Глава 4: Создание карты души.
Хикару проснулся перед полуднем. У него пересохло в горле. Люди, казалось, не посещали кладбище, так как было ужасно тихо. На небе ярко светило солнце.
Он заметил неподалеку колодец. С помощью ведра Хикару достал немного воды и выпил. Его жажда была утолена, но на этот раз заурчал желудок. Потирая живот, он подумал: "Что мне теперь делать? Я на мели. Могу ли я что-то продать... мою одежду? Нет, на ней кровь".
Он снял рубашку, чтобы постирать её, она оказалась дырявой и покрытой коричневыми пятнами.
— Так холодно…
У него не было времени высушить свою одежду, поэтому он надел ее мокрой. Хикару задумался о своём следующем шаге.
1. Заработать деньги.
2. Избежать подозрений в убийстве графа Моргстада.
Эти два дела - мой главный приоритет. Он поискал в воспоминаниях Роланда способы заработать деньги.
— Хм?
Воспоминания Роланда были более размытыми, чем вчера. Знания остались, но те вещи которые Роланд узнал из своего опыта, то что он чувствовал, его драгоценные воспоминания исчезали. Это было похоже на опыт какого-то незнакомца, о котором Хикару узнал из слухов. Он почувствовал, что остатки души Роланда постепенно покидают его тело.
— В любом случае, я просто должен жить дальше.
Пока он рылся в воспоминаниях, Хикару наткнулся на что-то. Создание карты души. Название было похоже на его доску души, но, проще говоря, карта души была удостоверением личности. Гильдия авантюристов, гильдия торговцев и гильдия алхимиков выпускают карты гильдии, а храм выпускает карту души. У обоих были немного разные функции и использование, но они все равно служили идентификаторами.
— Гильдия авантюристов.
Гильдия авантюристов выдавала карты гильдии бесплатно, если вы были новичком. Другие же гильдии просили плату за обработку. Это стоило недорого, но Хикару был на мели.
— Где вообще находится Гильдия авантюристов?
Её местоположения не было в воспоминаниях Роланда. Хикару покинул кладбище и направился в город. Заметив патрулирующего стражника, он свернул за угол и оказался в пустом переулке. У него было Умение Скрытности, но сейчас не время проверять его эффективность."Я протестирую его где-нибудь еще". - Подумал он.
Чем дальше Хикару уходил от главной улицы, тем более безлюдной становилась местность. Впереди была девушка с мелом, которая рисовала что-то на камнях аллеи.
— Кхм.
"Я должен сделать это".
Подозрительный парень, разговаривающий с молодой девушкой, стал бы поводом для беспокойства. Хотя Хикару был ещё молод.
— Извините.
Поражённая странным появлением Хикару, девушка задрожала. Хоть его одежда и была испачканной и потрёпанной, но всё же он каким-то образом сохранял образ дворянина.
— Не пугайся. Я просто хочу спросить дорогу. В каком направлении находится Гильдия авантюристов?
— Вы хотите пойти в Гильдию искателей приключений, мистер?
— Да.
Этого оказалось достаточно для того чтобы девушка, начала говорить.
— Ну… идите прямо по переулку, и вы окажетесь на главной улице. Пересеките её и пройдя ещё один переулок, вы снова окажетесь на главной улице. Оттуда поверните направо и примерно через пять минут ходьбы вы увидите Гильдию авантюристов.
— Понял. Я хотел бы как-то поблагодарить вас, но у меня ничего нет.
— Это нормально! Вы можете отплатить мне, когда добьётесь успеха!
— …Хорошо.
Какая оживлённая молодая девушка.
Гильдия авантюристов представляла собой массивное каменное здание. Смех и грубые голоса мускулистых мужчин были слышны даже снаружи. Также там были и женщины, некоторые выглядели мускулистыми, а некоторые имели мрачные выражения на лицах. Необычные женщины. Там также было несколько групп молодых парней и девушек, но взрослые в основном их высмеивали.
Только один регистратор сидел за стойкой гильдии. На ней была маленькая белая шляпа, серебристая по краям и подходящая к ней униформа. Длинная юбка и пиджак, закрытый спереди, с расправленными широкими рукавами. Довольно странный наряд. Она была красавицей с короткими рыжими волосами и слегка напряженными чертами лица. На вид ей меньше двадцати.
