«Ааа...! Эффект титула сработал, посмотрим...»
Он увидел сообщение, появившееся после убийства гоблина, и, похоже, есть некоторые условия для срабатывания титула, поскольку он не сработал, при убийстве первого гоблина.
«Хм… Было бы неплохо увеличить свою силу, но поскольку эффект титула срабатывает только после того, как меня атакуют, будет лучше, если я увеличу свою выносливость и здоровье».
Я должен выдержать атаку, чтобы контратаковать врагов, иначе все будет кончено, если меня убьют с одного удара, поэтому давайте выберем Конституцию.
Все было бы напрасно, если бы он был убит одним выстрелом каким-нибудь случайным монстром при попытке активировать титул, поэтому он решил выбрать Конституцию, что увеличило его выносливость и здоровье.
<Ваше телосложение увеличилось на 2>
Внезапное чувство свежести разлилось по его телу.
«Это было приятно, что касается оставшихся очков атрибутов, давайте поставим 2 на ловкость, 2 на восприятие и 1 на силу».
— Статус — Он вызвал окно статуса, чтобы увидеть изменения.
<СТАТУС>
Имя: Шива
Возраст: 20
уровень: 1
Пол: мужской
Титулы: Претендент, Коварная месть
Класс: нет
Подкласс: нет
-------
<Статистика>
Сила - 6+1
Конституция - 10
Ловкость - 8
Интеллект - 10
Восприятие - 8
Харизма - 10
------
Навыки: Нет
«Хорошо, теперь давайте посмотрим на рану».
К его удивлению, рана уже затягивалась, возможно, благодаря повышению телосложения, не говоря уже о том, что ржавый нож даже не сильно проткнул его кожу.
Через некоторое время он встал.
«Кажется, я получил кое-что в награду за убийство монстра», — вспомнил он подсказку системы в то время.
<пожалуйста, откройте свой инвентарь, чтобы найти награду>
Он был приятно удивлен реакцией системы, казалось, что система ответит на какой-то базовый вопрос, он это отметил, так как мог извлечь из нее какую-то информацию.
«Так есть даже что-то вроде инвентаря».
Он сосредоточился на инвентаре, но ничего не произошло, он надулся, говоря: — Почему ничего не происходит? —но, продолжая сосредотачиваться на нем, через 10 секунд открылось черное окно, показывающее ему предметы.
«Значит, у него есть некоторые ограничения. Я думал, что смогу использовать это в битвах».
Конечно, представьте себе, что вы достаёте различное оружие и удивляете с его помощью нападающих монстров, можно было бы таким образом иметь козырную карту.
Было 10 слотов, из которых 9 оставались пустыми,
«После этого мне нужно провести несколько экспериментов, чтобы выяснить, сколько может вместить один слот или какой вес он может выдержать», — а сейчас он сложил все подготовленные вещи в инвентарь и посмотрел на один слот, который уже был занят.
В первом слоте была красная блестящая коробка, он прочитал отображаемое название.
<Ящик со случайным оружием (обычный)>
Откройте, чтобы получить случайное оружие нормального рейтинга
<Хотите открыть>
<Да/Нет>
— открой его, — не было времени волноваться по этому поводу, так как снаружи бушевал ад.
Коробка появилась прямо перед ним и мгновенно осветилась белым светом, в следующую секунду коробка исчезла, оставив на своем месте кинжал.
Он протянул руку и схватил оружие, когда над ним появилось голубое окно.
<Мизерикорд>
Рейтинг - нормальный
Атака - 50
Прочность - 100/100
Дополнительный эффект - критический удар +15%
Тип кинжала, который использовался в древние времена для нанесения смертельного удара тяжело раненным рыцарям, это очень острое и прочное оружие.
Вооружившись кинжалом, он почувствовал себя более уверенно в своей способности убивать гоблинов.
«Сейчас повторим»
Выбежав на улицу, Шива поднял ближайший камень и метнул его в бродячего монстра. Следуя своему плану, он забежал в дом закрыв за собой дверь и притаившись за ней. Когда монстр открыл дверь и вошел, Шива ударил кинжалом его в спину. Так повторялось бог знает сколько раз, делая небольшие перерывы между ними.
Была уже ночь, ему крупно повезло, так как он не привлекал крупных агрессивных монстров.
Если предположить, что он потратил 3 минуты на то, чтобы привлечь монстра, 2 минуты на убийство и 5 минут отдыха между ними, то он уже убил много монстров считая с самого первого. Когда он зарезал последнего монстра, ему на глаза попалась серия сообщений.
<Вы убили ур. 1 гоблин>
<Вы изучили активный навык «Удар в спину (E)»]
<Вы изучили пассивное умение «Базовое владение ножом (ур. 1)»>
<Вы 865-й человек на Земле, убивший 50 монстров>
«Ооо..! Это неплохо»
Он открыл инвентарь, чтобы увидеть свои награды.
Случайная коробка с предметом (Редкий)]
[Хотите ли вы открыть случайную коробку с редким предметом?]
<Да/Нет>
«Да»
<Вы получили «Безымянный лук (Обычный)»>
«Уф!! Я так и знал, с моим дерьмовым везением я бы ни за что не получил редкий предмет»
<Безымянный лук>
Рейтинг- нормальный
Атака - 75
Прочность - 150/150
Навык:
Эволюция (специальная):
Этот лук может быть эволюционирован, если поглощает любой эпический предмет, или же кормить его специальными ядрами.
Предмет, который был сделан легендарным кузнецом '--------', это последняя работа легендарного кузнеца, но из-за его смерти на полпути лук не был завершен и стал бракованным предметом. Не желая, чтобы его последняя работа была разрушена, он влил свою душу в огонь и дал ему особый эффект в обмен на свою жизнь].
«Это оружие типа роста, но не слишком ли оружие эпического ранга, я даже не видел редкого оружия, не говоря уже об эпическом, и опять же, что, черт возьми, вообще за специальные ядра?»
«ух... Я много чего не знаю, что у меня голова болит.. и.... что, черт возьми, мне делать с единственным луком, где мои стрелы»
<....>
— Только не говори мне, что я получил только лук?
<....>
— Я так и знал, ты ублюдок
.
.
Где-то, что-то похожее на стадион,
Сотни трупов были свалены вокруг одного человека. И дюжина синих окон зависла перед ним.
<Вы первый убили 500 монстров на Земле>
<Вы одиннадцатый человек в мультивселенной, убивший 500 монстров за самый короткий промежуток времени>
<У вас есть шанс получить легендарный класс>
<Вы будете перенесены в Зал легенд через 10 секунд>
И через 10 секунд он исчез.
Это было начало... Начало обладателя легендарного класса,
начало непобедимого мастера меча и существа, которое будет стоять выше всех,
Это было начало легенды о СВЯТОМ МЕЧЕ...
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть