Глава 1465. Тай И Заимствует Сокровище
Шу Цзюнь, с его большой спутанной головой, был самым заметным человеком в группе. Когда все взгляды собрались на нем, он наконец вздохнул с облегчением и глубоким голосом сказал:
— Зал Ароматов - это здание Нефритовой Столицы.
— Какой Нефритовой Столицы? — спросили все, сбитые с толку.
Нефритовых Столиц было слишком много.
Было много Нефритовых Столиц. В Империи Вечного Мира была маленькая Нефритовая Столица, в Райских Небесах тоже была Нефритовая Столица, и в небесных дворцах других великих императоров также были строения, похожие на Нефритовую Столицу.
— Нефритовая Столица Дворца Предков, — Шу Цзюнь замолчал на мгновение, а затем продолжил. — В древние времена, когда я был еще древним божественным королем, я вместе с Великим Императором, Тай Шу и другими отправился в экспедицию в таинственное место, которое было Нефритовой Столицей Дворца Предков. Мы видели много невероятных вещей...
Его лицо выражало удивление, очевидно, что даже сегодня он все еще считает это невероятным. Спустя некоторое время он продолжил:
— Там мы потеряли много людей, но наши открытия были слишком поразительными, поэтому мы решили запечатать это место. Мне кажется, что во время той экспедиции кто-то из нас привез Зал Ароматов.
Цинь Му осматривал Зал Ароматов. Этот большой храм действительно не был сокровищем, которое мог создать прежний Создатель.
В древние времена Создатели сражались, полагаясь на визуализацию своего высшего сознания, и их здания также были максимально простыми, без украшений, они не развивали свое искусство.
Каждая эпоха имеет свое уникальное искусственное наследие. Здания и эстетика эпохи Дракона и Хань в основном основывались на древних божественных тотемах и поклонении древним богам, странные образы древних богов были повсюду.
Эпоха Багрового Света восхищалась красотой мужественности, везде были изображения мощных божественных демонов с тремя головами и шестью руками, демонстрирующие красоту физической силы.
Эпоха Высшего Императора была разделена на север и юг, с Северным Высшим Императором, управляемым полубогами, и Южным Высшим Императором, управляемым людьми. Идеология Южного Высшего Императора заключалась в том, что жизнь человека важнее неба, поэтому искусство часто отражало идею победы человека над небом.
В эпоху Императора-Основателя, магические способности стали более изощренными, и искусство достигло своего пика. Искусство этой эпохи было чрезвычайно сложным и часто отражало постижение Великого Пути и повседневную жизнь.
Искусство эпохи Вечного Мира еще не полностью развилось, и его виды стали еще более разнообразными. Например, немой был хорош в рисовании богов, демонов и чудовищ, а также в рисовании красивых женщин.
Однако стиль искусства Зала Ароматов не имеет никакой связи с этими эпохами. Зал Ароматов, вероятно, действительно происходит из Нефритовой Столицы Дворца Предков.
Тем не менее это искусство явно не является природным, а рукотворным, что делает его странным!
“Неужели Нефритовая Столица Дворца Предков не образовалась естественным образом, а была создана людьми?” — Цинь Му задумчиво оглядывался.
После того, как он увидел Четыре Небесные Врата Дворца Предков, Девять Адских Платформ, Платформу Убийства Богов и Небесное Море, Нефритовую Платформу и другие места, у него сложилось предвзятое мнение, что Нефритовая Столица Дворца Предков также является уникальным местом, образованным Великим Путем неба и земли.
Однако, судя по Залу Ароматов, эта Нефритовая Столица, вероятно, не является чудом, созданным небом и землей, а божественным городом, созданным людьми!
Перед Создателями не было цивилизации, так что в какую эпоху была создана Нефритовая Столица?
Он стал настороженным и, вспомнив о гробнице предыдущей вселенной под Нефритовой Платформой и о том, что весь Дворец Предков является огромным алтарем, у него появилось предположение.
"Нефритовая Столица Дворца Предков, вероятно, является продуктом предыдущей эпохи вселенной и не была уничтожена при разрушении вселенной... Однако, это только мое предположение. Чтобы узнать, является ли это правдой, нужно войти в Нефритовую Столицу и посмотреть!”
Его взгляд снова упал на Зал Ароматов. Великий Император, Тай Шу и другие в свое время исследовали Нефритовую Столицу, забрали Зал Ароматов, но затем запечатали его.
Самое древнее упоминание о Зале Ароматов можно проследить до древнейших времен. То есть, Великий Император и Тай Шу и другие после того, как они унесли его, обнаружили страшную вещь: изнутри зала что-то ужасное пыталось выбраться!
Даже тогда Великий Император и Тай Шу почувствовали угрозу, поэтому они объединили силы всех сильнейших и запечатали Зал Ароматов!
"Позже Тай Шу, Небесный Император, уничтожил Создателей, запечатал Дворец Предков, объединил вселенную, и тогда он поместил Зал Ароматов в Райские Небеса, превратив его в оружие против врагов. Кто бы ни отказывался слушаться, его убивали, и его душу и дух помещали в Зал Ароматов для подавления. Позже, когда правили Десять Небесных Преподобных, они продолжили эту традицию.” — когда Цинь Му думал об этом, он увидел, что хромой и Лань Юйтянь снова и снова. ходят вокруг Зала Ароматов.
Однажды Цинь Му использовал божественное зеркало, чтобы осветить печать Зала Ароматов. Немой даже построил несколько больших залов по образцу Зала Ароматов.
Они уже изучали его много лет, однако, стоя перед этим храмом, хромой и Лань Юйтянь все еще испытывали сомнения.
Поделка немого не имеет такой мощной печати, как настоящий Зал Ароматов. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти через множество мощных печатей!
И к тому же, войти - это одно дело, а выйти - совсем другое!
Если у вас есть способность войти, но нет способности выйти, то это будет плохо.
— Не действуйте необдуманно! — приказал Цинь Му и вызвал Яньʼэр, спрашивая. — Тай И все еще на Святой Горе?
— Он только что был на Святой Горе, ремонтируя ее, не знаю, закончил ли он, — ответила Яньʼэр.
Цинь Му серьезно сказал:
— Возьми Лань Юйтяня с собой, и сходи к нему. Попроси у него одну из его ивовых веток.
Яньʼэр тут же взлетела, превратилась в дракона-птицу, схватила Лань Юйтяня за плечо и полетела к Тай И.
Остальные же окружили этот храм, записывая различные печати, собирая их у слепого, где слепой, старуха Си и Хуа Шенгхуа и другие выписывали способы их разрушения.
Вей Суйфен попытался разрушить внешние печати, но Цинь Му остановил его и покачал головой:
— Небесный Преподобный Хо знает, что Зал Ароматов попал в наши руки, но другие Небесные Преподобные об этом не знают. Если мы тронем их печати, они это почувствуют. Мы можем попытаться разрушить их печати только в крайнем случае.
Вей Суйфен с блеском в глазах тихо спросил:
— Что ты имеешь в виду?..
— Если мы отправимся в Дворец Предков в Нефритовую Столицу и окажемся там в ловушке, мы можем попытаться разрушить печати Небесных Преподобных, — Цинь Му моргнул, улыбнулся и продолжила — Десять Небесных Преподобных, приходящих на помощь, наверное, будут очень впечатляющими.
Вей Суйфен громко засмеялся и больше не трогал эти печати.
Цинь Му достал божественный лук и положил его себе на спину.
Хромой с нетерпением ждал сбоку, Цинь Му замешкался на мгновение, протянул руку, и Пагода Стекляного Неба с громким гулом собрала двадцать восемь небес, быстро превратившись в трехметровый зонт.
— Дедушка Хромой, возьми этот сокровище для самозащиты, — Цинь Му передал ему Пагоду Стекляного Неба, вдруг вспомнил о чем-то и торопливо добавил. — Это заем, а не подарок, как только мы выйдем из этого храма, ты должен вернуть его мне!
— Скупой! — Хромой принял Пагоду Стекляного Неба, осмотрел ее и похвалил. — Действительно хорошее -сокровище… Если бы я не украл его сам, я бы, конечно, не взял его. Не волнуйся, я верну его.
Цинь Му вздохнул с облегчением, через некоторое время Яньʼэр вернулась с Лань Юйтянем и сказала:
— Тай И говорит, что не может одолжить тебе, потому что если он одолжит тебе, ты не вернешь. Потом Лань Юйтянь начал умолять, и Тай И нехотя кивнул, одолжив тебе только один лист.
“Это невозможно! Я что, тот тип человека, который не возвращает вещи, которые он занял?” — ругаясь, Цинь Му взял лист, на котором были сложные узоры, это был один из листьев на дереве Тай И. — “Если бы я занял эту ветку, потеря одного листа не имела бы значения. Заняв только один лист, я просто не могу его проглотить…"
Он взбодрился, огляделся вокруг и громко сказал:
— На этот раз я, дедушка Хромой и Лань Юйтянь войдем в храм, остальные останутся снаружи. Если мы окажемся в ловушке внутри и не сможем выбраться, тогда Шу Цзюнь и брат Вей, вы возьмите храм и отправьтесь в Дворец Предков в Нефритовую Столицу, попытайтесь разрушить внешние печати в городе и привлечь Десять Небесных Преподобных, чтобы они пришли нам на помощь!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть