Мисудзу держит букет и обнимает меня на сцене.
Весь театр погряз в тишине.
Никто не знает что и сказать.
Взгляды всех зрителей собрались на "Его Превосходительстве" Кудзуки, который сидит на втором этаже.
— Данна-сама, прошу, обнимите меня сильнее.
Шепчет мне Мисудзу...
Она делает заявление перед "женихом", выбранным "Его Превосходительством".
До этого никто не знал, кто её жених...
Поэтому... зрители представляют лишь две возможных ситуации:
Первый: Я и есть "жених" Мисудзу... и этот акт должен показать меня.
Второй: Мисудзу идет против воли "Его Превосходительства"... и пытается поставить всех перед этим фактом, показывая что у неё есть любовник, помимо "жениха".
Но... Первый случай не может быть правдой.
Таких зрителей, которые бы подумали, что я её "жених", просто не должно здесь быть.
У меня нет хорошей родословной, которая приглянулась бы "Его Превосходительству".
Я глупый... и только недавно, своими действиями я посеял смуту в зале.
Среди всех зрителей в зале... единственный, кто не следовал правилам людей из высшего класса.
Такой рисковый и глупый мужчина... вероятность того, что "Его Превосходительство" Кудзуки вручит свою драгоценную внучку такому как я просто нулевая.
Кроме того...
Если "жених" Мисудзу и здесь... то он должен быть среди ребят, которых "Его Превосходительство" обучает лично.
На самом деле... настоящий "жених" Шиба Такахико здесь.
— Ч-ч-ч-что происходит?!
Раздался крик со второго этажа.
Красивый мальчик с очками как у умного встал в ступор.
Ага... как и думал, элита очень слаба к внезапным происшествиям.
Его выбрали "женихом" Мисудзу, он должно быть думает, что уже победитель по жизни в свои то двадцать.
Прости парень, но...
Мисудзу моя...
Я никогда не отдам её тебе.
Я со всех сил обнял Мисудзу.
Весь зал хранит молчание...
"Его Превосходительство" Кудзуки безэмоционально смотрит на нас.
Никто не станет хоть как-то реагировать, пока не увидит, что думает по этому поводу "Его Превосходительство".
Никто не освистывает меня и не суетиться... все, затаив дыхание, ждут как отреагирует "Его Превосходительство".
И Минахо-нээсан тоже... она сидит, ничего не предпринимая.
Если откроется, что я член "Куромори"... жди беды.
Мэгу и Мана просто молча смотрят на сцену.
И...
Раздались звуки хлопков...
Они шли не с со стороны зала.
А слышались со стороны сцены.
Рурико-сан, только что завершившая свое выступление появилась на сцене.
Она улыбается...
И аплодирует нам с Мисудзу...
Йошико-сан... повторяет за ней.
И теперь уже хлопают двое.
После этого хлопки начали исходить и из зала.
Это Нэи-сан.
Никто не знает, что она из "Куромори"... Нэи-сан аплодирует нам с улыбкой на лице.
К ней присоединились... Мэгу, Мана и Мичи.
А ещё Марго-сан.
Юкино ошеломленно смотрит на нас.
Другие зрители сбиты с толку.
Рурико-сан без колебаний вышла к нам...
— Я поражена мужеством Мисудзу-онээсама.
Сказала она Мисудзу.
Я...
— Мисудзу...
— Да, Данна-сама.
Она посмотрела на меня.
— Можешь поделиться цветами с Рурико-сан?
Когда дело этого...
То чего я хочу... Нет, я думаю, что делаю то что должен.
Мисудзу сразу же поняла мою цель.
— Да... Данная-сама.
Улыбаясь... она передала мне букет роз.
Я вытащил оттуда цветок.
— Рурико-сан... вот...
Я вручил Рурико-сан розу на глазах у большой толпы.
— Эм... Мне тоже?
Удивлена Рурико-сан.
— Ты очень тяжко тренировалась.... так что смогла танцевать сегодня на сцене, не так ли?
Внятно сказал я.
— Девочки с начальной школы тяжко тренировались и получили цветы... я думаю, что это странно, если ты не получишь ни от кого цветок...
