1
1
  1. Ранобэ
  2. Господство охотников
  3. Том 1

Глава 218. Развращение

"Так.. Ты хочешь сказать, что нам нужно реорганизовать структуру нашей гильдии?" - спросил Бай Мо, откусив ещё кусочек жареной курицы.

Е Цы покачала головой, и хитрая улыбка появилась на её лице, "Мой дорогой кузен, администрация гильдии не моя сильная сторона. Я просто высказываю своё мнение. Я не управляю гильдией, поэтому, вероятно, не стоит задавать мне такой вопрос."

Бай Мо ожидал, что ответ Е Цы будет таким. Он не унывал, когда получил её ответ. "Да, у нас с тобой есть свои обязанности", - вздохнул Бай Мо с улыбкой, - "Но, Е Цы, разве я не должен принимать решения, когда дело доходит до вещей вне гильдии, как мужчина, в то время как ты беспокоишься о вещах, которые происходят в гильдии как женщина?"

"Я не являюсь твоей женой. Ты можешь сохранить эту аналогию, когда будешь женат." Е Цы закатила глаза из-за Бая Мо. Она помогала гильдии, когда она была нужна, но управление гильдией не было её сильной стороной, и она никогда не заставляла себя делать то, для чего она не подходила.

Использование наиболее подходящего человека в наиболее подходящей позиции было пожизненным принципом Е Цы. Она знала, что не подходит для управления делами гильдии. Процесс обработки каждой детали и инцидента в гильдии, независимо от того, насколько они серьёзны или тривиальны, определённо сведёт Е Цы с ума.

Бай Мо рассмеялся словам Е Цы: "Почему у тебя такой грустный голос?"

Е Цы закатила глаза на Бая Мо. Затем она встала и бросила куриные кости на землю: "Это так? Тогда в твоём сердце должна быть банка Горького тыквенного сока."

Бай Мо улыбнулся выходкам Е Цы: "Куда ты собралась?"

"Этот эпический квест, конечно. Думаю, я буду занята поисками в ближайшем будущем." Е Цы пренебрежительно махнула рукой, и с этим она ушла, даже не взглянув на Бая Мо.

Для Е Цы последние дни были слишком мирными и тихими. По правде говоря, эти дни были такими же нормальными, как и любой другой день, но из-за предыдущего инцидента мир казался очень сюрреалистичным.

Тань Полан всегда возвращался домой на выходные. Однако он впервые вернулся в новый дом. Он был умным и бдительным мальчиком, и, таким образом, вместо того, чтобы отправиться прямо домой, Тань Полан отправился в случайные места по всему городу, прежде чем, наконец, проскользнул в торговый центр. Оттуда он вызвал такси и поехал домой.

Вечером он вернулся домой к обеденному столу, заполненному блюдами Цзо Сяолань. Аромат домашней еды наполнил его сердце теплом. Тань Полан стоял у входа в дом, принимая несколько дуновений аромата пищи, прежде чем войти в свой новый дом: "Вау! Это и есть наш новый дом?" спросил Тань Полан с улыбкой.

"Иди помой руки и приходи ужинать. Мы тебя уже заждались." сказала Цзо Сяолань с улыбкой, когда она вышла из кухни с ещё одним блюдом в руках.

"Хорошо!"

Е Цы сидела в инвалидном кресле, наблюдая за радостными взаимодействиями между членами своей семьи, и мысль медленно начала формироваться в её сознании. Это счастье и тепло - то, что нелегко найти. Я должна защитить их, любой ценой. Я сокрушу тех, кто стремится уничтожить их.

"Сестра Е Цы, помоги себе этой свиной ногой, чтобы вылечить свои ноги. Надеюсь, ты скоро поправишься." Тань Полан положил кусок тушёных свиных ног в миску Е Цы, с улыбкой, освещающей его лицо.

Его улыбку отразила Е Цы.

Закончив трапезу, Е Наньтянь и Цзо Сяолань убрали стол и вошли в игру. Тань Полан, который не входил в игру в течение некоторого времени, едва мог сдержать своё волнение.

Бай Мо и Е Цы сидели на балконе, наслаждаясь десертом из фруктов. Пейзаж ночью был прекрасен. Ясная яркая луна освещала небо в сопровождении сверкающих звёзд. Это была прекрасная ночь. Бай Мо засунул вишенку себе в рот, смакуя сладкий сок плода, который тут же наполнил его рот.

"Ты уже получила какие-нибудь новости от Зелёной Луны?" спросил Бай Мо.

"Нет." ответила Е Цы, небрежно запихивая ещё одну вишенку в рот,"Ты, кажется, очень беспокоишься об этом"

"Действительно, беспокоюсь." Бай Мо сузил глаза. Выражение лица Бая Мо было чем-то незнакомым для Е Цы. Это было холодное и расчётливое выражение.

"Что?" Е Цы была поражена поведением Бая Мо.

"Маленькая Цы, даже такая маленькая девочка, как ты, понимает концепцию мести, когда тебя обидели. Ты думаешь, что мне, как взрослому человеку, не хватает смелости дать отпор?" сказал Бай Мо с улыбкой. Это была улыбка, которая не коснулась его глаз.

Е Цы промолчала. В этот момент она была поражена внезапным осознанием. Она видела только хорошую сторону Бая Мо всю свою жизнь. По её мнению, Бай Мо был мягким и добрым человеком. Она не ожидала, что у него будет такая сторона.

"Тебе не нужно беспокоиться обо мне. Я не позволю себе пострадать." Бай Мо мог видеть беспокойство в глазах Е Цы. Он ласкал её волосы и тепло улыбался. Это была чистая и искренняя улыбка, которая, возможно, была зарезервирована только для Е Цы: "Я не хочу, чтобы тебе было больно, так же, как ты не хочешь, чтобы я был в опасности. Я уже говорил тебе: независимо от твоего выбора, я всегда буду рядом с тобой до конца."

Е Цы вздохнула: "Ну, хорошо."

Бай Мо кивнул, выглядя удовлетворённым ответом Е Цы: "Дай мне знать, если что-нибудь узнаешь от Зелёной Луны."

"Хорошо."

Бай Мо встал. В прошлом Е Цы всегда уходила первой, когда у неё был разговор с Баем Мо. Он всегда был тем, кто смотрел на её силуэт, когда она уходила. Однако именно он взял на себя инициативу встать и направиться в свою комнату. Он похлопал Е Цы по плечу, проходя мимо её инвалидного кресла: "Маленькая Цы, в этом мире нет правильного или неправильного. Это всё вопрос перспективы. Мы просто защищаем себя. Ты не должна чувствовать себя виноватой."

Сердце Е Цы сжалось. Так как Бай Мо знал. Бай Мо всегда знал, о чём думала Е Цы. Он просто ждал подходящего времени, чтобы сделать это известным ей. Е Цы опустила голову и сунула ещё одну вишенку себе в рот. Вишнёвый сок распространился по всем уголкам её рта, точно так же, как беспокойство, которое распространялось в её сердце.

***

Зелья, есть.

Расходные материалы, есть.

Предметы для атаки, есть.

Стрелы, есть.

Е Цы тщательно составил список вещей, которые она носила с собой, чтобы убедиться, что она ничего не упустила. Она была готова ко всему, что может случиться, когда войдёт в сокровищницу Андрея.

Даже через несколько дней Белла всё ещё плавала вокруг места, где она и Е Цы расстались. Когда Е Цы начала разговор с Беллой, она получила тот же ответ. Она сразу же выбрала первый вариант, указав, что готова исследовать хранилище сокровищ Андрея. "Желаю тебе удачи, мой дорогой друг".- сказала Белла, и валун перед Е Цы исчез в массе светло-голубого света.

Это было знакомое зрелище для Е Цы, так как свет был индикатором входа в подземелье.

Это на самом деле подземелье? Подумала про себя, когда вошла в массу света.

Это действительно было подземелье. Когда она вошла в массу света, Е Цы была перенесена в тёмную пещеру. Индикатор на карте обозначил место как подземелье. При этом Е Цы была уверена, что хранилище сокровищ Андрея - это подземелье, и что это подземелье для одного игрока.

За исключением текущего местоположения Е Цы, остальная часть карты была серой. Это означало, что другие области карты были неисследованными. Заметив, что она не может выбрать никаких подсказок с карты, Е Цы решила начать исследовать подземелье.

Конечно, Е Цы вспомнила намёк о подземелье, данный ей Беллой. Хранилище сокровищ Андрея было заражено духами мёртвых после смерти Беллы. Конечно, они не были нежитью, которая была игровой расой игроков. Существа в хранилище Андрея были полупрозрачными, как Белла. Они были призраками.

Монстры в Судьбе были разделены на несколько классов, от низших форм жизни класса, таких как Слизняки и человекоядные цветы к различным животным в Судьбе и человекоподобных монстров и магических существ, таких как Ангелы и Демоны.

Боевые возможности разных монстров сильно варьировались в зависимости от их класса. Ангел обладал бы значительно превосходящими наступательными и оборонительными возможностями по сравнению со слизняками. Большинство монстров, с которыми Е Цы столкнулась в подземельях, были звери и гуманоиды. Это был её первый раз против нежити. Хотя эти существа были классифицированы как гуманоиды, они были сильнее других гуманоидных форм жизни.

Даже с их средним уроном и защитными способностями, нежить всё ещё была жёстким противником. Игроки часто находили шансы, сложенные против них в битве с противниками нежити из-за их навыков, которые позволяли им призывать духов мёртвых сражаться на их стороне. Игроки могли полагаться только на священников в процессе очистки подземелий, полных нежити. Если команде недостаёт огневой мощи, её без труда сомнут противники нежити.

Охотники могли лучше противостоять противникам-нежити по сравнению с персонажами других классов. До тех пор, пока Охотник был в состоянии держать его или её расстояние нежити хорошо, Охотник сможет пережить встречу против нежити.

Е Цы знала, что подземелье было полно врагов нежити из-за намёка Беллы, и приготовила много огненных стрел для её путешествия. Святые стрелы были наиболее эффективной контрмерой против нежити, но из-за её текущего уровня, Е Цы была вынуждена использовать огненные стрелы в качестве замены. Несмотря на значительно меньший урон, огненные стрелы наносили дополнительный урон от ожогов нежити, что делало их лучшим вариантом в ситуации, когда святые стрелы были недоступны Е Цы.

Вот почему маг огненного типа был самым популярным выбором в очистке подземелья, полного монстров нежити, предполагая, что партия не смогла нанять персонажа с классом священника на свою сторону.

Когда Е Цы вошла в пещеру, она почувствовала порыв холодного ветра. Зловоние смерти и гнили немедленно вошло в её ноздри. Е Цы чувствовала, что она сама скоро вступит в ряды нежити.

Идти в бой против нежити не было страшно из-за тщательно продуманной среды, которая должна была напугать игроков из их остроумия. Это из-за того, что игроки никогда не узнают, где скрываются их враги нежити. Они могут оставаться скрытыми за стенами и под землёй, вступая в действие, чтобы атаковать ничего не подозревающих игроков и в конечном итоге подавлять их с помощью огромного количества.

Е Цы немедленно вызвала Старину четырёх. Хотя класс охотников превосходен в дальнем бою, Охотник всегда был уязвим в ближнем бою. В конце концов, в прошлой жизни Е Цы не было никакой информации об этом подземелье. Не исключено, что игрок, выполнивший эпический квест, оставил информацию о подземелье при себе. Также была вероятность, что игроку никогда не удавалось исследовать это подземелье. Независимо от того, что происходит, Е Цы не могла вспомнить никакой информации о подземелье. Она впервые исследовала эту неизвестную территорию.

В отличие от предостережения Е Цы, Старина четырёх был смелым и жизнерадостным.

Как монстр эпического уровня, Драгония, пожалуй, единственная форма жизни, которая превосходила Старину четырёх. Вот почему зверь не показывал страха, несмотря на тёмную и жуткую окружающую среду, когда он весело бегал повсюду.

Конечно, это было то, что Е Цы смогла использовать в своих интересах. Движение Старины четырёх определённо привлечёт внимание нежити в этом районе. Нежить в подземелье, состоящая в основном из полупрозрачных призраков и зомби с полуразложившимися телами, начала свирепые атаки на Старину четырёх в знак своей ненависти к захватчику.

Е Цы и Старина четырёх, которые были на 45 уровне, были в затруднении в битве против противников 50 уровня. Тем не менее, как эпическая форма жизни, Старина четырёх имел некоторое преимущество над более распространёнными монстрами. С таким преимуществом, и с дополнительным уроном от огня стрелы Е Цы, они смогли победить своих врагов, которые превращаются в очки опыта, которые перетекают в шкалу опыта Е Цы и Старины четырёх.

Одиночное подземелье означало, что только один игрок должен был очистить подземелье. Это был фаворит для одиночек. В подземелье, подобном этому, игроки могут повышать уровень, не опасаясь конфликта с другими игроками, и вся добыча будут принадлежать одному человеку. Именно поэтому одиночные игроки будут стекаться в любое одиночное подземелье, которое было обнаружено, и проводить дни в подземелье, пока они, наконец, не устанут от этого места.

Е Цы, конечно, не была исключением.

Прошёл месяц с тех пор, как она вошла в игру. Во время этого окна многие игроки догнали её по уровню. Те, кто был очень фанатичен в повышении уровня, даже превзошли её уровень. Е Цы вздохнула с поражением. Всегда есть кто-то сильнее тебя, каким бы сильным ты ни был. Если бы Е Цы не могла даже иметь преимущество с точки зрения уровня реинкарнатора, это было бы неловко для неё. Вот почему она приняла решение убить каждого монстра, которого она найдёт в этом подземелье. Подземелье послужит ей тренировочной площадкой. В этом месте, она будет зарабатывать обратно все очки опыта, которые она пропустила.

Приняв решение, Е Цы немедленно приступила к работе.

Время летит, когда человек сосредоточен на поставленной задаче. К радости Е Цы, подземелье было довольно легко очистить. Помимо их высокого уровня здоровья, нежить в подземелье не была проблемой, как и все остальные. Единственным противником, который представлял угрозу для Е Цы, был Некромант, который мог призвать на помощь орды меньшей нежити. Некромант сможет вызвать море меньших монстров в относительной безопасности, если не будет побеждён.

Так как она не была знакома с подземельем и с монстрами, имеющими преимущество над собой, Е Цы была очень осторожна, исследуя подземелье.

Е Цы израсходовала половину своих огненных стрел за 4 часа, и смогла поднять свой уровень с уровня 45 до уровня 49. Пока Е Цы отдыхала, она начала жарить мясо, которое она взяла с собой в поездку, кормя себя и голодного Старину четырёх. Она была удовлетворена, когда она взглянула на окно своего персонажа и увидела, что она на полпути к 50 уровню. Её поход в подземелье того стоил. Её прогресс в выравнивании достаточно удовлетворителен.

Убедившись, что её уровень выносливости восстановился, и что у Старины четырёх уже была своя доля мяса, Е Цы немедленно вернулся к работе. Вскоре её характер был окутан золотым светом, означающим её продвижение в царство 50 уровня. Прежде чем она успела возрадоваться, в пещере раздался холодный голос.

"Я чувствую запах свежего мяса. Мясо эльфа. Прошло много времени с тех пор, как я попробовал что-то подобное... " сказал неприятный голос, который был настолько искажён, что невозможно было определить пол его владельца. Голос пришёл не с определённого направления, а со всего окружения Е Цы.

Именно тогда появилось системное уведомление: вы достигли уровня, чтобы исследовать подземелье. Удача.

Е Цы была озадачена системным уведомлением. Так вот почему я чувствую, что я ходила кругами, и на моей карте ничего не было! Единственное, что она могла сделать за все четыре часа, это убить монстров в пещере. Так вот что это…

Система определила, что Е Цы не сможет очистить подземелье с её уровнем, и перевезла её на выравнивание уровня. Подземелье было доступно ей, когда она была на 50 уровне. Так вот почему монстры в этом месте дали такое большое количество очков опыта, но почти не имели никаких капель.

С этой мыслью Е Цы немедленно открыла свою карту. К её радости, карта, которая изначально была пуста, снова стала нормальной. Она, с другой стороны, всё ещё стояла у входа в подземелье.

Хотя Е Цы была уверена, что она сможет очистить подземелье даже на уровне 45. Однако система была вынуждена следовать запрограммированным указаниям разработчиков Судьбы. Это означало, что уровень мастерства Е Цы не был принят во внимание.

Как бы то ни было, я всего лишь простой игрок, не так ли?

Сделав быструю инвентаризацию оставшихся стрел и расходных материалов, Е Цы была уверена, что у неё достаточно припасов, чтобы очистить подземелье, и она немедленно направилась в подземелье.

Конечно, сложность в подземелье была намного выше, чем в области прокачки. Уровень монстров был на уровне 55, а противники, с которыми столкнулась Е Цы, обладали определённым уровнем интеллекта. Они даже начали использовать умные стратегии в своей борьбе против Е Цы. Монстры увидели её метод отправки Старины четырёх вперёд, чтобы привлечь Агро, пока она начала атаки на монстров с относительной безопасностью. Если бы Е Цы не смогла вовремя убрать своих противников, они бы начали бросать всё больше и больше своих номеров в Старину четырёх, в то время как некоторые из монстров с более высоким количеством уровня жизни будут бросаться на Е Цы.

Е Цы была застигнута врасплох, так как она была первый раз в такой ситуации. Она была вынуждена отследить входящих монстров и приложить большие усилий, чтобы победить их. Старина четырёх чуть не погиб во время этой встречи.

После этого Е Цы начала проявлять осторожность в борьбе против разумных монстров. Она не хотела умирать, даже не дойдя до босса.

Нежить в подземелье приносила огромное разнообразие добычи: от зелий до золотых монет, различных расходных материалов, стрел и некоторых других предметов. Был также специальный пункт падения, "эмблема духа". Эти предметы не имели чёткого описания и не могли быть проданы. Поскольку они не занимали много места в её инвентаре, так как 1000 эмблем духов могли быть помещены в один слот инвентаря, Е Цы позволила Эмблемам духов складываться в её инвентаре.

В одиночном подземелье каждый предмет принадлежал одному человеку. Это было не благом, а проклятием. Игрок должен был бы нести всё в одиночку, и если бы не было торгового NРС в поле зрения, инвентарь игрока был бы быстро заполнен. Это была проблема, которую Е Цы быстро осознала. Даже после уборки своего инвентаря перед входом в подземелье, и учитывая тот факт, что в области прокачки не было много добычи, инвентарь Е Цы был почти полон.

Редко какие-либо торговые NРС появлялись в одиночном подземелье, как это. В такой ситуации игроки будут вынуждены выбросить некоторые из менее ценных предметов, чтобы освободить место для предметов, которые могут принести цену.

Е Цы не была новичком в таком методе. Она была печально известной одиночкой в своей прошлой жизни. Это было что-то, что не создавало никаких проблем для Е Цы. Проведя быструю инвентаризацию своих вещей, Е Цы углубилась в подземелье.

Подземелье состояло из 3 глубоких пещер, расположенных в треугольной форме. Однако ни в одной из пещер не было босса. После победы над всеми монстрами в подземелье, Е Цы обнаружила, что она очистила подземелье.

Нет босса?

Как в подземелье может не быть босса?

Это была очень странная ситуация. Даже такой опытный игрок, как Е Цы, была озадачена её открытием. Она ходила кругами по подземелью со стариной четырёх и поняла, что оно пустое. В подземелье ничего не осталось.

Босс не появился... должно быть, я что-то упустила или сделала что-то не так. Подумала Е Цы, стоя посреди карты. Затем она бродила по всем углам подземелья, тщательно осматривая каждую пылинку. По пути она обнаружила скопления скал странной формы, которые было легко пропустить с их тускло-серым цветом. Все они указывали на место, где Е Цы была почти побеждена монстрами подземелий.

Она нашла простую головоломку, которая показала расположение следующей головоломки после того, как она была решена, это привело к ещё одной головоломке.

Третья головоломка привела Е Цы обратно в середину карты, где появился странный механизм.

"О? Не терпится стать моим ужином, а? Если это так, то так тому и быть..." - сказал голос сразу после активации данного механизма.

Даже прежде чем голос затих, земля задрожала. Если бы Е Цы не лежала на земле, она бы определённо потеряла равновесие.

Прежде чем Е Цы смогла встать на ноги, сильный ветер проревел на неё, и холод прошёл по её спине. Е Цы откатилась в сторону рефлекторно и посмотрела вверх. Гигантский скелет в доспехах бросался на неё со своим длинным оружием.

Два слова, "клинок души", были выгравированы на мече скелета. Так звали этого босса. Нельзя слепо атаковать неизвестного босса. Правильная стратегия борьбы с таким противником заключалась в том, чтобы начать небольшие зондирующие атаки, чтобы оценить его силу, одновременно находя способ победить указанного врага. Е Цы отдала приказ Старине четырёх атаковать Клинок души, когда она побежала вокруг пещеры, стреляя своими навыками в босса и наблюдая за уроном, который они нанесли Клинку души.

У Е Цы не заняло много времени выяснить, какой урон она может нанести Клинку души своими навыками. Стратегия начала формулироваться в её голове по мере продвижения битвы. Охотник был непобедим, пока враг был в 8 ярдах от охотника. Однако, как только враг охотника смог приблизиться, Охотник был обречён. Именно поэтому Е Цы приняла решение держаться как можно дальше от Клинка души.

