3
1
  1. Ранобэ
  2. Выживание в игре за Варвара
  3. Том 1

Глава 6 — Дать и взять (Часть 2)

«Dungeon&Stone» была необычной игрой.

Хотя НИП*-компаньоны необходимы для продвижения по игре, им никогда нельзя было доверять.

НИП (или NPC) — не игровой персонаж, персонаж в играх, который не находится под контролем игрока.

Особенно если это ублюдок, с которым вы только что познакомились.

***

Я шел по пещере.

*Шатается, шатается*.

Не хватало ботинка, моя походка нарушала равновесие.

Тем не менее, я был счастлив.

Дискомфорт, который я испытывал сейчас, это, по крайней мере, то, чего я не мог чувствовать, когда ползал на трех ногах.

Я вновь обрел человеческое достоинство.

Хотя, я не знал, как долго это продлится.

*Фух*...

Я продолжил, прикрепив щит к верхней части тела. Мне больше не нужно было смотреть на землю, как раньше, потому что наконец-то появился свет. Свет, излучаемый кристаллами, встроенными в стены и потолок, осветил все вокруг.

Воспоминания о том, как я полз и истекал кровью по этим коридорам, теперь казались сном.

Я могу утверждать, что возможность видеть была благословением от Бога. Без сомнении это благословение позволит мне расправиться с гоблинскими ублюдками.

— Ааа!

— Грк?!

Удивленный моим криком, гоблин выскочил из-за камня.

Уже примерно поняв, где он прячется, я активировал навык.

— Крушить! засранец!

«Крушить» был навыком с приличной силой атаки, который не потреблял MP. Для справки, я просто придумал его.

*Уам!*

Гоблин прыгнул и был сбит моим щитом, упав на пол. Я проворно подошел и топнул ногой по верхней части тела гоблина.

— Г-Грк!

Не было смысла смотреть на меня жалостливыми глазами. Я знал, насколько вы хитрые и злые ублюдки.

— Г-Грк!

Что, ты другой?

Тогда спроси своего друга, который умер раньше, потому что этот ублюдок сделал меня таким.

*Хрусть!*

Я изо всех сил ударил гоблина по лицу краем щита. Это отличалось от Крушить, который только раскачивает или толкает врага передо мной. Это называлось... Окончательная Щитовая Атака.

Аналогично, я просто придумал его.

*Ш-ш-ш-ш!*

Вскоре гоблин, который умер легкой смертью, исчез как свет. Это было доказательством того, что зла хоть немного стало меньше, а мир стал немного прекраснее. Я подобрал награду в виде камней маны и сунул их в карман. Это был мой 10-ый камень маны с момента входа в лабиринт.

*Фух*, ублюдки-любители.

Я продолжал сталкиваться с гоблинами с тех пор, как впервые пережил близкую смерть. Поначалу я нервничал, но вскоре понял, что гоблины не представляют угрозы при свете.

Они были не так умны, как я думал. Об этом свидетельствовала небрежно расставленная впереди ловушка.

Хоть бы грязью прикрыли. Вы что, дураки, что ли? Если оставить ее вот так открыто, кто, черт возьми, на нее наступит?

Ловушки гоблинов были настолько некачественными, что их можно было обнаружить даже издалека. А если пройти мимо ловушки, не наступив на нее, гоблины выскакивали и нападали первыми. Видимо, они преследуют тебя, как ненормальные, только если ты действительно наступишь на ловушку...

Постепенно, разобравшись в боевых привычках гоблинов, противостоять им стало проще. Во-первых, их основным оружием был короткий кинжал, а физическая сила была на уровне младшего школьника. С другой стороны, я теперь был мускулистым варваром с телосложением до 6 футов 5 дюймов (196 см). В тотальной битве я мог одолеть гоблина в течение 3х секунд.

Это значит, что мне нужно было только остерегаться внезапных атак, но можно было заранее узнать место засады с помощью ловушек.

Хмм, почему бы не стать убийцей гоблинов, пока я в деле?

Я тут же занес руку, чтобы ударить себя по лицу.

*Ух!*

Теперь я был настороже из-за боли.

О чем я думал...? Я явно схожу с ума.

Если бы это было не так, я никак не мог бы смеяться над такой жалкой мыслью. Я не мог стать самодовольным только потому, что убил несколько гоблинов. Второй шанс на жизнь мне дали всего 2 часа назад. К тому же, я еще не решил ни одной из своих новых проблем.

*Фух*, я голоден...

Во-первых, была проблема с едой.

Щит был не единственной вещью, которую у меня выпала, пока я проползал сквозь тьму. Около пяти дней еды было потеряно из-за дыры в мешке с едой, предоставленном вождем. Конечно, я не мог бродить в темноте, чтобы найти ее. Я же не Гензель и Гретель.

Пока я так думал, я открыл свой мешок, достал кусок хлеба и съел его.

*Кусает, кусает*.

Хлеб был твердым и лишенным влаги, вероятно, в целях консервации, но, размягчив его слюной, я почувствовал на языке сладость углеводов.

Почему это так вкусно?

Должно быть, мои пищевые привычки изменились вместе с телом варвара.

После нескольких укусов хлеб, который был размером с мою ладонь, исчез. Я вздохнул, ощущая во рту странное чувство сожаления и горечи.

Меня мучила жажда.

Это была вторая проблема.

...Бл*ть, где мне найти воду?

***

[Вы убили гоблина.]

[Вы убили гоблина.]

[Вы убили гоблина.]

[Вы убили гоблина.]

[ВНИМАНИЕ! Недостаточное количество воды в организме. Быстро наберите питьевой воды...].

В «Dungeon&Stone» была система жажды. Конечно, она активируется только в лабиринте, и не было необходимости носить с собой питьевую воду, потому что индикатор можно было пополнить, просто поев.

Но это была не игра. Точнее, это место было похоже на другую вселенную, очень похожую на ту игру, которую я знал.

Она уже и так была хардкорной игрой, а в реальности сложность просто безумная.

Впрочем, я не слишком волновался. Правда, вода была более важным ресурсом, чем пища, но вождь племени не обеспечил им нас. Очевидно, что в лабиринте должно было быть возможно самообеспечение.

Поиск тоже не занял много времени.

— Крушить!

Прошел час, пока я убивал гоблинов и бродил по пещере, которая была сложной, как муравьиная нора.

Преследуемый звуком капающей воды, я нашел небольшой пруд.

Уже один исследователь сидел на корточках у пруда и пил из него. Не считая блондина, это был мой первый раз, когда я встретил другого человека...

Но разговор не клеился. Другой человек увидел меня издалека и ушел, не сказав ни слова, и я тоже не стал с ним разговаривать.

Другие исследователи, которых я встречал с тех пор, были такими же. Как только все видели меня, они избегали меня. Похоже, среди исследователей существует неписаное правило не вступать в контакт друг с другом, как и в игре.

Ну, может быть, они просто не хотели связываться с покрытым кровью варваром.

В любом случае, после охоты на гоблинов я ел хлеб, когда был голоден, и пил воду, когда хотел пить. Так и пролетело время.

— 1, 2, 3, 4, 5, 6...

Подсчитав количество камней маны, которые я заработал на данный момент, я получил в общей сложности 44. В пересчете на хлеб это было эквивалентно 44 кускам.

Если вспомнить те дни, когда я был на грани смерти, то это был настоящий триумфальный подвиг, но в этом мире ничто не дается даром. Взамен я испытывал глубокое истощение.

Это была 3-я проблема, с которой я столкнулся.

Я устаю...

Поскольку я был живым существом, я должен был спать. Этим не отличался даже высокоученый варвар.

Как же заснуть в лабиринте, где обитают монстры?

Есть два способа.

Я вверяю свою жизнь Вселенной и просто дремлю, либо нахожу товарища по команде, чтобы защищать друг друга.

Я уже решил, какой вариант выберу.

Доверить свою жизнь Вселенной? По моему опыту, Вселенной нельзя доверять. По крайней мере, для меня это действительно было невозможно.

Давай найдем товарища.

Конечно, я не планировал создавать официальную группу. Все должны быть сейчас в одинаково изнурительной ситуации, поэтому я планировал найти подходящего человека и создать временный союз.

На самом деле, даже в игре я проводил большинство таких ночей, когда мой уровень истощения был заполнен.

*Топ! Тор!*

Приняв это решение, я сосредоточился на движении, а не на сражении, и начал бродить по лабиринту. Идя таким образом, я начал видеть повсюду группы людей, в отличие от того, что было раньше.

*Топ! Тор!*

Группа из двух или трех исследователей отдыхала, по очереди дежуря. Оценив их внешность и физиономии, я набрался смелости и подошел к нескольким группам, но все они были безуспешны.

— Извини, но у нас есть все, кто нам нужен.

Хотя они так говорили, когда я подходил к ним, они хмурились и закрывали носы. Причина была предельно ясна.

...Засранцы. Насколько чистыми вы себя считаете?

Я внутренне буркнул про себя, когда кто-то заговорил со мной.

— Привет.

Это был человек, которому на вид было около 30 лет. Его рост был около 6 футов (180 см.). Хотя он производил впечатление довольно добродушного человека, в его руке был молот, покрытый кровью гоблинов.

Мужик улыбнулся и спросил:

— Ты ищешь ночного компаньона?

Что бл*ть?!

Когда я инстинктивно сделал шаг назад, мужчина наклонил голову.

— Разве не это ты искал? Я думал, что смогу спокойно отдохнуть, ведь ты варвар, но это увы не так.

Почему вы сразу так не сказали, дядя...

Очевидно, «ночной компаньон» был сленгом для временных отношений сотрудничества. Так было обозначено в игре.

Я интерпретировал это как ночной друг, ночной приятель, но услышав это в реальной жизни, звучало очень извращенски.

— ...Нет. Я ищу ночного компаньона.

— Правда? Я рад. Тогда ты пойдешь со мной?

— Пойду.

Так я стал ночным компаньоном этого человека.

— Меня зовут Ханс.

— Бьорн, сын Янделя.

— Тогда могу ли я называть тебя Бьорном?

Казалось, у мужика был большой опыт в этом деле. Он естественно представился и повел разговор.

— Три ночных компаньона в группе было бы лучше всего, но это кажется пустой тратой выносливости. Бьорн, что ты думаешь?

Проще говоря, он говорил, что мы двое должны спать вместе.

Может быть, этот человек действительно извращенец? Не знаю, может быть, это из-за хитрого тона, но я продолжаю чувствовать, что меня ведут на что-то странное.

— Хорошо.

— Хорошо. Если кто-то попросит присоединиться к нам, тогда мы сможем обсудить это друг с другом и решить, принимать его или нет.

После короткого обсуждения мы решили охранять друг друга в первую ночь.

Однако проблема заключалась в следующем...

— Тогда давай определимся с порядком дежурства с помощью «камень-ножницы-бумага».

Похоже, здесь тоже действует правило «камень-ножницы-бумага».

Черт, я не силен в этой игре...

И снова мне ужасно везет.

— Хм, похоже, я выиграл.

Черт побери.

— Я доверюсь тебе. Когда гоблин или другой исследователь приблизится, разбуди меня. Понял?

— ...Хорошо.

— Вот, возьми это.

Мужик протянул мне часы с цифрами от 0 до 23 на циферблате и был достаточно любезен, чтобы научить меня пользоваться ими.

— Когда короткая часовая стрелка дойдет до этого места, ты сможешь разбудить меня.

Возможно, это обычное представление о варварах.

— Не ломай. Это дорого.

— ...Хорошо.

Какой требовательный.

Вскоре мужик достал одеяло, накрылся им и лег, используя свой рюкзак как подушку. И вскоре он заснул. Наверное, так выглядит опыт. Он выглядел чертовски комфортно.

Если я попрошу его одолжить мне это, когда придет моя очередь, он, наверное, откажется, верно?

*Фух*...

Кстати, этот ночной дозор — очень скучное занятие. Ублюдков-гоблинов нигде не видно, а других исследователей, пытающихся пройти через проход, не было. Может быть, все нашли себе ночного компаньона и отдыхают?

Пока длилась тишина, меня продолжало клонить в сон. Тем не менее, время шло быстро. Я прислонился к стене и задумался о будущем.

— Ханс, вставай.

— ...Что-нибудь случилось?

— Нет.

— Понятно. Хорошая работа. Тогда передай мне часы и отдохни. Я разбужу тебя через 2 часа.

Прежде чем я успел спросить, не одолжил ли я их, мужчина упаковал одеяло обратно в рюкзак и встал.

Что ж.

Я быстро взял себя в руки, сел спиной к стене и сделал вид, что задремал.

Это было само собой разумеющимся. Каким бы добрым и умным ни казался этот человек, и даже если у него не было намерения причинить мне вред...

Как я могу доверять ублюдку, которого только что встретил?