1
  1. Ранобэ
  2. Реинкарнация Сильнейшего Бога Меча. Пробуждение
  3. Возвращение

Глава 246. Тайны Великого Мира

За пределами Города Звёздной Бездны…

После того, как магический барьер, окружавший город, исчез, миллионы игроков снаружи с нетерпением посмотрели на город.

Изменения в городе были видны невооруженным глазом.

Размер города и мана, которую он излучал в окрестности, было достаточно, чтобы все поняли, что этот город уже превзошел небольшие города NPC.

Огромный переполох даже начался на официальных форумах Миниатюрного Древнего Мира из-за изменений в городе. Все с энтузиазмом обсуждали, какие изменения могли произойти, и что они должны делать сразу после входа в город, и что они могут сделать, чтобы заработать деньги с помощью города.

В это время даже Цветок Семи Грехов, враг Альянса Наемников Асуры, был полон любопытства к Городу Звёздной Бездны.

Городу уже суждено было стать городом номер один в Миниатюрном Древнем Мире, принадлежащим игрокам. Однако именно то, сколько внимания этот город номер один мог привлечь со стороны игроков и сил Миниатюрного Древнего Мира, имело решающее значение для Цветка Семи Грехов.

Теперь, когда Миниатюрный Древний Мир стал тренировочной площадкой для новичков различных Доменов Бога, он более или менее привлекал внимание некоторых конгломератов. Если Город Звёздной Бездны привлечет достаточно игроков и сил, конгломераты Большого Мира могут решить инвестировать в Альянс Наемников Асуры. Как только это произойдет, развитие Альянса наемников Асуры резко ускорится.

Город Теневого Тумана, Резиденция Цветка Семи Грехов:

— Старшая сестра Предзнаменование, как ты думаешь, эти конгломераты действительно нацелятся на Город Звёздной Бездны? — обеспокоенно спросил Летний Волк, увидев непрекращающиеся дискуссии на официальных форумах. — Если конгломерат инвестирует в Альянс наемников Асуры, мы, скорее всего, проиграем…

Прежде чем узнать о Домене Великого Бога, игроки не знали бы точно, насколько ужасающими были конгломераты Великого Мира. Однако, как только человек соприкасается с какой-либо информацией о Доменах Великого Бога, он понимает, что даже Домена Великого Бога не посмеют оскорбить конгломераты Большого Мира.

Примером может служить Тысяча Шрамов из Цветка Семи Грехов. С тех пор, как Тысяча Шрамов привлекла внимание конгломерата, различные гегемонистские силы в Миниатюрном Древнем Мире немедленно начали вежливо обращаться с Цветком Семи Грехов.

Однако, если бы Городу Звёздной Бездны удалось привлечь внимание конгломерата, Цветок Семи Грехов, вероятно, перестал бы существовать в Миниатюрном Древнем Мире. В конце концов, существует большая разница в значимости между отдельным человеком и целой организацией, привлекающей внимание конгломерата. Нетрудно представить, какой из них получит больший приоритет от конгломерата.

— Что тебя так беспокоит? Не может быть, чтобы эти конгломераты решили так легко инвестировать в силу, тем более в местную силу Миниатюрного Древнего Мира, — презрительно сказала Предзнаменование Смерти. — Альянс наемников Асуры должен сначала стать гегемонистской державой и получить контроль как минимум над одной третью Миниатюрного Древнего Мира, если он хочет привлечь внимание конгломерата. Ни один конгломерат не будет заботиться о небольшой прибыли, полученной от Города Звёздной Бездны.

— Более того, Зал Телепортации Города Звёздной Бездны соединен только с Залом Телепортации Города Сотни Потоков. Игрокам придется пройти через Город Сотни Потоков, прежде чем они смогут телепортироваться в другие города NPC. Этому городу повезло бы, если бы он смог привлечь хотя бы одну десятую гегемонистских сил Миниатюрного Древнего Мира.

— Я полагаю, вы правы, — Подумав, Летний Волк кивнул, соглашаясь с Предзнаменованием Смерти.

Конгломераты Большого Мира даже не взглянули бы на обычные державы-гегемоны. Только высокопоставленные гегемонистские державы и выше могли получать предложения о партнерстве от различных конгломератов.

Между тем, каждая высокопоставленная гегемонистская держава была пугающим существом, которое успешно создало империю в Больших Доменах Бога и чье правление охватывало более сотни Доменов Бога.

Таким образом, вероятность того, что Альянс наемников Асуры привлечет внимание конгломерата одним только Древним Городом Звёздной Бездны, была невероятно мала.

— Каков статус Тысячи Шрамов? — спросила Предзнаменование Смерти. — Теперь от нее зависит, сможет ли Цветок Семи Грехов занять стабильное положение в Миниатюрном Древнем Мире!

— Мы уже доставили ей все Зелья Жизни и боевые приемы, которые мы купили. Я верю, что она сможет добиться дальнейших улучшений в ближайшем будущем, — сообщил Летний Волк.

— Хорошо! Пока она может стать приоритетным основным талантом, это только вопрос времени, когда мы сможем заставить Альянс наемников Асуры исчезнуть! — Девушка кивнула, ее настроение значительно улучшилось.

Основы Нулевого Крыла, возможно, превзошли ее ожидания. Однако, пока у Цветка Семи Грехов есть конгломерат, на который можно положиться, это не имеет значения, даже если у Нулевого Крыла есть несколько экспертов с четвертого этажа, защищающих его.

Как только Предзнаменование закончил говорить, оба одновременно получили уведомление о сообщении.

— Нулевое Крыло сошло с ума? Если он установит вступительный взнос в размере 50 серебра, даже различные силы откажутся от города, не говоря уже о независимых игроках, — воскликнул Летний Волк, выражение недоверия появилось на его лице, когда он закончил читать отчет о городе.

Если сила решит создать оперативную базу в Городе Звёздной Бездны, она направит в город как минимум несколько тысяч членов. Если бы каждому из этих игроков приходилось каждый день платить 50 серебра только за то, чтобы войти в город, это стало бы значительной частью расходов даже для различных сил.

Не говоря уже о том, что скоро откроются карты уровня 120+. Как только это произойдет, город станет не чем иным, как центром телепортации, позволяющим игрокам гораздо проще добраться до Пограничного Горного Хребта.

Однако, если бы город взимал плату за вход в размере 50 серебра с игрока, никто не захотел бы использовать город даже в качестве центра телепортации. В конце концов, игрокам придется сначала выстроиться в очередь в Городе Сотни Потоков, чтобы телепортироваться в Город Звёздной Бездны. Вместо того, чтобы тратить все это время только для того, чтобы сэкономить незначительную сумму денег, было бы намного лучше, если бы они отправились в Пограничный Горный Хребет на маунте.

— Кажется, это все, что представляет из себя Нулевое Крыло, — сказала Предзнаменование, вздохнув с облегчением.

Если Нулевое Крыло свободно позволит различным силам Миниатюрного Древнего Мира войти в Город Звёздной Бездны, большое количество сил затопит город. В то время существовала бы реальная возможность того, что город привлечет внимание конгломерата. Между тем, если Альянсу наемников Асуры действительно удастся заручиться поддержкой конгломерата, статус Скрытой Души взлетит до небес, а Цветок Семи Грехов станет шуткой.

Тем не менее, после трюка с Нулевым Крылом, городом мог, самое большее, привлечь внимание местных игроков и сил. Городу было бы очень трудно привлечь внимание различных иностранных держав, не говоря уже о конгломератах.

В это время Цветок Семи Грехов был не единственным, кого удивили новые правила Города Звёздной Бездны. Это изменение также застало врасплох различные местные и иностранные державы и игроков.

— Альянс наемников Асуры сошёл с ума? Вместо того, чтобы обеспечить себе хорошее будущее, он выбирает нацеливаться только на туземцев?

— Я сомневаюсь, что даже туземцы клюнут на вступительный взнос в 50 серебра. В конце концов, скоро откроются карты уровня 120+. Все игроки выше 115-го уровня обязательно переместят свою базу операций в города NPC уровня 120+. Кто захочет поселиться в Городе Звёздной Бездны?

— Пятьдесят серебра? Пытается ли Асура совершить ограбление при дневном свете? Кроме того, плата за телепортацию может быть оплачена только магическими кристаллами, а каждая телепортация стоит два магических кристалла? Я зарабатываю только три магических кристалла за каждый продвинутый квест, который я выполняю для Ассоциации Авантюристов, и я могу брать только один продвинутый квест каждые два или три дня!

— Ремонт эпического оружия и снаряжения уже стоит много магических кристаллов. Волшебным классам может потребоваться всего один магический кристалл в день на ремонт, но классы латных доспехов, такие как мы, должны потратить как минимум два магических кристалла даже в хороший день или четыре магических кристалла в плохой день. Асура говорит нам драться голышом?

— Это не все. Теперь даже члены Асуры находятся в жалком состоянии. Хотя бронзовые участники по-прежнему будут получать скидки при входе в город, они больше не смогут тренироваться в Древней Башне. Теперь в башне могут тренироваться только участники Серебряного уровня и выше. Кроме того, почасовая плата за использование увеличена до 300 магических кристаллов. Такую цену могли себе позволить только лучшие специалисты.

— Если у меня будет столько Магических Кристаллов, я лучше потрачу их на покупку Базовой Боевой Техники в Домене Великого Бога. Чтобы изучить Базовую Боевую Технику в нашей Гильдии, нужно всего 200 Магических Кристаллов.

Официальные форумы Миниатюрного Древнего Мира были заполнены жалобами как местных, так и иностранных игроков. Увидев изменения в правилах города, все пришли к выводу, что отныне развитие Города Звёздной Бездны будет только ухудшаться.

Город Сотни Потоков, Зал Телепортации:

— Боюсь, Город Звёздной Бездны теперь уже не спасти, Мария. Ты уверен, что все еще хочешь основать там свой торговый центр? — спросила Фавра, держа в руке серебряный скипетр, глядя на племянницу.

Мария была немного ошеломлена, когда узнала о ситуации в городе. Однако, успокоившись, она искренне сказала: — Я все еще планирую сначала взглянуть на город.

Честно говоря, Мария была очень смущена действиями Нулевого Крыла. В конце концов, теперь, когда Город Звёздной Бездны только что был преобразован в основной город, это была лучшая возможность привлечь различные силы, чтобы поселиться в городе и вести городскую торговлю. Тем не менее, Нулевое Крыло решил отказаться от этой возможности…