Девушка напряженно работала. Она выдавала задания, принимала выполненные квесты и одновременно вежливо отказывала авантюристам, приглашающим ее на свидание.
— Хм.
Ни один искатель приключений не заметил Хикару с его активным навыком невидимости. Никто не сказал что-то вроде “Что это? С каких это пор гильдия искателей приключений стала детской площадкой?” Без каких-либо навыков, полезных в бою, было лучше не встревать в перепалки.
Мужчины образовали полукруг вокруг регистраторши. Слева и справа люди разговаривали с ней, когда она выполняла свою работу с равнодушным видом. Но всегда было десять человек, которые продолжали спрашивать ее. Чтобы принять или сдать квест, нужно было протиснуться между ними.
— Я нашёл отличное место на днях...
— У тебя ведь нет парня, верно, Джилл? Только один раз, пожалуйста! Давай поужинаем один раз!
— Можете ли вы сделать мне карту Гильдии?
С активированной Скрытностью, Хикару прошел через авантюристов, а затем отключил свой навык.
— Что за?!
— Чёрт, что этот парень здесь делает?! Откуда он взялся?!
Глаза регистраторши, которою звали Джилл, тоже расширились от удивления.
— Ах, эм, ну...
— Пожалуйста, сделайте мне карту Гильдии. - Сказал Хикару ещё раз.
— Какого хрена ты несешь, тупое отродье?!
— Чёртово отродье! Встань сзади и жди своей очереди!
— Вы, ребята, не стояли в очереди. Я просто попросил регистратора гильдии сделать то что входит в её обязанности. Кроме того, вы спокойно можете продолжать приглашать её на ужин, пока она будет регистрировать для меня карточку Гильдии, верно?
— Почему ты…
Лицо одного искателя приключений стало красным. Однако они не были настолько глупы, чтобы начать драку прямо здесь.
— Эй.
— …Да.
Они обменялись взглядами и покинули здание группой.
"Хм. Значит, они собираются напасть на меня, как только я покину гильдию. Так предсказуемо".
У стойки не осталось никого, кроме Хикару.
Регистраторша вздохнула, прежде чем заговорить.
— Послушайте. Я не знаю, откуда вы, сэр, но вы должны извиниться. Они могут пощадить вас, если вы дадите им немного денег.- Раздражённо сказала она.
Сэр? Может быть, это из-за одежды.
— Значит, персонал Гильдии просто будет сидеть и ничего не делать, даже если его члены собираются вымогать у кого-то деньги?
— …Что?
— Я говорю, что вы пренебрегаете своим обязанностями. Я полагаю, эта организация просто смехотворна, учитывая, что она игнорирует потенциальных преступников.
— Что ты сказал?!
Скорее всего, она не ожидала возражений. Джилл подняла голос, ее взгляд был полон гнева.
— Хочешь стать врагом Гильдии авантюристов?
— Понятно. Даже персонал прибегает к угрозам.
— Я не угрожаю тебе. Это просто предупреждение...
— Просто сделайте мне уже карту Гильдии. Вы должны сделать её, если кто-то попросит её, я прав?
Она замолчала, её взгляд стал острым.
"Какая пустая трата её красоты", - подумал Хикару, его лицо было спокойным и невозмутимым.
— Хорошо, я выдам тебе карточку Гильдии. Положи руку сюда.
Она протянула гладкую каменную доску. Её поверхность была сделана из стекла с различными геометрическими фигурами и древними надписями на экране. Она была похожа на Доску Души, только на более неочищенную. То, что удивило Хикару, было кое-чем другим другим.
Роланд исследовал это...
Устройство было подключено к той же сети, что и Карта Души храма, и считывает записи души. Хикару положил ладонь сверху. На секунду показалось, что свет мерцает за экраном.
— Хм. Похоже, вы не получали карту раньше.
Джилл возилась с устройством. Фух. Все было бы кончено, если бы у Роланда уже была запись. С другой стороны, это называется «Запись души». Таким образом, Хикару думал, что его запись и запись Роланда будет отличаться.
— Это верно.
Весь процесс не занял много времени, и вскоре карта была готова.
[Карта Гильдии искателей приключений]
.. [Имя] Хикару
.. [Регистрация] Гильдия искателей приключений, Королевство Понсония
.. [Ранг] G
.. [Класс] -
— Класс?
Пробормотал Хикару, не задумываясь.
Он не мог найти это в воспоминаниях Роланда. Казалось, Роланд не особо разбирался в искателях приключений.
Регистраторша глубоко вздохнула.
— Я не хочу объяснять, но правила есть правила, поэтому у меня нет выбора.
Она неохотно начала объяснять.
— Попытайтесь коснуться карты пальцем. Список возможных классов для вас появится на основе записей вашей души. Выбрав один из них, ваши способности будут усилены. Обычно они состоят из нескольких символов, которые заканчиваются словом «Бог», за которым следует название класса. Чем короче имя, тем больше усиление способностей. Трёхсимвольные и ниже крайне редки, а односимвольные считаются мифическими. Даже четырёхсимвольного класса достаточно для того, чтобы стать авантюристом высшего класса. Карты души и карты других Гильдий тоже имеют такую функцию.
Хикару положил палец на карту, и там появился список.
[Бог убийства: Ночной сталкер] (2 символа)
[Бог скрытности: Странник тьмы] (2 символа)
[Обычный Бог Хаоса: Око бури] (3 символа)
[Бог, бродящий по лесам: Леший] (4 символа)
[Бог помогающий городским и деревенским жителям: Гражданский] (10 символов)
— …Понятно.
"Здесь много зловещих классов... Что теперь?"
— В вашем случае это будет [Бог помогающий городским и деревенским жителям: Гражданский] или [Бог помогающий жителям из процветающих и обычных городов: Банкир] или что-то в этом роде. Я права?
— …Д-да, ко-конечно.
— Почему вы волнуетесь?
— Я не волнуюсь.
"Я не могу показать это ей. Моё древо навыков и опыт в убийстве, должно быть, как-то повлияли на список".
Хикару выбрал «Гражданский» и показал его Джилл.
— …Видите? Я так и думала. - Сказала она, указывая на карточку. — Вы можете взять квест с доски объявлений, положив карту Гильдии напротив него, чтобы принять квест. Для лучшего ознакомления вам первым делом стоит сходить в справочную комнату.
Джилл объяснила ещё несколько вещей.
· Авантюристы ранжируются от G, будучи самым низким, до F, E, и так далее до A. После этого следует S, который является самым высоким.
· Авантюристы могут получить более высокие ранги в зависимости от количества и характера выполненных ими квестов. После повышения они могут выполнять более сложные квесты.
· Авантюристы постепенно станут экспертами в своих областях. Эксперты по сбору урожая называются охотниками за растениями. Эксперты по поиску драгоценных металлов, Охотники за драгоценностями. Охотники на монстров, это те, кто специализируются на убийстве монстров. Исследователи подземелий называются авантюристами. Эксперт по безопасности, телохранители. Мастер на все руки, охотники за квестами и т.д.
· Как только вы станете знаменитым в своей области, вы можете получать квесты, которые будут доступны лично вам.
· Вы можете выбрать любой класс работы, который у вас есть, и нет необходимости сообщать об этом в Гильдию. Классы с именами из трёх символов и ниже редки и дают мощные способности. Есть те, кто становятся известными только благодаря классу, который у них есть. Обучение и повышение ранга души увеличит количество классов, доступных для искателя приключений.
Кстати, ранг души увеличивается, если убивать монстров и забирать кусочек их душ, это делает вас сильнее. Это тоже было в воспоминаниях Роланда, но казалось, что его ранг души не увеличился. Видимо, дворяне начинают охотиться на монстров в более позднем подростковом возрасте. Повышение уровня, хах?
Нормальных животных отличали от монстров, основываясь на том, наносили ли они вред людям или нет. Тела магических монстров можно свободно обрабатывать, поэтому они используются в качестве материалов для приготовления пищи, оборудования и предметов первой необходимости. Их можно привезти и продать Гильдии.
— Вот и всё. Я не собираюсь объяснять всё это снова.
— Всё хорошо. Я запомнил.
— Тогда идите. Вы мешаете моей работе.
Прежде чем он узнал об этом, за Хикару собралась группа искателей приключений. Не те, что были раньше, но эти мужчины тоже хотели пригласить Джилл на ужин.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть