1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 170.1

Первый день межнационального соревнования по "Satisfy" открылся под бурные аплодисменты всего игрового сообщества.

График состоял следующий образом: первым должен был состояться рейд на босса, после которого следовало скоростное прохождение лабиринта. В принципе, результат был вполне ожидаемым. Поскольку самыми сильными странами-участницами были США, Канада и Франция, именно им и удалось забрать сразу четыре медали.

Естественно, к этому пришлось приложить свою руку топ-2 игроку, Зибалу, топ-3, Крису, и топ-8, Бондре.

Зибал принял участие в рейде на босса. Он идеально отыграл роль защитника и спокойно привёл свою команду к победе, позволив Соединенным Штатам показать лучший результат, чем у любой другой страны.

Бондре сумел отличиться в прохождении лабиринта. Именно он осознал структуру сложного и многоступенчатого лабиринта быстрее всех остальных и, как результат, принёс Франции золотую медаль.

Крис участвовал в обоих мероприятиях. Будучи руководителем крупнейшей гильдии, он обладал отличными лидерскими качествами и проиграл Штатам лишь по чистому стечению обстоятельств. Также он быстро и эффективно прорвался сквозь лабиринт, обойдя других топ-игроков и заняв второе место после Бондре.

В результате США и Франция получили по одной золотой медали, в то время как Канада обзавелась сразу двумя, но серебряными.

Для канадцев такие результаты были весьма разочаровывающими. Каждый игрок мог принять участие лишь в трёх соревнованиях, а потому Канада отчаянно пыталась добыть золотую медаль в первый же день соревнований, отрядив Криса сразу в оба конкурса.

Однако обстоятельства сложились не наилучшим образом, и по итогам первого дня Канада была вынуждена довольствоваться третьим местом. В конце концов, большинство людей правильно предсказывало, что главными претендентами на чемпионский титул будут США и Франция.

А затем настал второй день. Именно сегодня своё слово должны были сказать ещё две страны – Южная Корея и Бразилия, которые могли похвастаться двумя самыми красивыми женщинами в мире.

Но как же их звали? Задав этот вопрос абсолютно любому человеку, можно было услышать вполне однозначный ответ: Юра и Джишука.

Итак, миллиарды людей ожидали увидеть конкуренцию этих двух красавиц в сегодняшнем соревновании по уничтожению целей.

– Думаю, не стоит вдаваться в детальные подробности, ведь наши уважаемые телезрители и так знают, кто носит титул "профессионального лучника". Самый точный и самый быстрый лучник, Джи-шу-ка! И победа, естественно, достанется ей.

– А я думаю, что победит Юра. Всем известна способность Юры контролировать магическую силу. Её скорость и точность активации заклинаний не имеют себе равных. Кроме того, у неё есть целевые навыки.

– Позвольте, но у каждого заклинания есть своё время перезарядки. К тому же стрелы намного быстрее, чем магия. Стрелы Джишуки поразят цели ещё до того, как Юра успеет что-то сказать.

– Это Вам так только кажется. Не забывайте, что диапазон действия магии намного шире, чем у обычных стрел. Пока Джишука поразит пять целей, Юра уничтожит двадцать.

Всем было известно, что Юра занимала пятую строку рейтинга, начав играть с самого запуска "Satisfy". Джишука подключилась на полгода позже, однако на данный момент уверенно держала тринадцатую позицию. И вот, в сегодняшнем соревновании именно они были главными претендентками на получение золота и серебра.

Это предсказывали сотни тысяч зрителей по всему миру.

Но вот эксперты придерживались иного мнения.

– Нельзя не учитывать, что в соревновании участвуют семнадцать стран. Сем-над-цать!

– Если игроки из других стран объединятся, Джишуке и Юре придётся туго.

– К сожалению, уничтожение целей – не индивидуальное состязание, а парное. Один игрок должен сосредоточиться на выполнении задачи, в то время как другой должен защищать своего товарища по команде. Тем не менее Корея и Бразилия – страны, слабо представленные в "Satisfy", а потому у них нет возможности защитить Юру и Джишуку. Хоть мне и тяжело это признавать, но их попросту задавят.

Правила данного состязания были простыми.

