Ортус успокоился после долгого выплеска гнева. Затем он обернулся, посмотрел на Е Цы и вздохнул: "Хех, эльф, тебе интересно послушать не очень интересную историю?"
"Конечно, мистер Ортус. Если ты хочешь рассказать историю, я буду одним из лучших слушателей." Е Цы поклонилась Гоблину. Она приняла решение не пропускать диалог. Истории, рассказанные NРС в эпическом квесте, могут содержать много подсказок к миссии игрока. Они были не только скрыты в словах НПС. Интонация и поведение НПС во время процесса повествования также могут быть потенциальной подсказкой. Любые важные подсказки, которые игроки пропустили, могут повлиять на скорость выполнения квеста эпического уровня и, в конечном счёте, на окончательную награду квеста.
Очевидно, Ортус был удовлетворён ответом Е Цы. Он снова ходил взад и вперёд перед Е Цы, но намного спокойнее.
Е Цы стояла молча, ожидая со всем терпением, которое она могла собрать. В конце концов, она превратилась в довольно терпеливого человека, когда дело касалось эпического квеста.
Ортус прыгнул на упавший деревянный столб и сел. Он смотрел на далёкое небо. Яркой луны было недостаточно, чтобы осветить тёмную землю, оставив лишь серебряную полосу в ночном небе.
Е Цы уже изучила карту по прибытии. Они находились в Благоухающей глуши на Западном континенте. Карта была наполнена монстрами 50-60 уровня. Эти монстры были пассивны и атаковали только из самообороны, что делало карту предпочтительным местом для игроков, стремящихся повысить уровень. Это означало, что Е Цы в серьёзной опасности. Если бы она была обнаружена игроками Западного континента, они бы определённо выследили её.
Несмотря на опасность, Е Цы не могла изменить того факта, что это было местом, где Ортус запустит следующий этап квеста. В конце концов, гоблины были нейтральной расой на всех четырёх континентах. Как Гоблин, Ортус был в относительной безопасности от атак игроков, но Е Цы была в опасности.
Тем не менее, Е Цы была ветераном в уклонении от врагов с превосходящим количеством, благодаря её опыту в прошлой жизни. Именно поэтому Е Цы в состоянии спокойно ждать Ортуса, чтобы, наконец, запустить квест. Она сохраняла бдительность и была готова реагировать на любые внезапные события. Она никогда не позволит себе умереть сразу после того, как ступит на Западный континент.
Ортус был доволен терпением и молчанием Е Цы. Как раса, которая была очень умной и полной гордости, гоблины презирали членов других рас, несмотря на их взаимодействие. В глазах гоблинов они были самой благородной расой, в то время как другие расы на континенте Цзяма считались низшими.
Как один из более консервативных гоблинов, Ортус смотрел на другие расы больше, чем на остальных своих людей. Несмотря на идеологию, Ортус редко показывал свою ненависть. На самом деле, он также не любил эльфа, который молча стоял перед ним. Но в отличие от большинства, эльф был очень вежлив и не был слишком амбициозен. Она не пыталась получить выгоду от такого известного гоблина, как он. Вот почему Ортус был удовлетворён поведением Е Цы и даже начал говорить с ней более мягким тоном.
"Давным-давно, я даже забыл когда... ты знаешь, мы, гоблины, раса с большой продолжительностью жизни. Время для нас ничего не значит. Но тогда мы, гоблины, не жили под землёй, и мы не жили в уединении. У нас была Родина, которую мы называли Во'сок. Это было место, полное руд, драгоценных камней и нефти. Во'сок был просто местом, полным чудес и ресурсов. Ты, должно быть, думаешь, что такое место сильно загрязнено... но ты ошибаешься. Во'сок - красивое место с пышными зелёными деревьями. Земля была здоровой и полной жизни, а реки - чистыми и красивыми. И я... Я родился в этом месте..."
Пока Ортус предавался воспоминаниям о доме, его голос стал мягким, а глаза потеряли фокус. По выражению лица было видно, что родина одно из лучших воспоминаний Ортуса.
