6
1
  1. Ранобэ
  2. Я старшеклассник и популярный писатель ранобэ, которого душит одноклассница младше на год, а ещё она сэйю
  3. Время молиться

Глава 3-1. 5 Июня, Я заговорил с Нитадори в школе.

Я старшеклассник и популярный писатель ранобэ, которого душит одноклассница младше на год, а ещё она сэйю.

Вот в таком я незавидном положении.

Я понимаю, что Нитадори смущена, и просто не знаю, как посмотреть ей в глаза.

Это просто предположение...

Но сейчас я, скорее всего...

Выгляжу умиротворенным.

Счастливым...

Я выгляжу таким, каким она меня никогда не видела.


5 июня.

Новый месяц а значит наступило лето.

Хотя в прошлом месяце было жарко, по лунному календарю обещали период Миназуки *

Ветер был сильным, но я чувствовал себя вполне комфортно, пока спокойно ожидал поезд на станции.

Попав в поезд, я почувствовал, что кондиционер был включен также на полную катушку.

От холода в обоих случаях меня спасал джемпер, который я надел поверх рубашки с длинными рукавами. Я не люблю холод, поэтому на мне всегда надето что-то тёплое.

Сейчас смена сезонов, поэтому все ученики уже носят летнюю униформу.

Эту форму я надел в первый раз. Мне очень нравится герб школы, который изображен на левой стороне рубашки в районе груди. Как и ожидалось от частной школы.

Еще одна особенность частной школы — в классах были кондиционеры.

Наверное, мне будет холодновато, когда их включат. Может нужно было остаться в зимней униформе? Какие ещё могут быть варианты?

Купить летний свитер или кардиган?

Насколько я знаю в этой школе нет никаких ограничений на кофты, и ученики могут носить всё что им захочется. Если меня не заставят снять свитер, я буду просто счастлив.

Пока я думал об этом, поезд стал отбывать согласно расписанию.

Я посмотрел на часы, и заметил, что поезд отправился на семь секунд раньше назначенного времени.

Это мои любимые электронные часы, которые я купил как память в честь первых продаж "Вице Верса", и они показывают время с точностью до секунды. Я ещё раз убедился в том, что Японские поезда, следуют расписанию лучше любых других поездов в мире.

А вот, Нитадори (ну и госпожа Камиширо) появляются в разное время. Иногда через три минуты, а иногда через пять.

Итак, я сел на свою обычное место, наклонил спинку стула, полностью прислонился к ней и стал спокойно ждать.

— Привет... сенсей... — услышал я спустя минуту после отправления, а если точнее спустя 57 секунд.

Это была Нитадори, которая пришла вместе с госпожой Камиширо.

Она была не такой веселой, как обычно, её голова была слегка наклонена вниз, а по лицу было видно, что она напряжена. Присаживаясь рядом со мной, она не прибрала свои длинные волосы и...

— Ах!

Быстро схватив съезжающий в сторону парик она встала, и вздохнув, села обратно не забыв на это раз переложить волосы на грудь.

— Эх…



Была причина, по которой Нитадори была так напряжена, не спокойна, и скорее всего, сердита.

Каюсь, потому что причина во мне.

Всего пару часов назад...

Чтобы разрулить одну непростую ситуацию, я снова соврал, и на этот раз в школе.

"Нитадори моя девушка"

Я придумал такую нелепую отговорку.



На прошлой неделе...

30 мая, запись девятого эпизода "Вице Верса" прошла успешно.

После записи, у меня было интервью и у режиссера было интервью в кафе студии звукозаписи.

Это было мое первое интервью, но интервьюер обо всём позаботился и мне нужно было просто осторожно отвечать на вопросы.

Я общаюсь с режиссером уже давно: на встречах по обсуждению сюжета, на обычных встречах, и наконец, каждую неделю в дни записи. В его присутствии я нисколько не напрягался, и спокойно отвечал на вопросы.

Но когда режиссер стал расхваливать мою серию книг, я сильно засмущался.

Позже интервьюер еще раз проверит наши слова, чтобы можно было отредактировать то что "попадать в журнал не должно". А потом, проверю и я, чтобы убедиться, что ничего лишнего не утекло.

На прошлой неделе Нитадори и я обменялись номерами в этом поезде. Также в тот день был единственный, раз, когда мы обменялись сообщениями.

Я не знал, что написать ей, и всё до чего я додумался было "если она мне что-нибудь, напишет, я обязательно ей отвечу". Но она не писала. Я подумал, что это в порядке вещей, ведь и особой нужды в этом пока не было.

С понедельника второго июня, по среду мы узнавали результаты экзаменов. После перерыва в год, у меня, наконец, то появились оценки.

Свои результаты экзаменов я могу классифицировать на две категории: "Лучше чем я думал" и "Не очень". Первая категория относилась к Английскому и Литературе, а вторая к математике. По физкультуре оценки также оставляли желать лучшего.

Но даже так, в целом мои оценки были не такими уж плохими для полугодовых экзаменов, поэтому я вздохнул с облегчением, ставя себе цель выложиться на полную, в предстоящих годовых экзаменах.

Но на первом месте у меня, конечно же, стоит цель мотивировать себя на работу над продолжением "Вице Верса", а также участие в записи аниме.



На прошлой неделе я очень переживал из-за моей одноклассницы Сатаке-сан...

Но на этой неделе, вплоть до среды у меня не было никаких проблем.

Я перестал приходить в школу пораньше, и научился заходить в класс прямо перед началом урока. От дома до школы всего пять минут ходьбы, так что сориентироваться довольно просто.

Если же у меня не получалось приходить вовремя, я просто ожидал оставшееся время в месте куда Сатаке-сан точно никогда не зайдет — мужском туалете.

Туалет расположен очень близко к нашему классу, и в этом мне очень повезло. Как только я вижу нашего классного руководителя, я сразу же пристраиваюсь за ним.

После уроков, я как обычно сразу же ухожу из класса.

Моё место очень близко к выходу. Место Сатаке-сан находится у доски, в левом углу рядом с окном. Довольно далеко от меня, так что я без проблем успеваю уходить, прежде чем она меня поймает.

На переменах я убиваю время, сидя в туалете. Когда мы переходим в другой класс, я всегда прихожу туда последним.

Сатаке-сан не предпринимала никаких попыток, чтобы поговорить со мной.

Не знаю, догадывается ли она, что я всегда обедаю в столовой. В любом случае, я её там никогда не видел.

Иногда я думал, что мне делать, если она положит письмо в мой ящик.

"Я буду ждать тебя за спортзалом! Не вздумай убегать, обязательно приходи! А иначе..."

Хотя такого, конечно же, не происходило.

Всю прошлую неделю я переживал об этом, но она не доставляла мне никаких проблем...

Вплоть до третьего урока сегодняшнего дня. Я уже хотел было, совсем расслабился. И оказалось что зря.

Четвертый урок отменили, и объявили самообучение.

В начале урока учитель объяснил почему, но причину я так и не запомнил.

Сатаке-сан вполне могла подойти ко мне в это время, так что я решил, как всегда отсидеться в туалете, или провести время в библиотеке, дожидаясь пока откроют столовую.

— Ох...

В момент, когда учитель собирался уходить, он неожиданно остановился придерживая полуоткрытую дверь.

— Мне нужны три человека, ну или хотя бы, два в помощь Эндо-сенсею. Будете делать памфлеты.

Эндо-сенсей преподает гуманитарные науки. Ему около тридцати лет. Мы ходим на его уроки мировой истории.

Сам он не высокий и довольно худой. На его худом лице сильно выделялись большие глаза.

Он всегда ходит в сером костюме, и из-за этого некоторые ученики называют его "Лил Грейман", и относятся к нему как к чудаку.

Я узнал об этом, из разговора других учеников в столовой. Конечно же, они не говорили это ему в лицо.

Мне кажется Эндо-сенсей совсем не популярен среди учеников. Я не видел, чтобы он просто так общался с учениками в классе или коридоре.

На уроках, материал он излагает очень подробно и в деталях. Я бы не сказал что это не правильно, но если честно выходит у него довольно монотонно.

Такого учителя будет очень сложно использовать в качестве персонажа.

В таких случаях добровольцы обычно нужны чтобы "отсортировать школьные документы, складывать их в памфлеты и скреплять степлером", ну или типа того.

Я уже как то занимался этим в прошлой школе. А так как я делал это во время уроков, награды соответственно никакой не полагалось.

Что мне делать? Заняться самообучением (в какой то степени) в шумном классе, или помочь учителю который, скорее всего будет не очень то разговорчивым?

Если меня спросят, то я отвечу, что меня устроит любой вариант.

Но так как никто в добровольцы не просился, учитель, скорее всего сам выберет пару человек.

Гадая — всё же два, или три человека будут сокрушаться на отсутствие удачи, я наклонил голову, надеясь, что стану ещё более незаметным.

— Сенсей! Я готова помочь! Вместе с ... !

Меня застал врасплох бодрый девичий голос. И, похоже, не только меня, а весь класс. По классной комнате пробежался небольшой гонор.

Ну и кому там не сидится? Голос довольно знакомый, хотя когда же я мог слышать его раньше?

На раздумья у меня у меня было всего секунды две...

Потому что та девочка назвала моё имя, и добавила суффикс "-сан".

— Мы вдвоем без проблем справимся.

Стоп.

Подождите.

Секундочку...

Такое развитие событий, даже мне, человеку с недалеким умом, не составляло труда понять кто, даже не поднимая головы.

Сатаке-сан

Шикарный ход. Она поймала меня.

Пока наши одноклассники удивлённо жужжали, Сатаке-сан продолжила:

— Я вполне готова заняться этим скучным делом, но будет нехорошо, если я потяну за собой друзей. Простите, но мне придется попросить помощи у самого старшего в классе!

Ах вот оно как. Конечно же, все в классе с этим согласны... кроме меня.

Понятия не имею, какое выражение было на моём лице, когда я поднял голову.

— ...

Я глубоко вздохнул, но сказать так ничего и не смог. У меня не было причин отказывать ей.

Не могу же я сказать: "Я не могу оставаться с ней наедине, потому не хочу, чтобы моя ложь раскрылась".

Просто спорить я тоже не могу, потому чтобыстро за робею и засмущаюсь.

— Понятно. Тогда я оставляю это на вас двоих, — сказал наш классный руководитель.

— Что касается третьего...

Он ещё даже не закончил, но я уже понял к чему он ведёт.

Наверняка он скажет, что можно вполне обойтись без третьего. И тогда я буду сидеть с Сатаке-сан вдвоем.

Помогите.

Кто-нибудь спасите меня.

Хоть кто-нибудь, пожалуйста.

Человек за моей спиной откликнулся:

— Сенсей, я тоже пойду.

Нитадори стала моим спасителем.

Она неожиданно отодвинула стул, встала и произнесла эти слова громко и чётко.

Сатаке-сан, которая в это время приближалась ко мне, казалась удивленной этому неожиданному оппоненту. Всему классу пришлось удивиться ещё раз, каждый из них наверняка думал "Зачем Нитадори делает это?".

И позади меня прозвучал ответ:

— Я всегда пропускаю уроки физкультуры, так что хотя бы в этом буду полезной.

Я, конечно, понимал, что причина была не в этом, но для остальных в классе, кажется это оправдание прокатило. Наверняка они сейчас думают только о том, что трёх человек уже набрали и можно, наконец-то расслабится.

— Хорошо. Тогда пошли.

А Сатаке-сан, похоже, нисколько не волновало присутствие Нитадори.

Хотя присутствие Нитадори меня успокаивало, я всё равно хотелось куда-нибудь убежать.

В лазарет, или в другую страну, да вообще куда угодно.

Будь у меня световая или дымовая граната, я бы давно ее использовал, чтобы скрыться от чужих глаз. Прямо сейчас. Если не сейчас, то когда?

Но я никогда не носил ничего такого в школу, и дома у меня само собой ничего подобного не было.

Я медленно встал со своего стула, и поплелся за учителем как зомби.



В школе было довольно тихо, скорее всего, потому что сейчас у других классов всё ещё идёт урок.

"Хехехе... Теперь-то он, наконец, попался! Можно совсем не торопиться!"

Так, наверное, она сейчас думает. Добыча попала в капкан, и выбраться уже не сможет.

Сатаке-сан шла впереди справа, а Нитадори была прямо передо мной. Мне очень хотелось сбежать, но всё что я мог себе позволить — идти на расстоянии трёх метров за Нитадори.

Когда мы, наконец, пришли, Сатаке-сан постучалась в закрытую дверь.

— Ох, заходите.

Ответил человек сидящий внутри. У него был довольно высокий для мужчины голос. Конечно же, это был Эндо-сенсей.

Сатаке-сан и Нитадори вошли, а я, войдя в класс за ними, закрыл за собой дверь.

Эндо-сенсей был облачен в серый костюм, всё как обычно.

В этом классе был довольно длинный стол. На конце стола, который был ближе к окну, вместе со степлером, лежали четыре пачки распечатанных документов.

Похоже, Эндо-сенсей не так уж много успел сделать.

— Оо, так вас трое. Сатаке, Нитадори и ...

Учитель назвал моё имя.

Журнала в руках у него не было. Неужели просто так запомнил наши имена? Если да, то память у него довольно хорошая.

— Итак. Садимся в ряд. Двое из вас садятся у окна. Всё что вам нужно — складывать и отсортировывать бумагу. Я буду скреплять подготовленные памфлеты степлером. Когда устанете, можем поменяться.

Инструкции были четкими и понятными.

Но всё равно; мне то, что делать? За что мне взяться?

В то время пока я был в ступоре, Нитадори быстро дошла до конца стола, села перед кучей документов и посмотрела на меня из под своих очков.

Потихоньку понимая, что она планирует сделать, я поплелся к месту напротив окна. Нитадори сразу же стала двигаться, выделяя для меня место, и таким образом я попал в самый угол стола.

Сатаке-сан опомнилась последней, и, не говоря ни слова приземлилась на место рядом с Нитадори.

— Ладненько, давайте поработаем. Ничего страшного если вы не успеете до конца урока. С другой стороны, если быстро справитесь, то можете пообедать пораньше. Хотя, глядя на объем работы, такое развитие событий крайне маловероятно, — сказал Эндо-сенсей глядя на степлер в своих руках.

Работы довольно много, так что вряд ли мы справимся за один урок. Следующие пятьдесят пять минут, я не смогу убежать или скрыться от Сатаке-сан.

Так что же мне делать?

Как будут развиваться дальнейшие события?

Пока я осмысливал сущность бытия, Нитадори стала брать документы, складывать их и быстро отсортировывать.

— Давайте постараемся и выложимся на полную.

Как и ожидалось от Нитадори!



Таким образом она призывала нас сосредоточиться на работе, и не оставляла шанса Сатаке-сан поговорить со мной.

Не знаю, как мне отблагодарить ее. Наверное, стоит возвести храм имени "Эри Нитадори" и молиться там каждый день.

— Аа, ничего-ничего. Можете не торопиться и свободно разговаривать во время работы.

В одно мгновение Эндо-сенсей, разрушил хитрый план Нитадори. Ох, этот парень...

Всего на секунду руки Нитадори перестали двигаться.

Я не мог больше сидеть без дела и ломать голову над этой ситуацией, поэтому я взял листок бумаги из стопки передо мной.

Это рекламный памфлет для первогодок, посвященный внеклассным мероприятиям. Эти мероприятия проводились в школе, чтобы укрепить дух товарищества среди новоприбывших. Почему это поручили Эндо-сенсею, для меня видимо останется загадкой.

Нитадори, которая продолжала аккуратно складывать бумагу, спокойно сказала:

— Если честно, в голову ничего не идет... да и не до разговоров мне, если честно. Разве для всех не лучше будет просто побыстрее с этим закончить?

Другими словами она говорила: "Не хочу я разговаривать с вами, ребята".

Разумеется она использовала своё заклинание "Время Играть"... ну или мне показалось что она играет, по крайней мере. Этот высокомерный тон был довольно натуральным.

И затем, Сатаке-сан...

"Уоу, что за народ пошёл. Не хочешь говорить? Ну и не надо".

Будет вполне ожидаемо, если она скажет что-нибудь подобное (хотя меня расстраивает мысль о том, как это скажется на репутации Нитадори). К сожалению, она относится к другому типу людей.

— Давайте начнем с моей любимой новеллы.

Ах!

Даже я, человек с не выдающимся умом, понял, что это означает.

Эндо-сенсей, который ритмично работал степлером, неожиданно бодро отреагировал на эту тему:

— Что? Ты читаешь новеллы, Сатаке?

Судя по впечатлению, которое у меня сложилось об Эндо-сенсее, нельзя исключать вариант, что он тоже любит читать.

Я очень надеялся, что они обсудят Сиракаба или Достоевского, но, конечно же, всё пошло совсем не так как я предполагал.

— Ага, я читаю лайт новеллы!

Ах, разговор медленно продвигается к стенам крепости, которая называется "Вице Верса". Она начинает осаждать крепость, и её стены скоро падут.

Я продолжал двигать руками, гадая, что будет, если я выпрыгну в окно, которое находится на расстоянии вытянутой руки. Для справки — мы находимся на четвертом этаже.

В этот момент, мне хотелось прыгнуть и покончить с этой бренной жизнью.

Надеюсь Эндо-сенсей, никогда не читал ранобэ.

— Оо, и какие лайт новеллы нынче популярны?

А вот эти слова ткнули меня носом в тот факт, что я ошибался.

— Ах, сенсей, вы серьёзно?

— Конечно. Ну, что скажешь?

— Лично мне нравятся очень много работ. Я купила все тома "DuRaRaRa!" и "Sword Art Online", но на данный момент, моя самая любимая новелла...

Ахх, Господи Боже, я знаю, что она скажет.

— "Вице Верса"!

Ну, конечно же.

С точки зрения автора сего произведения — я очень счастлив. А вот всё остальное меня не радует совсем.

В этот момент я сложил документ неправильно, и мне пришлось всё переделывать.

Сидящая справа от меня Нитадори, превратилась в "Высокоскоростную машину для складывания бумаги", в то время как на её лице не было никаких эмоций.

Она умудрялась складывать их с точностью до миллиметров.

Знает ли Эндо-сенсей о "Вице Верса"? Задумавшись над этим вопросом, я неожиданно услышал ответ:

— Оо, эта книга довольно интересная.

Уоу!

— Давайте обсудим это. Получается вы тоже читаете ранобэ, сенсей?

— Я читал их с самого рождения. Для меня нет никакой разницы между ранобэ, и обычной книгой.

— Вот уж никогда бы не подумала!

— С книгами от Денгеки я знаком с 1993 года. Я тратил на них все карманные деньги, что у меня были.

— Ух ты! Получается вы читали их ещё в прошлом веке!

— Прошлый век? О Боже, ты так говоришь, будто из меня песок сыплется!

— Ну, вы старше меня в два раза, так что с моей точки зрения вас вполне можно назвать взрослым.

— Придёт день, когда вы все доживете до моего возраста, так что лучше приготовьтесь.

— Не суть важно, я бы никогда не подумала, что вы читаете лайт новеллы!

— Ну, я об этом особо никому не рассказывал. Для справки — аниме и манга мне тоже нравятся. И об этом я тоже молчал.

— Никогда бы не подумала. Тогда... вы вполне можете стать куратором клуба по манге или аниме!

— Сатаке, я не знаю в курсе ли ты, но в школе таких клубов нет.

— Если нет — давайте создадим! Пусть история его существования начнется с этого момента. Глава первая!

— Этим должны заниматься ученики. Ты когда-нибудь читала новеллу где "Учителю захотелось стать куратором, и он начинает искать для клуба пять волонтеров"?

— Нет, но я думаю это довольно креативно! Такая книга могла бы стать популярной!

Сатаке-сан живо общалась с Эндо-сенсеем, а я молился Богу, чтобы они не съезжали с текущей темы. Напомню, в глубине души я атеист.

В любом случае, интересы Эндо-сенсея меня сильно удивили. Если бы другим ученики об этом узнали, их мнение о нём могло слегка измениться.

Всё это время, никто из нас не прекращал работать.

После пары секунд тишины, Эндо-сенсей сказал:

— Так вот, на счет "Вице Верса".

Похоже, ему хотелось продолжить разговор об лайт новеллах. Ох, вот только обсуждал бы он лучше какую-нибудь другую книгу.

Я притворялся, что мне не интересно, и продолжал трудиться. Нитадори поступила так же. На самом деле, мы оба сильно напрягали свой слух, чтобы не упустить ни единого слова.

— Я думаю, что это самая интересная работа в последнее время. Неудивительно, что скоро в эфир выйдет аниме адаптация.

Отлично!

Я передумал прыгать в окно, а Нитадори, которая сложила несколько листов неправильно, теперь складывала их по новой.

Глядя на то как Эндо-сенсей скрепил документ в двух местах, а я посмотрел в другую сторону...

И увидел что девочка с короткими волосами, смотрит прямо на меня.

— ...

Я быстро отвел глаза.

Она планирует, что то добавить? Может быть, Сатаке-сан хочет упомянуть отрывок, что я зачитывал? Интересно, Эндо-сенсей знает о том уроке?

Может быть, этим она хочет загнать меня в угол...

Пока я пытался просчитать варианты...

— Что вам понравилось в этой книге, сенсей?

Сатаке-сан обратилось с вопросом не ко мне.

— Хм... — промычал Эндо-сенсей, с присущим ему серьёзным выражением на лице.

—"Штампы" наверное.



Я стал внимательно слушать разговор между двумя людьми, которые расхваливали мою работу.

— "Вице Верса" довольно олдскульная и полная штампов книга. Я бы даже назвал её сборной солянкой из штампов. В книге привычное нам средневековье, а в персонажах нет ничего уникального. В этой книге собрано огромное количество материала из других работ. Чтобы написать книгу полную штампов, нужно иметь определенную решимость. Я думаю что автор нисколько не прогадал, сделав это.

— Я поняла, я поняла! Плуто обычно одевается как мужчина. Шин случайно задел её грудь, и благодаря этому победил. Хотя это типичное развитие событий, читать всё равно было интересно.

— Кхм, да, штампы есть штампы.

— Идея с переносом между Репутацией и Японией, тоже довольно интересная, правда?

— Да, благодаря этому в сюжете есть серьёзное повествование и комедия. Примитивно конечно, но я думаю, что в сюжет эта идея встала идеально.

— Ага, мне кажется было бы не так интересно, если бы всё происходило в одной стране.

— Я тоже так думаю. Это говорит об уме автора.

— Да он просто гений.

— Ну, можно и так сказать.

Что здесь происходит?

Они издеваются надо мной или хвалят?

Неожиданно для себя, я осознал, что холодный пот стекает вниз по моей спине.

В то же время, Нитадори продолжала складывать документы неправильно.

Кажется "Высокоскоростная машина" нуждается в ремонте.



— Поменяться не хотите? — спросил Эндо-сенсей. Кажется, о работе он совсем не забыл.

— Я не устала, — ответила Сатаке-сан.

— Я тоже, — добавила Нитадори, а я, молча к ней присоединился.

— Так вот... на счет "Вице Верса".

Ах, так значит, он не наговорился ещё.

Ну не сыпьте мне соль на рану!


Давайте о погоде завтрашней поговорим, наверняка будет солнечно!


Может, обсудим какое мясо лучше положить в карри? Я, например, люблю куриное мясо с кожицей и без косточек! А вы ребята?!


Я пытался высвободить свои скрытые телепатические способности... но бесполезно. У меня их просто не было.

— Я думаю, что автор довольно молод, — неожиданно начал анализировать Эндо-сенсей:

— Хотя о нём толком ничего не известно, я уверен, что автор не женщина, как о нём обычно говорят в интернете. Это очень молодой парень... примерно школьного возраста.

Я был в шоке.

— Аа? Почему вы так думаете?

— Я сделал такой вывод, прочитав его работу. Как я уже говорил, автор пишет, используя огромное количество штампов, и мне кажется, что причина в том, что как личность он всё ещё развивается; я бы даже сказал, что ему не хватает решимости, чтобы сказать себе "Я напишу историю по своему, не смотря ни на что!".

Что, правда?

— Что, правда? — мысли Сатаке-сан полностью совпадали с моими. Эндо-сенсей продолжил свой анализ:

— Я считаю, что "Вице Верса", была написана после того как автор проанализировал, разобрал и собрал в одну, новеллы которые ему понравились. Поэтому, я смею предположить, что автор не только молод, но и скромен, и поэтому пишет непритязательно. Плюс этого в том, что он не пытается поставить себя на место главного героя, тем самым портя историю.

— Проанализировать, разобрать и собрать в одно целое. Звучит знакомо.

— Да, это первые шаги в искусстве создания книг.

Я полностью согласен с учителем, и вовсе не, потому что он меня хвалит. Я даже чуть было не поддакнул; хорошо, что мне удалось вовремя остановиться.

— Не знаю заметила ли ты Сатаке, но в "Вице Верса" используется довольно много "отсылок" к реальным событиям и местам.

— Да? Например?

— К примеру, в середине пятого тома, была крепость на холме, которую атаковали враги, так? Защищающиеся хотели нанести большой урок надвигающимся пустынным племена, и выиграть время для Сина и остальных. Все они погибли в том сражении.

— Угу. Мне нравился укротитель драконов который погиб в той битве. Я была сильно расстроена. Даже враги готовы были пощадить его, для этого ему просто нужно было сдаться. Однако два его сына и их драконы всё же сумели спастись.

— Эта история мне очень напоминает осаду Ивейского замка.

— Всмысле?

Позвольте автору вставить ремарку.

Осада Ивайского замка произошла в эпоху Сенгоку, 1586 год, в префектуре Кюсю.

Клан Симадзу пытался полностью завоевать префектуру Кюсю, и говорят что они послали то ли двадцать тысяч, то ли пятьдесят тысяч чтобы завоевать форт. *

Вместе с католиком Сорин Отомо, судно Сигетани Такахаши в котором было 763 человека, отправились на оборону.

Сигетани Такахаши отказывался сдаваться сколько бы ему не предлагали, и вызвал большое количество потерь в рядах врага. В итоге эта осада продолжалась примерно пол месяца, до того момента пока армию Такахаши полностью уничтожили.*

Клан Симадзу победил, но они понесли большие потери. Из-за того что они потратили слишком много времени на перегруппировку, у них не получилось завоевать префектуру Кюсю полностью.

Узнав об этой битве, я был очень впечатлен жизнью Шигетани Такахаши.

— Это сражение, которое произошло в период Сенгоку.

А вот Эндо-сенсей, решил ограничить рассказ одним предложением. Кратко, ну очень кратко.

— То что происходит в книге, очень напоминает события той битвы. Без сомнений могу сказать, что автор использовал то сражение в качестве основы. Мне казалось что он использует и другие реальные сражения в качестве материала для книги, но он этого не сделал. И тогда я понял, что хотя автор любит историю, он далеко не ботаник, и хотя он прочитал довольно много, в его знаниях не хватает глубины.

На это учитель остановился, а я отходил от его шокирующего анализа.

Как он и сказал, я "вместо того чтобы описывать сражение основываясь на своих мизерных знаниях о боевых сражениях...", я просто использовал реальное сражение в качестве основы. Конечно же я не забыл рассказать об этом редактору.

Сатаке-сан отреагировала:

— Вот оно что! Однако, всё остальное, что касается автора, меня особо не волнует.

Услышав это, я вздрогнул, а листы в моей руки чуть было не выпали.

"В таком случае оставь меня в покое!" Хотелось мне прокричать, и я чуть было не сделал это в слух.

Сатаке-сан как ни в чем не бывало продолжила:

— На мой взгляд не важно кто написал книгу, главное чтобы она была интересной. Что вы думаете по этому поводу, сенсей? Автор вполне может быть тем ещё негодяем.

Я с ней согласен.

В этой комнате были два человека которых можно назвать "сенсей", и один из них ответил:

— Хм, может быть. Неважно насколько повар отвратителен, насколько упрям и привередлив; если этот повар гениален, у него всегда будут получаться вкуснейшие блюда, и этого не отнять. А ещё, кто-то когда-то сказал: "Если хочешь наслаждаться работой писателя, лучше тебе о нём самом ничего не знать". Кроме того, я думаю что этот писатель немного...

В этот момент Эндо-сенсей в первый раз на короткое время задумался.

Я гадал что же он ещё скажет, но Сатаке-сан это было совсем не интересно:

— Именно! Прочитав его книги, я иногда начинаю думать что сам автор довольно отталкивающая личность!

"Тогда оставь меня наконец в покое!"

Мне очень, очень хотелось сказать это вслух.

Пока я боролся с собой, Нитадори, которая складывала листы неожиданно перестала это делать. Кажется она задрожала. Хорошо я не вижу её лицо в этот момент...

Если забыть о жестоких словах Сатаке-сан...

Я очень рад что моего мнения никто не спрашивал. Минутная стрелка на часах продолжала двигаться.

Я размышлял о том, чем я займусь если мы освободимся пораньше. Нитадори видимо думал о том же.

— Кстати говоря, в "Вице Верса" есть много гомункулов вроде Мики, у которых разный цвет глаз. Это тоже своеобразный штамп, правда?

Сатаке-сан решила продолжить разговор.

Я посмотрел в её сторону, и обнаружил что в это время она вовсе не прохлаждалась, а работала. Она продолжала довольно ловко и быстро складывать листы, которые мы с Нитадори подготавливали.

И раз уж мы "сфокусированы на работе", Эндо-сенсей не долго думая ей ответил:

— Ах, это на мой взгляд довольно популярный штамп. Не так то просто объяснить в книге почему у этого персонажа глаза разного цвета. Стоит отметить что автор не стал использовать этот штамп чтобы показать как крут главный герой. Вместо этого он добавил эту уникальную черту побочным персонажам, и объяснил это ритуалом "добавления глаза". Довольно умный и впечатляющий ход.

Эндо-сенсей и правда довольно много знает.

Он читает книги с тех времён когда меня и в планах не было, чего по нему не скажешь. Я впечатлен. Почему он не работает редактором?

— Ох! — вздрогнула видимо тоже впечатленная Сатаке-сан, и добавила :

— У всех гому-гому уникальные имена. Они ведь тоже что-то означают, правда?

Первый раз слышу чтобы кто-то так называл гомункулов.

Хотя звучит в каком то смысле мило.

А если я так назову какое нибудь клан гомункулов? Эту часть я ещё не писал, и так как в Репутации разговаривают на японском, это вполне выполнимая задача.

— Кхм, я тоже так думаю, но... пока ещё до конца не понял.

Это означает что Сатаке-сан и Эндо-сенсей не знают Русского языка. Вообще, я уверен что не так уж много Японцев, понимают значения этих имен.

— Но я знаю значение имени Мики.

Да? В такое случае если ты знаешь что означает имя Мики, ты должен понимать значения и других имен, разве нет?

Я остановился и посмотрела на Эндо-сенсея. Нитадори тоже смотрела направо, но я видел только её чёрные волосы.Позади нее, виднелся затылок Сатаке-сан.

— Что оно означает? — спросила Сатаке-сан. Скрепив очередной документ, Эндо-сенсей ответил:

— Скорее всего имелось ввиду английское слова "Meek", оно означает "послушность" и "смирение".

— Ах, теперь я поняла. Гомункулы и правда чем-то напоминают рабов.

В этот момент я услышал слово...

Нет!

Которое прозвучало в моем сердце. А так же...

— Нет!

Которое прокричала Нитадори.

Похоже те двое сейчас в шоке.

Тогда, девочка сохранявшая молчание с самого начала сказала:

— Давайте прервем разговоры и возьмёмся за работу.

В тот момент её крик был настолько сильным, что мог сотрясти всю комнату.

Я был в шоке, но в ещё большем шоке были те двое, которые "Вице Верса".

— Ах!

— Уоах!

Вскрикнули Эндо-сенсей и Сатаке-сан. Последняя даже опрокинула уже сложенную пачку бумаги.

Передо мной же были только волосы на её голове, поэтому я не знаю как она выглядела в этот момент.

Сейчас она пыхтела как паровоз.

Остальные двое, смотрели на неё так, как будто увидели призрака.

Похоже самый умный и старший из нас пришёл в себя быстрее всех.

— Ахх, ну ты даёшь... Получается ты Нитадори тоже читаешь "Вице Верса"? — спокойно спросил он.

— Аа...?

Похоже Нитадори запаниковала.

Вряд ли она специально крикнула, больше похоже на то что она просто не сдержалась. Я прекрасно понимаю что она чувствовала.

Я же не мог ничего сказать, и молча наблюдал за дальнейшим развитием событий.

— Эх, эмм... простите за то что сорвалась.

Нитадори склонила голову и добавила:

— Я пожалуй продолжу работать...

Кажется Нитадори хотела не заострять на произошедшем внимания, но Сатаке-сан, которая уже подобрала все рассыпавшиеся листы, не хотела так просто ее отпускать.

— Или мы можем обсудить это, если ты не против. Ах, ты же сказала что хочешь работать в тишине... Но не переживай! Видишь, сенсей тоже разговаривает!

На первый взгляд кажется что это очень хорошая девочка, которая переживает за своих друзей...

Но если смотреть на суть, её слова означают "Так просто ты не отвертишься!"

А может быть просто я увлекся, и вижу то, чего на самом деле нет.

Таким образом, Нитадори в любом случае придётся присоединится к их обсуждению. А иначе...

Этот придётся сделать мне.

Может так будет даже лучше.

Пока я думал как к ним присоединиться...

— Кхм, ну что ж... тогда я укажу вам на вашу ошибку... — сказала Нитадори жёстким голосом.


Меня передернуло.


Те двое не за что не догадаются.

Но я сразу всё понял.

И вздрогнул именно поэтому.

Было небольшое изменение в тоне которым Нитадори сейчас говорила .

Я очень много говорил с ней во время поездок на поезде, и часто слышал её в студии. Я понимал что это не настоящий голос Нитадори.

Но чей тогда?

Это был голос Мики.

Именно. Этим голосом она озвучивала своего персонажа в студии.

А сейчас она делает это специально.

Сомнений нет. Есть небольшая разница между голосами Мики и Мадоко, что в свою очередь еще раз указывает на ее высокий уровень актерского мастерства.

— Имя Мики означает совсем другое. Её имя не имеет ничего общего с английским словом "Meek".

Нитадори всё ещё говорила используя голос Мики. Так как обращалась она к Эндо-сенсею, сейчас она использовала уважительную речь. Правильнее было бы сказать что сейчас говорила Стелла, так как её английское произношение было идеальным.

— Ох, и что же оно тогда означает?

Мика... ой, то есть Нитадори, ответила Эндо-сенсею и сидящей рядом с ней Сатаке-сан:

— Это русское слово. У остальных гомункулов тоже русские имена. Имя Мики означает "мгновение".

— Русский значит? Действительно, похоже на правду. Хотя русский язык я так или иначе всё равно не понимаю.

— Хех, ты удивительная Нитадори-сан!

Кажется они оба были впечатлены.

А вот у меня если честно голова закружилась.

Выглядела всё так, будто Мика рассказывает про Мику. Как будто я застрял между 2D и 3D измерениями. Что вообще происходит?

— Итак, Нитадори-сан, как много ты прочитала?

Как говорится — сказанного не воротишь, поэтому Мике... то есть Нитадори, которая говорила как Мика, пришлось ответить:

— Я прочитала все тома которые есть в продаже... мой друг из предыдущей школы порекомендовал мне эту новеллу... и мне она показалась очень интересной.

— Уже скоро будет аниме адаптация! Ты тоже ждёшь её, да?

—А-ага... с нетерпением жду, — ответила Нитадори. Ну конечно ждет, она же принимала участие в его создании.

— А кто будет озвучивать Мику?

— ...Об этом пока новостей нет, так что сложно сказать, — отозвалась Нитадори используя голос Мики. Да вот же она!

— Как думаете, кто больше всего на эту роль подходит?

Сатаке-сан специально об этом спрашивает? Она племянница директора или что? Неужели она уже всё знает?!

Я ещё немного подумал, и осознал что вероятность этого слишком мала.

Гораздо больше мне было интересно что ответит Нитадори. Может быть попробует съехать на другую тему, или что нибудь другое придумает?

— Я думаю...

Я напряг свой слух чтобы услышать каждое слово "Мики".

— Я думаю что подойдёт тот, кто любит Мику больше всех остальных.



Пару секунд спустя, ко мне обратился Эндо-сенсей:

— В чём дело? Ты вдруг такой счастливый стал.

Я поднял сложенную бумагу, и открыл рот в первый раз за всё то время что мы находимся в этом классе:

— Просто мне очень нравится складывать бумагу.

Вот честно.

Я очень удивлён что Сатаке-сан за всё это время никоим образом ко мне не приставала.

Но даже так, мне всё ещё нужно быть осторожным.

Я продолжил молча заниматься делом. Не скажу что мне так уж сильно надоела эта простая работа. Посмотрев на часы, я обнаружил что прошло примерно двадцать минут.

Эндо-сенсей перенёс готовые памфлеты на другой стол, и вернулся на своё место.

— Так вот, насчёт "Вице Верса"...

Да ну-у-у......

А ну его, будь что будет. Меня всё равно сегодня уже ничем не удивишь.

— Если учитывать текущее развитие событий, как думаете изменится ли Шин в будущем?

Глоть.

Во рту у меня ничего не было, но всё равно создавалось отчетливое ощущение что в горле что-то застряло.

Сатаке-сан отреагировала:

— Мм? Шин… в смысле Макото, да? Не Син? *

— Да, я имею ввиду Макото. По сюжету, он обычный старшеклассник, но мне кажется что с ним всё не так то просто. Я думаю что Макото будет идеальным финальным боссом, с которым будет сражаться Син за будущее Репутации.

— Аа?

— Что?

Сказали Сатаке-сан и Нитадори одновременно. Нитадори наконец-то вернулась к своему обычному голосу.

Сейчас было лето, но я почему то чувствовал как по моей спине пробегает холодок. Затем я осознал что не могу пошевелить ни рукой ни ногой, как будто я был полностью парализован.

— Нет, это просто предположение, которое пришло мне в голову... — сказал Эндо-сенсей, а затем продолжил мучать меня своим бессердечным анализом:

— Репутация, это Земля, но только в будущем. В книге упоминалось что, "Два великих сражались за власть и будущее, так? Я думаю что эти двое Макото и Син".

— Точно!

— ...

Пожалуйста, сенсей, остановитесь ...

— В конце восьмого тома, была драка между Макото и Сином, и первый в конце концов победил, так?

— Да.

— Ага.

Ладно Сатаке-сан, сейчас даже Нитадори его с энтузиазмом слушала.

— В этом томе точно не описывалось, как слабак Макото одолел бессмертного Сина... *

Ну конечно, потому что я это сделал намеренно.

— Наверняка это отсылка к тому что будет в дальнейшем. Макото почему-то может использовать магию даже в Японии.

Брргх!

Кто нибудь, пожалуйста отправьте бомбардировщик чтобы он пролетел над нами и в городе отреагировали тревожной сиреной. За бензин я заплачу.

Но это моё маленькое желание никогда не сбудется.

Эндо-сенсей продолжил свой анализ, даже не подозревая что совсем рядом интенсивно потел автор этого произведения:

— Мама Макото очень добрая, но и у неё есть неизвестное прошлое. Я подумал, а на самом ли деле это его настоящая мама? Кроме того, то как она отреагировала на Сина во втором томе тоже о чём то говорит, даже несмотря на то что этот момент был замаскирован под комедию.

— Ох!

— Ох!

Обе девочки перестали работать и сидели с открытым ртом. Что касается меня...

Я задумался а не нанять ли мне убийцу который устранит Эндо-сенсея.

— А ещё я думал над именем Макото — "Шин Тсумизоно". Здесь целых два слова в которых можно увидеть имя "Син".

— Аа?

— Что?

— К примеру "Тсуми" звучит почти так же как "Син". Наверняка поэтому писатель использовал несуществующую фамилию Тсумизоно. А сейчас попробуйте Прочитать "Макото" как "Син". На английском ведь тоже есть слово "Син", так? Вот вам ещё одно совпадение *

— Ох!

— И правда!

Отлично! Анализируйте, исследуйте и разбирайте что хотите. А я буду работать.

Интересно насколько быстро и в то же время аккуратно я смогу складывать листы? Я решил выложиться на полную.

— Это удивительно сенсей! Как же глубоко вы вдумываетесь в сюжет? Сколько раз вы перечитали "Вице Верса"? — спросила Сатаке-сан.

— Кхм, ну раз пять перечитал точно, — ответил Эндо-сенсей так, чтобыло непонятно стесняется он или хвастается.

Если честно, меня это очень радует.

Он успел перечитать всю серию столько раз довольно быстро, если брать во внимание что девятый том вышел в Марте. Мне как писателю очень радостно, что кто-то вчитывается и анализирует мою работу так глубоко.

Неожиданно для меня, на моем лице расползлась улыбка. И в этот момент, девочка сидевшая рядом со мной воскликнула:

— А я перечитала десять раз!



Ах!

Что это было, Стелла?!

Видимо Стелла Хамильтон, оказалась более глупой чем я ожидал...

Наверняка она из тех, кто на эмоциях творит всё что вздумается совсем не задумываясь о последствиях. К примеру придушить кого нибудь.

Ох, ладно, забудем об этом.

— Это просто удивительно! — сказала сильно впечатленная Сатаке-сан.

— Ты слишком сильна. Я признаю поражение — отозвался Эндо-сенсей. Разве у нас было объявлено соревнование?

Все трое кроме меня отличном поладили. Это что за атмосфера вообще такая?

Я глянул на часы. Видимо всю работу мы сделать не успеем. Мне казалось что если я продержусь, то в конце смогу найти убежище в столовой. Всё же мне очень хотелось сбежать.

Складывая листы, я догадался что Сатаке-сан не пыталась со мной заговорить, из-за последовавшей за нами Нитадори.

— Сенсей...

Но в этот раз к Эндо-сенсею обратилась не Сатаке-сан, а Нитадори, и это меня не слабо встряхнуло.

Я пытался успокоиться и прислушаться к их разговору.

— Да, Нитадори?

— Вы не договорили об авторе "Вице Верса". Мне просто интересно что вы хотели сказать...

Ах, да. Мне тоже.

Учитель как-то сказал. "Кроме того, я думаю что этот писатель немного..."

Неужели она спрашивает ради меня?

Если да, то я сожалею что совсем недавно ставил под вопрос её "умственные способности"; мне следует предстать перед ней и "бить челом" в качестве извинения.

— Ах ты об этом — сказал Эндо-сенсей не прекращая скреплять документы. Так что же он скажет?

— Стоит отметить что это моё личное мнение. Так вот, на мой взгляд этот писатель...

Эндо-сенсей уже показал свои отличные способности к анализу. Мне очень хотелось услышать что же он скажет.

Пусть даже это будет критики или неприятная оценка, мне всё равно будет интересно.

И ответом Эндо-сенсея было:

— Его точка зрения на жизнь и смерть немного странная.

Что? Всмысле?

— В каком смысле "странная"? — спросила Нитадори.

Я потерял весь интерес, и стал пялиться на часы.

— Я не знаю прав я или нет, но лучше подготовьтесь прежде чем я продолжу.

Отвечая, Эндо-сенсей кажется очень старательно подбирал слова:

— В "Вице Верса", тот кто попадает в другой мир — становится бессмертным. Даже если ему голову снесут, а тело превратят в прах — он всё равно сможет вернуться к жизни. Если уж ты создал мир в котором "смерть не имеет значения", то он в любом случае относится к стилю фэнтези.

— Ага, так и есть.

— Согласна.

Поддакнули Сатаке-сан и Нитадори.

— На первый взгляд, автор использовал концепт "бессмертия", чтобы повествование было спокойным и не напрягающим. И это подтверждают действия Шина после того как он попал в Репутацию. А сейчас, давайте вспомним сколько персонажей было уничтожено безо всякой жалости; и что-то я не видел особых переживаний у главного героя, когда он становился свидетелем этого зверства.

Эндо-сенсей продолжал анализировать:

— Не знаю получилось ли у меня выразить свои мысли правильно. Я к тому, что автор совсем не вкладывает в своё произведение такой концепт что "каждая жизнь имеет ценность". Если держать в уме то что он еще молод, то возникает вопрос: через что прошел этот парень, если он написал произведение, в котором жизнь настолько обесценена?

— Хм, — Сатаке-сан видимо так ничего и не поняла.

Даже я не совсем понимаю к чему он ведёт.

Такое ощущение что у него просто не получилось ясно выразить свои мысли.

— Кхм... — слабо отреагировала притихшая Нитадори.

Даже если она сейчас за меня переживает, всё что она могла на данный момент сделать — выразить своё удивление.

После секунд десяти полной тишины, Нитадори поблагодарила его, несмотря на то что по видимому тоже не поняла что он имел ввиду:

— Я не совсем поняла но... спасибо вам.



Минутная стрелка на часах наконец-то показала что прошло ещё десять минут.

Ну наконец-то. Пора.

Нужно предложить Эндо-сенсею закругляться, и наслаждаться долгожданной свободой. Time to run. Я вспомнил это клёвое выражение на английском. Вроде правильно выразился, да?

Сегодняшний четвертый урок был жутко утомительным, и я был очень рад что он наконец заканчивается.

Я попался в сети Сатаке-сан и потерял лет семь жизни от страха, но с другой стороны узнал что-то новое о Эндо-сенсее, и о серьезной Нитадори.

Аккуратно сложив листы, я быстро поднялся.

— Наверное на этом можно закончить? Если мы выйдем прямо сейчас, то нам не придётся стоять большую очередь в столовой, — заговорил я, и Эндо-сенсей кажется был этому сильно удивлён:

— Что? А-а-а-а.. да, конечно. Было очень продуктивно. Спасибо вам ребята. Все свободны.

Наконец-то он отпустил нас. Какое облегчение.

Я уже было хотел сделать первый шаг наружу, но Сатаке-сан перехватила инициативу.

— Ой, а давай пойдём в столовую вместе!

Понятно. Так вот что она задумала.

Теперь понятно почему она ничего не предпринимала во время работы.

На самом выходе из подземелья, передо мной стали закрываться металлические жалюзи.

— Аа? Зачем? — сразу же ответил я. Прозвучало грубовато конечно, но Сатаке-сан совсем не обратила на это внимания:

— Раз у нас есть свободное время, почему бы не сходить в столовую всем вместе?

— Ох, а как же твой бенто?

Я вспомнил что Сатаке-сан всегда носит с собой обед.

— Так вышло что я забыла его дома.

Обманщица. Но не могу же я сказать ей — "это не правда!"

— Я иду в столовую в первый раз, а ты можешь подсказать что мне лучше выбрать!

Ох, эта девочка не знает когда нужно остановиться.

К слову, я бы порекомендовал здешний жареный рис с говядиной.

Рис просто шикарный, а говядина ещё лучше. Сладкий вкус лука как нельзя лучше... ой, что то я увлекся.

Я в ловушке.

Сбежать у меня не получится, и попросить Нитадори о помощи я тоже не могу.

Если подумать, сбегать то мне собственно и некуда.

