1
  1. Ранобэ
  2. Реинкарнация Сильнейшего Бога Меча. Пробуждение
  3. Возвращение

Глава 199. Стратегический инструмент

— У вас есть информация о этом предмете, мистер Террад? — спросил Ши Фэн, указывая на волшебной тактической машины в списке.

В списке могло быть указано, что он может обменять кристаллы на этот предмет, но в нем не было никакой полезной информации о самом транспортном средстве. В списке упоминалось только то, что волшебная тактическая машина была транспортным средством. Цена, конечно, тоже присутствовала, и наверняка была заоблачной.

Обмен Зелья Гиперчувствительности стоит всего 10 темных кристаллов, а волшебная тактическая машина стоит 500 Темных Кристаллов.

Судя по ситуации на рынке Многослойного Царства Бездны, один темный кристалл стоил около 200 магических кристаллов. Тем не менее, было бы трудно найти кого-то, кто хотел бы обменять кристаллы тьмы на магические кристаллы, поскольку кристаллы тьмы были важным ресурсом, необходимым для увеличения вклада города. Темные кристаллы также были единственной валютой, используемой для обмена на городские деликатесы.

Средняя сила в Спящем городе зарабатывала всего около 200 или 300 темных кристаллов в месяц. Сумму в 500 темных кристаллов пиковые силы Спящего города будут собирать минимум неделю. Другими словами, даже если пиковая сила будет усердно работать в течение всего месяца, она может обменять только три или четыре машины.

Из-за этой непомерной цены Ши Фэн почувствовал необходимость получить больше информации, прежде чем решить, стоит ли ему планировать ее покупку. В конце концов, волшебные тактические машины были разных классов. Если бы то, что предлагалось для обмена, было только базового ранга, то определенно не стоило бы тратить 500 темных кристаллов для обмена.

Базовая волшебная тактическая машина было лишь немногим полезнее маунта в качестве транспорта. По сравнению со средним наземным маунтом, на котором одновременно могут ездить только два или три человека, базовая волшебная тактическая машина может вместить группу из шести человек, а ее скорость передвижения может соперничать с маунтами Темного золота. Помимо большей вместимости, единственным другим преимуществом базовой машины перед маунтом было то, что она защищала игроков от чужеродной энергии. Игрокам, которые сидят в транспортном средстве, не придется беспокоиться об истощении их выносливости и концентрации.

— Да, — кивнул Террад, достал лист данных и передал его Ши Фэну. — Для обмена доступны два типа машин. Один тип не имеет ограничений на обмен, а другой можно обменивать только в ограниченном количестве.

— Два типа? — Ши Фэн принял лист данных и внимательно изучил его. Затем менее чем через минуту на его лице появилось радостное выражение.

Как упомянул Террад, в таблице данных было указано два типа машин. Первым типом была базовая волшебная тактическая машина, а вторым была бронзовая волшебная тактическая машина.

Базовая волшебная тактическая машина не имела ограничения на обмен. Он мог обменять их на столько, сколько хотел, если был готов заплатить цену в 500 темных кристаллов за транспортное средство. С другой стороны, он мог обменивать не более десяти бронзовых волшебных тактических машин в месяц. Кроме того, каждое транспортное средство стоило 3000 кристаллов тьмы.

Если бы неспециалист увидел разницу в цене и функциональности между двумя версиями, он, скорее всего, подумал бы, что выгоднее получить базовую версию, чем бронзовую версию. В конце концов, несмотря на то, что она стоила в шесть раз больше, чем базовая версия, бронзовая имела ту же скорость передвижения и грузоподъемность, что и базовая.

Однако для Ши Фэна это была другая история. Он точно знал, насколько велика разница между базовой и бронзовой версией.

Можно сказать, что первый был средством передвижения, а другой — тактическим оружием. Не будет даже преувеличением считать бронзовую волшебную тактическую машину миниатюрной мобильной крепостью!

Помимо всех функций базовой версии, она имела еще две ключевые функции.

Первой функцией был широкий магический барьер, который подвергал всех врагов в пределах досягаемости мощному подавлению. Подавление было настолько сильным, что даже эксперт 4 порядка с доменом маны не мог противостоять ему.

Второй была поднятие уровня маны, на определённую область. Тактическая машина могла значительно усилить ману шести игроков.

Присутствия этих двух функций на бронзовой машине было более чем достаточно, чтобы соблазнить любую гегемонистскую силу в Домене Великого Бога. Державы-гегемоны были готовы обменять даже одно фрагментированное легендарное оружие на каждую бронзовую машину. В конце концов, эта машина была находкой для вторжения в другие Домена Богов.

У игроков будут подавлены их уровни и порядки, когда они попытаются вторгнуться в другие Домены Бога. Или, более конкретно, их мана будет подавлена ​​внешним миром, а их боевая мощь упадет в среднем на полпорядка. При вторжении эксперт 6 порядка будет лишь немного сильнее, чем местные эксперты 5 порядка.

Конечно, из-за редкости экспертов 6 порядка их обычно использовали для защиты важных территорий, а не для вторжения в другие Домены Бога. Основная сила таких вторжений обычно состояла из игроков 4 и 5 порядка.

Между тем, именно здесь в игру вступит бронзовая тактическая машина. Способность тактической машины усиливать ману игроков может быть использована для нейтрализации подавления маны, от которого пострадали игроки при вторжении в чужой мир.

К сожалению, полезность бронзовой магической тактической машины ограничивалась только вторжением. Тактическая машина была бы не так полезна, если бы её использовали в родном мире. В конце концов, любая случайная сверхдержава или первоклассная держава будет иметь под своим командованием множество экспертов 4 и 5 порядка. Тактическая машина мало что могла сделать с ограниченным радиусом действия.

При использовании в родном мире бронзовая волшебная тактическая машина по полезности уступала фрагментированному легендарному оружию. Даже не будет преувеличением сказать, что это была куча хлама для игроков 5 порядка.

Конечно, это было верно только для Домена Бога, который уже видел рождение многих экспертов 5 порядка. В нынешнем Миниатюрном Древнем Мире бронзовая тактическая машина была очень мощным оружием. Для сил тактическая машина была даже полезнее, чем часть легендарного снаряжения.

Пока Ши Фэн думал о том, чтобы попросить копию описания бронзовой тактической машины, в его ушах внезапно раздался звук уведомления о звонке.

— Что-то случилось, Блэки? — спросил Ши Фэн, находя странным, что Блэки вдруг позвонил ему.

Ши Фэн ранее поручил Блэки и остальным исследовать Спящий город, и прошел всего час с тех пор, как он передал это указание. Спящий город целиком охватывал радиус более 20 километров. Блэки и остальным не хватило бы даже часа, чтобы узнать обо всех зданиях на главной улице, не говоря уже о целом городе.

— Один из членов Глиммер подошел ко мне и сказал, что Лора Крейдер хочет поговорить с вами наедине, лидер гильдии, — обеспокоенно сказал Блэки. — Насколько я понимаю, Лора Крейдер невероятно загадочна. Помимо участников Пурпурного Сияния и Глиммер, она редко взаимодействует с другими людьми. Вдобавок ко всему, она еще и боевой маньяк. Она не только боролась за свое имя в Спящем городе, но и побеждала многих сильнейших игроков в соседних городах NPC. Я подозреваю, что она собирается вызвать вас на бой, увидев, как ты победили Одинокую Душу. Хочешь с ней познакомиться?

После битвы Ши Фэна с Одинокой Душой имя Черного Пламени уже запечатлелось в умах всех в Спящем городе. Некоторые игроки даже считали, что Черное Пламя теперь самый сильный игрок в Спящем городе. Это очень пошло на пользу Нулевому Крылу, поскольку Нулевому Крылу было бы легче набирать членов и закрепиться в городе.

И наоборот, если Нулевое Крыло потеряет эту славу, его развитие в Спящем городе замедлится до минимума.

До прибытия Ши Фэна Мерцающий Меч Лора Крейдер была всеми признана номером один в Спящем городе. К сожалению, никто точно не знал, насколько сильна Лора. Единственное, что все знали, это то, что в последний раз, когда она действовала, она победила двух других вице-лордов одним ударом.

Это правда, что Одинокая Душа получила часть легендарного снаряжения и завершила Испытание Храма. Однако даже тогда немногие считали, что она будет соперником Лоре Крейдер. В конце концов, уже несколько лет никто не видел Лору в действии.