На то, чтобы добраться до святилища Церкви Иудара, двум компаньонам потребовался всего один день. И когда они наконец-то добрались до места назначения, Тобан остановился и произнес:

– Паскаль ищет комплект Священного Света, поэтому, возможно, он будет враждебен по отношению к тебе. Может начаться сражение, и если это произойдет, я не смогу тебе помочь. Ты понимаешь?

– Я привык сражаться один.

Грид не особо волновался. Вряд ли предстоятель Церкви Иудара окажется сильнее предстоятеля Церкви Ребекки? Итак, Грид справедливо полагал, что если дело дойдет до битвы, он победит. Однако для начала он должен был проверить свой статус.

– Прежде, чем познать врага, познай себя! Окно статуса!

Имя: Грид.
Уровень: 180 (140 090/5 531 200).
Класс: Преемник Пагмы.
* Увеличенная вероятность добавления дополнительных эффектов при создании предметов.
* Увеличенная вероятность усиления предметов.
* Вы безоговорочно можете экипировать все типы артефактов. Тем не менее в зависимости от рейтинга предмета, Вы получите определенный штраф.
Титул: "Тот, кто стал легендой".
* Дополнительное сопротивление аномальным условиям.
* При падении текущего уровня Здоровья до минимума Вы выживете.
* Быстрое признание.
Титул: "Первый, кто создал уникальный предмет".
* Проворство: +200.
Титул: "Тот, кто создаёт одни лишь легендарные предметы"".
* Проворство: +350.
Титул: "Убийца Рыцарей".
* Выносливость: +100.
* Сила: +30.
Титул: "Апостол Правосудия".
* Все характеристики: +10.
* Сила: +30.
* Отвага Апостола Правосудия не имеет себе равных.
Здоровье: 29 560/29 560 +7 000.
Мана: 3 240/3 240.
Сила: 1 584.
Выносливость: 962.
Ловкость: 417.
Интеллект: 439 +200.
Проворство: 984.
Самообладание: 364.
Упорство: 498.
Выдержка: 414.
Достоинство: 364.
Проницательность: 664.
Мужество: 308.
Очки характеристик: 0.
Вес: 25 519/57 480.
Базовая сила атаки: 325.
Сила атаки (оружие): 412~579.
* Фехтование Пагмы (деактивировано): 20% дополнительной силы атаки.
* Благословение Бога Доминиона: 15% дополнительной силы атаки.
Общая сила атаки: 995~1,220.
Базовая магическая сила атаки: 220.
Магическая сила атаки (экипировка): 100.
Дополнительная магическая сила атаки: отсутствует.
Общая магическая сила атаки: 320.
Основная защита: 192.
Защита (экипировка): 539.
* Комплект Священного света: +500 Защиты.
Общая защита: 1 ,231.

По достижению сотого уровня Грид начал получать ноль целых две десятых силы атаки за каждую единицу Силы и ноль целых пять десятых магической силы за каждую единицу Интеллекта. Кроме того, каждый пункт Выносливости приносил ему ноль целых две десятых единицы защиты. Другими словами, все его характеристики теперь множились на значение, увеличенное на одну десятую от изначального.

Базовая сила атаки Грида, его магическая сила и защита были аномально выше, чем у игроков того же уровня. Это было связано с тем, что он получил огромное количество характеристик благодаря производству предметов. Однако это вовсе не значило, что сам Грид был удовлетворён. В частности, ему не нравились атака и защита, которые предоставляла имеющаяся экипировка.

Сила атаки Дайнслейфа составляла 549~772, однако из-за штрафа в двадцать пять процентов, на выходе получалось всего 412~579. Кроме того, его доспехи были подвержены штрафу в размере 40~55%, а потому половина защиты уходила коту под хвост.