Из-за того, что какие-то инопланетяне прилетели к нам из другой галактики с помощью «движения во время путешествия во времени назад», которое мы, земляне, даже понять не можем, существование судьбы было доказано. И что вполне естественно, это знание пустили на различные продукты. Так, например, судьбоносные числа теперь пишутся в углу новостных сайтов наравне с прогнозом погоды.
А ещё из-за этого открытия моя безответная любовь разбилась вдребезги.
Началось всё с имплантов, которые были куплены и установлены в каждого человека, – с помощью судьбоносной информации они создавали стрелы разных цветов на пути. Розовые означали романтическую комедию, чёрные – ужасы, красные указывали на динамичные действия, а синие вели к интригам. Эти стрелы появлялись каждый раз при приближении к перекрёстку. И, выбрав одну из них, человек естественным образом попадал в историю выбранного жанра. Вот вам и выгода от доказанной судьбы.
Удобно, не так ли? Однако же нет. Например, неподалёку от меня стояла сэмпай с подтянутой фигурой, в которой я души не чаял.
— Эй, Кудо. Прости, но ты не мог бы помочь мне донести это? Если поможешь, то после школы я угощу тебя в кафешке!
— Сэмпай, я не могу! Стрела, указывающая на это направление, иссиня-чёрная! Да она прямо таки источает лютый ужас!
Сэмпай недоумённо наклонила голову и сжала предмет у себя в руках, заодно сдавив два больших объекта за ним*.
— …Как странно. Стрела, указывающая на тебя, у меня ярко-розового цвета романтической комедии.
— А значит, поджидающее впереди только для тебя будет в плюс! Ну, как так-то!
— Но, Кудо, там школа. Тебе в любом случае придётся подойти ко мне.
— И в школе тоже?!
Да. Когда есть какое-то место, куда надо пойти, или же человек, с которым надо встретиться, эти стрелы могут быть ужасно опасными. Они ведь не только о хорошем рассказывают. Даже наоборот, лучше всего они говорят о неминуемых трагедиях!
Кстати говоря...
— Сэмпай, почему все пути к тебе черны, как уголь? Не только сегодня. Всегда.
— А мои пути к тебе почти всегда розового цвета романтической комедии.
— Бывают и другие цвета?
— Один раз путь был ужасающе неприличного цвета сильной любви… Но почему-то в тот день ты на всех парах убежал от меня, крича что-то про невообразимый ужас. Так что узнать, что скрывалось в конце этого пути, мне так и не удалось.
— …Ты, случаем, не говоришь о том дне, когда мы столкнулись в школьном медпункте?
— Да, о нём. В тот день ещё почему-то не было медсестры, да и все кровати были свободны. А ещё я была в школьном купальнике, потому что мне поплохело из-за спазма в бассейне.
— У-у-у-ух!!!
— Кудо, стой! Ситуация может действительно стать ужасной, если биться головой о дорожное ограждение!
Мне хотелось проклясть судьбу. То есть вы хотите мне сказать, что я мог бы заняться вы-понимаете-чем с одной из самых прекрасных девушек на планете, но вместо этого я убежал на всех парах по собственной воле?!
— А знаешь что, Кудо...
— Что такое, сэмпай?
— Честно говоря, мне кажется, что без этой способности, данной нам инопланетянами, нам было бы лучше. Ты так не считаешь?
Я энергично закивал. В конце-то концов я хотел вы-сами-понимаете-чего! Хотя и ужасов мне совершенно не хотелось!
— …Вот и я подумала кое-что попробовать.
— И что же?
— Пойти против стрел судьбы, — с ухмылкой ответила мне сэмпай.
Заманчивая идея. А заодно и лейтмотив для значительной части современной фантастики.
Но...
— Идея, конечно, заманчивая. Настолько заманчивая, что прочно заняла место в развлекательной индустрии. Но причиной этому служит её невероятная сложность, сэмпай. Люди любят истории, где косвенно получается делать невозможное.
— Как по мне, стрелы уже контролируют тебя, когда ты убеждён в этом.
Сэмпай легонько покрутила в воздухе указательным пальцем, продолжая удерживать предмет у себя в руках.
— Конечно же сама по себе судьба вовсе не пытается нас контролировать. Это просто такой феномен. Когда идём по пути ужасов, мы сами изменяем сознание, готовясь встретить ужас. Возьмём, к примеру, просмотр фильмов. Предположим, ты идёшь в кино, будучи уверенным, что фильм ужасен, да и вообще решил считать все проколы в нём. Тут даже начать смотреть будет сложно, не так ли? Ну, вот и с судьбой так же. По чёрным стрелам вполне себе может быть романтическая комедия. Просто наш разум не хочет её так воспринимать. Поэтому мы и приходим к выводу, что по чёрной стреле нас ждёт только ужас. А что ты об этом думаешь?
— Кстати говоря...
Не важно, на что указывала стрела: на ужас, романтическую комедию, динамические действия или интригу – человек, идущий по ней, мог интерпретировать её по-своему. Так, в фильме ужасов можно найти небольшую трогательную сцену. Или же в фильме-интриге может быть короткая, но запоминающаяся экшн-сцена.
Если задуматься, что вообще за дела с розовыми и чёрными стрелами? Что лежит в основе разделения жанров?
Вообще, просто находиться рядом с сэмпаем, к которой я неравнодушен, и идти с ней в школу – для меня более чем достаточно для романтической комедии. Нет, даже не так. Когда я с сэмпаем, происходящее не вписывается ни в один жанр в моём сердце. Это мой собственный цвет. Цвет, который весь мир не мог бы нормально выразить.
Однако же…
Почему я называю его иссиня-чёрным ужасом? С чего я решил, что день будет ужасным?
— Готов ли ты преодолеть это? — спросила сэмпай.
Поставив сумку на землю, она медленно протянула мне свою гибкую руку.
— Я бы хотела перепрыгнуть через эти стрелы и идти своим путём. Что насчёт тебя?
— …
Всё было понятно и без слов. Коротко кивнув, я взял руку сэмпая и пошёл по угольно-чёрной стреле. На лице сэмпая появилась улыбка. Улыбка, которую я ещё никогда не видел.
Мы решились. С этого момента мы преодолеем судьбу.
И как и предсказывала иссиня-чёрная стрела, ужасающе гротескный ужас с привкусом ржавого железа настиг меня. Но это было даже весело. Когда я с сэмпаем, мне кажется, что я не умру, что бы ни случилось!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть