1
1
  1. Ранобэ
  2. Я старшеклассник и популярный писатель ранобэ, которого душит одноклассница младше на год, а ещё она сэйю
  3. Время молиться

Глава 2-1. 29 Мая, У меня появились вопросы.

Я старшеклассник и популярный писатель ранобэ, которого душит одноклассница младше на год, а ещё она сэйю.

И в этот момент...

Моё лицо находится совсем рядом с лицом Нитадори.

А в моей голове была дилемма.

Даже с таким недалёким умом как у меня, можно заметить, что её лицо отражало тревогу, замешательство и страх.

В этом нет никаких сомнений.

Если честно, я тоже сильно волнуюсь.

Но по возможности...

Я бы хотел, чтобы этот момент длился подольше.



29 Мая, Четверг.

Обогащённый событиями май месяц подходит к концу.

Под воздействием высоких температур, которые напоминали о приближении лета, я как обычно сел в поезд Лимитед Экспресс.

Погода сегодня была просто прекрасной, а солнце на ясном небе, освещало вагон.

Отправляясь в Токио, я всегда сажусь в левом ряду, чтобы ехать лицом к восточной стороне. Таким образом, я могу избежать солнечного света, который может помешать мне смотреть на экран ноутбука.

Но с тех пор как я стал ездить с Нитадори, а это началось с 17 апреля, у меня просто не хватало времени на то, чтобы поработать в поезде.



В прошлую пятницу, то есть 23-е число, день записи прошёл гладко.

Мы добрались до восьмого эпизода аниме "Вице Верса", то есть до второго тома новеллы, где повествование идёт "Со стороны Сина".

По какой-то причине, Син неожиданно оказался в современной Японии. Это произошло во время военных учений, то есть он был одет в полную броню со шлемом, и вооружён мечом.

Сину было интересно все, что попадалось ему на глаза, что в свою очередь добавляло головной боли Шину, который мечтал о спокойной жизни.

Восьмой эпизод был целиком и полностью состоял из комедии. На протяжении всей записи, студия постоянно погружалась в смех.

Разработчики аниме добавили, куда больший акцент на культурный шок, который испытал Син попав в современную Японию, что делало из него чрезмерно любопытного идиота.

Из-за этого количество смертей (и воскрешений) Сина в аниме, сильно увеличилось в отличие от оригинальной новеллы.

Я писал только про то, как он дотронулся до высоковольтных проводов, в то время как в аниме добавили больше эпизодов:

Например, как он утонул в озере прыгнув туда в полной броне.

Как он побежал на грузовик, который его сбил его, из-за чего он свалился с моста и умер.

Эпизод, где он пытался узнать получится ли у него использовать магию в Японии, и в итоге поджарился своим же атакующим заклинанием.

В общем было очень много разных "смертей". (Само собой чрезмерно страшные смерти в аниме не прорисовали. Когда Син умирал, показывалась только раздражённая и ошеломлённая физиономия Шина.)

Такие изменения было решено принять, после того как режиссёр ознакомился с новеллой.

При создании второго тома я особо не задумывался...

Но когда я писал седьмой том, я добавил причину "Почему Син так ищет смерти в современной Японии".

А причина проста: "Син ищет смерти, потому что хочет знать какого это — умирать"

Так как он взвалил на себя миссию быть правителем страны, он не имел права умирать в Репутации. Он должен жить, даже если его подчинённым придётся умереть.

Поэтому, он решил умереть как можно больше раз в этом параллельном мире, чтобы понять боль смерти. В этой истории все нелепые смерти Сина имеют причину.

Шин не знал что у Сина на уме, и поэтому почти всегда находился в состоянии "рукалицо".

Но Шин не мог позволить Сину творить все, что тому вздумается. Просто прогуливаясь по городу Син уже нарушал закон о хранении оружия. Если бы Шин оставил всё как есть, Сина легко могли привлечь к ответственности за нарушение закона, о котором последний даже не знал.

А если Син что-то натворит, Шин первый попадёт под раздачу. *

"Я здесь не причём! Это сделал парень, который выглядит точно как я; это воин и волшебник, который пришёл из другого мира!"

Но к несчастью для него, полиция вряд ли поверит этим словам.

У него просто не оставалось выбора кроме как привести Сина к себе домой.

Шин хотел скрывать Сина, как когда-то пытался спрятать дома бездомного кота но...

И в тот и в другой раз его мама сразу обо всём прознала.

И снова, как и в тот раз, его мама почему-то совсем не возражала, и таким образом Син коротал время у семьи Тсумизоно в то время пока отец Шина был на работе.

В рукописи десятого тома, который будет продаваться в Июле, становится известно, что мама Шина знала о Сине задолго до этого.

Это небольшой спойлер о том, что будет происходить в одиннадцатом томе. В день, когда мама Шина видит Сина, выражение её лица еле заметно изменилось.

Вообще аниме довольно сильно связано с концовкой, над которой я сейчас думаю. Например, в восьмой серии благодаря реакции мамы Шина, всем становится понятно, что она, что то знает.

Син потерял свою маму ещё в детстве, поэтому он беспрекословно слушается маму Шина, и ведёт себя как "пай мальчик", хотя бы дома.

Конец восьмого эпизода был без изменений. Подруга детства Юи приходит к Шину домой и по ошибке принимает Сина за Шина, что в итоге создает довольно забавную ситуацию.



Что касается Нитадори, которая вернулась пропустив предыдущий день записи...

Она озвучивала девочку которая появляется всего два раза — одноклассницу Шина и лучшую подругу Юи.

"Что ты скрываешь, Тсумизоно-кун?"

"До завтра!"

Всего две фразы.

Кстати говоря, у этой девочки нет имени. Этого персонаж придуманный для аниме.

Основываясь на том какие места класса видны в кадре, разработчикам аниме пришлось создать "девочку сидящую у окна", с кодовым именем "Мадоко-чан"

Мадоко-чан была девочкой с веснушками на лице, и коричневыми волосами длинной по плечи.

В целях обогащения сюжета, Мадоко-чан сделали очень активной личностью. Если Шин и Юи ссорились — она отчитывала их обоих.

В следующий раз, Мадоко-чан появится в одиннадцатом эпизоде, где она будет кричать на одноклассника.

А ещё, в двенадцатом эпизоде, уже после эндинга, у неё будет на довольно долгий разговор с Шином.

Из-за того что натворил Син (не со злым умыслом конечно), отношения между Шином и Юи находились в сильном упадке.

Во время разговора Мадоко-чан, утешает и подбадривает Шина. В книге, конечно же, такой сцены не существует; она присутствует только в аниме.

Кстати говоря, тринадцатый эпизод закончится тем, что Шина снова закинет в репутацию. Таким образом он снова встретится со многими персонажами, и у него будет диалог с Микой.

А ещё, кроме роли Мадоко-чан, Нитадори вместе с остальными актёрами, будет озвучивать массовку.

Будет слегка притязательно с моей стороны говорить это, но я думаю, что Нитадори отыграла очень хорошо.

Я предполагал, что недавние события и её отсутствие на прошлой неделе скажутся на работе, но оказалось переживал я напрасно. Если честно мне сильно полегчало.

В этот день не планировалось ничего особенного, поэтому я и мой редактор не стали задерживаться.

Актёр озвучивающий Шина, который говорил со мной на прошлой неделе, в этот раз не успел меня поймать.



С понедельника по четверг этой недели, для меня, как старшеклассника, проходили очень важные мероприятия — экзамены.

Я сдаю экзамены в первый раз после целого года отсутствия. Вроде всего год прошёл, но для меня этот период казался очень большим.

Я чувствовал ностальгию, когда писал на бумаге своё имя и класс. В этот момент я, наконец, осознал, что я действительно вернулся к жизни обычного старшеклассника.

С понедельника по среду всё шло гладко. После экзаменов я отправлялся домой, и отпинывал все приходящие в голову мысли о моей книге. Всё свободное время вплоть до отбоя, я посвящал подготовке к завтрашним экзаменам. Таким образом, я полностью посвятил себя учёбе, иногда делая перерывы, чтобы посмотреть в окно. Какая же это ностальгия.

Редактор знал о том, что у меня экзамены, и не беспокоил меня.

Иногда мне всё же приходилось решать срочные и неотложные вопросы по отношению к аниме, но я был к этому готов.

И вот сегодня, в четверг, на последнем дне экзаменов...

Кое-что произошло. Это было 5 часов назад и произошедшее меня сильно беспокоит.



Всё происходило днём, сразу после того как закончились экзамены.

Сегодня я снова сяду на дневной рейс Лимитед Экспресс, чтобы добраться до Токио...

Но после окончания экзаменов у меня оставалось очень много времени, поэтому и домой торопиться не было никакой нужды.

Схожу, пожалуй, сначала в столовую, подзаправлюсь, а уже потом пойду домой.

Пока я размышлял, со мной заговорила девочка:

— Кхм...

Ну, конечно же, это была не Нитадори.

Она всё ещё сидела позади меня, и до этого момента я слышал, как она собирает свои вещи в сумку, однако звук сразу пропал, когда эта девочка заговорила со мной.

— Д-да?

Не двигаясь со своего места, я повернул голову к той, что обратилась ко мне.

Это была определённо моя одноклассница. У неё были короткие чёрные волосы, а сама она была небольшого роста, и в целом создавала впечатление "пай девочки".

Мы учимся в одном классе уже почти два месяца, но я всё равно не могу вспомнить её имя. До этого я с ней ни разу не разговаривал. Наверное, она... не одна из тех девочек, что устроили мне допрос из-за Нитадори.

В этот момент она робко смотрела на меня, а я в недоумении пытался угадать, что же ей нужно.

Я начал переживать, что из-за меня остальные одноклассники будут косо на неё смотреть, ведь она заговорила с тем, кто вообще ни с кем не общается; но осмотревшись, я понял, что мои опасения излишни.

А затем, используя уважительную речь она заговорила:

— Приветствую, я по поводу твоего чтения на прошлой неделе... *

Аа?

Что-то мне подсказывает, что не к добру это.

Мой, обычно нечувствительный маячок, оповещающий об опасности, быстро заморгал.

— Тот отрывок из "Вице Верса" что ты зачитывал...

Пора делать ноги.

— Если ты взял эту часть на сайте, то не мог бы ты дать мне его адрес? Если он уже не работает, я очень надеюсь, что ты хотя бы одолжишь мне ту распечатку.

Почему я всё ещё не сбежал?

Договорив это эта робкая девочка, кажется уже сбросила всю свою неуверенность, и выражение её лица неожиданно изменилось.

