1
  1. Ранобэ
  2. Шумиха!
  3. Шумиха! 1931 Высокоскоростная часть. Большая хулиганская железная дорога

Послесловие автора

*Эта история поделена на две книги, поэтому, если после прочтения этой у вас остались вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь ещё и с содержанием предыдущей «Пассажирской части».

Прежде всего — большое спасибо, что решили прочитать эту, не относящуюся к основному тексту, часть.

И простите, что опять начинаю с этого, но я до сих пор довольно смутно представляю, что нужно писать в послесловии.

Но я слышал, в последнее время всё больше читателей, которые принимают решение о покупке книги, ориентируясь на послесловие автора. Получается, кое-кто из них может всерьёз расстроиться, если сформировавшийся у них образ автора в итоге будет противоречить созданному им миру? Интригующая тема для размышлений.

Но закончим на этом отступление.

Итак, почти всё повествование этой арки крутится вокруг поезда.

Поезда фигурируют во многих произведениях, часто они играют роль литературного приёма, но лично я считаю, что читателей в первую очередь очаровывают поезда как таковые. Ведь они представляют собой «движущие изолированные пространства», а это — настоящий кладезь идей для художественного вымысла. Этакая метафора меняющегося постоянства, будь то пейзаж за окном или внутреннее состояние пассажиров. Поэтому, думаю, поезда так часто становятся местом действия произведений самых разных жанров.

Хотелось бы мне когда-нибудь написать новую, совершенно другую историю о поезде.

Действие этой части происходит в том же временном промежутке, что и предыдущей, только мы наблюдаем его с иных точек зрения…

Но в литературе этот приём далеко не нов, а в последнее время сюжеты очень многих игр именно на нём и строятся. Поэтому я не вкладывал в это особого смысла, просто хотел написать историю в стиле «Шумихи», но как её воспримут читатели… даже представить не могу.

Пожалуй, для меня наивысшим комплиментом станут отзывы вроде: «Полная чушь, но интересно». Потому что именно с таким намерением я и пишу эту серию.

В будущем я надеюсь попробовать себя в других жанрах, начать новые серии, выпустить отдельные романы. Главное, чтобы хватило сил и умения.

Конечно, меня всё ещё не покидает жуткая мысль, что в один далеко не прекрасный день сотрудники отдела продаж скажут мне, что мои книги никто не покупает, поэтому хватит бумагу марать, но я не забываю о своей главной цели: писать такие произведения, которые бы как-то влияли на читателей.

Поэтому обещаю приложить все возможные усилия, чтобы учиться у других авторов «Дэнгэки Бунко» и оттачивать собственное мастерство. Надеюсь на вашу поддержку в дальнейшем.

*Далее вновь идут личные благодарности.

Большое спасибо главному редактору Судзуки, сотрудникам отдела продаж, рекламы и всей редакции за помощь в издании этой книги.

Господам корректорам, всякий раз скрупулезно проверяющим мои тексты.

Моей семье, друзьям и знакомым, особенно из «города S», за вашу неустанную поддержку.

Окаю-сан, Торисимо-сэнсэю и монстру веб-дизайна Унимару-сану.

Великой Кацуми Энами, без устали оживляющей всё новых героев, и без потрясающих иллюстраций которой эта история была бы намного скучнее.

И, разумеется, всем, кто прочёл эту книгу.

Не устаю вас благодарить!

«Шумиха» продолжается, впереди неожиданные сюжетные повороты и мои новые послесловия. Надеюсь, вы составите мне компанию в этом путешествии.

Я прощаюсь с вами, слушая у себя дома зацикленный опенинг «Party 7» (режиссёра Кацухито Исии).

Июнь 2003 года.

Рёго Нарита