Мисудзу тоже поддержала меня.
И вручила ей цветок...
— Прошу, возьми один и от меня.
Рурико-сан...
Она получила два цветка: от Мисудзу и от меня.
— Я впервые в жизни получаю цветы вот так...
Улыбается Рурико-сан...
— Большое спасибо. Онээ-сама... Онии-сама...!
Рурико-сан назвала меня "Онии-сама" перед зрителями.
Внучки "Его Превосходительства" Кудзуки... преемницы дома Кудзуки.
Дочь старшего сына... Рурико-сан.
И дочь второго сына... Мисудзу.
Других наследников в доме Кудзуки нет.
Две внучки, которые должн были бороться за титул наследницы дома из-за желания "Его Превосходительства", хорошо ладят.
Рурико-сан на всех показала, что принимает меня как возлюбленного Мисудзу.
Цепная реакция пробежалась по театру.
Хлоп, хлоп, хлоп.
Снова раздались аплодисменты.
Это был "Его Превосходительство"
Он хлопал нам.
Его лицо по-прежнему безэмоционально.
Возможно... он невероятно зол на Мисудзу и на меня.
Но... сейчас он нам аплодирует...
"Его Превосходительство" думает, что сейчас должен показать глубину своей толерантности.
Элита, собравшаяся вокруг него тоже начинает хлопать.
И, чего и следовало ожидать, Шиба Такахико не присоединился к ним.
Все скорчили кислые мины.
Для них я – вопиющий преступник.
Этот мужчина подкатил к Мисудзу и Рурико-сан.
Обычно, это считается абсолютно неприемлемым поступком для мужчины с таким статусом, как у меня.
Но... просто чтобы сгладить атмосферу...
Чтобы их не раздавил "Его Превосходительства" и дом Кудзуки... они охотно захлопали в ладоши.
Подавляющая часть людей в зале зааплодировала.
Люди хлопают, просто для того, чтобы показать, что они поддерживают дом Кудзуки.
Некоторые из них ошеломлены...
Другие притворяются, что ничего не видят и вообще не думают о будущем.
И это взрослые... мир высшего класса?
В этой ситуации... только Нэи-сан, Мэгу и девочки искренне аплодируют.
— Онии-сама, ты правда смелый.
Сказала Рурико-сан, смотря на две розы.
— Нет... Рурико-сан. Это не так. Это вовсе не смелость.
Мисудзу говорит Рурико-сан.
— Это любовь.
Добавляет Мисудзу... смотря на свой букет.
У Рурико-сан удивленное лицо.
— Прошу, заканчивайте. Вы сорвете сроки программы, если задержитесь.
Сказала нам Йошико-сан.
Верно... ещё должны станцевать Минами-сан и глава школы...
— Ага... ты права.
Я попытался быстро уйти со сцены.
Но... Мисудзу не отпустила мою руку.
— Данна-сама... не идите туда.
Я-ясно...
Будет плохо если я вернусь в аудиторию.
Зрители заметят Мэгу и остальных...
И мы не сможем вернуться обратно к Минахо-сан.
— Пойдем за кулисы.
— Понял.
Мисудзу обняла меня за руку и мы пошли за сцену.
Рурико-сан и Йошико-сан с нами...
После нашего ухода рабочие сцены в панике начали готовить все для следующего танца.
Следующей танцевать будет... внучка главы школы, Манами-сан, она уже готова к выходу.
— Прости, Манами-сан... я испортила атмосферу.
Мисудзу извинилась перед ней.
— Все в порядке... забудь.
Хоть и её очередь... Манами-сан нежно нам улыбается.
— Я очень тронута... Пришел твой возлюбленный и ты запрыгнула ему на грудь. Я тебе завидую. Мисудзу-сан, прошу, будь счастлива...!
Манами-сан?
— Я тоже не могу решать сама, за кого выйти замуж.
Ясно, она тоже...
Её принудили жениться ради школы Компеки?
— Не думай, что такова твоя судьба...
Сказала Мисудзу.
— Я тоже так всегда думала. Что у меня нет выбора, кроме как жить, как прикажет дедушка... Но, я ошибалась.
Очень серьезно говорит ей Мисудзу.
