1
  1. Ранобэ
  2. Тяжелый Объект
  3. Heavy Object 5: Чистка Технопии

Послесловие

Так это пятый том? Писать одновременно множество рукописей немного странно, потому что я не знаю, в какой последовательности их выпустят.

Это Кадзума Камати.

Это побочная история о девочке, которая куда сдержаннее Квенсера и Хейвиа. Думаю, концепция Североевропейской запретной зоны впервые появилась в Войне стандартов, но теперь у нас есть тамошний пилот-ас в качестве протагониста.

Технопийские игры, появляющиеся в этом романе, — это такая «битва», которая искажена современными технологиями, как и чистые войны, созданные Объектами.

Само собой, допинг — это плохо. И не остаётся никакого спортивного духа, если побеждает тот, кто вкладывает в одежду и обувь больше денег.

Но...

Насколько далеко зайдут люди, если не будут скованы этими правилами?

Немного опрометчивый вопрос, который выливается в данную историю. Я думаю, одно из главных преимуществ выдумки перед реальностью заключается в том, что становится возможным разобраться с такими вещами, которые в реальности окажутся или невозможными, или противоречащими здравому смыслу. Что думаете?

Кроме того, в мире данной истории есть поле, где используются те же технологии, как на Технопийских играх, но при этом их не сковывают правила спорта.

Разумеется, это армия.

Проще говоря, элитники, которые пилотируют Объекты, и атлеты, участвующие в Технопийских играх, являются результатами одинаковых исследований, и они все сражаются в различных опосредованных войнах, чтобы избежать затяжных, тотальных войн.

Марьиди Уайтвич можно рассматривать как особый вид элитника, который ответвился от основной истории, потому я решил, что она отлично подойдёт в качестве протагониста для побочной истории.

И поскольку я писал побочную историю, я подумал, что будет весело взглянуть на вещи под другим углом, оставив Легитимное королевство в стороне. Вместо того, чтобы просто показать порядки и обычаи других мировых держав, интереснее было посмотреть на самую основу поведения персонажей, которые по-разному реагируют на одни и те же вещи.

Другими словами, я могу повеселиться, размышляя о вещах, которые Квенсер и Хейвиа найдут нормальными, и о вещах, которые их шокируют. Вам не следует верить всему, что говорят эти два оленя, лады?

Когда пишу школьную историю, я будто стараюсь, чтобы читатели захотели попасть в эту школу, но в истории типа этой подобные «школьные туры» не нужны. Думаю, именно благодаря этому я могу показать жестокость общества.

Я хочу как следует постараться, чтобы написать больше историй о мире, в котором вы побоитесь оказаться, но чтобы наполнить его персонажами, которые рады в нём жить, так что ждите с нетерпением.

Выражаю благодарность моему иллюстратору Нагирё-сан и редактору Мики-сан. С таким сеттингом, как гигантский рукотворный остров, я хотел заручиться помощью иллюстраций, чтобы создать атмосферу, которая сместилась с поля боя на спортивную арену, и как мне кажется, задачку я подкинул нервотрёпную. Я благодарен им, что они поработали со мной вновь.

И я выражаю благодарность читателям. Побочные истории возможно делать лишь для продолжительного сюжета, и это именно благодаря вам такое стало возможно. Я искренне благодарен.

Надеюсь, эта книга в том, или ином смысле останется в вашем сердце.

Теперь я откладываю ручку.

Рассказав о всяких там Вторых Венециях, я предвосхитил дальнейшее развитие сюжета, но пока я не решил, как именно буду это использовать.

— Камати Кадзума