1
  1. Ранобэ
  2. Покорение горизонта
  3. Том 4 - Конец игры (Часть 2) (Cybernetik)

3 - 6

Красти продвигался быстрее, чем предсказывал Сироэ.

Уже на борту он встретился и осмотрел Авантюристов, разделив их по группам.

Это только на словах легко звучало, всех их разделить, на самом деле, это довольно сложный процесс.

Например, все заклинания имеют свой собственный радиус действия. Целителям в среднем нужно 20 метров от цели, в то время, как для Бардов 20 метров – это уже предел.

Радиус действия заклинаний бафф и лечение действует только на союзников. В этом мире, этот диапазон вмешал в себя группу из 6 человек.

Другими слова, отряд основывался на этой коммуникации в пределах 20-ти метрового радиуса.

В таком случае каждой команде потребуется как минимум один танк и один целитель.

"Полный Рэйд", который состоял из 4-х пати, тоже должен был перенять этот принцип, чтобы сохранять баланс.

То же самое было применимо и к «Рэйд Легиону», который формировался из 16 команд. Если будет 24 целителя, то не нужно отделять их в четыре пати по 6 целителей.

С другой стороны, не обязательно всем пати иметь хорошо сбалансированный состав.

По мере встрече различных сложностей, чтобы их преодолеть им потребуется иметь разнообразные пати.

К примеру, если у всех команд будет только по 1 целителю, у танка может не хватить сил, чтобы противостоять нападениям сильных монстров. В битвах с мощными врагами, команде лучше иметь двух или даже трех целителей. С другой стороны, если не будет пати с большим количеством атакующих членов, то не будет и отряда, который смог бы разом вырезать монстров в критический момент. Тогда битва превратиться в сражение на истощение.

Если бы все группы были составлены таким образом, они бы не успели адаптироваться.

Если в группе отсутствует слаженная командная работа, то весь потенциал в бою они раскрыть не смогут.

Принимая во внимание все эти пункты, членам из одной гильдии лучше работать вместе, в одной группе или хотя бы группах, что размещены рядом. Авантюрист смогут грациозно выполнять свои роли вне зависимости от того, в какую пати их определили. Их можно назвать полезными дикими картами.

Помимо класса и способностей каждого искателя приключений, нужно также брать во внимание опыт.

Даже для самой базовой команды из 6-ти человек, ключ к командной работе в сражении - это коммуникация. Это знали все ветераны.

Для группы «Полного Рэйда» из 24-х человек, сложность и путаница только возрастают, так, кто чем займется? Им стоит сосредоточиться на нападении или лечении? Где им расположиться? Они должны принимать такие решения во время битвы, поэтому каждой пати требовался лидер, который бы исполнял план капитана «Полного Рэйда».

Капитаны «полного Рэйда» в свою очередь слушали приказы командира «Рэйд Легиона». Чтобы поддерживать такую цепочку командования в пылу сражения требовался высокий уровень концентрации и опыта.

Когда Элдер Тайлс была еще игрой, только горстка квестов требовала для своего завершения сбор «Рэйд Легиона», так как было трудно собрать почти сотню ветеранов за данное время. Даже представить тренировку командной работы 96-ти человек уже было трудно.

Это препятствие было трудно преодолеть большинству игроков, поэтому компания-разработчик не вводила квесты, для прохождения которых надо было собирать «Рэйд Легион». Квесты, которые требовали наличия «Рэйд Легиона» были слишком сложными и участвовать в них могли только высокоуровневые ветераны, поэтому несмотря на великие богатства и славу, не так много людей бросало им вызов.

Д.Д.Д. была гильдией, которая бросала вызов таким квестам еще в те времена, когда этот мир был лишь игрой. Глава Гильдии, Красти, был одним из менее чем 20-ти игроков японского сервера, у кого был опыт командования группой «Полного Рэйда».

Он разумно использовал свой накопленный опыт, чтобы с удивительной скоростью все организовать. На первый взгляд казалось, что он разделил роли случайным образом, но при более близком рассмотрении все становилось на свои места.

Люди, которые прибыли с Красти и высадили с парома «Осипит», сразу разделились на ударную группу из 96 человек и охрану для Лейнессии из 12 человек. Красти узнал об особенностях местности от Людей Земли, после добавил детали на карту и больше не минуты не теряя выдвинулся в путь.

Группам «Полного Рэйда» дали номера от 1 до 4. Вечером они достигли полуострова Песчаного Листа, их цель находилась в 24-х километрах к западу от Касуми.

Чтобы сохранять силы, ударная группа из Акибы передвигалась верхом на лошадях, а команды по очереди вели группу. Словно ветер, они проносились по разбитым улицам прошедших столетий.

Подобно черной молнии, прорезающей Песчаный Лист.

Вперед! Вперед!

Ударная группа Красти летела, как выпущенная стрела, двигаясь прямо в сердце вражеских сил.

Имя: Содзиро

Уровень: 90

Раса: Человек

Класс: Самурай

HP: 13624

MP: 6807

Оружие: Божественный меч «Когарасумару».

Довольно сильное призрачное оружие Самурая. Получить его невероятно сложно. Оно не только очень мощное само по себе, но и обладает искусственным интеллектом, который способен призывать персонификацию меча, которая помогает во время сражения.

Стрекозиные Четки Десяти Тысяч Естественных Катастроф. Это амулет, талисман против злых духов, способный менять цвет. Награда за квест «Ночь Вопросов и Ответов». Он дает высокое сопротивление против снижающих мобильность атак, если их наносит человек ниже 80-го уровня.

Броня Воина Нового Императора, доспехи, которые мог носить исключительно Самурай. Их носили герои старых времен. Призрачная броня с невероятно высокой физической защитой и различными бонусами к статам. Обладает особой способностью поглощать проклятия.

Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.

Его статус: перевод редактируется