8
1
  1. Ранобэ
  2. ММОРПГ Возрождение Легендарного Хранителя
  3. Том 1

Глава 129. Маленький Магазинчик Товаров

Чжан Ян проспал весь день и проснулся уже после 7 вечера. Пообедав, юноша включил свой компьютер и посетил официальный сайт игры, чтобы разузнать о последствиях своего подвига. Однако прежде чем он смог даже нажать на ссылку на форуме, он заметил уведомление об обновлении на главной странице официального сайта.

"Что случилось?"

Новое обновление должен было выйти только 13 августа! До него оставалось еще 5 месяцев!

Чжан Ян почувствовал внезапное предзнаменование. Он, должно быть, каким-то образом сдвинул временные рамки. Вероятно, это произошло из-за его вчерашнего подвига, когда он в соло убил босса и получил результат За Гранью Совершенства.

Согласно общей сводке, первое обновление не вносило больших изменений. Были несколько исправлены навыки воинов, особенно навыки Хранителей.

1. "Блок", кулдаун умения увеличен с 10 до 15 секунд! Успешное применение "Блока" даёт теперь не 10, а 30 очков ярости!

Чжан Ян закатил глаза в разочаровании. Разработчики просто понерфили его невероятно сильный навык, сделав его мусором! Какой позор! Если бы только этот патч был реализован через 5 месяцев, Чжан Яну удалось бы совершить еще больше подвигов. Вероятно, это изменение связано с его превосходными навыками, которые заставили разработчиков выпустить этот патч.

Количество генерируемой ярости было увеличено в три раза, но даже так, теперь Чжан Ян и другие могли использовать "Блок" гораздо реже! Что с того, что количество генерируемой ярости было увеличено на 20? Все равно это было бесполезно!

2. "Силовой Удар", кулдаун умения увеличен с 1 секунды до 5!

"Опять! Еще один крупный нерф!"

В отличие от охотников или воров, количество генерируемой ярости воинов зависело от получения или нанесения урона. Именно поэтому в боях с боссами, когда босс ударял воина, его ярость восстанавливалась быстрее, позволяя ему применять "Силовой Удар", чтобы потратить, оставшуюся после применения других навыков, ярость.

3. "Защитная Стена", кулдаун умения уменьшен с 10 до 7 минут!

Ах! Наконец, Бафф (1)! После того, как это умение достигнет максимального уровня, его кулдаун будет уменьшен до 2-ух минут! Это повысит живучесть танка в боях! Этот Бафф был довольно сильным. Вероятно, система пыталась таким образом нивелировать главный Нерф.

Другое обновление вносило изменения в боевую систему.

1. Повышение боевого реализма. Добавлен эффект "Отбрасывания". Эффект отбрасывания и расстояние будут определять силой каждой стороны.

Это означало, что сильный игрок сможет отбросить слабого на определенное расстояние. До этого сражения были статичными, словно сражались две палки, которые никоим образом не двигались.

2. Защита от Нарушений. Физический контакт между игроками может быть установлен, только если они являются друзьями. Игроки, не добавленные в список друзей, будут предупреждены системным уведомлением. Игрок, которого коснулись без его согласия, будут разрешено подать жалобу. В зависимости от серьезности преступления, провинившийся будет отправлен в тюрьму главного города. Срок зависит от серьезности преступления и составляет от 10 минут до 3 дней. Любой вор, применивший навык "Невидимости", будет моментально обнаружен, как только коснется другого игрока.

Это обновление, должно быть, было нацелено на таких игроков, как 44-ый Бандит. Этот хитрый ублюдок вырыл себе могилу. Он всегда злоупотреблял "Невидимостью", чтобы домогаться женщин-игроков.

3. Изменения скорости Обновления подземелий.

Подземелье на 5 человек, Нормальный Режим: Неограниченное количество посещений.

Подземелье на 5 человек, Трудный Режим: Одно посещение в день.

Подземелье на 10 человек, Любой режим сложности: Одно посещение в два дня.

Подземелье на 20 человек, Любой режим сложности: Одно посещение в три дня.

Подземелье на 50 человек, Любой режим сложности: Одно посещение в семь дней.

4. Налоговый сбор Аукционного Дома увеличен с 10% до 20%!

"Дерьмо! Как это понимать? Грабеж средь бела дня?!" - прежде чем Чжан Ян продолжил бушевать, он вспомнил об Аренде, которую получил, и облегченно вздохнул. - "К счастью, мне не светит столкнуться с этой проблемой!"

5) Теперь узнать особенности предметов снаряжения (Количество гнезд, особые эффекты) можно будет только после успешной идентификации предмета.

Вздох! Очередной способ, чтобы вытянуть деньги из игроков!

Например, [Комбинированный Щит Стихий], если бы Чжан Ян не идентифицировал его, выглядел бы так:

[Комбинированный Щит Стихий] (Серо-Серебряный, Щит)

Защита: + 200

Живучесть: + 80

"Не идентифицировано"

Требования к уровню: 20

Вы можете воспользоваться услугами Идетификатора, чтобы изучить предмет снаряжения, и только тогда появится предложение: "Эффект при надевании: Увеличивает уровень умения «Блок» на 1, будет не только отображаться, но и применяться. Если же вы не идентифицируете снаряжение, вы все равно сможете его экипировать. Однако специальный эффект не будет действовать".

Черно-Стальное и Зелено-Медное снаряжение не обладало специальными эффектами. Специальные эффекты появлялись у Серо-Серебряного снаряжения и выше. Даже, если предмет снаряжения не обладал специальными эффектами, у него были гнезда. Компания сможет заработать огромное состояние когда количество игроков увеличится до миллионов.

6. Статус эффекты навыков теперь не будут иметь никакого эффекта на босса. Однако статус эффекты навыков могут прервать кастинг босса.

О! Еще один Бафф! Босс не может быть ошеломлен "Рывком", но теперь его каст может быть прерван при использовании навыка.

7. Новая система расчета уменьшения урона. Весь полученный урон сначала будет уменьшен за счет уровня защиты или магического сопротивления, а затем за счет активных или пассивных навыков.

Дерьмо! Опять нерф! Если монстр наносил 2 000 урона, а у игрока было 400 единиц защиты и 20%-ное уменьшение урона, то раньше урон считался таким образом: (2 000 x 0,8) – 400 = 1 200 урона. После этого обновления расчет будет таким: (2 000 - 400) x 0,8 = 1 280 урона. Чем выше защита, тем лучше эффект.

8. Изменения в инвентаре. Для экономии свободного места в инвентаре, максимальное количество предметов, которое можно хранить в одной ячейке, увеличено с 20 до 200.

9. Игроки, которые были убиты, находясь под красной меткой, теперь вместо потери уровней, будут терять весь накопленный на уровне опыт. Штраф за Красное Имя не будет уменьшать уровень, но частота выпадения экипированных вещей увеличена до 100%.

Если будет убит игрок 29 уровня, у которого было 34% опыта, он по-прежнему останется на 29 уровне, однако он потеряет весь свой накопленный опыт. Независимо от того, сколько раз игрок будет убит, он все равно останется на 29 уровне. Однако штраф за Красное Имя был уменьшен. Как жаль. Если бы только это новое обновление было реализовано в его предыдущей жизни, игрок Бесконечный Звездный Свет разбушевался бы, вышел из игры и удалил бы свою учетную запись.

10. Удаление режима Бой на Смерть на боевой арене.

Без острых ощущений от потери уровня Бой на Смерть был бессмысленной затеей.

11. Изменения навыка "Провокация". Текущий эффект заключается в том, чтобы заставить монстра атаковать использовавшего навык, в течение двух секунд, копируя 99% агро предыдущей цели монстра (Если значение Агро выше, эффект копирования не будет реализован). Монстры, которые не могли попасть под воздействия "Провокации", оставались бы не спровоцированными.

Это был огромный Бафф для группы с 2 и более танками. Он был особенно полезен при атаке босса.

С таким количеством изменений, Чжан Яну пришлось потратить некоторое время, чтобы все это переварить. Спустя некоторое время он зашел на форум и увидел весь творящийся там хаос. В основном, игроки сфокусировали свои жалобы на увеличении Аукционного налога. Все оскорбляли компанию за то, что она пыталась вытянуть как можно больше денег. Некоторые игроки отметили, что без массовой поддержки игроков, игры не будет такой популярной, как сейчас. Они также упоминали, что компания была слишком неблагодарной и жадной, до такой степени, что была готова даже связать по рукам своих игроков, ради собственной выгоды!

Впрочем, сколько бы игроки не жаловались, разработчикам было все равно. Чжан Ян знал это лучше всех. Рано или поздно пыл игроков угаснет. Так же было и в его прошлой жизни, игроки жаловались на все, что можно было, но несмотря на это, все равно продолжали играть в “God’s Miracle”, потому что, после долгого нахождения в этой игре, не могли играть ни в какую другую!

"Какая жадная компания!"

Проклинал Чжан Ян, надевая игровой шлем и входя в игру.

Стоило ему войти в игру, его засыпала сообщениями его банда.

- Аууу! Нубо-танк! Как долго ты планировал спать!

- Тупой Ю! Сонная ты свинья!

- Маленький Ян, у тебя, что был секс втроем прошлой ночью? Неудивительно, что ты только что вошел в систему! Наверное, ты очень сильно утомился этой ночью!

- Чжан Ю! Ты классный! Ты смог в одиночку бросить вызов всей Подземной Башне!

Чжан Ян засмеялся, отвечая один за другим на их сообщения. Вскоре после этого он призвал своего Скелета Боевого Коня, и направился к менеджеру NPC.

Парень взял [Аренду Земли] и передал ее NPC.

- Хм... Она прошла идентификацию. Это подлинник! – сказал NPC, Граф Боггарт, осматривая Договор Аренды со всех сторон.

- Что ж, собственность будет вашей всего за 20 000 золотых монет!

- Что? Мне все равно придется платить? – Чжан Ян смотрел на него с широко раскрытыми глазами. Чжан Ян не знал об этом, ведь раньше никогда не владел никакой собственностью.

- Конечно! Любая сделка внутри Империи должна быть заключена официально! Как ты думаешь, что это? Взятка частному лицу? Хехе... это преступление, за которое тебя можно отправить в тюрьму. Нет, вероятно, за это даже светит казнь, путем обезглавливания! – сказал граф Боггарт, посмеиваясь сквозь свои усы.

Что ж, хорошо. Это были всего лишь двадцать тысяч золотых монет. Он мог заработать эти деньги в любое время, когда бы захотел. Тем не менее, он хотел, чтобы его деньги были вложены в горячую точку, а не в какой-нибудь захудалый городок!

Чжан Ян заплатил указанную сумму, и NPC, фыркнув, поставил печать на [Аренду Земли].

[Динь! Поздравляем! Вы получили: Недвижимость!]

Чжан Ян неистово взял бумажку и принялся её читать. Документ, на которым поначалу было написано два слова [Аренда Земли], теперь был исписан различными словами. В самой нижней части документа было указано местоположение недвижимости.

Замок Белого Нефрита!

Чжан Ян был очень рад увидеть эти три слова! Он получил землю не где-то на окраине, а в самом главном городе.

Чжан Ян покинул здание менеджера по недвижимости и направился к месту аренды.

Почти!

Чжан Ян ехал около десяти минут и прибыл к двухэтажному элегантному зданию, которое шириной было в три дома. Чжан Ян изучил бумагу, номер лота, под которым значилось это строение, совпадал, Чжан Ян был невероятно счастлив.

Та-да. Вскоре после этого, игрок, два... все больше и больше игроков проходили мимо, словно это была оживленная улица. Чжан Ян обернулся и увидел, что здание, которое стояло напротив, было аукционным домом!

Джекпот!

Чжан Ян всегда знал, что первая [Аренда Земли] будет невероятно ценной. Но он никогда бы не подумал, что разработчики будут настолько любезны, что его первая недвижимость будет прямо напротив Аукционного Дома!

Это было лучшее из всех самых лучших мест, на всем белом свете.

Чжан Ян был без ума от счастья. Он слез с маунта и отозвал его. Тяжелыми шагами на ступил в свое самое первое здание, которое у него сейчас было.

[Динь! Игрок Чжан Ю вступил в права собственности. Инициализация Учебника!]

[Динь! Игрок Чжан Ю, вы хотите определить Свойства этого здания? Вы можете определить это здание как: Магазин, Ремонтная Мастерская, Гостиница, Ресторан. Вы хотите определить свойства этого здания?]

- Да!

[Динь! Пожалуйста, определите тип здания!]

- Магазин!

[Динь! Пожалуйста, введите название вашего магазина!]

- ...Маленький Магазинчик Товаров!

[Динь! Маленький Магазинчик Товаров завершен. Текущий уровень: 1. Количество предметов для продажи: 1 000. Следующий уровень: Количество предметов для продажи: 2 000! Доступен Первый Этаж. Стоимость улучшения: 100 000 золотых монет!]

[Динь! Теперь вы можете добавить товары в магазин для продажи. Пожалуйста, установите цену на продаваемый товар. Инвентарь Магазина и Игрока могут быть идентифицированы.]

[Динь! Советуем выставить особо ценные предметы на дисплее, остальные предметы можно добавить в Каталог!]

[Динь! Советуем нанять [Слугу] для управления магазином! Вы можете выбрать [Слугу] из меню Свойств Недвижимости, Раздела Опций Магазина.]

[Динь! На этом учебник заканчивается. Вы можете открыть меню Свойств Недвижимости, раздел Помощь, для получения дополнительной информации! Удачи!]

Что касается создания магазина, Чжан Ян был сбит с толку. Он попытался открыть Каталог Магазина и выбрал предметы, которые хотел выставить на продажу. Затем он добавил все предметы зелено-медного снаряжения, которые были в его инвентаре, в Каталог Магазина.

Цена товара могла быть фиксированной, как в магазинах в реальном мире. Так же он мог организовать торги. Он должен был установить фиксированную цену продажи, но мог не устанавливать максимальную цену.

Первый этаж был спроектирован как супермаркет. Был проход и стеллажи, на которых можно было разместить различные предметы. Размещенные были видимы сразу, поэтому Чжан Ян зарезервировал эти места для редких и ценных предметов, в то время как остальные предметы можно было посмотреть в Каталоге, как в Аукционном Доме. Вы могли найти нужные предмет, введя ключевые слова.

Магазин – своего рода комбинация аукционного дома и реального магазина.


1. Бафф – здесь, усиление того или иного навыка, предмета. Это термин не следует путать с бафом в игре, когда игрок применяет навык/заклинание, чтобы наложить на себя/союзника положительный эффект.