— А если честно!

Её лицо прямо светилось, когда она говорила мне:

— Я БОЛЬША-А-А-Я фанатка "Вице Верса". Я все тома прочитала! Жду не дождусь когда в Июле в эфир выйдет аниме!

Уаау! Спасибо! Спасибо тебе!

— Ах... кхм-кхм... понятно, — сказал я, притворно кашляя, чтобы прикрыть рот. Будет не хорошо, если она увидит как я улыбаюсь от перелняющей меня радости.

— Я читаю эту работу с начала продаж самого первого тома, но я понятия не имела что в начале это была веб новелла!

Ну да, потому что она никогда не была веб новеллой.

— Если есть возможность посмотреть на дальнейшее развитие сюжета, я бы хотела его прочитать! Особенно ту часть что ты зачитывал! Я очень хочу узнать, чтобыло до этого и что будет дальше!

Но это невозможно.

Всё потому что я совсем недавно эту часть переписал, и когда её увидел редактор, он сказал мне: "Сюжет хорош, но надо бы доработать", так что ту часть ещё нужно отредактировать. Кроме того, мне нужно убедиться, что все мои изменения состыкуются с моими дальнейшими планами, так что на данный момент я редактирую манускрипт одиннадцатого тома полностью.

Но я же не могу ей об этом сказать. Неожиданно эта улыбающаяся девочка выпалила:

— Кхм... если можно... можно мне пообщаться с тобой как фанат с фанатом "Вице Верса"? Может быть, поговорим в школьной столовой? Если честно... мне хотелось поговорить с тобой уже давно!

Блам!

Это был звук дёрнувшегося стула за моей спиной.

Конечно же, это была Нитадори.

Она нервничает? Может, улыбается? Или сердится, на что-нибудь? Понятия не имею. Может быть всё перечисленное вместе.

— Мм... кхм...

Я не могу повернуть голову и посмотреть, потому что мне всё ещё нужно что-то ответить этой стоящей передо мной однокласснице. Я стал напрягать мозги...

И мне в голову сразу пришли три идеи.

Первая и самая простая — рассказать ей правду.

Но, только подумав об этом, я сразу же понял что это наихудший вариант.

Если я раскрою ей свой секрет, она задаст мне ещё тонну вопросов, а я не уверен, что она сможет сохранить в тайне то, что я ей расскажу.

Но самое важное — она спросит, почему я читал отрывок из будущей книги перед всем классом.

В итоге она узнает, что я это делал ради Нитадори, таким образом раскроется ещё и её секрет.

Я не мог этого допустить.

Неважно как плохо всё обернётся для меня, я поклялся что "даже если мне придётся умереть", я всё равно не раскрою секрет Нитадори.

Второй вариант это включить дурака и соврать:

"Ах, ты об этом? Это просто шутка! Я большой фанат "Вице Верса", и просто пытался написать своё собственное продолжение. Похоже, и ты и сенсей поверили, ахахахах"

Конечно же, это выставит меня в не лучшем свете.

Но, на мой взгляд, это всё же лучше чем первый вариант...

Самое худшее, что может случиться — она просто на меня рассердится.

"Ооо, вот оно что! Ты знаешь, а у тебя талант. Ты вполне можешь попробовать написать фанфик! Давай обсудим вместе это!"

Но что мне делать если она скажет что-нибудь вроде этого?

Мне и дальше придётся её обманывать. И я не уверен, что моих способностей хватит на то чтобы продолжать водить эту девочку за нос.

Последний, третий вариант был самым простым.

И я решил остановить свой выбор именно на нём.

Схватив сумку я начал уносить ноги:

— К-кхм! Прошу прощения! — сказал я, выбегая из классной комнаты.

Убегая к выходу из класса, я увидел Нитадори.

— ...

И вполне отчетливо разглядел как она, сидя на стуле изо всех сил пытается скрыть смех.

Видок у неё был такой будто она здесь совсем не при чём.



— Прости за это! Я очень старалась не смеяться! Я пыталась! Правда!

— Ну-ну. И над чем ты смеялась? Ты вообще понимаешь по чьей вине это произошло?

— Да! Это всё из-за меня, и мне очень жаль, правда! Пффффт! Уа-ха-ха-ха-ха-ха-ха.

Именно так начался наш с Нитадори разговор.

В этот момент Нитадори уже просто не могла сдерживаться, и хохотала от всей души. Похоже, ей было очень весело.

Нам повезло, что мы только тронулись, и в вагоне было всего пара пассажиров. Госпожа Камиширо сидящая справа сохраняла молчание. Я решил воспринимать её за домового, или типа того. *

Как же я рад, что она не использует уважительную речь при разговоре со мной. Она даже улыбается. Мне не хотелось бы говорить сейчас о чём то серьёзном; хотя бы то время пока мы в поезде.

Будь мы сейчас не в поезде, я бы не смог поддерживать нормальный разговор с Нитадори в режиме "Стелла", то есть когда она использует уважительную речь. Мне даже кажется, что точнее будет сказать "Мне будет нелегко поддерживать разговор с госпожой Стеллой Хамильтон".

Прохохотавшись, Нитадори как обычно вручила мне пакет из продовольственного магазина со словами:

— Ах да, это для тебя. Расти большим и сильным.

Внутри как всегда были мои любимые чипсы с морской солью.

— Благодарю, — сказал я с удовольствием принимая их.

— Я не уверен, что хочу стать ещё выше, поэтому готов поделиться — будешь?

Ну я хотя бы шутить научился.

— Тогда со следующей недели я буду приносить со вкусом Консоме.

И Нитадори видимо всё так же легко шутит в ответ.

И это хорошо.

Это очень хорошо.

Ей не нужно зацикливаться на том что произошло.



Я проголодался и уже принялся жевать чипсы, когда пришёл кондуктор проверявший билеты. На этой неделе была не та тётенька, а молодой человек, которого я вижу в первый раз.

Закончив, кондуктор отправился в следующий вагон, а я прикончил наполовину откусанный чипс и сказал:

— Ох, не объесться бы. Пожалуй, стоит остановиться.

— Мм? А как же пословица "Без соли не сладко, без хлеба не сытно"?

Нитадори додумалась до довольно таки остроумной шутки. *

— Не стоит недооценивать "морскую соль". Спасибо за заботу, но остальное я доем позже, — сказал я, сворачивая упаковку с чипсами и отпивая немного чая.

Затем я продолжил:

— "Эта девочка" довольно сильно напрягла меня сегодня...

"Напрягла" — это ещё не то слово.

Экзамены закончились, и мне хотелось мотивировать себя на рабочий лад.

Но после того как я пришёл домой и сел за компьютер, в голову ничего не лезло кроме того что произошло сегодня.

Я продолжал думать об этом пока шёл на станцию, пока ждал поезда — но так и не придумал верный способ, чтобы разрулить эту ситуацию.

— Прямо как снег на голову свалилась, не правда ли? Ах да, это произошло из-за меня в том числе, — сказала Нитадори слегка подшучивающим тоном.

— Что касается того что произошло дальше...

И она рассказала мне чтобыло после того как я сбежал.

Первое что я узнал — девочку, которая подошла ко мне зовут Хината Сатаке-сан.

Кстати говоря, я кажется, помню как фамилия "Сатаке" упоминалась в классе. Каждый раз, когда её упоминали я гадал "А что если она из провинции Акита?" Между прочим, все Сатаке из провинции Акита — дворяне.

Она была очень женственной, что не мешало ей так же быть энергичной и смелой.

— Хм, это я уже заметил... — сказал я, потому что уже успел убедиться в словах Нитадори.

Сатаке-сан была очень спортивной, и сильно выделялась во время уроков физкультуры.

Нитадори пропускает все уроки физкультуры, потому что в процессе занятий её парик может свалиться; поэтому она просто сидит в сторонке. Благодаря этому, у неё была возможность увидеть способности к физкультуре у остальных девочек в классе.

По словам Нитадори, у неё не самые лучшие отношения с Сатаке-сан.

Понятия не имею, с какими ещё девочками Нитадори не в лучших отношениях (Я, если честно девчачий мир вообще не понимаю. Они всегда умудряются скрывать свои ссоры и холодное отношение за спинами парней.) Другими словами они были не в тех отношениях, чтобы обедать вместе или общаться после уроков.

Именно поэтому Нитадори не знала.

— Я даже предположить не могла... что она фанат "Вице Верса"... — раздражённо сказала Нитадори интенсивно глядя на спинку находящегося перед ней сидения. Интересно, почему у неё такая реакция?

Лично я очень рад своим читателям, поэтому я был просто счастлив, услышать, что обо мне говорит моя одноклассница (хотя она и младше меня на год).

Но даже если я был счастлив, я всё равно не мог подавать вида.

А ещё, Нитадори сказала...

Что Сатаке-сан не так уж сильно удивилась, когда я капитулировал.

— Ах, он убежал... — пробормотала она, на вид, нисколько не расстроившись.

Затем на мгновение она обменялась с Нитадори взглядом, но обе так ничего и не сказали.

Сатаке-сан вернулась на своё место, взяла сумку и спокойно покинула класс.



— Интересно, что будет если она ещё узнает что ты озвучиваешь Мику? Наверняка она будет в шоке... — пробормотал я.

Я не уверен появится ли её имя в первом эпизоде, но оно обязательно будет в списке актёров который показывают в самом конце.

Фамилия "Нитадори" довольно редкая. Кроме того она наверняка слышала что у Нитадори есть опыт в актерском мастерстве. Сложив 2+2 Сатаке-сан наверняка обо всём догадается.

Я прямо выразил ей свои опасения, но Нитадори надув щёки вспыхнула:

— Пожалуйста, не переживай об этом! Со мной всё будет в порядке!

Она казалась очень раздражённой.

— П...правда? — спросил я, особо без особых раздумий.

— Да. Когда будет обнародован список актёров, я больше не буду скрывать что я сейю. Это моя первая серьёзная роль. У меня было обязательство не рассказывать об этом, но когда аниме выйдет, это ограничение с меня снимут. На все вопросы я буду не задумываясь отвечать — "пожалуйста смотрите аниме "Вице Верса".

Я понял, значит, она уже была готова к этому.

— Проблема в том, что все могут узнать кто ты такой, сенсей, и с этой проблемой разобраться не так-то просто.

И снова она обиженно надулась. Но я с ней согласен.

Секундочку...

Разве... мы уже не пришли к выводу, что всё это происходит из-за Нитадори?

Видимо, эта мысль очень ярко отразилась на моей тупой физиономии…

— Ах да! Прости! — поспешно извинилась она, поменявшись в лице.

Ну что же, если подвести итог — Сатаке-сан превратилась для нас в большую проблему.

Я совсем не хочу считать проблемой человека, моего фаната, которая не сделала ничего плохого...

Но она проблема, и у меня просто не остается выбора, поэтому...

— Мне нужно придумать, как разобраться с этим, не смотря ни на что.

— Мне нужно придумать, как разобраться с этим, не смотря ни на что.

Сказали мы с Нитадори в унисон.

На протяжении примерно 10 секунд, мы молча слушали шум передвигающегося поезда.

И тогда она сказала:

— Сенсей, ты придумал что-нибудь?

— Я пытался, но не смог...

Сегодня у меня получилось сбежать, но со следующей недели мы с ней будем видеться каждый день. И тут уже ничего не попишешь, разве что я переведусь в другую школу.

Наверняка она сказала "Ах, он убежал", потому что тоже прекрасно это понимала.

При этом она нисколько не паниковала; она как охотник, который знает когда его добыча придёт на водопой.

— Хм.....

Я взглянул на небо, хотя на самом деле моему взгляду открылась только верхняя полка, и пробормотал то, чтобыло на уме:

— Ну, я могу рассказать Сатаке-сан правду, а затем попросить её — "вот такие дела, пожалуйста держи это в секрете", хотя это наверное не лучший вариант...

В ответ Нитадори коротко спросила:

— Ты думаешь, девочкам так легко хранить секреты?

Угх, я почувствовал как дрожь пробежала по моей спине.

— Кхм... наверное, нет...

Нитадори тоже девочка, но я не думаю, что она из тех, кто будет болтать налево и направо, потому что от этого зависит её карьера. А вот в отношении Сатаке-сан у меня такой уверенности нет.

— Пожалуй, не самый лучший вариант...

Услышав это, Нитадори грустно кивнула.

Тогда я поделился следующей идеей:

— А если я скажу что это "мой фанфик"? Она, конечно, может предложить "пообщаться как фанат с фанатом", но в этом случае я просто отделаюсь от неё словами "не люблю путаться с остальными"...

Я всё гадал, будет ли эффективным второй вариант, и решил спросить об этом Нитадори.

И она ответила:

— Слава Богу, что ты спросил меня, а не стал делать это сразу...

Что-то я не совсем понял последнюю реплику.

— Сенсей... ты наверное ещё не понял, да?

— Ммм? — я повернулся в сторону Нитадори.

И увидел её, сидящую, с выражением "О Боже!" на лице.

Неужели я допустил, какую то ошибку? Выражение её лица говорило: "Может сказать ему? Лучше немного подожду, вдруг сам догадается".

Даже я, человек с недалёким умом смог прочитать это выражение.

Значит, во втором варианте кроется роковая ошибка.

Но в чём именно? Я стал ломать голову, и спустя десять секунд...

— Ах!

Я, наконец-то понял.

В классе мне это просто не приходило в голову. Если бы Нитадори не скорчила "гримассу", я бы жил мирно вплоть до "определённого" момента.

С выражением лица олицетворяющим ужас я слабо ответил:

— Нет... даже если я скажу что это фанфик... моё вранье продержится ровно до 10 сентября...

— Именно, — кивнула Нитадори слегка улыбаясь.

А вообще, выражение её лица как бы говорило: "О Боже, как же хорошо что со мной рядом сидит не полный идиот".

В той рукописи, что я зачитывал, упоминалось, что Мика воскреснет, и то же самое планировалось в одиннадцатом томе.

Хотя некоторые моменты мне придётся отредактировать, основной сюжет останется тем же. И Сатаке-сан обязательно вспомнит об этом, когда прочитает одиннадцатый том.

А уже когда она поймёт что сюжет один и тот же, только дурак не догадается что то, что я зачитывал не фанфик.

— Как же хорошо, что я не сказал ей это тогда в классе...

Моё сердце рухнуло в пятки.

Если бы я это сделал, результат моих действий был бы намного хуже чем "давай пообщаемся как фанат с фанатом".



Глотнув чая я успокоился, и задал вопрос, который был скорее риторическим:

— Тогда я могу сказать ей, что скачал эту рукопись из интернета, да...?

Раз то, что я зачитывал всё рано или поздно опубликуют, я могу настоять на том, что это "рукопись самого автора", а в сентябре это подтвердится.

Нитадори задумалась секунды на три, а затем серьёзным тоном сказала:

— Это, несомненно, лучше, чем предыдущий вариант, но если она задаст тебе кучу других вопросов, на которые тебе придётся ответить — как долго ты сможешь скрывать правду?

Поразмышляв я понял, что Нитадори права. Любой сможет докопаться до правды, если слегка копнёт глубже.

В современном обществе так легко найти нужную информацию с помощью интернета.

Всё что ей будет нужно — зайти на пару форумов или почитать страницу "ответов и вопросов".

И тогда она поймёт что "Вице Верса" никогда не была веб новеллой.

— Да... наверное, это не лучшее решение, — сказал я, а потом до меня дошло, что моё решение зачитать рукопись на уроке тоже не образец гениальной мысли.

Но с другой стороны, если бы я этого не сделал всё могло быть намного хуже.

Если я скажу что "это додзинси" то смогу выкрутиться, так? Нет, конец скорее всего будет таким же.