Однако для Е Цы это была непростая задача. Клинок души был очень высоким NРС. Несмотря на низкую скорость передвижения, каждый шаг босса мог покрыть больше земли, чем Е Цы могла успеть за несколько шагов. Держать дистанцию от Клинка души стало главным приоритетом Е Цы.

К счастью для Е Цы, победить босса было относительно легко, так как это была бонусная награда для игрока за прохождение подземелья. Е Цы держала дистанцию и отслеживала босса издалека, и смогла убить своего противника за короткое время.

Кроме квестового предмета, который был сброшен боссом, Е Цы не получила ни капли добычи за победу над Клинком души. Ты издеваешься надо мной? Я ничего не получу за победу над боссом? подумала Е Цы.

После дня тяжёлой работы, уровень Е Цы был уже на 55. Она была на 8 уровней выше игрока, занявшего первое место в рейтинге игроков. Это наполнило её сердце радостью.

Белла тепло встретила Е Цы, когда она покинула подземелье: "Эй! Мой дорогой друг! Я рада, что Вы смогли благополучно вернуться!"

После небольшого разговора с Беллой, Е Цы направилась в гильдию воров Дорана, чтобы передать предмет задания Андрею. Она могла только проклинать разработчиков за, казалось бы, бессмысленный квест, когда она шла к серебряной жиле.

Андрей был рад увидеть клинок. Получив похвалы от NРС, престиж Е Цы в гильдии воров Дорана возрос.

С её престижем в гильдии воров Дорана на уровне "интимный", Е Цы, наконец, могла взаимодействовать со всеми NРС в бандитском лагере. Она тут же продала все разные вещи ближайшему к ней торговцу. Настроение Е Цы улучшилось, когда она увидела количество золота в инвентаре.

Перед тем, как покинуть лагерь бандитов, Е Цы заметила странного NРС, которого она никогда раньше не видела. Это был гномий NРС с названием "торговец специальными предметами".

Когда у игрока был определённый уровень престижа с фракцией, игрок мог приобрести специальные предметы со своими очками престижа. Этот факт был известен Е Цы, которая до сих пор не могла найти торгового NРС. Может ли этот NРС быть тем, кого она искала?

Е Цы была ошеломлена предметами, выставленными NРС торговцем. Она наконец-то поняла истинную ценность одиночного подземелья.

Как и ожидалось от квеста эпического уровня. Награды, предлагаемые за прохождение второго этапа квеста, были действительно щедрыми.

Продаваемые товары купца были все уровня 55 и выше. Различные наборы экипировки, оружие, ювелирные изделия, зачарованные предметы и редкие книги жизненных навыков, которые были потрясающими

Валютой торговца не было золото. Это были предметы, которые Е Цы собрала ранее в подземелье: Эмблема Духа.

Цены на предметы варьировались в зависимости от их редкости, причём самые дорогие продавались по 5000 эмблем Духа, в то время как самые дешёвые предметы продавались по 1000 эмблем Духа.

Чёрт возьми! Есть ли что-то более потрясающее, чем эти предметы?

У Е Цы было более 3000 эмблем духа в инвентаре, которых было достаточно, чтобы купить плащ. Она сразу же купила его без угрызений совести. Когда Е Цы взглянула на описание плаща, мышцы на её лице дернулись. Это было не из-за гнева, и не из-за печали. В то время Е Цы была полна восторга.

Причина была проста: предметы не были привязаны к ней после покупки. Он будет связан со своим владельцем только после того, как он будет оборудован.

Разве это не означает, что я смогу продать всё это оборудование, если смогу заработать достаточно этих эмблем духа? размышляла Е Цы. Когда её клиентом было всё игровое население Судьбы, деньги определённо не были проблемой.

Е Цы почувствовала, что впадает в депрессию. Она была благородной и добродетельной, мало думала о деньгах. Однако, её взгляды изменились после недавнего инцидента. Она осознала силу денег. Человек с деньгами подобен побеждённому персонажу в игре. С её нынешним финансовым положением, она очень нуждалась в деньгах.

Предметы, проданные торговцем, были похожи на золото, падающее с неба. У неё было желание посмотреть на небо и выкрикнуть свою мысль, поспешить и раздавить меня до смерти со всеми этими деньгами!

Однако Е Цы быстро обнаружила серьёзную проблему в своих планах. Быстрый бег в подземелье дал только 3000 эмблем Духа. Ей придётся исследовать подземелье несколько раз, чтобы заработать больше. Её путь к богатству полностью зависел от настроек подземелья.

Что если... я смогу очистить подземелье только один раз?