1. Ранобэ
  2. Выживание в игре за Варвара
  3. Том 1

Глава 1 — Прелюдия

Я любил игры с самого детства. Причина была проста. Проводя все дни в больнице, мне, естественно, нечем было заняться, кроме как играть в игры. И со временем игры стали частью моей жизни. Но если вы занимались чем-либо долгое время, то вам это обязательно надоест.

— Черт... неужели это решение ИИ? Почему ты предпочел исцелить этого ублюдка?

В какой-то момент, в какую бы игру я ни играл, она перестала приносить удовольствие, как раньше. И дело было не в жанре, таком как AOS, RPG, FPS и т.д. Каждая игра, которая выходила каждый год, была мусором. Сюжеты и вселенные были практически копипасты, а системам не хватало глубины.

Я хотел игру с чем-то более особенным. Именно тогда я открыл для себя «Dungeon&Stone».

*Клик, клик*

Жанр — однопользовательская RPG. Это была иностранная инди-игра*.

Инди-игра — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.

В ней не было поддержки корейского языка, и она использовала 2D пиксельную графику, что было редкостью в наши дни. Честно говоря, игра была далека от моего вкуса. Тем не менее, она была бесплатной, поэтому я установил ее, чтобы попробовать. Прошло совсем немного времени, прежде чем я влюбился в нее.

— Вау, мы чуть не умерли в конце из-за этого гребаного жреца.

Это была необычная игра во многих отношениях. Когда персонаж умирал, его приходилось обучать с нуля. НИПы были необходимы для прогресса игры, а степень свободы была чрезвычайно высока для игры с вертикальной прокруткой. Система навыков и вселенная были привлекательными, а сюжет был интересен даже на английском языке. Но самое главное, в этой игре была какая-то странная специфика.

*Тап-тап. Та-та-та-тап*.

Как работник коммунальной службы, которому только что поручили работать в метро, я с головой погрузился в «Dungeon&Stone». Это было нелегко. Бой в этой игре велся не только за счет HP/MP. Даже с полной статистикой одна ошибка могла означать, что персонаж, за которого я старательно играл в течение трех месяцев, исчезнет.

— Давай сделаем это...

За 2 года игры в эту игру я не дошел даже до середины пути. Смирив гордыню, я поискал в Интернете стратегию. Но поскольку я не смог найти ее на корейских сайтах, мне пришлось перевести ее с английского, чтобы прочитать. Но и это не сильно помогло. За рубежом тоже не так много пользователей, поэтому было очень мало соответствующих статей и полезных советов. В отличие от тех, кто играл в нее всего месяц-два и отнес ее к разряду неудачных игр, я, серьезно изучавший эту игру в течение 2х лет, понимал ее гораздо лучше. Поэтому я перестал искать стратегию.

— Три вверх, четыре влево, один вниз, два влево, затем снова шесть вверх и четыре вправо. Наконец, избегаем ловушки и... хорошо.

Это была игра, которая пришла мне в голову, когда я отчаянно искал новую игру, в которую можно было бы поиграть. Неважно, сколько времени это заняло, я решил идти вперед самостоятельно. И...

*Фух*.

Вот так просто я добрался до того места, где был сейчас.

[Врата Бездны].

Мой нынешний персонаж стоял перед порталом, ведущим в комнату финального босса. Но, конечно, я не увижу конца, пока не побываю в этом месте еще несколько раз. Это была не та игра, где можно победить босса с одной попытки. Несмотря на это, я чувствовал, как я нервничаю, по своим застывшим пальцам.

— Финальный босс…

Возможно, для кого-то это ничего не значит, но мне потребовалось 9 лет, чтобы добраться до этого места. Не будет преувеличением сказать, что эта игра была со мной на протяжении всех моих двадцатых лет. Даже когда меня уволили с государственной службы, когда я вернулся в школу после нескольких лет учебы, и даже в тот день, когда я получил письмо о приеме на работу, которую хотел получить после окончания университета — я всегда играл в «Dungeon&Stone».

[Желаете войти?]

Когда мой персонаж подошел к порталу, меня спросили, согласен ли я войти. Конечно же, я нажал [ДА]. Однако, поскольку это была комната последнего босса, снова появилось довольно зловещее сообщение.

[Вы можете никогда не вернуться].

[Вы все еще хотите войти?]

С точки зрения игрока, это была ненужная подсказка.

Почему бы мне не войти сюда?

[Да/Нет].

Как только я нажал [Да], экран изменился на экран загрузки.

Наблюдая за почерневшим монитором, я сосредоточил все свое внимание на игре.

Сколько шаблонов атак будет у этого парня? Какие у него атрибуты? У него должно быть мгновенное убийство. Мм, я должен забыть о попытках добиться успеха с первой попытки и собрать как можно больше информации, потому что, возможно, мне придется полностью пересмотреть метод или комбинацию повышения уровня.

Мой мозг, стимулированный волнением и предвкушением, был заполнен только мыслями о финальном боссе, поэтому я заметил его на шаг позже.

[Вы достигли бездны.]

[Обучение завершено.]

Обучение завершено? Нет, подождите. Почему он написан на корейском? Разве «Dungeon&Stone» не поддерживается только на английском?

[Сейчас начнется перенос].

В тот же момент вспыхнул яркий свет. Свет был настолько интенсивным, что трудно было поверить, что он проникает через экран.

— Ах... Черт! Мои глаза!

В одно мгновение все вокруг стало белым. В ушах звенело, а кожи коснулось непонятное тепло. Мой разум быстро затуманился, как будто мне сделали обезболивающий укол. Обычно я был уверен в своей способности справляться с кризисами, но в этот момент я не имел ни малейшего представления о том, что происходит.

*Вспышка!*

Я потерял сознание, когда свет стал сильнее. А когда я снова открыл глаза, я был варваром внутри игры.