Второй день изготовления кареты.
Но на самом деле это было легче, чем вчера. С тех пор, как я узнала основную структуру кареты. Теперь мне просто нужно было придумать, как не дать ей слишком сильно трястись.
Честно говоря, тряска от карет, в которых я ездила раньше, была просто ужасной.
Дороги не всегда были гладкими, и бывали моменты, когда я засыпала только для того, чтобы проснуться от внезапного удара и едва не прикусывая язык. Были также различные случаи, когда я ударялась головой.
Поэтому я хотела сделать карету, которая не будет трястись.
Необходима система подвески. Я решила попробовать различные варианты, чтобы увидеть, что будет лучше для комфортной поездки в карете. И не успела я опомниться, как уже наступил вечер. А, ну да. А как насчет дизайна?
В конце концов, потребовалось около недели, чтобы закончить дизайн. Да, я знаю. Я действительно знаю, ха-ха-ха. Это потому, что я была довольно дотошна в своей прошлой жизни… ну и тут ничего не поделаешь.
Однако, пока я придумывала дизайн, я также сделала несколько легких металлов, такие как дюралюминий и титан, так что карета оказалась намного легче, чем я первоначально планировала. Позже мне придется заменить каркасные части лошади-голема.
Металлические руды, очевидно, были добыты глубоко под землей. Глубокие слои почвы были богаты рудами. Что объясняет высокую стоимость MP, когда я их создавала.
Итак, проектные планы были завершены, и я приступила к изготовлению кареты.
Мне понадобится магия создания, чтобы сделать части точно также, как с големом, но на этот раз я решила не торопиться и не использовать зелья восстановления.
Поскольку мне потребовалось довольно много времени, чтобы завершить дизайн я думаю, что теперь и правда больше нет необходимости спешить?
Таким образом, я работала медленно, не торопясь еще около недели. Наконец карета была готова.
Ах, даже когда я работала над ней, я все еще продавала травы со склада. Это было полезно для гильдии в различных отношениях, и у меня по-прежнему их еще огромный запас.
В любом случае, двигаемся дальше.
Завершенная карета была коробчатой. С акцентом на безопасность и комфорт.
Ну, это было бы разумно для меня, чтобы спать внутри нее во время остановки, не так ли? Начнем с того, что весь мой багаж находился в хранилище.
Карета была сконструирована так, чтобы можно было войти в нее из-за сиденья кучера и через дверь. За сиденьями также имелось небольшое пространство, где можно было хранить багаж.
Дверь, чтобы войти в карету, была с левой стороны, если смотреть вперед. Я также сделала место для хранения багажа в задней части кареты, а также сделала дверь для этого. Кроме того, все двери имеют замки.
Внутри стоял диван, обращенный вперед. Естественно, он был мягким и имел складные ролики. Поскольку он был складным, его также можно было вытащить и превратить в кровать. Я думаю, что на ней могут улечься спать около четырех человек, если они попытаются?
К стене был прикреплен складной столик. Я также добавила подставки, чтобы держать напитки. Были даже окна на передней и правой стороне.
Что насчет колес? А что еще я кроме резины я могла использовать? Камеры? Ну конечно же!
Честно говоря, я немного перестаралась. Но я не жалела об этом. Ничего не поделаешь, если это все для того, чтобы жить комфортно.
Но так как я немного переборщила с безумствами, было бы трудно тащить карету, используя лишь одну лошадь голема.
Возможно, мне придется сдаться и сделать еще одну. Но, учитывая вес кареты, с одной лошадью все еще можно было справиться. Рама выглядела довольно легкой.
Таким образом, я сначала попробовала протестировать ее с одной лошадью. И на основе этого я уже вносила необходимые изменения.
Дрожь не ощущалась даже в лесу, где не было мощеных дорог. Я сделала нечто совершенно удивительное.
Хотя мне придется сидеть на месте кучера, когда я использую ее на дорогах.
Но лошадь-голем была немного слабовата. Как и ожидалось, это будет трудно, поэтому я сдалась и решила сделать вторую. Завтра.
Таким образом, на следующий день я сделала вторую лошадь-голема.
Но я отнеслась к этой спокойно, в отличие от прошлой, где я поспешила завершить все за один день. Я также переделала и первую.
После нескольких пробных запусков, я узнала, где имелись недочеты и проблемы, поэтому я усилила эти области.
Пока я делала различные модификации големов, дети радостно сообщили, что им удалось убить рогатого кролика.
Рогатые кролики - это большие кролики с рогами и представляли собой самую доступную форму мяса для обычного домашнего хозяйства. А для авантюристов это был один из немногих монстров, который не имел возрастного ограничения для покорения.
Во-первых, даже обычные люди могли победить рогатых кроликов, если они были осторожны, поэтому было маловероятно, что квесты на покорение для них будут сделаны. Но если оставить их в покое, они будут расти все больше и больше. Очевидно, они плодились не хуже гоблинов. И они были вредителями, которые уничтожали поля. Таким образом, по этим причинам возрастное ограничение на порабощение сняли.
Искатели приключений в возрасте до 13 лет часто оставались сиротами. Естественно, еда не гарантировалась. Или они были детьми из нормальных семей и работали как авантюристы на полставки, некоторые могли даже стать авантюристами, чтобы научиться навыкам самообороны. В таких случаях дети часто охотились, чтобы добавить больше еды на обеденный стол.
Но даже если рогатые кролики слабы, они все равно чудовища. Даже взрослому человеку проткнули бы живот, если бы он проявил не осторожность. Поэтому я предупредила детей, чтобы они не охотились слишком бездумно. Я не хотела, чтобы они умерли.
Поскольку дети также ставили прежде всего свою собственную безопасность, они обычно не охотились за рогатыми кроликами.
Но благодаря недавнему увеличению их доходов, они смогли купить оружие и доспехи. Таким образом, поскольку теперь у всех имелось снаряжение, и, вполне возможно, также из-за их улучшенного питания, позволяющей им лучше двигаться, они начали охотиться на рогатых кроликов. Я была счастлива видеть их рост.
Но я также боялась, что они могут пострадать. Поэтому, похвалив их, я также постаралась сказать им, чтобы они не переусердствовали. Я не хотела, чтобы они шли дальше, даже зная, что это будет опасно.
Так прошло несколько дней. Вторая лошадь голем была закончена, и карета тоже была, наконец, завершена.
Это заняло больше времени, чем я ожидала, но теперь я могла, наконец, пойти по магазинам~
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть