1
1
  1. Ранобэ
  2. Простая Серия
  3. Простой Опрос

Лента 19: Стандартизация — дело крайней важности

Хоть уже была полночь, мой телефон зазвонил. Я услышала сонный голос своего брата с нижнего яруса двухъярусной кровати:

— Сестра, у тебя телефон звонит.

— У тебя тоже. В чём дело? Появился очередной мистический злодей.

— Сестра, ты же девочка-волшебница, да? Можешь как-нибудь с этим разобраться… — сонно пробормотал он.

— Я отвечаю за мистических зверей, животных, которых поглотила тёмная энергия. Мистические злодеи же по твоей части, разве нет? Поспеши уже и дай сигнал оповещения для наездника на мотоцикле.

Я буду чувствовать себя проигравшей, если сниму колпак для сна и переоденусь из пижамы в одежду для экстренных случаев. Я накрылась одеялом с головой. После чего я услышала рокочущий звук в отдалении. Не похоже на землетрясение. Вибрации с одинаковыми интервалами трясли наш дешёвый дом.

— Сестра.

— С демонами, которые внезапно стали большими, должны разбираться группы из пяти людей в трико! Агрх! Почему они, вообще, сразу не выезжают со своей базы в этих собирающихся в одного роботах?! Хотя если подумать, почему они сразу не выходят в уже собравшемся роботе?!

В мире бесчинствовало много разновидностей зла, и у каждой из них была своя слабость. Одна большая организация, как полиция или армия, не могла справиться со всеми. Полиция умеет разбираться с преступниками, девочки-волшебницы с мистическими зверями, наездники на мотоцикле могут совладать с мистическими злодеями, а группы из пяти людей в трико способны справиться с демонами. В какой-то мере была достигнута стандартизация, но не более. Поскольку отчеты на телефон приходили от разных организаций, он трезвонил весь день напролёт.

Я посмотрела на окно, через которое лунный свет заливал комнату, и заметила, что кто-то приземлился на перила балкона. Подозрительный человек выглядел так, будто собирается открыть окно и войти, поэтому я перехватила инициативу и заговорила первой:

— …Ты что делаешь? Мы в Японии. Тут западные герои в трико не нужны.

— Простите, но проблема уже достигла глобального масштаба. Не время кичиться своим изоляционизмом.

— Сестра. Мне пришло электронное письмо с предупреждением из-за границы.

— Не нажимай! Ничего не делай, пока я не узнаю, не снимут ли деньги за это!

Мне пришлось посмотреть онлайн-инструкцию на телефон, чтобы понять, будут ли взимать за это плату или нет.

Кстати, завтра у меня опрос по английскому.

— Эй, девочка-волшебница из Крутой Японии?

— Что тебе, мачо из американских комиксов?

— Похоже, что ваш гигантский робот начал войну за независимость на орбите земли?

— Э? Я думала, что такие роботы попадают под категорию героев-трансформеров?

— Парень, который ещё только вчера вёл обычную жизнь, каким-то образом оказался внутри человекоподобного робота и запустил в нём доселе невиданные функции. Но вообще да, думаю, его можно спутать с самым большим роботом этой группы пятерых в трико.

— Ну, когда смотришь снаружи, не понять, кто внутри.

— Кстати говоря, меня всегда интересовало – как же вы, девочки-волшебницы, скрываете свою личность? Ваши же лица видны.

— Ну, с помощью магических сил любви как-то получается. Но вернёмся к битве роботов, что там происходит?

Мужчина в трико посмотрел в ночное небо.

— Те, у кого уже не осталось сил сражаться, кажется, собираются упасть за землю. Эти роботы попадают под юрисдикцию японского правительства. Интересно, как оно будет выкручиваться.

— Почему нельзя оставаться в космосе?!

— Мне тоже интересно, почему люди в этой стране пользуются каждой возможность уронить какую-нибудь гигантскую штуку из космоса на землю.

Я не знаю, зачем он меня спрашивает. Я девочка-волшебница. Я легонько тряхнула кровать, и мой брат как представитель мужской половины японского населения сонно подал голос с нижнего яруса.

— Уах. Это всё потому, что у них есть мечты...

— Хм. Видимо, это похоже на те истории, в которых дрыщеватый парень хочет показать себя перед капитаном футбольной команды.

И пока он предавался чувством гордости за свои западные концепты, новые предупреждающие сообщения посыпались на наши телефоны, заставляя их истошно разрываться оповещениями.

— Захлопнитесь уже… Ничего с этим звуком сделать нельзя?

— Это оповещения о чрезвычайных происшествиях, их нельзя просто так отключить.

— Пусть и так, но разве нельзя все уведомления объединить в одно?

— О чём ты? Герои в обтягивающих костюмах хороши в одной сфере, а девочки-волшебницы – в другой. Нельзя просто взять и рассказать обо всём всем за тридцать минут вещания.

— Ну, да… Но, может быть, всё-таки делать кроссоверы порой было бы хорошей идеей.

— Прости, но я ещё не пал столь низко, чтобы обниматься с маленькими девочками вроде тебя.

— Ну всё, ты попал! Сейчас на практике покажу, почему девочки-волшебницы так стабильно приносят деньги компаниям, производящим игрушки.

— Гя-а-а-а-ах! Просто дай поспать уже. Я позвоню наезднику на мотоцикле!

Похоже, мой брат на нижнем ярусе нажал на кнопку на охранной сирене. Мало того, что телефоны бесили, так теперь им аккомпанировал раздражающий электронный звук.

Я услышала, как открылась входная дверь, как кто-то взобрался по лестнице и, наконец, как была распахнута дверь в нашу комнату. Мужчина в трико в японском стиле на гигантском мотоцикле въехал в комнату. Я неосознанно схватила свою волшебную палочку.

— До чего же раздражает этот звук от двигателя! Иди в ногу со временем и замени его на электрический!

— Сейчас не до этого! Снаружи всё очень плохо.

— Разве не ты отвечаешь за злодеев в трико из этой страны? — спросил мужчина в трико западного образца.

Однако похоже, что наездник на мотоцикле говорил о чём-то другом.

— Мои мистические злодеи, её мистические звери и демоны группы пятерых героев скооперировались с армией роботов, чтобы отвоевать независимость от Земли!

— Скооперировались?

— А ещё они надавили на правительство Евросоюза судить «Сома Индастрис» по антимонопольному закону. Это компания, которая разрабатывает и снабжает нас экипировкой. Если так пойдёт и дальше, то их могут заставить заплатить налогов на десять миллиардов евро и раскрыть информацию о производстве! От этого концерн схлопнется!

— Ух! Производители моих игрушек тоже работают под «Сома Индастрис», да?!

— Тебе ещё куда ни шло! А мне что делать прикажете без мотоцикла?!

— Боже, Япония совершенно не заботится о национальной защите. Если спросите меня – всегда нужно держать на заметке, что когда дело доходит до военных разработок, корпорации уже не просто корпорации. В таком случае их нельзя легко…

— Парень из американских комиксов. Крупная компания-производитель огнестрела, твой основной спонсор, только что отозвала 2 миллиона пушек. Уверен, они что-нибудь да придумают, но вот их акции упали почти до нуля. Ты уверен, что фильм с твоим участием теперь вообще выйдет?

— Уа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! — крики мужчины в трико разнеслись в ночи.

Однако ни девочка-волшебница, ни герой в трико ничего не могли сделать с этими проблемами бизнеса. Ситуация прямо как с полицией: они хорошо разбираются с преступниками, но плохо – с мистическими злодеями. Вот и у нас так же: герои под прикрытием вроде нас ничего не могли сделать с акциями и глобальным экономическим кризисом.

И когда герои, защищающие мир, замолчали, не зная, что делать…

...Дверь в комнату распахнулась.

Там стоял потрёпанный краеугольный камень нашей семьи. В очках, с проплешиной, в изношенном костюме, но поправляющий свой галстук с внутренним пылом. И этот сорокапятилетний мужчина, выглядевший так, будто он стал начальником отделения второсортной торговой фирмы сразу после выпуска из третьесортного университета сказал:

— Папа пошёл на битву, так что не волнуйтесь. Просто продолжайте спать.

Герои – на удивление обыденное явление. Каждый день люди сражаются в своей сфере не на жизнь, а на смерть.