2
1
  1. Ранобэ
  2. Серебряный крест и Дракулея
  3. Silver Cross and Draculea

Послесловие

Привет, читатели, давно не виделись, это Тоцуки Юу.

Не могу похвастаться, что брал перерыв для восполнения сил или обучения, просто моя работа задержалась.

Читатели, друзья, издатели и иллюстратор Ясака-сан, простите, что заставил ждать.

...Ладно, не будем сгущать краски. Вернемся к главной теме, новелле.

Это редкий момент или, возможно, первый подобный случай. По основным характеристикам протагонист слабейший среди главных персонажей.

Для меня, автора, верящего в превосходство мужчин, это новейший и слабейший главный герой.

Мне так же кажется, что в этот раз протагонист сильно отличается, но, в некотором смысле, между сильнейшим и слабейшим очень тонкая грань, это разные дороги, ведущие к одной цели (наверное).

Ладно, раз уж герой таким вышел, я собрал вокруг него сильных барышень.

Возможно, по милому стилю рисовки Ясака-сана и не скажешь, но все они обладают силой хватки гориллы, так ведь?

При серьезном подходе, они бы без проблем стометровку за девять секунд пробежали или подпрыгнули вверх больше, чем на метр.

Как могли заметить умные читатели, главному герою Хисуи фактически не хватает сил сопротивляться любой из героинь, вздумавшей его повалить.

С этого момента, какие бы новые герои ни появлялись, как бы ни изменялся сюжет, основные установки не изменятся.

Кудзе Хисуи, может, и протагонист, но он, скорее, не «герой», а слабая «героиня».

Согласно некой так называемой «теории сильнейшего», пожалуйста, считайте, что обычная боевая мощь Хисуи на уровне единицы. Потому что это стандарт.

Кто такого слабака протагонистом сделает? Я так и слышу подобные жалобы. Ну, такие уж существа эти протагонисты: даже если они девяносто девять битв проиграют, все нормально, пока они выигрывают в критический момент.

Наоборот, если кто-то выигрывает девяносто девять битв, но жалко проигрывает в критический момент, главный герой из него никакой.

Проигрыши – это нормально, неприглядность – это нормально, но в критический момент он должен засиять. Это протагонист, это Кудзе Хисуи... Я на это надеюсь.

Поговорив о главном герое, давайте обсудим замысел истории. Здесь упоминается раса «вампиров», возникшая в Европе около двух тысяч лет назад, боящаяся крестов и т.д. Такую завязку я использовал.

С академической точки зрения, если искать корни вампиров в различных легендах и мифах, их основные черты просматриваются в очень ранних эпохах, гораздо раньше тысячи лет назад. Но, поскольку вампиры – это просто часть сюжета, не воспринимайте все слишком серьезно, дорогие читатели.

На данный момент, вампиры – это довольно обширная категория сверхъестественных созданий, но в этой истории только героиня, Рашелла, и ей подобные называются «вампирами». Так что, читатели, пожалуйста, пусть другие определения вампиров вас не особо заботят.

Пришло время прощаться, на самом деле, я писал это послесловие, пребывая на неком подобии жуткого поля боя... Но это все равно только моя вина (хнык).

Чтобы увидеться с вами как можно быстрее, я превращу вашу поддержку в мотивацию в своей битве, дабы выполнить план.

Ну, ладно, увидимся в следующем томе.

Тоцуки Юу.

Послесловие от иллюстратора.

Меня зовут Ясака Минато, я впервые работал над иллюстрациями для «Fujimi Fantasia Bunko». Окруженный милыми героинями, я был счастлив в процессе рисования.

Мне все еще над многим стоит поработать. Позаботьтесь обо мне, пожалуйста.

Ясака Минато.