Задачей участников было уничтожение небольших мишеней диаметром в пять сантиметров, и движущихся со скоростью сорок метров в секунду. Успешное поражение цели приносило одно очко. Кроме того, игрок мог препятствовать остальным претендентам. Впрочем, уничтожение вражеского игрока очков не приносило, ровно как и не отнимало.

Ну и самое главное: выиграть должна была страна, первой сумевшей набрать сто пятьдесят очков.

– Перед тем, как состязание начнётся, давайте посмотрим на карту Тиры – острова, на котором, собственно, оно и будет проводиться. Его площадь – шестьдесят семь целых и двадцать одна сотая километра, что в десять раз меньше любой крупной мировой столицы, а в самом его центре расположены две горы высотой в пятьсот восемьдесят девять метров каждая. Остров порос густым лесом, а в некоторых областях встречаются обрывы и скалы. Также, по нашей информации, не стоит исключать и возможность появления монстров, а потому участникам стоит сохранять максимальную осторожность.

– Скажите, а есть ли конкретные точки, на которых изначально появятся мишени?

– Нет. Всего насчитывается полторы тысячи целей, каждая из которых появляется в абсолютно случайном месте и тут же приходит в движение. Цели небольшие, быстрые и наделены различными шаблонами передвижения, в связи с чем их очень сложно уничтожить. Особенно с учётом того, что игроки будут пытаться мешать друг другу.

– Я слышал, что цвета целей различаются. Итак, встаёт вопрос: все ли мишени одинаково ценны?

– Все одинаковы, за исключением одной. В отличие от других целей, уничтожение золотой даст игроку целых пятьдесят очков. Вот почему золотая цель – это то, на что мы должны обратить первоочередное внимание. Это очень важная цель, которая может помочь команде победить. Однако она движется в десять раз быстрее, чем обычные… Её практически невозможно поймать или подстрелить.

–В десять раз быстрее? Это что же получается, четыреста метров в секунду? Разве это не похоже на скорость пули, вылетевшей из дула пистолета? И как её вообще уничтожать? Поскольку цели имеют стопроцентное сопротивление к негативным статусам, воздействовать на неё замедляющей магией тоже не получится.

– Да уж, цель, которая меньше яйца и быстрее пули. В реальности это невозможно, но мир "Satisfy" отличается. Недаром говорят, что именно здесь невозможное становится возможным. Итак, может быть, кто-то из наших любимых претендентов уничтожит её в первые же минуты охоты.

– Будем надеяться! А сейчас, дорогие друзья, давайте обратим внимание на сцену, где уже начали собираться команды!

Олимпийский стадион в Сеуле. Сотни тысяч зрителей приветствовали тридцати трёх участников, которые направлялись в специально-оборудованный зал с капсулами, находящийся прямиком посреди стадиона.

Внимательный телезритель мог подметить, что игроков появилось всего тридцать три, вместо запланированных тридцати четырёх. А причиной тому было следующее. В то время, как от каждой страны выступало по два человека, Южную Корею вышла представлять лишь Юра.

– Что? У Юры нет партнёра? – с запозданием осознав ситуацию, удивились зрители.

– Вероятно, она окажется в крайне невыгодном положении…

– Южная Корея! Куда смотрят организаторы?

– Должно быть, представительство Южной Кореи сошло с ума! А, может быть, таким образом они хотят дискредитировать Юру?

Но вот, в то время как с трибун доносился удивлённый ропот, внутри капсульного зала то и дело слышались смешки.

– Кроме Юры у Южной Кореи нет ни одного стоящего игрока. Второй участник стал бы лишь обузой, а потому, вероятно, Юра попросту отказалась от его помощи.

– Мне даже жаль её…

– Что ж, не забывайте причину, по которой Южная Корея приняла участие в этом соревновании. И это вовсе не хорошие показатели в "Satisfy". Честно говоря, даже это само по себе достаточно удивительно.

– Что есть, то есть… У Южной Кореи нет никого, кроме Юры и Высшего Меча. Но Высший Меч не захотел даже участвовать в этом позоре.

– Это просто смешно… Лично мне тяжело согласиться с тем, что Южная Корея заслужила право выступать на данном соревновании.

– Ну почему же? Корея – принимающая страна, а S.A. Group– корейская компания. Даже в футболе принимающие страны автоматически попадают в плей-офф.

– Возможно, Юра кгм-кгм с организаторами? Ку-хе-хе-хе.