"Я не знал своих родителей. Я был воспитан моим наставником ДеФреем, который нашёл меня на равнинах. Он сказал мне, что услышал крики младенца, когда проснулся, и нашёл меня завернутым в пелёнки. Он сказал мне, что я перестал плакать и улыбнулся ему, когда он подхватил меня. В обществе Гоблинов, сиротам, которых не приняли, суждено быть рабами. Мой наставник не мог смириться с таким трагическим будущим и решил усыновить меня. Он дал мне имя "Ортус", что на гоблинском языке означало "драгоценный спутник". Я не только его сын и ученик. Я также его самый ценный спутник."
Выражение лица Ортуса стало ещё мягче, когда он говорил о ДеФрее. Даже его лицо, которое было совсем некрасивым, казалось менее отвратительным.
"Я рос со своим наставником с младенчества и до зрелости. Он самый умный из нашей расы. Я знаю, что вы, чужаки, любите говорить о том, что Гоблинская инженерия - это талант, уникальный для нашей расы, но вы наверняка не знаете, что не каждому члену нашей расы предоставляется доступ к настоящей гоблинской инженерии. Эти так называемые "гоблинские создания", которые так востребованы вами, посторонними, в глазах истинного инженера, как я, - просто обманщики. Только глупые аутсайдеры вроде тебя дадут огромное количество золота этим неуклюжим идиотам. Ортус фыркнул вслух. Он излучал ауру педантичного учёного, который смотрел свысока на средних гоблинов, но у него была такая квалификация.
Как записано в истории, из-за любви Гоблинов к деньгам, немногие из них были готовы тратить время на изучение реальной сущности гоблинской инженерии. ДеФрей и его ученик Ортус, были просто гоблинами, которые унаследовали знания реального Гоблинского инженерного дела. Механический орёл Ортуса был хорошим примером. Если бы орёл был продуктом обычного Гоблина, он не смог бы летать так же уверенно и быстро, как орёл Ортуса. Он может даже развалиться после такого огромного расстояния.
"Мой наставник - последний гроссмейстер в гоблинской инженерии. Даже я сам достиг только звания наставника". Печаль медленно заменила выражение Ортуса, когда он продолжил своё повествование.
"Почему?" Е Цы задала вопрос в правильное время, что побудило Ортуса продолжить объяснение квеста.
"Потому что я оставил Во'сок." Голос Ортуса был мягким.
"Разве Во'сок не подходящее место для развития гоблинской инженерии? Почему ты покинул это место в качестве наставника в инженерии гоблинов? Ты нашёл место получше?"
"Во'сок - мой дом. Есть ли в мире место лучше, чем дом?" Выражение лица Ортуса помрачнело, "Я ушёл, потому что на меня охотились."
Такого не было записано в истории: "На тебя охотились?"
"Да. Я учился рядом со своим наставником с юности. Большая продолжительность жизни нашей расы означала, что у нас есть неограниченное количество времени для проведения бесчисленных экспериментов. Так я прожил свою жизнь." нежное выражение лица вернулось к Ортусу, но оно было смешано с грустью, "Я никогда не думал, что континент будет разделён на четыре части, и что силы Наги вторгнутся на этот континент, распространяя пламя войны на сам Во'сок. Мы - раса, которая хорошо разбирается в технике. Даже продукт, сделанный обычным Гоблином, рассматривается вами как технологическое чудо. Конечно, Тёмный Лорд Нага тоже думал о наших машинах. Многие герои всех рас откликнулись на призыв царя Богов Клейда сразиться, когда Нага объявил войну богам. Конечно, они заплатили высокую цену, пытаясь остановить продвижение Наги." Ортус бросил взгляд на Е Цы, "Эльфийский Король Дауэр был одним из них. Он был убит на войне, а его душа заключена в тюрьму Наги."
Сердце Е Цы учащённо забилось, когда она услышала его слова. Эльфийский Король Дауэр был тесно связан с расовыми поисками эльфов. Она не смогла активировать квест, так как у неё не было всех фрагментов карты, чтобы найти Дауэра. В Национальной библиотеке нет чётких записей о Великой войне. Сама Е Цы сталкивалась с кусочками информации только во время своего пребывания в библиотеке.
Е Цы не могла сдержать волнения: "Где находится душа Дауэра в тюрьме?"
Ортус нахмурил брови, когда его рассказ был прерван: "Почему ты задаёшь такой вопрос? Разве ты не должна слушать мою историю?"
Е Цы видела гнев в выражении Ортуса: "Сэр Ортус, мы, эльфы, потеряли нашего лидера во время войны, и в результате наша раса разделилась. Вот почему..." сказала она тактично.
Ортус был тронут печалью в голосе Е Цы. Ведь он тоже участвовал в Великой войне. "Действительно. Мне жаль вас, эльфы. Ваша раса была разделена из-за этого. Я знаю, что душа Дауэра была заключена в тюрьму Наги, но я не знаю, где именно. Это его собственный секрет. Откуда мне знать секрет Наги?" - сказал Ортус со вздохом.
Е Цы кивнула в знак согласия. Локация души Дауэра была одной из главных сюжетных линий, которые игроки должны исследовать. Не было никакой возможности, что его местоположение будет раскрыто так легко: "Извини, что прервала историю, сэр Ортус. Пожалуйста, продолжай."
Ортус кивнул и продолжил своё повествование: "Силы Наги пострадали от наших передовых технологий. После войны он послал кровожадную нежить и коррумпированных орков под своё командование, чтобы захватить контроль Во'сок." Гнев Ортуса поднялся, когда он продолжил: "Нет, они не могли контролировать Во'сок. То, что им удалось контролировать, это ублюдка Сиэля! Он не заслуживал быть королём гоблинов! Он продал глубочайшую тайну всей нашей расы Наге в обмен на свою жалкую жизнь! Он схватил моего наставника, ДеФрея, и держал его в плену. Меня бы тоже поймали, если бы не послание, оставленное моим наставником, когда его схватили. Вот почему я сбежал из Во'сок, пока моего наставника держали в глубине замка Сиэля!"
"ДеФрей был для меня как отец! Он также был моим самым близким другом и компаньоном во всём этом мире! Но что же я такого сделал? Я бродил по всем уголкам четырёх континентов, пока он был заточён Сиэлем. В конце концов, исчерпав все свои возможности, я заключил сделку с Муром. Он обещал найти кандидата, который спасёт моего наставника, пока я... " Ортус резко закончил говорить. Было очевидно, что он хотел сохранить свою сделку с Лордом Муром в секрете.
Он сузил глаза и продолжил: "После долгого ожидания я, наконец, встретил такого человека. Я наконец-то встретил тебя, юный эльф."
"Это большая честь, сэр Ортус." Е Цы, наконец, получила квест от Ортуса после долгого ожидания, "Но где же Мистер ДеФрей? Где я могу его найти?"
"Если я не ошибаюсь, он всё ещё находится в Королевском дворце Во'сок." Ортус протянул Е Цы компас "Это специальный компас, который я сделал. Он приведёт тебя к моему наставнику, как только ты войдёшь на территорию Во'сок."
Е Цы внимательно изучила компас гоблинов. Было очевидно, что его качество превосходит Гоблинский компас. Как и ожидалось от элемента, созданного инженером-гоблином уровня мастера.
"Иди, эльф. Если ты сможешь спасти моего наставника, награда от меня будет очень большой".- сказал Ортус и указал на Е Цы, - "Я предстану перед тобой, когда ты свистнешь. Удачи тебе, эльфийка."
С этими словами Ортус исчез в ночи вместе со своим механическим орлом, оставив Е Цы одну в Благоухающей глуши.
Е Цы была уверена, что Во'сок не был картой ни на одном из четырёх континентов на текущем этапе игры. Основываясь на выводах, Во'сок исчез во время Великой войны. Так где сейчас Во'сок? Думала Е Цы, когда прочитала в её поисках детали. Она заметила предложение в одном из длинных абзацев: Во'сок был замечательным местом, но теперь его нет. Кто ищет Во'сок может найти подсказки в Кровавой пустыне.
Кровавая пустыня.
Это была карта, прилегающая к столице Западного континента, свету Святого города. Топография карты была сложной, и многие высокоуровневые монстры бродили по этому месту. Это не было подходящим местом для игроков, чтобы поднять уровень. Не было также ни одного лагеря снабжения в Кровавой пустыне. Это сделало карту непопулярным выбором для игроков, желающих повысить уровень.
Опять же, не все игроки избегали Кровавой пустыни, даже когда она не была такой популярной. Нынешнее население игры составляло 1 миллиард человек, что означало, что на одном континенте было около 250 миллионов игроков. Не было никакой вероятности, чтобы никто из 250 миллионов не выбрал Кровавую пустыню в качестве места для поднятия уровня. Это была карта с огромным количеством монстров, которые постоянно появлялись. Игрок может легко повысить уровень, если он или она нашли идеальное место. Е Цы могла пересекать карту с относительной безопасностью из-за низкой численности игроков.
Конечно, как игрок Восточного континента на Западном континенте, Е Цы не могла использовать услуги любого из НПС для телепортации на континенте. Единственный способ, которым она могла путешествовать по разным картам, ходьба пешком, так как вызвать Старую Четвёрку также не было возможным вариантом.
Ей повезло, что Благоухающая глушь была территорией рядом с городом Святого Света. Она сможет добраться до леса Кодо, карты, содержащей в себе светлый Святой город.
Способность скрытности у охотников уступала разбойникам. В месте, переполненном враждебными игроками, Е Цы была полна решимости прибегнуть к насилию только тогда, когда ситуация станет ужасной. Кроме того, проведение времени в борьбе против игроков Западного континента означало бы, что она будет находиться вдали от Восточного континента в течение более длительного периода времени. Она знала, что для полного открытия мифриловой рудной жилы потребуется 10 дней, а новое расширение будет выпущено через 30 дней. С приближением Золотой Эры, у Е Цы не было времени, чтобы тратить его впустую.
Вот почему Е Цы избегала главной дороги, даже когда это означало, что она столкнётся с множеством монстров. Она прошла через край карты в скрытности, медленно направляясь в лес Кодо, избегая игроков на этом пути.
Через несколько часов она, наконец, смогла достичь границы между Благоухающей глушью и лесом Кодо. Две карты были соединены крепким каменным мостом, построенным над тихой рекой. Цветы и трава росли на берегу реки, создавая ауру мира и спокойствия. В конце концов, из-за главного города поблизости, район будет активно патрулироваться высокопоставленными НПС. Это действительно была безопасная зона.
Тем не менее, мирная обстановка всё ещё была опасна для Е Цы. Широкий каменный мост, вмещавший четыре кареты, был усиленно охраняемым. Каждые несколько метров будет находиться патруль. Если Е Цы не будет осторожна, она рисковала привлечь внимание сотен элитных солдат 65 уровня. Это, безусловно, закончится катастрофой.
Охранники были на 5 уровней выше Е Цы, что означало, что они могли легко заметить Е Цы через её скрытность из-за штрафа.
Казалось, что перейти через мост в лес Кодо невозможно.
Её единственным вариантом было путешествие под мостом.
Под мостом была река, и прыжок в неё означал, что Е Цы пришлось бы переплывать реку, отключив скрытность. Тем не менее, была проблема: солдаты, патрулирующие у берега, а также игроки, которые поднимали уровень в окрестностях. Е Цы привлечёт много внимания, как только её персонаж раскроется.
Е Цы спряталась в кустах на обочине моста, оценивая ситуацию. Она ничего не могла сделать, кроме как использовать брошь обмана. Брошь могла замаскировать её как игрока с противоположного континента, но только на 30 минут в день. Даже тогда солдаты в любом городе могли видеть сквозь её маскировку.
Она планировала использовать драгоценные 30 минут, чтобы купить припасы в маленьких городах, но это уже было невозможно. Ей пришлось перейти мост с помощью своей броши обмана.
Приняв решение, Е Цы замаскировалась под человека-разбойника и вышла из-за кустов. Её действия не вызвали никаких подозрений – это было обычным явлением для скрытного класса, такого как разбойники, чтобы красться. Затем она вызвала свою красную лошадку и перескочила через мост. Несмотря на то, что скорость передвижения лошади была значительно медленнее, чем у Старой Четвёрки, передвигаться на коне всё равно было быстрее, чем пешком.
Сердце Е Цы сжималось, когда она пересекала мост.
Это правда, что брошь обмана сумела обмануть НПС в прошлом, но это был первый раз, когда брошь использовалась против НПС из противоположной фракции. Е Цы заставила себя казаться спокойной, проезжая мимо солдат, размещённых на мосту.
К счастью для Е Цы, брошь обмана работала. Она смогла проехать по мосту невредимой, а часовые не обращали внимания на то, что среди них был игрок с Восточного континента.
"Вы обнаружили дуговой мост."
"Вы обнаружили лес Кодо."
Когда Е Цы поскакала к месту назначения, она получала всё больше и больше уведомлений от системы об обнаружении мест на Западном континенте. Игроки получат большое количество очков опыта за изучение карт на противоположном континенте, и могут даже заработать много золотых монет и очков опыта, если они обнаружат карту рядом с главным городом. До тех пор, пока человек был уверен в своей способности выжить на враждебном континенте, он мог легко повысить свой уровень, просто обнаружив различные места на континенте.
Е Цы решила не идти в направлении светлого Святого города, так как стража могла легко видеть сквозь её маскировку. Она открыла карту и направилась прямиком в чертову пустыню. В конце концов, у неё было только 30 минут, и она была полна решимости потратить это время с пользой.
Численность игроков в лесу Кодо было выше и плотнее, чем численность игроков в Благоухающей глуши. Море красных игроков было впечатляющим зрелищем даже для Е Цы.
Дорога в Кровавую пустыню примыкала к Кровавой пустыне, и была полна высокоуровневых монстров. Игроки обычно формируются в команды и занимают позиции в точках возрождения, ожидая возрождения монстров. Е Цы всё ещё могла вспомнить местность во время одного из многочисленных посещений местности в её прошлой жизни, и знания позволили ей легко ориентироваться на дороге.
Атмосфера на карте полностью отличалась от солнечной обстановки на карте светлого Святого города. Всё стало тусклее и мрачнее, когда Е Цы прибыла на дорогу.
"Вы обнаружили Гниющую тропу." системное уведомление прозвучало в ушах Е Цы.
Увядшие и мёртвые деревья выстроились по обе стороны крошечной тропинки, и трупы можно было увидеть свисающими с деревьев. Затем упыри появлялись под деревьями, взбираясь по стволу, чтобы полакомиться трупами. Карта резко контрастировала со светлым Святым городом на соседней карте.
Игроки, которые были новичками в Судьбе, определённо будут запуганы ужасами на некоторых из более страшных карт в игре. Но по мере того, как они набирались опыта во время игры, они становились всё смелее и смелее. Е Цы могла даже увидеть женщин-игроков, спокойно стоящих напротив упырей и собирающих добычу у своих убитых врагов.
После целого года переживания того, что Судьба должна была предложить, игроки уже привыкли к таким ужасным сценам.
Монстры на Гниющей тропе имели быстрое время возрождения и давали большое количество опыта в награду за убийство. Даже когда игроки получают меньше очков опыта, когда они разделены, быстрое возрождение монстров, давало огромное количество. Вот почему Гниющая тропа была полна группировок из 5 человек.
Затем члены этих команд прогоняли всех игроков, которые приближались к их месту.
Когда Е Цы вошла на Гниющую тропу, она получила сообщения от игроков Западного континента: "Это место занято, пожалуйста, идите в другое место."
"Расступитесь, пожалуйста, расступитесь, пожалуйста. Мы не несём ответственности за несчастные случаи."
"Мы заняли это место. Если Вы хотите повысить уровень, пожалуйста, идите в другое место."
……
Е Цы получила несколько сообщений, когда шла по тропе. Перед лицом преимуществ дружба между игроками с одного континента была отброшена в сторону. Е Цы проигнорировала игроков и поскакала вперёд, надеясь дистанцироваться от игроков Западного континента. У неё осталось всего 3 минуты на броши обмана.
Игроки на Гниющей тропе были слишком плотно упакованы вместе. Если бы её маскировка закончилась в тот момент, ей бы грозила верная смерть.
"Э? Этот разбойник направляется в Кровавую пустыню?"
"Ты должно быть шутишь! Он едет в Кровавую пустыню один? У него есть предсмертное желание?"
"Что, если он богат и загружен стопками зелий здоровья?"
"Пффф... он действительно думает, что он так хорош? Это место не для нормальных игроков как ты и я."
……
Игроки Западного континента начали свои отдельные разговоры, уставившись на Е Цы. Ведь опасности в Кровавой пустыне находятся на совершенно ином уровне по сравнению с Гниющей тропой. Немногие были готовы рисковать в одиночку, как Е Цы.
Е Цы проигнорировала комментарии игроков вокруг неё и поскакала в Кровавую пустыню.
