1
1
  1. Ранобэ
  2. Чемпион!
  3. Том 1. Бог-еретик

Пролог

Отрывок из книги «Король-Демон» итальянского мага Альберто Рикардо, XIX век:

«…Тех, кто совершил этот гигантский подвиг, нарекаю я титулом Чемпион — Богоубийца.

Из множества добродетельных читателей некоторые, возможно, считают, что я преувеличил с этим титулом, и не одобрят такого, а иные подумают, что я незаслуженно придаю этому чрезвычайную важность.

Тем не менее, хочу ещё раз подчеркнуть.

Чемпион — Богоубийца — это наивысший правитель.

Так как он способен убить небожителя, он может призывать высшие силы, которыми обладают боги.

Чемпион — Богоубийца — это владыка.

Так как в его руках сила, которая способна убить божество, он может повелевать смертными на Земле.

Чемпион — Богоубийца — это дьявол.

Поэтому среди всех людей, живущих на земле, не существует тех, кто может ему противостоять!»

Отрывок из «Письма кардинала Антонио Тебеса», адресованного Ватикану, начало XX века:

«С целью пойти наперекор Божественному Провидению, играя с демоническими знаниями магов, от них же он и получил титул Короля.

Насчёт имени, которое более-менее на слуху.

Чемпион — Богоубийца — незаконное дитя Эпиметея*. Дьявол.

К сожалению, мы, смертные, не можем противостоять им.

Те, кто может бороться с ними, это такие же Чемпионы, ангелы нашего Отца Небесного и запрещённые языческие боги…»

Отрывок из «Японских докладов о проверке нового Чемпиона», начало XXI века:

«В персидской мифологии Веретрагна* представлял собой бога, в котором объединено множество воплощений.

Изначально он был последователем одного из верховных богов индийской мифологии — бога войны Митры*. А после того, как в Зороастризме* его стали почитать как бога войны, Веретрагна возвысился до божественного стража.

И характерная черта этого бога — наличие десяти воплощений.

Изначальная его форма — порывистый ветер, но он также способен принимать вид быка, белого жеребца, верблюда, вепря, юноши, хищной птицы, овна, козерога и воина с золотым мечом*.

Проще говоря — хоть форма Веретрагны постоянно видоизменялась, он всё равно одерживал верх и приносил победу своим почитателям. После обожествления он превратился в символ того, что представлял — в символ победы.

Именно убив бога победы, Кусанаги Годо стал новоявленным Чемпионом».

«Доклад по Кусанаги Годо», заключение Гринвичской ассамблеи:

«Как упомянуто в свидетельстве выше, Кусанаги Годо завладел силами Веретрагны и стал Персидским военачальником; также было сделано заключение, что у него существуют некоторые ограничения.

Так как он не может использовать свою силу по желанию, он не равен остальным Чемпионам, и у него нет полной власти над своими способностями.

Тем не менее, пожалуйста, не забывайте.

Даже если его силы, кажется, не полностью развиты, нельзя отрицать того, что он Чемпион. Для хрупких людей, магов, подобных мне, он всё равно дьявол, стоящий выше нас.

Более того, Кусанаги Годо, как раньше, так и сейчас, не обладает какими-либо познаниями в магии или заклинаниях.

Данный факт может доказать теорию того, кто сказал следующее: «Вместо громких заявлений о том, что чемпионы наивысшие среди магов, всё же более правильно будет сказать, что маги — это не более чем имитации чемпионов».

  1. Эпиметей в греческой мифологии один из четырех сыновей титана Япета и океаниды Климены, титан, брат Прометея, Атланта и Менетия. Эпиметей является мифологической фигурой, тесно связанной с преданиями о Прометее и Пандоре. Имя, Эпиметей в переводе с греческого языка означает «думающий после», то есть «крепкий задним умом». Он является противоположностью своему брату Прометею, отличаясь медлительностью соображения и способностью постоянно делать ошибки. Обманув при жертвоприношении Зевса, Прометей дал совет Эпиметею не принимать от Зевса никаких даров, из боязни мести со стороны Олимпийца, но Эпиметей не послушался брата и принял от Гермеса посланную Зевсом Пандору, которая принесла на землю все несчастья.
  2. Веретрагна Победоносный, Варахрам, Бахрам — бог войны и победы в иранской мифологии. Божество-язат (язат – достойный поклонения, что-то вроде ангела) в зороастризме. Образ Веретрагны восходит ко временам индоиранской общности, его имя представляет собой иранский вариант эпитета ведийского Индры — Вритрахан «убийца Вритры». В Авесте (священная книга зороастризма) описаны перевоплощения Веретрагны в бурю, быка, солнечного жеребца, верблюда, вепря, хищную птицу (или сокола), барана, козла, юношу, а также воина с золотым мечом. В «Младшей Авесте» Веретрагна включён в число язатов.
  3. Митра — божество индоиранского происхождения, связанное с дружественностью, договором, согласием и солнечным светом. Как божество Митра упоминается в трёх аспектах: Митра индоариев, как ведийское божество; Митра древних иранцев, как божество зороастризма; Митра эллинистического периода, как главное божество митраизма (именно здесь он бог войны).
  4. Зороастризм, также маздаизм («Благая вера почитания Мудрого», «Благая Вера») — одна из древнейших религий, берущая начало в откровении пророка, полученном им от Бога — Ахура Мазды. В основе учения Заратуштры — свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов и благих деяний. В древности и в раннем средневековье зороастризм был распространен преимущественно на территории Большого Ирана. К настоящему времени зороастризм в основном вытеснен исламом, небольшие общины сохранились в Азербайджане, Иране и Индии, есть последователи в западных странах и странах бывшего СССР.
  5. В названии форм Веретрагны я переименовал «козла» и «барана» в «козерога» и «овна» соответственно, так как в дальнейшем эти слова будут нередко встречаться, а их звучание не совсем благозвучно.