1. Ранобэ
  2. Последнее Яйцо: Переродился Драконом в Игре
  3. Том 1: Рождение Дракона

Глава 1: Яйцо Дракона

Его глаза открылись... ну, по крайне мере, ему показалось, что они открылись, пока все вокруг него было погружено во тьму. Он попытался сделать вдох, но не смог, что заставило его в панике замахать всеми семью конечностями. По крайней мере, он попытался, поскольку они не реагировали на его команды. После нескольких секунд паники он понял, что ему не нужно дышать.

Затем его осенило: ‘Подождите секунду, почему у меня семь конечностей? Даже если бы я посчитал свою мужскую конечность, получилось бы всего пять... Кроме того, где я нахожусь и почему я не могу двигаться?’ Образы синих и красных мигающих огней пронеслись в его сознании.

‘Неужели со мной произошел какой-то несчастный случай, и я лежу на больничной койке в коме?’ Отчаяние наполнило его разум, когда он осознал свое, возможно, затруднительное положение.

Успокоив свои мысли, он попытался вспомнить, что произошло, но это заставило его запаниковать еще больше, когда он обнаружил нечто ужасное: ‘Я не могу вспомнить, кто я... Мое имя, моя семья - все это исчезло... Есть ли у меня вообще семья?’ Единственное, что он мог полностью вспомнить, была игра, в которую он когда-то играл: Lorenia - Land of Miracles and Magic или, как ее часто называют игроки, LOMM (п.п.: Не вижу смысла переводить название игры, так что оставлю так. А вообще переводится как “Лорения – Земля Чудес и Магии”).

Это виртуальная игра с полным погружением обрела огромную популярность, которая сразу после своего выхода покорила весь мир. Это была первая видеоигра, которая полностью интегрировала все пять чувств в симуляцию, позволяя игрокам почувствовать, что они действительно находятся в другом мире. Также впечатление еще больше усилилось ее почти как живыми NPC и, казалось бы, бесконечными возможностями.

Мгновенно все воспоминания об игре наводнили его мозг, заставив его потерять сознание от боли из-за внезапной наплыва информации. Когда боль утихла, он смог вспомнить каждую деталь, которую когда-либо слышал или испытывал об игре.

По его воспоминаниям, он был уверен, что он был больше чем просто средним игроком, хотя он никогда не поднимался высоко в рейтинге. Но это было не из-за его неспособности, а, скорее всего, из-за трудностей соло игрока и его хобби. Да, он был помешан на сборках... проводя большую часть своего времени, пробуя экзотические и нестандартные сборки, которые он создавал. Это само по себе было удивительным достижением, поскольку большинству из них требовались редкие и мощные предметы, которые было трудно достать. Он часто проводил недели, фармя одного босса только для того, чтобы получить предмет, необходимый для сборки. В основном сборки, которые он делал, были странными и посредственными, но иногда ему удавалось создавать мощные и уникальные сборки, которые он продавал богатеньким детям в интернете. Это было его средством к существованию и хобби.

Его размышления были внезапно прерваны полупрозрачным окошком.

Динь!

//

Добро пожаловать в Лорению!

Пожалуйста, создайте своего персонажа.

<Продолжить>

//

Это было сообщение, знакомое любому игроку LOMM. Это была самая первая подсказка интерфейса, которую любой игрок видел перед созданием своего персонажа.

‘Ха-ха-ха, мой мозг, вероятно, разрушается от недостатка кислорода! Что ж, если я умираю, то могу продолжать... Я, по крайней мере, умру, повеселившись.’

Динь!

//

Пожалуйста, выберите свою расу!

Вариант 1: Истинный Дракон

//

Он попытался мысленно прокрутить вниз, но, как бы он ни старался, ничего не получалось: ‘А? Обычно вариантов было бы больше... и я уверен, что никто не мог играть за Истинного Дракона. Существовала Ультраредкая раса Драконидов, но... Почему я вообще об этом думаю, все это просто выдумка моего разума, так что, конечно, все отличается.’

Он подтвердил свой очевидный выбор.

Динь!

//

Пожалуйста, выберите свой пол!

Вариант 1: Мужской - заблокировано (несовместимая раса)

Вариант 2: Женский - заблокировано (несовместимая раса)

Вариант 3: Бесполый

//

Драконы в LOMM не были похожи на драконов в большинстве фантастических миров. Они были бесполыми и могли откладывать яйца самостоятельно, не нуждаясь ни в каком сексуальном партнере, когда достигали зрелости и достаточно стабильной среды обитания.

Думать было не о чем, поэтому он сразу перешел к другой части создания персонажа.

Динь!

//

Пожалуйста, выберите имя своего персонажа!

//

Он начал думать: ‘Какое должно быть хорошее имя для дракона... Это должно быть длинное и властное имя.’ Он не торопился, так как спешить было незачем, и через несколько минут придумал имя: ‘Первое имя будет Везувий, как у вулкана, второе - Драгор... ну, как дракон, третьим будет Игнатиус - стихия огня на латыни, и, наконец, последним будет Крематор, как крематорий.

(п.п.: Везувий – вулкан в Италии. Полное его имя на английском выглядит так: Vesuvius Dragor Ignatius Cremator. Но я в голове уже представил Дракона Игнатия и как-то смешно стало, так что я его буду называть Везувий Драгор Огненный Крематор. Хотя может быть потом и передумаю…)

//

Пожалуйста, потратьте свои стартовые очки характеристик.

Очки характеристик (ОХ): 10 базовых + 50 бонуса расы

Начальная базовая характеристика для расы истинного дракона:

Живучесть (VIT): 7

Интеллект (INT): 17

Сила (STR): 4

Ловкость (AGI): 3

Защита (DEF): 21

Стойкость (END): 8

Магия (MAG): 41

//

В мире LOMM у каждого игрока было семь базовых характеристик. Первой из них была живучесть, которая напрямую проявлялась в количестве HP и его регенерации. Второй был интеллект, который определял уровень замедления времени, в сущности, ускоряя мысли игрока. Также он был необходим для изучения более мощных заклинаний. Это также использовало мощные игровые сервера для повышения вычислительных способностей игроков.

Затем были две характеристики: ловкость и сила. Ловкость определяла, насколько гибко и быстро человек может реагировать и двигаться. В то же время сила определяла максимальный импульс и силу, которые можно было вложить в это конкретное движение.

Была также характеристика защиты. Это не была абсолютная защита, поскольку она использовалась для умножения эффектов существующей защиты, такой как броня, магическая защита или естественная защита, такая как скелет или кожа. Стойкость определяла количество выносливости и устойчивости к ядам и другим веществам, воздействующим на организм. Наконец, была магия, которая увеличивала количество имеющейся у человека маны и силу его заклинаний. Кроме того, большинство способностей в игре были основаны на одной или нескольких характеристиках, которые использовались для усиления ее эффектов.

Везувий посмотрел на свои характеристики и внутренне улыбнулся: ‘Хе-хе, если у расы, известной как люди, все характеристики равны 8, то истинных драконов можно считать читерами.

Как настоящий маньяк в сборках, он потратил несколько часов, размышляя о том, как ему следует использовать свои очки.

‘Истинные драконы должны обладать мощной способностью ‘дыхание дракона’ и доступом к уникальной школе магии. Оба они должны быть усилены магией. Давайте добавим к ней около двадцати очков. У них также есть мощная врожденная защита в виде чешуи, поэтому я добавлю двадцать в защиту, чтобы еще больше усилить ее действие. Остальное я разделю поровну между живучестью, силой и ловкостью, чтобы у меня было достаточно физических возможностей для боя.

Везувий подтвердил свой выбор, прежде чем перед ним появилась еще одно окошко с большим количеством вариантов.