Оставалось 50 секунд на эффект броши обмана, но кровавая пустыня была прямо перед Е Цы. Даже кроваво-красное небо карты было уже в пределах видимости.
Времени было мало, но красная лошадка Е Цы не могла двигаться быстрее. Она даже начала сожалеть о своём решении насчёт коня. С другой стороны, она никогда не думала о том дне, когда она не сможет зависеть от Старой Четвёрки…
Она всё ещё была на небольшом расстоянии от Кровавой пустыни, но у неё было только 37 секунд на таймере.
Этого должно быть достаточно. В этой части карты нет игроков. Даже если у меня закончится время, меня никто не увидит.
12 секунд на таймере, и Е Цы была в нескольких ярдах от Кровавой пустыни. Это был нервирующий опыт для неё. Я надеюсь, что никто не будет идти мимо... я надеюсь, что никто не будет идти мимо... я надеюсь, что никто не будет идти мимо... битва между ней и игроком Западного континента, безусловно, привлечёт внимание игроков поблизости.
Именно тогда, игрок на единороге появился перед Е Цы, скача в её направлении на высокой скорости. Е Цы чувствовала своё сердце во рту, когда она заметила лицо игрока.
Что за счастливая случайность? Почему я столкнулась с ним в таком месте?
Е Цы знала, что она может столкнуться с этим человеком, когда будет на Западном континенте. Опять же, кто бы мог подумать, что она на самом деле столкнётся с ним в этом конкретном месте? В конце концов... Западный континент был большим континентом.
У Судьбы, однако, были другие идеи. Удача действительно отвернулась от Е Цы в этот день. Всё, что могло пойти не так сегодня пошло не так. Если бы игроком был любой другой человек, у неё мог быть шанс на победу. Е Цы чувствовала, как небо темнеет вокруг неё.
Что за чёртова удача?
Вот именно. Это был Мимолётное время.
Несмотря на то, что Мимолётное время был на максимальном уровне, он всё равно время от времени посещал Кровавую пустыню в поисках Критического камня, который может быть сброшен монстрами на этой карте. С его инвентарем, полным драгоценных камней, его стрелы почти истощились, а еда для Маленькой Пятёрки заканчивалась, Мимолётное время решил вернуться в светлый Святой город за припасами.
Как игрок, который часто посещал Кровавую пустыню, Мимолётное время, конечно, знал бы все безопасные маршруты на карте. Он призвал своего единорога и начал скакать в направлении светлого Святого города.
Это был насыщенный день для Мимолётного времени. Он смог добыть четыре критических камня и безупречный камень силы. У него даже был шанс объединить критические камни в безупречный критический камень в городе. Мысль о том, что безупречный критический камень попал к нему в руки, радовала сердце Мимолётного времени.
Вскоре Гниющая тропа была уже в пределах видимости Мимолётного времени. Когда он смотрел на тропу из Кровавой пустыни, Мимолётное время мог видеть мрачные леса по обе стороны тропы. Он ненавидел Гниющую тропу. Для него это место было тёмным и вонючим. Однако он был впечатлён упорством игроков, которые проводили дни, поднимая уровень на карте, не боясь запаха гнили, терпеливо ожидая появления монстров. Они действительно были... впечатляющими.
Когда Мимолётное время вошёл в Гниющую тропу, он заметил мужчину-разбойника с посредственным оборудованием низкого качества, направляющимся в противоположном направлении.
Он был один.
Он направляется в Кровавую пустыню один?
Ну, он просто разбойник. Он просто может быть в состоянии сделать это, если у него есть хорошие механические навыки. Несмотря на относительно небольшое количество одиночных игроков в Кровавой пустыне, их всё ещё было около 60. У них были свои собственные точки на карте, и Мимолётное время мог распознать многих из них. Однако, у разбойника было совершенно незнакомое лицо.
Мимолётное время отбросил версию, что он ещё один игрок Западного континента. Ведь у каждого игрока был свой стиль игры. Даже если разбойник просто искал приключений, он не имел права его останавливать.
Кроме того, то, что он делал, не имело никакого отношения к Мимолётному времени.
Как человек, который ненавидел вмешиваться в чужие дела, Мимолётное время не обращал особого внимания на разбойника. Он пронёсся мимо разбойника на своём единороге.
Но... именно в тот краткий миг, что-то бросилось в глаза Мимолётному времени…
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть