2
1
  1. Ранобэ
  2. Реинкарнация Сильнейшего Бога Меча. Пробуждение
  3. Возвращение

Глава 156

В Домене Бога существовало три ранга Кристаллов Родословной: обычный Кристалл, Продвинутый Кристалл более высокого ранга и Изначальный Кристалл самого высокого ранга.

Изначальный кристаллы происхождения были единственным средством для игроков, чтобы превратиться в изначальную форму жизни. Тем не менее, Изначальные Кристаллы были настолько редки, что их редкость превосходила даже Легендарные предметы. Чтобы представить это в перспективе, типичный Домен Бога будет иметь только около дюжины изначальных форм жизни.

С точки зрения рейтинга жизни, изначальные формы жизни ненамного превосходили высшие формы жизни, такие как полудраконы. Некоторые изначальные формы жизни даже уступали полудраконам, когда дело доходило до рейтинга жизни.

Однако был один аспект, в котором изначальные формы жизни имели непреодолимое преимущество перед высшими формами жизни — Мировое Родство!

Среди многих существ в Домене Бога изначальные формы жизни начинали с наивысшего Мирового Родства.

В Домене Бога было широко известно, что чем выше Мировая Родство игрока, тем выше будет его близость к мане. В то же время им будет легче понять принципы работы Маны.

Если бы средний игрок начал с одного очка в Мировом Родстве, изначальная форма жизни начала бы с трех очков в Мировом Родстве. Даже у игроков, достигших 1-го уровня мирового авторитета, не было бы такого высокого уровня родства с миром. Что наиболее важно, Мировое Родство, полученная за счет преобразования в изначальную форму жизни, сложилось Мировым Родством, полученным благодаря Мировому авторитету.

Более того, Мировое Родство, полученное таким образом, не исчезнет, даже если игроки покинут Домен Бога, из которого они пришли. Это было потому, что это было не благословение, дарованное им их родным миром, а скорее неотъемлемая часть их силы.

Конечно, превращение в изначальную форму жизни было непростой задачей. Помимо кристалла, для активации процесса преобразования также потребуется 10 000 камней маны.

Камни маны встречались гораздо реже, чем магические кристаллы. Хотя мастера-алхимики могли синтезировать камни маны с помощью магических кристаллов, коэффициент преобразования был 1 к 100. Более того, вероятность успеха синтеза не была 100%. Другими словами, преобразование в изначальную форму жизни стоило бы не менее миллиона магических кристаллов. Это просто не было той стоимостью, которую средний человек мог себе позволить.

— Это избавит меня от многих проблем, — подумал Ши Фэн, кладя Кристалл в свою сумку.

Первоначально Ши Фэн планировал использовать Продвинутый Кристалл Родословной, чтобы увеличить свой рейтинг жизни. Затем он бы отправился на главный континент и забрал низший легендарный квест, чтобы увеличить свой мировой авторитет в рамках подготовки к повышению 5 порядка.

Не все эксперты 6 порядка были равны. На самом деле, разница в силе между экспертами 6 порядка была намного больше, чем разница даже между игроками 3 порядка и 4. Если бы он не заложил прочный фундамент для себя, даже если бы он достиг 6 порядка, он был бы просто незначительным экспертом 6 порядка в своем мире и Великом Домене Бога.

Ши Фэн мог показаться очень сильным прямо сейчас, но это было только из-за нескольких факторов, а именно из-за Зимы Вечной Ночи, его Легендарного Мано-тела и его превосходного контроля над Маной. В случае Зимы Вечной Ночи это было фрагментированное легендарное оружие, которое близко конкурировало с легендарным оружием. Что касается его контроля над маной, он был уверен, что никто не сможет сравниться с ним в этом отношении на 3 порядке. Даже если эксперты 6 порядка на главном континенте вернутся к 3 порядку, никто из них не сможет сравниться с ним.

Однако, как только он поднимется на более высокие порядки, эти преимущества быстро станут незначительными. Если бы он поднялся на более высокие порядки, не увеличивая свои преимущества, разрыв в силе между ним и его сверстниками постоянно сокращался бы, а некоторые могли бы даже превзойти его.

Следует знать, что даже эксперты 5 порядка на главном континенте накопили гораздо больше преимуществ, чем он в настоящее время, не говоря уже об экспертах 6 порядка основного континента. Это было связано с тем, что у большинства экспертов-ветеранов 5 порядка на главном континенте было несколько фрагментированных легендарных предметов, а у некоторых даже было легендарное оружие и снаряжение. Кроме того, они также обладали большим количеством навыков и заклинаний 5 порядка.

Разница между игроком, владеющим большим количеством навыков 5 порядка, и игроком, обладающим только одним или двумя навыками 5 порядка, была больше, чем разница между человеком и собакой.

По этой же причине немногие эксперты 5 порядка и 6 порядка были готовы войти в Миниатюрный Древний Мир. Войти в Миниатюрный Древний Мир означало бы потерять все преимущества, которые они накопили за эти годы. Не было даже гарантии, что они смогут накопить в Миниатюрном Древнем Мире столько же преимуществ, сколько раньше имели на главном континенте.

Вскоре после того, как Ши Фэн разобрался с добычей Темного Титана и экипировал Глаз Бездны, цепи, связывающие пространственную трещину, начали разрушаться одна за другой. При этом размеры пространственной трещины также увеличились в несколько раз, заняв почти половину всего зала.

Впоследствии пространственная трещина излучала мощную силу притяжения, которая заставляла всех подсознательно тянуться к ней. Ши Фэну и остальным пришлось сопротивляться изо всех сил, чтобы не попасть в пространственную трещину.

При этом у всех в ушах зазвенело системное оповещение.

Система: Врата активированы. Владелец полного ключа может безопасно телепортировать до 20 человек в Царство Бездны через врата. После использования ключ вступает в период восстановления в десять естественных дней для накопления энергии. Ключ также потребуется для безопасного возвращения из Царства Бездны. Те, у кого нет защиты ключа, пожалуйста, входите с осторожностью.

— Почему слотов всего двадцать? — Дождливая Песнь не могла не смутиться, когда услышала системное уведомление.

Багровое Сердце и Очищенная Роза тоже не могли не удивиться и не нахмуриться при таком откровении.

Согласно информации, которую они нашли в ходе исследования Тайной Земли, они обнаружили, что Царство Бездны было огромным местом. Оно было намного больше, чем даже империи на главном континенте. Хотя в Царстве Бездны было строгое ограничение по уровню, количество игроков в нем должно было составлять как минимум один миллиард. В конце концов, помимо бесчисленных местных сил, там также действовало множество экспертов из различных Доменов Бога.

По их мнению, телепортационные ворота должны вмещать как минимум тысячу игроков одновременно. В противном случае, как иностранные игроки, подобные им, должны были процветать в Царстве Бездны?

Однако теперь система говорила им, что они получат только двадцать входных мест.

После выделения двух слотов Альянсу Башен им все равно пришлось разделить половину из оставшихся 18 слотов с Нулевым Крылом. Это означало, что во Дворце Сотни Цветов будет только девять слотов для входа.

Что они могли сделать всего с девятью слотами?

Количество предметов, которые могли нести девять игроков, было невероятно ограничено. Они никак не могли установить долгосрочный торговый канал всего с девятью игроками. Не говоря уже о том, что валюта, используемая в Царстве Бездны, отличалась от валюты, которую они использовали.

— Это намного лучше, чем мы изначально ожидали.

В отличие от членов Дворца Сотни Цветов, Кровавый Молот, лидер отряда Альянса Башен, показал взволнованное выражение лица, когда услышал системное уведомление. Хотя вход был на четыре или пять входных слотов меньше, чем они ожидали, время восстановления Врат Пересечения здесь составляло всего десять дней. Это было значительно лучше, чем некоторые другие врата с месячным временем восстановления.

Если бы Кровавый Молот узнал, что члены Дворца Сотни Цветов пришли в Запечатывающий Лабиринт, думая, что они могут получить 1000 входных слотов в Царство Бездны, он, вероятно, рассмеялся бы до смерти.

Многослойное Царство Бездны было особым местом, которое соединяло множество миров Домена Бога.

Если бы каждый Домен Бога мог периодически отправлять 1000 игроков в Царство Бездны, не потребовалось бы много времени, чтобы игроки различных Доменов Бога превзошли численностью местных игроков. Если бы это было так, то различные Царства Бездны стали рабами сил Домена Великого Бога.

Возможность получать девять входных слотов каждые десять дней была привилегией, которой могли позавидовать даже различные пиковые силы Великого Домена Бога.