Я обречён.



— Если будешь так сильно давить, он может что-то неправильно понять, тебе так не кажется?

И так как я ничего не мог поделать, Нитадори пришлось говорить за меня. Сейчас, она сидела на стуле, а её слова были холодны и беспощадны.

— Ох. Правда? — отмахнулась Сатаке-сан, но на самом деле ее слова прозвучали как "Как же ты меня раздражаешь. Что за мода, лезть не в свое дело?"

Мне страшно. Хочу убежать.

В следующую секунду обстановка обрела еще более неожиданный поворот.

— Ну, надеюсь вы трое хорошо поладите, — сказал Эндо-сенсей, и быстро направился к дверному проему.

— Дверь можете не закрывать. Здесь нет ничего ценного — сказал он, прежде чем полностью испариться.

Теперь я понял.

Эндо-сенсей, так же как и я терпеть не может такие ситуации!

Какой ненадежный учитель! Хотя, сам я разве не такой же? Просто он умудрился сбежать раньше меня. Зачем я так тормозил?

Я тихонько бранил себя снова и снова, но это было совершенно бессмысленно.

Чтобы выбраться из этой ситуации, мне снова нужно что-то придумать.

Прям как в прошлый раз, в лазарете.

Если бы мне пришлось оценивать эту ситуацию по степени тяжести, я бы поставил четыре, нет даже пять баллов.

И так, сейчас Сатаке-сан стоявшая рядом со столом, преграждала мне путь к выходу.

— Раз уж ты перечитала "Вице Верса" столько раз, разве тебе не стало интересно то что он недавно зачитывал Нитадори-сан? Мика умрёт, ты представляешь? А затем она воскреснет! Не сразу конечно, но обязательно она обязательно будет жить снова! — с азартом сказала она, видимо уже не притворяясь.

— Если предположение сенсея о том что Шин станет главным злодеем верно, то воскресшая Мика будет его союзником! — строила свои предположения Сатаке-сан.

Ну да, у меня была такая идея, и редактор меня поддержал.

— Я не умру до тех пора пока всё не разузнаю!

Ах, вот это уже преувеличение.

Она не умрёт так скоро, даже если всё узнает.

Однако, вероятность того что Сатаке-сан больна чем то серьёзным не равна нулю. Хотя нет, глядя на то какая энергичная, по ней не скажешь что она чем то болеет.

Любой кто вдумывается в сюжет книги, может разрешить эту загадку.

Как автор, я немного... нет, я очень очень рад любопытности Сатаке-сан. Она очень любит мою серию книг, и очень ждет дальнейшего развития событий. Это делает меня счастливым.

Пока я отчасти ликовал, а отчасти сокрушался от этой ситуации, Сатаке-сан продолжала на меня давить:

— Если есть веб новелла, я хочу её прочитать! Я хочу знать где её можно найти!

Я понимаю её чувства, на ее месте я бы думал о том же самом.

— Я буду стараться изо всех сил! Я не шучу! Даже если кто-то её скрывает, я всё равно её найду и всё разузнаю!

Похоже Сатаке-сан совсем ничего не скрывает. Я бы сказал что её цель была в том чтобы узнать правду, а не задеть, или обидеть Нитадори.

Пока я витал в облаках, Сатаке-сан улыбнулась мне и сказала:

— Поэтому, давай поедим вместе.

Аа? И всё?

Я надеялся что как ревностный фанат она выдаст ещё пару пылких изречений, но нет. Я разочарован. Но у неё всё ещё есть возможность продолжить. Ещё не поздно, слышишь?

Но Сатаке-сан, совсем не следовала моим ожиданием, вместо этого она повернулась к Нитадори:

— Кстати, я поняла что у тебя на уме, Нитадори-сан. Я знаю почему ставишь мне палки в колёса.

Что? Правда?

— Аа?

Я был в шоке, и Нитадори тоже воскликнула от удивления.

Неужели она всё знает?

Может она хочет сказать что всё что произошло между мной и Нитадори, записано, и она всё видела?

Пока мы переглядывались, Сатаке-сан которая выглядела как знаменитый детектив добравшийся до правды, сказала:

— Нитадори-сан... ты из тех кто не любит спойлеры, так?

Аа?

— Что?

— Во время того урока, пока я смотрела на него и слушала его чтение, я увидела тебя. Ты выглядела довольно противоречиво. Сначала ты была грустной, а потом, когда выяснилось что Мика воскреснет ты стала счастливой. У меня было такое ощущение что ты еле сдерживала слезы.

ДА! Спасибо тебе за то что рассказала мне Сатаке-сан!

— ...

— В тот момент я поняла что Нитадори тоже читает "Вице Верса"

Ну здесь ты права.

— А затем я поняла кое что ещё! Она из тех кто не любит спойлеры! — подвела итог ликующая девочка-детектив, которая подняла палец и выглядела довольно таки мило но...

Она сильно ошибалась.

Это старшеклассница в очках, которая любит лошадиное сашими, залезла в мой рюкзак и прочитала манускрипт как раз таки, потому что хотела знать что будет дальше. Она хотела знать всё что относится к Мике.

— ...

— ...

Мы оба сохраняли молчание. Это молчание длилось секунд пять.

Сатаке-сан видимо вообразила что попала в яблочко, и продолжила:

— Нитадори-сан не хочет знать что будет дальше, и поэтому не даёт мне спросить. Почему? Потому что она услышит всё что я расскажу одноклассникам! Спойлеры!

Не не не, это не тот случай.

Я думаю Нитадори с энтузиазмом поддержит в классе любую беседу на тему сюжета "Вице Верса". Она поведется как рыба, которая ведётся на наживку рыболова.

Я очень устал от столь долгих размышлений.

Понятия не имею что ей сказать. В книге я могу написать совершенно любой диалог. Но сейчас, моих знаний и опыта не хватает для того чтобы выкрутиться из подобных ситуаций. Единственный зафиксированный случай — тот что произошел в лазарете.

А если я так же как в тот раз активирую заклинание "Время Играть", у меня получится что нибудь придумать?

Расшевеливая свой утомленный ум, и копаясь в памяти, я сказал:

— Это недоразумение, Сатаке-сан. Нитадори здесь не потому что боится спойлеров.

— Да? И почему тогда?

— ...

Сейчас обе девочки смотрели на меня.

Особо не раздумывая я соврал:

— Ну, потому что Нитадори моя девушка.

  1. П.П. Что означает "Месяц без воды", то есть отсутствие дождя.
  2. П.П. В википедии написано что там было двадцать тысяч.
  3. П.П. А я напомню что противостояние было между 20 000 нападающих и 763 людьми в обороне.
  4. П.П. Я понятия не имею почему начиная с этого момента они называют Шина — "Макото".Может быть Иероглиф в его имени читается и так и так.
  5. П.П. Восьмой том был со стороны Сина, то есть дело было в Японии.
  6. П.П. Ох эти японские иероглифы...