Я уверен, что то моё решение не было ошибкой. Всё что мне остается это разобраться с чередой проблем, которые появились благодаря этому решению.

— Ла-а-адно.

Услышав это, Нитадори похоже почувствовала что у меня появилась хорошая идея, и направила свой взгляд из под очков в мою сторону.

Глядя на коричневые глаза, спрятанные под светло-зелёными очками, я сказал:

— Буду убегать и дальше.

— Что?

— Начиная с этого дня, если Сатаке-сан спросит меня о чём-нибудь, я сразу убегу. Я буду уходить сразу после уроков и немедля отправляться домой. Дежурим мы в разных группах, поэтому никаких проблем не должно быть!

— ...

Нитадори сохраняла молчание.

"У него с головой всё в порядке?" Мне казалось, что именно это выражало её лицо на этот момент.

Но если в голову ничего другого не приходит, то этот вариант считается самым лучшим, так?

— Ну если ты готов пойти на это, сенсей...

Я же говорил что вариант лучший, даже Нитадори со мной согласна.

— Всё в порядке. Со мной всё равно в классе никто не разговаривает, так что проблема решиться, если я буду убегать, так ведь?

Вот уж никогда бы не подумал, что моя трагичная реальность может быть настолько полезной. Я уже чувствую как титул "обычный старшеклассник" отдаляется от меня всё больше и больше.

— Ну, если ты готов пойти на это, сенсей... — снова пробормотала Нитадори, с лицом полным противоречивых чувств.



Итак, я принял решение продолжать "убегать", и считаю, что этот вопрос можно считать закрытым.

Глядя за окно я снова приложился к бутылке с чаем.

С наружи чистое синее небо. Поезд продолжал останавливаться на станциях и разгоняться снова и снова. Из окна поезда среди гор видна ослепительно зелёная растительность.

Я закрыл бутылку, и хотел продолжить своё наблюдение, но почувствовал на себе взгляд.

— ...

Нитадори с напряжённым лицом молча смотрела на меня.

— …

Я тоже стал смотреть в ответ на светло зелёные обода её очков, белый нос, и щёки. Мне было слишком страшно смотреть ей прямо в глаза.

Мне казалось что если я продолжу делать это, она что-нибудь да скажет, и поэтому я ждал...

— ...

Но Нитадори ничего не говорила.

Наконец до меня дошло, что смотрела она, скорее всего не на меня, а на пейзаж за окном, поэтому я снова повернулся к окну.

Поезд вошёл в туннель, и в это время мои глаза встретились с глазами Нитадори, которые отражались в окне.

Я снова повернулся...

— В чём дело? — спросил я повернувшись. Я не мог понять, почему она застыла, и этот вопрос просто не давал мне покоя.

— Ах! Да…! — вскрикнула она вздрогнув. Так как мы были в туннеле, её голос прозвучал довольно громко.

— Да?

Я понимал, что Нитадори хочет меня о чём то спросить, поэтому все, что мне оставалось — это ждать пока она заговорит.

Сейчас я видел нервно нахмурившуюся Нитадори, и лицо госпожи Камиширо, которая сидела за ней.

— ...

Госпожа Камиширо молча посмотрела на меня, а через секунду повернулась в другую сторону как бы говоря "Не моё это дело".

Поезд покинул туннель, и в вагоне посветлело.

Солнечные лучи осветили лицо Нитадори. Сейчас довольно рановато для заката, но в то же время солнечные лучи уже не были такими яркими как в полдень.

Хотя всё перечисленное никак не могло повлиять на личность Нитадори, сейчас она казалась мне "немного другой".

— Сенсей... — в этот момент лицо Нитадори, наконец-то стало двигаться.

Я не мог предугадать, что она скажет, и если честно мне было страшно. А если она скажет что-нибудь обидное? Что мне тогда делать?

Я ненароком стал готовиться к худшему.

— Пожалуйста, скажи, как можно связаться с тобой!

Но то, что Нитадори произнесла, было довольно тривиальным.

— Что? Связаться, в смысле сказать тебе мой номер телефона и почту, да? — спросил я, в то время как мне сильно полегчало.

— Д-д-да. Именно, — ответила, запинаясь Нитадори.

— И всего-то...?

Я переживал что речь пойдёт о чём то серьёзном, но когда она, наконец, заговорила, оказалось что дело пустяковое. Что касается того почему ей это далось так нелегко — скорее всего останется для меня загадкой.

Не могу же я спросить её напрямую. Поэтому я достал телефон и обратился к Нитадори, лицо которой, всё ещё было окаменевшим.

— Хорошо. Все данные, включая телефонный адрес, почту, и емейл — я дам тебе всё.

И таким образом мы обменялись контактной информацией, и телефонными номерами...

По-хорошему я должен был сделать это давным-давно.

Будь у меня её номер две недели назад, я бы смог легко связаться с ней после того как она меня душила. Уж не знаю чтобы я сказал; в крайнем случае, я мог просто написать ей "Не переживай".

В любом случае, я уже успел пожалеть, что не сделал этого в самом начале.

Но теперь, когда у меня уже есть её номер, я почувствовал облегчение. Хотя вряд ли она будет душить меня ещё раз.

Пока мы обменивались номерами, госпожа Камиширо поглядывала на нас время от времени, но так ничего и не сказала.

Я переключил смартфон в режим "чтения", чтобы принять её контактные данные. *

Но на этом этапе я запнулся, потому что не знал в какую группу её добавить — "Рабочие знакомства" как и остальных, или в группу "Друзья".

Конечно же, я не мог добавить её в группу "Семья", в которой была только моя мама.

Так куда же её добавить? Продолжая ломать голову, я заметил, что Нитадори писала что-то с поразительной скоростью, но подглядывать я, конечно же, не стал.

Она моя коллега, но могу ли я назвать её другом? Не будет ли заносчиво с моей стороны называть другом одноклассницу, с которой я работаю?

Итак...

Стараясь чтобы человек, сидящий рядом со мной не заметил, я добавил её в группу "друзья".

Она первая в этой группе.



Стараясь скрыть этот факт, я поторопился положить смартфон обратно в карман, но в этот момент он несколько раз завибрировал.

— Уооу! — вскрикнул я от удивления, и почти сразу понял, что это былое просто оповещение.

Вполне может быть, что редактор написал мне. Он как то говорил что свяжется со мной после того как кончатся экзамены.

Я достал смартфон, который только что положил на место, и посмотрел на экран.

Чьё имя там появится?

"Отправитель: Эри Нитадори"

"Тема: Проверка связи"

Оказалось что это просто проверочное сообщение от Нитадори.

Прежде чем попасть в телефон, который находился совсем рядом, сообщение достигло перенаправляющей станции, прошло через интернет, потом снова уходило на станцию и только потом приходило ко мне в телефон. Довольно длинный путь для такой короткой дистанции.

В содержании же были слова:

"Пожалуйста, позаботься обо мне и дальше"

Коротко и позитивно. Это сообщение грело мне душу.

Я посмотрел на отправителя, и увидел, что она всё ещё держала свой телефон в руках. Эта девочка в очках, большая любительница лошадиного сашими — улыбалась мне.

— Что ответишь? — неожиданно спросила она.

Первый раз в моей жизни кто-то просит меня ответить.

Неужели она видела, в какую группу я её добавил?

Она прощупывает меня? Или тренирует?

Если я напишу что-то не то, она будет придираться к моему ответу?

— Это ещё что такое? Знаешь, я думаю, нам не стоит переписываться! Вообще, наверное зря мы телефонами обменялись, — скажет она и:

— Удалить...

И удалит мой телефон?

— ...

В момент, когда я пытался решить эту внезапную головоломку, смартфон в моём кармане неожиданно завибрировал.

На этот раз я удивился ещё больше чем в предыдущий. Мой гаджет чуть не выскользнул из рук.

"Время вышло малыш!". Я, почему то сразу подумал что это Нитадори прислала мне сообщение с подобным содержанием...

Но сразу же обнаружил, что Нитадори тоже сидит удивлённая моим поведением. Телефон в моей руке вибрировал совсем по другому, и тогда до меня дошло что это звонок.

На всей планете Земля, есть только два человека, которые могут мне позвонить. С того самого момента как у меня появился телефон, в моей истории вызовов были только эти два человека, если не брать в расчёт моменты когда кто-то ошибался номером.

Мама в этот момент, скорее всего спит, поэтому остался только один вариант.

Посмотрев на экран, я увидел надпись "AMW филиал редакторов". AMW расшифровывается как ASCII Media Works.

Экзамены подошли к концу, нет ничего удивительного в том, что мне звонит редактор. Скорее всего хочет что-то спросить, потому что в других случаях он пишет сообщения.

Мне нужно ответить на звонок, но я не могу разговаривать на своем месте. Довольно неприлично разговаривать по телефону в поезде. В Лимитед Экспресс обычно отходят поговорить в тамбур.

— Прости, мне звонят из филиала редакторов... — сказал я, и Нитадори сразу же встала, чтобы пропустить меня.

"Аа? А здесь ты не можешь поговорить?"

Как же хорошо, что она воспитанная, и не скажет мне подобное.

— Спасибо, — поблагодарил я ее, проходя мимо.

Конечно же, я должен был ответить на письмо Нитадори, но я так же не мог сбросить звонок из филиала редакторов.

Пройдя через автоматические двери, я попал в место, где меня душили две недели назад.

И ответил на звонок в месте, где при других обстоятельствах мог быть выделенный мелом силуэт человека.



Звонок был по делу.

К счастью, в филиале редакторов решили выпустить аудио драмму по "Вице Верса" вместе с журналом "Денгеки Бунко" который будет опубликован в Августе.

Они хотел опубликовать интервью с режиссёром аниме и мной, и спрашивали моего разрешения. Само собой в интервью не будет моих личных данных, более того мне даже ходить никуда не нужно будет.

У меня раньше интервью не брали, но я читал интервью других писателей Денгеки Бунко. Я подумал, что если я буду отвечать на вопросы осторожно, у меня получится сохранить тот факт что я молод в тайне, поэтому я согласился.

Редактор извинился за спешку, но чтобы держаться расписания, интервью придётся провести завтра после записи, в кафе, которое расположено в студии, на что я согласился.

Пока мы говорили, поезд добрался до отрезка пути, где было много туннелей, и я воспользовался возможностью поговорить с редактором о "Вице Верса".

Мы обсудили все текущие вопросы: когда мы обсудим изменения в отношении Мики, которые я редактировал? Готовы ли иллюстрации проходящих персонажей, как это обычно бывает? И ещё, как дела с электронными книгами, которые ещё не опубликованы.

Журнал Денгеки Бунко имеет и электронную версию; посовещавшись, в филиале редакторов решили опубликовать там совсем небольшую главу. Всё что мне было нужно — написать пару страниц, а так как до дедлайна было ещё далеко, я согласился.

А ещё мы поговорили о новой серии книг. Хотя серия "Вице Верса" ещё не закончилась, редактор настаивал на том чтобы начать новую серию пораньше, и надеялся, что я отдамся этому целиком и полностью.

То есть он хотел, чтобы я работал над двумя книгами одновременно. Я согласился с его планом, и решил начать думать, о чём будет моя новая книга.

За этими разговорами время пролетело, обнаружилось, что прошло почти 20 минут.

Я решил завернуть в уборную, и на этот раз прежде чем выйти, убедился не налетит ли на меня кто-нибудь.

— Ах.

И тогда я вспомнил, что всё ещё не ответил на письмо Нитадори.

По дороге назад, я задумался над тем как же ей ответить. Это слишком сложно. Я решил, что не буду возвращаться пока не придумаю, что написать и не отправлю ей сообщение.

Снова доставая смартфон, я открыл меню набора сообщений, и размышлял как ответить на это её "Пожалуйста, позаботься обо мне и дальше".

В голову упорно ничего не шло, и по прошествии трёх минут я сдался:

"Аналогично. Пожалуйста, позаботься обо мне"

Я ошибался буквами несколько раз, прежде чем смог ввести этот банальный ответ.

"И я тоже, я тоже.

Я тоже хотел попросить тебя.

Пожалуйста, и дальше заботься обо мне"

Мне показалось, что использовать стиль хайку будет более интересно, но я передумал. Хотя стих получился не плохим.

Но, даже решившись на простой ответ, я всё равно сомневался, и целых два раза отводил палец от кнопки "Отправить". За этим делом пролетело ещё 3 минуты, и тогда я, наконец нажал её.

Однако, в момент когда я нажал кнопку, мы въезжали в туннель, и из-за этого произошла ошибка передачи.

Я стоял за автоматическими дверями.

Пройдя в вагон, в голове были мысли о том, что мне снова придётся попросить Нитадори встать.

— Ах....

Но Нитадори не была в крайнем сидении.

Она сидела в месте у окна, на моём месте. Её длинные волосы покоились на груди.

— ...

Она прислонилась к левому подлокотнику, а её глаза были закрыты. Я не стал проверять, потому чтобыл уверен что она спит.

В этот момент госпожа Камиширо встала, и прошептала мне:

— Всё потому что ты слишком долго говорил по телефону.

Я прошептал в ответ:

— Мне очень жаль. Тогда на крайнее место сяду я.

— Если хочешь, можешь сесть рядом со мной. Как ты и говорил — вид оттуда просто шикарный.

— Н-не стоит.

— Оо? И почему же?

— Если придут новые пассажиры... всё может закончиться тем, что Нитадори проснётся с сидящим рядом незнакомым человеком. Наверняка это шокирует её.

— Может, тогда я к ней сяду? — предложила госпожа Камиширо.

— ... не стоит, — сказал я поразмышляв.

— Да? И почему?

— Думаю, это тоже сильно удивит её.

— ...

Не говоря ни слова, госпожа Камиширо вернулась на своё место.

Стараясь не шуметь и не потревожить её, я достиг крайнего сидения, на котором обычно сидит Нитадори.

Я повернулся налево чтобы посмотреть на девочку, которая обычно сидит справа от меня — для меня это было чем то новым.

Затем я неожиданно заметил, что заснула она, держа, что то в правой руке.

— ...

Это был её телефон.

Теперь я смогу отправить ей то недошедшее сообщение.

— ...

Я смотрел на дисплей секунд десять, но не стал отправлять его, а просто погасил экран и положил смартфон обратно в карман.

Затем откинувшись на спинку сидения, я наклонил голову и закрыл глаза…

И неожиданно госпожа Камиширо стала трясти меня за плечи.

Кажется, я всего на секунду отключился, и она сразу решила меня разбудить. Мне уже стало казаться, что снова произошло, что-то плохое...

Но посмотрев на улицу через окно, я был ошеломлён. Небо было чёрным, а перед глазами были освещённые улицы города. Поезд прибывал на конечную станцию.

Похоже, я крепко заснул. Время пролетело незаметно.

Я медленно посмотрел налево, и увидел, что там был ещё один спящий человек.

Стараясь не разбудить её, я тихонько стянул свой рюкзак с полки и кивнул госпоже Камиширо, которая кивнула мне в ответ.

Я стоял вместе с остальными пассажирами поезда, которые как и я, ждали пока поезд остановится. Достав из кармана смартфон, я отредактировал неотправленное сообщение.

Ступил на платформу...

— Эх.

И нажал кнопку "Отправить".

  1. П.П. Я напомню что внешность у них полностью одинаковая
  2. П.П. Если вам интересно, можете почитать занимательную статью в википедии
  3. П.П. В оригинале стоит слово "Дзасики-вараси". В японском фольклоре — домовой дух. По функциям близок к русскому домовому.
  4. П.П. Конечно же додумалась и мне очень жаль что эту игру слов нельзя перевести на английский и тем более с английского на русский.
  5. П.П. Насколько я помню, они обмениваются номерами прикладывая телефоны друг к другу.