Рурико-сан тоже внимательно слушает их разговор.
— Тогда бы... я не была бы счастлива.
Мисудзу счастлива.
— Даже если бы в доме все было мирно... я... для меня это не важно, я бы не была счастлива. Ведь мы все рождаемся, чтобы быть счастливыми.
Мисудзу...
— Поэтому... люби и будь храброй. Если ты будешь следовать двум этим заветам, не важно что случиться, ты всегда будешь счастлива.
Манами-сан задрожала.
— Ты права Мисудзу-сан... я не должна покорно считать, что это неизбежно и что такова моя судьба.
Манами-сан улыбнулась.
— Люби и будь храброй, чтобы быть счастливой... Я получила хороший урок. Большое спасибо.
У Манами-сан взбодрилась... по лицу Рурико-сан ен понять, что она думает.
— Манами-сан... прошу
Работник сцены заговорил с Манами-сан.
— Да... сейчас иду!
Манами-сан повернулась к Мисудзу и Рурико-сан.
— Я пошла... я выложусь по полной. И буду танцевать с любовью и храбростью...
И... Манами-сан пошла на сцену.
Мы наблюдаем за Манами-сан со стороны.
И... всё ушло.
Когда она начала танцевать... вся аудитория притихла.
А спустя тридцать секунд... все видят только её танец.
Никто больше не думает о нас с Мисудзу.
Они... при всем желании не могут думать о нас.
Танец будущей главы школы... на совсем другом уровне от остальных учеников.
Я думал, что могу видеть суть человека по его танцу.
В каждом японском традиционном танце есть своя история.
Танцор олицетворяет персонажа в этой истории.
Хоть им и нужно танцевать так, будто они все другие люди...
Почему-то... сквозь танец пробивается сущность танцора.
В танце Йошико-сан... я вижу Йошико-сан.
В танце Рурико-сан... я вижу Рурико-сан.
Танец Мисудзу и её состояние тела и разума...
Видно всё.
Чем больше они стараются... тем больше оголяются их сердца.
Разум и тело танцора становится нагими.
Я видел Мисудзу голой в танце.
А значит... именно это она хотела показать.
Но... когда я смотрю на танец Манами-сан...
Понимаю, что я не прав.
— Наши танцы... по сравнению с ней, не большее чем любительская практика.
Бубнит Мисудзу.
— Манами-сан станет первоклассным танцором.
Манами-сан на сцене.
Она становится голой в один момент...
Я понял суть Манами-сан....
Сейчас я вижу в ней только персонажа.
— Все надевают одежду поверх своих настоящих чувств.
Говорит Мисудзу.
— На их голых сердцах... наряды, что "покажут их в обществе" или " подчеркнут красоту".... они надевают одежду, дабы спрятать свои сердца.Одежда... не более, чем прикрытие наших натур.
Ух...
— Когда люди пытаются что-то выразить... фальшивая "одежда" мешает им. Каждый день мы её надеваем и становимся существами, что вынуждены выражать себя в соответствии с "одеждой". Однажды её нацепив, ты теряешь свободу.
Манами-сан старательно танцует... Рурико-сан слушает речь Мисудзу вместе с нами.
— Поэтому... глава говорила нам, что "когда вы танцуете, прежде всего нужно освобождать своё тело и разум. Нужно снимать всю ту фальш, что вы носите на себе".
Особенно это заметно, когда наблюдаешь за всем со стороны сцены.
Манами-сан понимает атмосферу театра.
Её "Ци" и "Ци" аудитории смешиваются воедино.
То, что происходит в зале, не менее важно, чем то, что происходит на сцене.
Танец этой девушки пленит сердца всех этих людей.
— Мы всё еще неопытны... наши руки устают лишь от того, что мы снимаем с себя фальш. Но Манами-сан - великолепный танцор, она сбрасывает её, раздевается и надевает другую "одежду"... "одежду" персонажа!
Верно....
Та девочке на сцене, в ней не видно Манами-сан.
Мы словно пару минут назад говорили не с ней.
Нет... она даже не из этого времени.
Это танец рассказывает историю женщины из древней эпохи.
Очень привлекательной женщины.
Это не Манами-сан... это совсем другой человек.
— Я тоже хочу так танцевать.
Говорит Рурико-сан.
— Хочу уметь... не быть собой.
Ох...
Она страдает от того, что была рождена в доме Кудзуки.
Прямо как прежняя Мисудзу.
— Всё зависит от Рурико-сан.
Говорит Мисудзу.
— Я изменилась... нет, я всегда была такой... просто сняла с себя "фальшивую одежду"... и Данна-сама принял голую Мисудзу.
Говорит Мисудзу... Рурико-сан поворачивает.
— Я перед ним всегда голая. Это очень приятно... и я не отпущу его!
Мисудзу прижимается ко мне.
— И... Данна-сама такой же. Данна-сама вечно нагой перед всеми. Мне это очень нравится.
Мисудзу трется щекой о мою грудь.
Рурико-сан молчит.
Она задумалась.
После чего развернулась и посмотрела на танец Манами-сан...
Выразительный танец Манами-сан вне времени и пространства продолжается...
Вскоре...
Словно поток воды....
Безо всякого промедления.... её танец кончается.
И когда она кланяется, чтобы поблагодарить аудиторию...
Зал разрывается аплодисментами.
Ох...
То, что произошло между нами с Мисудзу выветрилось из их голов в один миг.
Маленькие дети выносят Манами-сан букеты.
Учитывая, что ни один парень не вышел на сцену... наверное ей тоже нельзя иметь свободные отношения.
Взяв букеты, Манами-сан еще раз поблагодарила аудиторию.
Зал вновь содрогается от ударов в ладоши.
С выкриками и свистом за спиной... Манами-сан возвращается за сцену.
— Это было чудесно... Манами-сан.
Мисудзу хвалит Манами-сан...
— Любовь и смелость... всего-то, Мисудзу-сан!
Сказала она и рассмеялась.
— Ты танцевала куда фривольнее, чем обычно. Это был хороший танец, но не прельщайся!
Все повернулись на звук голоса.
Глава школы Конпеки, Конпеки Надешико-сэнсэй стоит в своем костюме.
Верно, в заключение сегодняшнего мероприятия...
Будет танец главы школы.
— Да, бабушка.
Манами-сан склоняет голову перед бабушкой.
— Надешико-сэнсэй, простите меня за всё, что там произошло...
Извиняется Мисудзу перед сэнсэй.
— Божечки... а что-то разве произошло?
Надешико-сэнсэй притворяется дурочкой.
— Я... больше не смогу ходить на занятия...
Мисудзу...
Она готова к изгнанию из дома Кудзуки...
Девушка понимает, что разгневала "Его превосходительство"...
Я нежно беру её за руку.
— Спасибо вам за всё, я никогда не забуду доброту сэнсэй.
Мисудзу не думает о том, что нас с ней могут силой разлучить.
Что бы не случилось... она собирается быть рядом со мной.
Надешико-сэнсэй...
— Мисудзу-сан... кимоно сделано так, чтобы укутывать тело человека, верно?
— Да?
Мисудзу озадачена.
— Во время танца, состояние твоего тела отвлекает тебя, но в кимоно... гости видят лишь линии твоего тела.
Глава улыбается.
— А значит... включай воображение и танцуй так, чтобы была видна линия твоего кимоно. Сконцентрируйся на большом пальце ноги, при разворотах. Думай о нем как об оси...
— Надешико-сэнсэй...
— Останавливаться не нужно... посмотрим. Представим, что ты сможешь заплатить за уроки в будущем. Приходи на тренировки, как и раньше. Ты так долго танцевала, зря будет это бросать.
Сказала Надешико-сэнсэй.
— С-спасибо большое...
Мисудзу тронута...
Рурико-сан, Йошико-сан и Манами-сан тоже.
— Ты... как тебя зовут?
Глава смотрит на меня.
— Куромори...
Я не могу сказать ничего другого.
— Прошу, не бросай Мисудзу-сан, ладно?
— Да, я сделаю её счастливой!
В этот момент... подготовка сцены завершена.
— Тогда... Мой черед.
Глянув на юных учениц... Надешико-сэнсэй выходит на сцену...
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть